Форум » Alma-mater » Выпуск МК 1913 года » Ответить

Выпуск МК 1913 года

kerbyol: Уважаемые Форумчане, Если не ошибаюсь, не видела на форуме списка выпускников МК 1913 г. Кроме самого списка , меня интересует : ВАСИЛЬЕВ Сергей Николаевич, р. 1890. МК 1913. Лейтенант. В ВСЮР. Эвакуирован до осени 1920 из Одессы. К лету 1921 в Константинополе. В эмиграции во Франции, , 1933 член отдела КИАФ в Париже, 1935 в Индии, к 1938 в Ницце (Франция). Ум. 9 янв. 1960 в Тулоне (Франция). (С.В. Волков) Если что-то у кого-то есть, буду благодарна. С уважением

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

Сергей: Валерий-П пишет: Лейтенант за выдающуюся Привел в Севастополь, захваченный КР "Кагул", приз, турецкий П/Х. Суважением Сергей.

Dirk: Ещё о нём же: Приказ командующего фотом Черного моря № 414. 10-го мая 1916 года. Утверждаются в должностях: старший лейтенант Гернет – командующего транспортом № 5 «Альма», с 8-го февраля 1916 года; лейтенант Языков – командующего транспортом № 107 «Виолетта», с 10-го марта 1916 года, и подпоручик по адмиралтейству Лелевский – командующего транспортом № 119 «Император Николай II», с 26-го апреля 1916 года. Приказ КЧФ № 573. 19-го июня 1916 года. Награждаются: на основании ст. 50, кн. X Свода Мор. Пост., издания 1914 года, за отличное мужество и прекрасную распорядительность, проявленные в делах против неприятеля, нижепоименованные офицеры: штаба начальника бригады крейсеров: ...; исполняющий должность минного офицера, Дмитрий Языков;… – орд. Св. Станислава 3-й степ. с мечами и бантом;

Фёдор: Биография Мигаловского никого не интересует?

Валерий-П: Спасибо большое! Но Вы его уже представляли. http://kortic.borda.ru/?1-19-0-00000046-000-0-1-1330173245 Может что-то новое появилось? C уважением.

Фёдор: Валерий-П пишет: Спасибо большое! Но Вы его уже представляли. http://kortic.borda.ru/?1-19-0-00000046-000-0-1-1330173245 Может что-то новое появилось? Было вот так: Мигаловский Константин Александрович – род. 22.02(07.03).1893 г. в г. Череповец Новгородской губ. в семье чиновника казначейства. Дворянин, русский. В 1908 г. окончил реальное училище в Новгороде. В 1908-1913 г.г. окончил МК, гардемарин (21.10.1910), корабельный гардемарин (пр.МВ № 105 от 14.04.1913). Мичман (05.10.1913). 14.09.1913 г. - вахтенный нач-к КР «Богатырь» в заграничном плавании, 26.04.1914 г. – вахтенный нач-к КЛ «Бобр», затем вахтенный нач-к и штурманский офицер КЛ «Грозящий». 19.02.1915 г. – ком-р ТЩ «Минреп». 08.09.1915 г. – 18.10.1916 г. – окончил Штурманский офицерский класс. Лейтенант (пр. МВ № 248 от 10.04.1916). 10.03.1917 г. - ст. офицер КЛ «Бобр», 30.08.1917 г. - выборный ком-р КЛ «Бобр». Награждён орденами Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (25.05.1915), Св.Анны 3-й ст. с мечами и бантом (31.03.1916), светло-бронзовой медалью «300 лет дому Романовых (1913) Теперь есть ма-аленькие дополнения: вахтенным нач-ком КЛ "Бобр" назначен пр. к-го БФ № 196 от 25.04.1914 г. Св. Стан. 3 ст. с х и б. награждён пр. к-го БФ № 265 от 08.03.1915. Св. Анны 3 ст. с х и б. награждён пр. к-го БФ № 78 от 22.01.1916.

Дмитрий И: Валерий-П пишет: Нефедов Алексей Александрович. Лейтенант. Сибирский флотский экипаж - 14.10.1913 г. Родился - 1/14.3.1892 г. В службе с 1910 г. Корабельный гардемарин – 1913 г. В чине мичман с 5.10.1913 г. Православный, женат, 1 сын. По производству в офицеры и по 1920 г. плавал на судах Сибирской флотилии. В эмиграции в Китае, с 1923 по 1940 г. плавал вторым и старшим помощником на английских и китайских пароходах и состоял членом кают-компании в Шанхае. Во время 2 Мировой войны, базируясь на Индию и Африку, продолжал плавать на английских кораблях. После войны, с 1945 г. по 1951 г. плавал капитаном на китайских кораблях по китайскому побережью. С 1951 г. по 1953 г. был на Филиппинах, потом до 1956 г. находился в Парагвае. С 1957 г. проживал в Калифорнии. Скоропостижно скончался 23 октября 1969 г. в Сан-Франциско. Жена: Таисия А. (20.10.1891 – 13.01.1956) Сын: Александр (13.08.1916 – 3.12.1981) С уважением. Здравствуйте! Уважаемые Форумчане, меня очень интересует этот человек. Есть вероятность, что он - младший брат моего прадеда, штабс-капитана Нефедова Дмитрия Александровича. Кроме ФИО совпадают число, месяц и год рождения, осталось выяснить происхождение и место рождения. Но, ни в справочниках по Морскому ведомству, которые мне удалось отыскать, ни у Волкова в "Офицерах Флота и Морского ведомства" таких данных нет. Нет информации о нём и в РГВИА. На днях я сделал запрос в РГАВМФ, может там что-нибудь выяснится. Может кто-либо из форумчан обладает нужной информацией из других источников или может посоветовать что-то дельное? С ув. Дмитрий.

Dirk: Дмитрий И пишет: Есть вероятность, что он - младший брат моего прадеда, штабс-капитана Нефедова Дмитрия Александровича. Родился 1 ноября 1890 г.? И были ещё сёстры Лидия (21.05.1885) и Александра (01.08.1893)?

kerbyol: Нефедов Дмитрий Александрович С уважением !

Дмитрий И: Dirk пишет: Родился 1 ноября 1890 г.? И были ещё сёстры Лидия (21.05.1885) и Александра (01.08.1893)? Совершенно верно, Dirk , (кстати, а откуда информация?))). В ПС Нефедова Александра Дмитриевича за 1899г. значатся дети: Дмитрий р. 1 ноября 1890г. (мой прадед), Алексей р. 1 марта 1892г., Лидия р. 21 мая 1885г., Александра р. 1 августа 1893г. И если о том, что у прадеда была сестра Александра я знал (мама часто ездила в детстве к ней на Дон), то о том, что у него были ещё брат и сестра я узнал только недавно, и об их судьбе ничего не известно. И тут я натыкаюсь на "Офицеров Флота и Морского ведомства" Волкова, и нахожу там Алексея Александровича 1892 г.р. Порывшись в сети ещё, я нахожу дату рождения - 1 марта. Всё совпадает, осталось только установить место рождения, и если выяснится, что он - сын войскового старшины из дворян Донского войска, и родился в ст. Кочетовской ОВД, то все сомнения отпадут. Вот мой прадед, Нефедов Дмитрий Александрович. На фото: хорунжий Нефедов, после окончания полного курса наук по I разряду Константиновского арт. училища, назначается во 2-ю Донскую казачью батарею. 1912г. А это уже 30-е годы, рядом мой дед. kerbyol, спасибо за фото. С ув. Дмитрий.

Дмитрий И: Сегодня получил ответ на свой запрос из РГАВМФ. Всё подтвердилось. Нефедов Алексей Александрович, выпускник МК 1913 года, уроженец станицы Кочетовской ОВД, отец - есаул Нефедов Александр Дмитриевич. Другими словами - это родной брат прадеда. Спасибо всем!

Olmalin: Подскажите, пожалуйста, что известно о выпускнике 1913 г. мичмане Николае Яковлевиче Цивинском, и имеет ли он какое-то отношение к вице-адмиралу Генриху Фаддеевичу Цывинскому? С уважением, Olmalin

Matroskas: Цывинский Николай Яковлевич (26.01.1892 – 27.04.1916) В службе с 1910г. Окончил Морской корпус (1913). Мичман (1913). Лётчик Черноморской гидроавиации. 27 апреля 1916 года пилот мичман Цывинский Н.Я с механиком взлетел на самолёте М-5 с целью выполнения тренировочного полёта. Через 20-30 минут самолёт упал с высоты 350 метров, экипаж погиб. Предполагаемой причиной катастрофы явилась поломка каленвала двигателя, который сломался и разрушил картер. Осколки последнего повредили пропеллер и проводку управления, лишив пилота возможности влиять на ситуацию. Награды: орден Св. Анны 4-й ст. с надписью «За храбрость» (15.06.1915).

Olmalin: Спасибо большое! А как насчет второй части вопроса?

Вельбот-067: Matroskas пишет: экипаж погиб № 1587. Царская Ставка, 6-го июня 1916 года. Исключается из списков: мичман Цывинский, погибший при исполнении служебного долга.

Автроилъ: Насколько известно, у адмирала было двое сыновей: Старший - Цывинский Евгений (1884–1905), мичман. Принадлежал к «царскому» выпуску – произведен в офицеры лично Императором Николаем II на следующий день после нападения японцев на Порт-Артур (Высочайший приказ по МВ за № 39 от 28.01.1904). В Русско-японскую кампанию (1904-1905) поначалу был опреден в состав 2-ой ТОЭ (эскадры вице-адмирала З.П. Рожественского) на КР "Адмиралъ Нахимовъ". Однако, в дальнейшем по личному прошению отца переведен на ЭБР "Бородино". Назначенный командиром одной из шести башен среднего калибра (152 мм) погиб в первый день сражения в Цусимском проливе (14.05.1905). Младший - Цывинский Георгий, мичман. Будучи 3-им вахтенным офицером КР "Паллада", потонул вместе с кораблём в самом начале Первой мировой войны при взрыве возвращавшегося из дозора крейсера, торпедированного германской ПЛ "U-26" (28.09.1914). P.S. Интересно, что на КР "Адмиралъ Нахимовъ" (куда первоначально получил назначение Евгений Цывинский) среди офицеров в Цусимском бою уцелели все.

Dirk: Автроилъ пишет: Насколько известно, у адмирала было двое сыновей: Уверяю Вас, Олмалин это прекрасно знает. Её интересует другое - есть ли родственная связь и какая именно. Я - не знаю. Потому и молчу. В нашем деле очень важно промолчать, если сказать нечего...

Автроилъ: Так я и пишу, что всё это (и всем) известно. Стало быть, ежели он и является каким-то там родственником (скажем троюродный племянник), то надо искать по другим ветвям родового древа. И ничего БОЛЕЕ. Где крамола?

Dirk: Автроилъ пишет: Так я и пишу, что всё это (и всем) известно. Зачем повторять то, что все известно? Никакой крамолы. Просто суета сует и сотрясение воздуха.

Автроилъ: Я всё же считаю, что был весьма корректен, тем более, что нас не одни специалисты читают. Для кого-то до сих пор является откровением, что «вся Галлия делится на три части».

ркр065: В этой теме и на этой странице в самом низу http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000449-000-60-0-1381596846 выложена фотография выпускника 1913 г. Можно ли его как-то опознать? Это выпуск МКК или МИУ?

Автроилъ: Валерий-П пишет: Может кто-то скажет, за выполнение какого конкретного поручения Языков Д.Н. получил чин лейтенанта? За привод захваченного турецкого парохода-блокадопрорывателя в порт. Об этом лучше читать его собственные воспоминания в ветке про эмигрантские издания. С уважением...

stem: ркр065 пишет: выложена фотография выпускника 1913 г. Можно ли его как-то опознать? Это выпуск МКК или МИУ? На этот период у выпускников разница только в цвете прибора мундира и погон. Вообще, по-видимому не официально, было еще отличие в ширине галуна (по погонам 1909), но по известным фото кг-кгм как-то это не очень просматривается.

nznz: Georg G-L пишет: Беридзе Николай это ошибка-Беридзе один Владимир Иосифович-в других источниках №117

nznz: В списке ошибка. Беридзе Николай-неверно. Единственный Беридзе в выпуске - мой дед - Беридзе Владимир Иосифович. Свое мнение основываю на документах РГАВМФ - ну и по остальным документам тоже. Имею 43 листа на бумаге - с доками по Беридзе Владимиру - от кадетского училища Воронежского до его гибели. В числе этих документов выписка приказы о зачислении гардемаринами и присвоения мичманских звания. Там все верно. Полагаю вы ошиблись при перепечатке с документа. Документы пока не сканировал - но немного освобожусь выложу - вдруг кто то ищет своего - а он рядом с моим дедом.

nznz: Ищу Беридзе Владимира Иосифовича - не все, а только часть неизвестной мне информации. Где и когда он выучился на морского летчика? Это неизвестно. Воевал на Черном море. Вот его послужной список Беридзе Владимир Иосифович 02.07.1892 – 22.09.1916 (24 года) Военный морской лётчик. В службе с 1911 г. Окончил Морской корпус в 1913 г. Корабельный гардемарин - 14.04.1913 Мичман - 05.10.1913. 1913-1914 г. - Радиотелеграфный офицер линейного корабля "Георгий Победоносец". 14.01.1914 г. - Зачислен слушателем на краткие курсы по радиотелеграфии. 22.05.1914-1915 г. - Офицер крейсера "Память Меркурия". Морской лётчик 28.06.1916. Лейтенант 30.07.1916 Начальник Сухумского отряда гидроавиации. Погиб – 22.09.1916 (застрелился в связи с разочарованием в семейной жизни - версия одного из офицеров сослуживцев. Ничего о женитьбе и жене - нам не известно) Награды: орден Св. Станислава 3-й степени с мечами и бантом (23.02.1915)

Вельбот-067: Циркуляр Главного морского штаба № 282 21-го июля 1916 года. Согласно ст. 63-й Положения о службе авиации в службе связи, морской министр утвердил в звании морских летчиков: старшего лейтенанта Тучкова 2-го, с 17-го июля сего года; мичмана Беридзе и прапорщика по морской части Ткача, с 28-го июня сего года. Приказ командующего флотом Черного моря № 1284 15-го сентября 1916 года. На начальника гидроавиационного отряда в Сухуме, лейтенанта Беридзе, возлагается наблюдение за Сухумским торговым портом.

kerbyol: Многие французские газеты числом 1916/07/26 поместили одно и то же сообщение русской армии : "25-го июля, около 5-ти часов вечера, на востоке от г. Бурканов, один из наших аэропланов был сбит артиллерией противника и, загоревшись, упал недалеко от линии неприятеля. Есть основания думать, что храбрые летчики, капитан Беридзе и лейтенант Ртищев погибли героической смертью." Было два летчика Беридзе? Про Ртищева и этот случай, из Википедии : С уважением!

Penguin: kerbyol пишет: Было два летчика Беридзе? БЕРИДЗЕ Борис Иосифович, шт.-кап., 34-я арт. бриг., орд. Св. Георгия 4 ст. — ПАФ от 05.05.1917. Фактическое место службы: 3-й арм. авиац. отр., воен. лет. Погиб 11.07.1916 г. Ф.409. Оп.1. п/с 1-293 (1909).

kerbyol: Уважаемый Penguin, спасибо! С уважением!



полная версия страницы