Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Офицеры крейсер "Баян" » Ответить

Офицеры крейсер "Баян"

wind: По просьбе "трудящихся" :-)) , переношу сюда . С уважением , В.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

wind: aden13 пишет: а что думаешь по году датировки фото? Трудно сказать, но то что в том Архиве зачастую в деталировках фотографий гонят полную "туфту" это стопроцентно , сам нераз сталкивался с этим, когда по их сайту бродил :-)) . Но я думаю ты скорее всего прав, и это не 1911 г. а 1913 г. , но настаивать не буду :-)) . С уважением. В.

Автроилъ: Хотя 1 июля 1911 года после контрольного выхода в море и был подписан приёмный акт, однако из-за незавершенности ряда работ по механизмам и вооружению полной боевой готовности КР "БАЯНЪ" достиг лишь к началу навигации 1912 года, когда и был включён в состав бригады крейсеров БМ. О каком Императорском призе могла идти речь в таком случае? С уважением...

Автроилъ: РЮРИК пишет: Команда моряков, офицеров и командиров крейсера "Баян", получившего пробоину... Я так понял, что команда состояла отдельно из моряков, офицеров (не моряков) и какого-то колличества командиров (одновременно командовавших кораблём), добившихся пробоины в палубу крейсера и получивших за это Императорский приз. С уважением...


wind: Автроилъ пишет: добившихся пробоины в палубу Ага, причем когда получали пробойну в палубу, рулить пытались, вырывая штурвал друг у друга, чтобы получить приз только себе, сразу все командиры :-))) ... Но потом, воспитатели ну или санитары (каму как больше нравится ;-)) ), решили чтобы не было обид выдать приз один на всех, на что командиры обиделись и не стали фотографироваться :-)))) ... С уважением, В.

Автроилъ: Кстати, если мне не изменяет память, сам приз осенью 1911 года был только учрежден и это ещё раз говорит за то, что "БАЯНЪ" уж никак не мог его в том годе получить. С уважением...

wind: Уважаемые, приношу свои извинения, за то что ввел Вас в заблуждение, этот господин: Мичман Павел Владимирович Мессер 2-й И фотография действительно снята во Франции в 1903 г. С уважением, В.

wind: Вот этот господин процентов на 99, старший штурман лейтенант В.В.Дьяконов С уважением, В.

wind: Почему такая уверенность по поводу Дьяконова ? Потому что у него одного был такой специфический "иконостас" ;-))) Серебрянная О в память Царствования Имп. Александра III, Бронзовая О за труды по 1 переписи, Станислав 3. Яп. Восходящего Солнца 6 ст., Шв. Св. Олафа кавалерского креста, Мекленбургско-Швер. Вендской короны кавалерского креста, Прус. Короны 4 ст., Фр. Почетного Легиона кавалерского креста, Знак присвоенный званию Officier d ' Academie. Причем все эти награды мы и видим на фотографии ;-)) С уважением, В.

wind: Вот этот господин процентов на 80 артиллерист лейтенант В.К.Де-Ливрон, у меня есть его более четкая фотография примерно того же года, что и эта, на ней этот офицер с знаком артиллериста, на тот момент такого знака не было не у кого на крейсере. С уважением, В.

ВЛАДИБОРЪ: wind пишет: Вот этот господин процентов на 99, старший штурман лейтенант В.В.Дьяконов И как мы это раньше ....??? С уважением, Вл.

Автроилъ: Решил перенести сюда, на прежнем месте её всё равно никто не оценил. КР "Баянъ" на Неве. 1912 год.

nemos: Автроилъ пишет: на прежнем месте её всё равно никто не оценил. ...разве

kronma: Автроилъ пишет: ...на прежнем месте её всё равно никто не оценил. Ну, как же... Прекрасное фото! Впечатляет размер кормового флага... Хочется отметить белую окантовку ставень орудийных портов, и то, что орудия в батарее кажутся окрашенными гораздо светлее, чем наружный борт. И конечно же - флаги расцвечивания. Где-то был вопрос - в каком порядке они поднимались? Вот он ответ, на фотографии... Прекрасный, информативный снимок! Спасибо!

Spanthout: Автроилъ пишет: сам приз осенью 1911 года был только учрежден и это ещё раз говорит за то, что "БАЯНЪ" уж никак не мог его в том годе получить НОВОЕ ВРЕМЯ #12955, 7 апреля 1912 г.

orden10: Помогите пожалуйста узнать должность на корабле прадеда - Данилова ( Кормишкина ) Степана И вот еще фото его товарищей . Фото сделано в Тулоне . По всей видимости они получали этот крейсер во Франции. Спасибо...

Dirk: Ничего обстоятельного, боюсь, увы, мы Вам подсказать не сможем. Обратитесь с запросом в Российский государственный архив Военно-Морского Флота (РГАВМФ), там найдут сведения о Вашем предке и предложат заказать у них ксерокопии документов. Это будет существенно полнее и точнее. Правда, сведений о том, какие именно обязанности исполнял матрос на корабле обычно отсутствуют. Если матрос был кочегаром, минёром и т.п., то ещё хоть что-то понятно, а если просто "матрос I статьи", то гадать можно долго... Но сведения о службе будут - когда и откуда призван, состав семьи, занятие до призыва, производства и назначения, - это будет. Электронный адрес архива: mail@rgavmf.ru Директору архива Смирнову Валентину Георгиевичу. Излагаете суть просьбы и всю имеющуюся информацию.

В.А.Петров.: На обороте фотографии надпись: Кр. "Баян". Группа на палубе бр/кр. "Баян", спущенного со стапелей Адмиралтейского судостроительного завода 1911г.

ВЛАДИБОРЪ: В.А.Петров. пишет: Группа на палубе Эссен, Бутаковы, Сполатбог. Может быть это "ПАЛЛАДА" ? С уважением, Вл.

В.А.Петров.: Фотографию нашел дома.Надпись сделана, скорее всего, рукой деда-Н.А.Петрова. Он служил на "Баяне" в 1911-1913 годах. Другой информации о фото у меня нет. С уважением, В.А.

oigen999: Тему так давно не "трогали", что уже и не помню, была ли такая пара на сравнение...

denis: oigen999 пишет: была ли такая пара на сравнение... разные люди



полная версия страницы