Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » " Десна " 1915 г. » Ответить

" Десна " 1915 г.

wind: Решил открыть новую тему, я думаю так будет удобней . С уважением, В.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 All

wind: Dmitry_N пишет: Вот знак МИУ. Его трансформация с трехмерном пространстве для придания необходимого ракурса (без вытягиваний и искажений, только трехмерный поворот) Дима, знак окончания М.К., очеееень похож на знак окончания МИУ (тем более при таком качестве фотографии, это не упрек ув. Гайдук-у), только корона визуально на знаке М.К. была меньше чем на знаке М.И.У., так что, что то сказать затрудняюсь :-(( ... Тем более у Вишневскова должен быть знак окончания Г.И., его не видать :-(( ... С уважением, В. ЗЫ Вишь как, стоит человеку опознать одного "участника" фотографмм, сразу "Бис браво", "память хорошего художника", "дедуктивное мышление" и т.д. и т.п ;-)), а когда опознаешь почти 80 % участников фотографии все молчат :-))) :-(, видать устали уже от засилья "злобного" флагманского историографа, в опознании персоналий ;-)))))) .... А если серьезно то, Дима, я очееень рад, что есть люди кому интересно, и главное, под силу определить "участников" старых фотографий ... Жаль не могу поднять тебе рейтинг :-((((, может кто нибудь за меня и от меня это сделает ?

wind: Dmitry_N пишет: Звезд на погонах не видать Дима, на правом погоне, помоему есть "блик" как раз где должна была быть звезда ... Так что, это по моему точно Генерал-Майор, вот только "механический" ли ? С уважением, В.

Dmitry_N: wind пишет: а когда опознаешь почти 80 % участников фотографии все молчат Ну ты же ФЛАГМАНСКИЙ! На тебя все равняются и берут пример! Володя! Ты не огорчайся, что тебе БРАВО не кричат, просто все в благоговении застывают :-)) А с Вишневским - я в задумчивости. Если не было старшинства задним числом, то он не проходит (г-м еще в 1913 г.) Нужен список или упоминание чина Вишневского в 1914-15 годах, он уже генерал-майор или еще каперанг? Но все же я думаю, что за турбиной смотрят инженеры. Что строевику делать возле турбины? Рейтинг повышать не надо. У меня боевое ранение по рейтингу, буду с ним ходить... изображать из себя увечного :-))

Dmitry_N: wind пишет: где должна была быть звезда Беда в том, что у генерал-майора ДВЕ звезды, Воображение дорисовать их может, поскольку на полного генерала персона не тянет. Но неясность остается По поводу МИУ и МК - согласен, неясно

wind: Dmitry_N пишет: Володя! Ты не огорчайся, Да я не огорчаюсь за то что мне "браво не кричат" ;-)), ето пустое, сам понимаешь не за "браво" работаем, самому ведь интересно ;-)), просто немного начинаю уставать от инертности большинства участников форума :-((((, вроде бы стараешся расшевелить людей, ан нет :-((( ... Уже 140 участников, а активно участвуют единицы :-(((( ... Видать какой то "изюминки" не хватает :-((( ... С уважением, В. ЗЫ Dmitry_N пишет: На тебя все равняются и берут пример! Дима, с той фотографией на "Цесаревиче", был просто "лаки шот", которым и линкоры топили ;-)))), известен год, видно что все Гарды, бери и сравнивай, ничего сверхестественного :-) ...

wind: Dmitry_N пишет: Беда в том, что у генерал-майора ДВЕ звезды Ну ясно понятно ;-), знаю я что у Генмайора две звезды было на погоне, Дима, если есть ОДНА звезда на генеральском погоне, то согласись, там где то и вторая прячется ;-))), если конечно ТРЕТЕЙ, во главе угла не видать ;-)), по другому и быть не может ;-))) ... С уважением, В.

velbot-067: Dmitry_N пишет: Г.К. ...ульский (не могу прочесть фамилию на 480 стр. списка 1916, нерезко) Пио-Ульский Георгий Николаевич

Dmitry_N: wind пишет: а активно участвуют единицы Тут нужно много составляющих, чтобы активно участвовало большее количество - наличие информации, времени, живого интереса. Я думаю, что далеко не у всех так складывается. Я сегодня, когда пытался разгадать "Десну" думал, что было бы, возможно, интереснее, если бы автор фотографии (Гайдук) знал, кто там изображен. Своего рода игра, как на Цусиме нам Дирк загадывал - есть изображение, есть вводные, попробуй разгадай. С другой стороны - было бы обидно пыхтеть, разгадывать, а автор загадки бы хитренько улыбался у себя за монитором. Но вообще - стоило бы попробовать - попросить Дирка выставить какую-нибудь малоизвестную фотку, но с такими атрибутами, чтобы можно было раскопать. А активных участников у нас много - десятка два точно, просто интересы у людей разные. Я вот ломанулся в эту ветку, потому что два артурца, а кто - неизвестно. А гардов 1910 я смотрел, но я их СОВСЕМ не знаю. Думаю, что на любом форуме (да хоть на Цусиме) активных участников - процентов 15-20.

wind: Dmitry_N пишет: А гардов 1910 я смотрел, но я их СОВСЕМ не знаю. Дима, а чего тут знать надо :-(( ? Если даются две фотографии, старого и молодого, просто надо напрячь свое воображение и сказать, похож, нееее не похож :-(( ... С уважением, В. ЗЫ Хотя наверное ты прав, интересы разные ... Но это тоже неплохо ;-)) ... ЗЫЫ Dmitry_N пишет: Думаю, что на любом форуме (да хоть на Цусиме) А нам Цусима, не показатель ;-)))), там восновном "альтернативщики" "флудят" ;-))) ...

velbot-067: wind пишет: Если даются две фотографии, старого и молодого, просто надо напрячь свое воображение и сказать, похож, нееее не похож :-(( ... Дима, wind всех так подбивает, посмотри, напряги фантазию и скажи похож - не похож, а потом все вытягивает: уши, нос, рот, скулы и т.д. Хороший разводящий;-)))) Я сегодня несмог участвовать, после обеда бегал по домашним делам, правда не без пользы для общего дела, потом по секрету скажу 8-)))

Dmitry_N: Вишневский в качестве претендента на роль каперанга отменяется. Думаю, что вот этот человек полностью попадает в заданные критерии. Капитан 1 ранга - инженер-механик Иван Мартинианович Петров Во-первых, не приходится домысливать старшинство задним числом у генерал-майора Вишневского. Во-вторых, должность И.М.Петрова - Постоянный член комиссии для наблюдения за постройкой кораблей в Балтийском море и это полностью тождественно должности П.Ф.Лаврова. Два члена комиссии наблюдают за работой турбины - вполне естественно. Глаз замыливается - раза три просматривал каперангов-механиков и не видел, и только после поправки глаза стаканом Божоле - увидел. Если на этот раз попал, то любопытно, что Лавров всегда фотографировался рядом с Петровыми - в Выборге - с генералом А.К.Петровым, на Петроградском заводе - с И.М.Петровым :-)

wind: Dmitry_N пишет: и только после поправки глаза стаканом Божоле - увидел. Экий Вы батенька, гедонист ;-)) Dmitry_N пишет: М.М. (92) Дима, это Минный Механик, т.е. должен быть знак окончания Минного офицерского класса ... Смотри дальше ;-)) С уважением, В.

Dmitry_N: Да... возможно не попал, но очень обрадовался. И.М.Петров - тоже г-м с 1.1.1915, но уже ближе :-)) Так ли уж обязательно все знаки было носить? Требуется уточнить у Гайдука, откуда известна датировка снимка (известны сроки установки турбины?) Мне же необходимо установить артурца, буду искать дальше. Но Петров мне пока нравится больше, чем Вишневский

Dmitry_N: Не, Володя, больше претендентов не нахожу. Уж и кавалеров Георгия нашел среди каперангов-механиков, но таких, чтобы артурец с Владимиром за выслугу без мечей и еще Владимиром 3 степени - больше не увидел.... :-((( Ставлю на Петрова!

aden13: Dmitry_N пишет: А с Вишневским - я в задумчивости. Если не было старшинства задним числом, Вишневский абсолютно точно произведен в генерал-майоры 14.04.1913

Dmitry_N: После внимательного рассмотрения списка генералов инженер-механиков у меня осталось два претендента Вводные. Генеральский зигзаг виден, количество звезд установить трудно. Нижний знак на левой стороне груди - скорее всего - академия, верхний - один из классов. На правой стороне - скорее всего МИУ (1910), св. Владимир 4 степени с бантом. На шее - св. Владимир 3 степени. Есть много персон, которые могли бы подойти, но я выбирал по строгому соответствию - ВСЕ знаки должны быть. Осталось двое Оба по должности могли бы быть на испытаниях турбины. Мне кажется, что Ильин подходит больше. Вообще, поскольку Ведерников служил на Штандарте, а снимков со "Штандарта" довольно много, можно попытаться отыскать, сравнивая лицо с исследуемого снимка с лицами на яхте.

Dmitry_N: А кто командовал Десной после вступления ее в строй? Мне кажется, что кавторанг с академическим знаком и цепочкой - может быть как раз строевик, не исключено, что из офицеров будущего корабля или отряда эминцев

Автроилъ: Dmitry_N пишет: А кто командовал Десной после вступления ее в строй? ЭМ "Десна" вступил встрой, как известно, 16 августа 1916 года. На 1 марта 1917-ого им командовал капитан 2-ого ранга граф Архибальд Гебхардович Кейзерлинг (МК 1901). С уважением...

Dmitry_N: Не, его тут нет, но можно поискать среди командиров эсминцев, кавторангов с академическим образованием. Хотя, возможно, это и ложный путь. С какого момента (готовности) назначали на строящиеся корабли

Автроилъ: Ну, на Вас, простите, не угодишь. С уважением...

Dmitry_N: Автроилъ пишет: Ну, на Вас, простите, не угодишь. Неправда Ваша, батенька, вполне угодишь - я спросил, Вы ответили, спасибо! Просто - это не он, да и Владиборъ, оказывается, уже выше про это писал. Если по поводу каперанга у меня степень уверенности - процентов 80 (aden13 не опроверг мои предположения о том, что несмотря на старшинство в генеральском чине с 1.1.1915, И.М.Петров мог к осени (откуда известно, что осень?) еще ходить в погонах капитана-1. Для 1915 такая практика уже была не редкостью, а старшинство с 1.1.1915 - вообще странноватая дата) генерала - процентов 40 (два претендента, 20% скидываю на то, что вообще не туда забрел) то в отношении кавторанга - не артурца данных мало, вот и думаю - не мог ли это быть НЕ МЕХАНИК

Гайдукъ: Dmitry_N пишет: Я сегодня, когда пытался разгадать "Десну" думал, что было бы, возможно, интереснее, если бы автор фотографии (Гайдук) знал, кто там изображен. Своего рода игра, как на Цусиме нам Дирк загадывал - есть изображение, есть вводные, попробуй разгадай. С другой стороны - было бы обидно пыхтеть, разгадывать, а автор загадки бы хитренько улыбался у себя за монитором. Господа ей богу не знаю -изложил все что знал. Единственное чем могу помочь так это выложить другую фотографию сделанную в этот же день судя по составу фотографируемых и месту - фотографирования та же турбина только с фронта. Необходимость есть??

Гайдукъ: Dmitry_N пишет: Оба по должности могли бы быть на испытаниях турбины. Испытания небыло - подпись звучит прием флотом. да и стоит она не на испытательном стенде а готова к отгрузке и отправке на Усть-Ижорскую верфь. Вот выдержки из написанной мною но пока не опубликованной по техническим причинам статьи .........Порядок работ по сооружению миноносцев и вообще судов легкого типа предусматривался таков. После спуска корпуса таковой будет подан к приста¬ни СПб. Металлического завода, где будут погружены механизмы и котлы. После того судно снова будет отводиться обратно на "Ижорскую Верфь", где будет произведена окончательная установка вооружения, главных и вспомогательных механизмов, трубопроводов, систем и пр., до полной готовности судна. Ижорская верфь существовала на правах отделения Металлического Завода и сношения Морско¬го министерства и других учреждений производились с Металлическим заводом. Так возникает Усть–Ижорская судостроительная верфь Компании СПб. Металлического завода. Теперь Компания была в состоянии выполнять заказы не только на отдельные судовые механизмы и устройства, но и на постройку корабля целиком........ ......В части внедрения на своих кораблях турбомеханизмов Металлический завод пошел дальше всех: турбинные приводы имели не только воздушно-конденсатные насосы, но и котельные вентиляторы, а начиная с «Летуна» главные питательные насосы. Источниками электроэнергии служили два турбогенератора мощностью по 20 кВт и резервное керосино-динамо мощностью 10 кВт....... Мне к сожалению не удалось обнаружить в архивах завода даты установки турбин на суда единственное что известно что турбины устанавливались в корпус у заводской набережной в подтверждение чего у меня имеются фотографии а котлы на часть кораблей устанавливали еще на стапеле хотя доподлинно известно что некоторые корабли проходили достройку прямо на верфи а часть у завода. Вот так и ганяли их туда обратно.

Гайдукъ: Вот придложенные к обсуждению фотографии Как видно я ошибся место то одно но люди на фотографиях разные. да и турбина хоть и должна быть такой же выглядит как будто в зеркальном отображении. Еще пару деталировок может помогут (кто есть кто и с какой фотографии не обессутьте разберетесь сами) Качество помоему то же что и на более ранних -необессутьте. С уважением ГАА.

Гайдукъ: Продолжу если есть в этом необходимость.

wind: Гайдук Спасибо Dmitry_N Дима, у Генерала таки две звезды ;-)), следовательно это Генерал-Майор ... С уважением, В.

aden13: Dmitry_N пишет: А кто командовал Десной после вступления ее в строй? командиры ЭМ "Десна": капитан 2 ранга П.А. Новопашенный (23.11.1915 - 29.02.1916); капитан 2 ранга граф А.Г. Кейзерлинг (29.02.1916 - 07.07.1917); старшие офицеры ЭМ "Десна": старший лейтенант А.К. фон-Барлевен (21.03.1916 - ...). Это те, кого я знаю. Может, по 1917-1918 гг. кто-нибудь добавит?

Dmitry_N: aden13 пишет: капитан 2 ранга П.А. Новопашенный (23.11.1915 - 29.02.1916); Разглядывал фотографии Новопашенного из тех, которые приводит Черкашин. Ни подтвердить, ни опровергнуть схожесть не могу. Академический знак у него был.

wind: Dmitry_N пишет: Разглядывал фотографии Новопашенного Дима, Новопашенного тут точно нет ;-)), во-первых я его "знаю" :-)), а во-вторых, он командовал "Вайгачем" 18.03.1913-01.10.1915 г., в Гидрографической экспидиции Северного Ледовитого океана, ну а если это не впечатляет ;-)) то Dmitry_N пишет: Академический знак у него был. А еще у него был Владимир 4, которого нет на фотографии ... С уважением, В.

Dmitry_N: Ну что ж, возможно - вообще не туда забрёл. Просто версию проверял



полная версия страницы