Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Кругосветка клипера "Наездник" в 1886-89 г. » Ответить

Кругосветка клипера "Наездник" в 1886-89 г.

denis: Опять таки в архиве кинофотодокументов выложен целый альбом фотографий по этому путешествию. На одной из них портреты членов экипажа. Одни из них мне кажется смутно знакомым. У кого есть какие нибудь соображения по этому поводу?

Ответов - 54, стр: 1 2 All

medik: Предположение: на фрагментах Дитерихс Владимир Константинович. (слева фрагмент фотографии, выложенной ув. Автроилом здесь: http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000185-000-90-0 . Будучи мичманом закончил артиллерийский класс по 1 разряду в 1886 г. В том же году ушел в плавание на клипере "Наездник". Это плавание закончилось в 1889 г. В том же году Дитерихсу присвоено звание лейтенанта. Не знаю маршрут следования "Наездника" на Дальний Восток и обратно, но, думаю, без захода, а то и двух, в Средиземное море не обошлось. Традиционно русские корабли заходили в Пирей, вот и греческая фотография.

velbot-067: Dirk пишет: Старший судовой механик – Машнин Павел Алексеевич Dirk пишет: Столяров Николай Иванович, младший инженер-механик. Шилов Василий Николаевич, младший инженер-механик. Прибыл 09.02.1888. Кто это, Столяров или Шилов? Вырезал вот отсюда. Качество сами видите какое (((

velbot-067: Dirk пишет: Старший штурман – Филипповский Владимир Иванович, штабс-капитан КФШ. Младший штурман – Севастьянов Владимир Клавдиевич, подпоручик КФШ. А вот на этом фото штурмана в деле


Янов Н М : medik Добрый вечер! Не узнаю моего деда ( В.К. Дитерихса) ни на одной из этих фотографий Н. Янов

medik: Вот Дитерихс:

Янов Н М : Я сказал бы да , на правой фотографии. Дело в том что у меня нету его фотографии в молодости. Эмигрировали в одной "рубашке" У меня плохая фото из его паспорта 1920 г , 4 года до кончины и фото в Огулине ( К СХС) в 1922 или 1923 г. Н.Я.

Автроилъ: medik пишет: Предположение: на фрагментах Дитерихс Владимир Константинович. Общего, конечно, много. Но однозначно утверждать трудно. Однако, соблазнительно...

denis: Автроилъ пишет: Общего, конечно, много Если Вы о посте 250, то это уже пройденный этап. Не подтвержденная версия. И общего как раз немного

denis: denis пишет: Если Вы о посте 250, то это уже пройденный этап. Не подтвержденная версия. И общего как раз немного Уважаемый medik при этом кажется нашел действительно одного и того же человека, но пока мы не знаем кто это.

medik: denis пишет: нашел Не нашел. Оказалось, что это разные люди. Справа мичман князь Трубецкой М.Н. А слева так до сих пор и неопознанный прапорщик КМА.

denis: medik пишет: Справа мичман князь Трубецкой М.Н. А слева так до сих пор и неопознанный прапорщик КМА. А у Трубецкого родственников среди корпуса морской артиллерии не было?

oigen999: medik пишет: неопознанный прапорщик КМА. А разве офицеры корпуса шифровки на погонах носили, в частности Ольгины? С уважением, oigen999.

medik: oigen999 , причем здесь Апостоли с вензелями?

oigen999: Жаль Николай Николаевич не тем ухом повернут... Переносица, форма носа и крылья носа... С уважением, oigen999.

wind: Апостоли на тот момент был во 2 флотском экипаже, а Дитерихс в 3 флотском. С уважением, Владимир.

wind: medik пишет: А слева так до сих пор и неопознанный прапорщик КМА. Если верить списку Дирка, никого из КМА на "Наезднике" не было. Почему решил, что это прапорщик КМА ? С уважением, Владимир.

medik: medik пишет: Справа мичман князь Трубецкой М.Н. А слева так до сих пор и неопознанный прапорщик КМА. wind пишет: КМА ?

oigen999: medik пишет: Будучи мичманом закончил артиллерийский класс по 1 разряду в 1886 г. В том же году ушел в плавание на клипере "Наездник". Похоже, куда-то вкралась ошибочка. Крутова-то как-то получить 1-й разряд не обучаясь в артиллерийской академии. medik пишет: прапорщик КМА. А как быть с упразднением КМА в 1885 г. и производством кондукторов сразу в подпоручики, а не в прапорщики? Даже хотя бы исходя только из приказа № 250 от 01.10.1885 г. medik пишет: неопознанный прапорщик Есть "свеженькая" идейка. Может, у кого-то из коллег найдется "Расписание" конца 1880-х начала 1890-х, там в конце должен быть списочек офицеров КМА, окончивших АОК. Даже на 1904 г. значатся 2, окончивших АОК близко по времени к рассматриваемым событиям... С уважением, oigen999.

denis: oigen999 пишет: Жаль Николай Николаевич не тем ухом повернут... Переносица, форма носа и крылья носа... С уважением, oigen999. Крайний слева Апостоли согласен, но в центре и справа, ну явно один и тот же человек, но не Апостоли. Правильно?

denis: medik пишет: oigen999 , причем здесь Апостоли с вензелями? Это не Апостоли, я так думаю переносица вообще не такая

oigen999: denis пишет: Крайний слева Апостоли согласен, но в центре и справа, ну явно один и тот же человек, но не Апостоли. Правильно? С уважением, oigen999.

denis: В 7 номере Кортика в расшифровке под номером "3" подписан офицер как Михеев Константин Борисович. На форуме благодаря medik определились что Михеев тот кто указан в журнале под номером "2" как Шеман Николай Николаевич. Но не похоже что бы их просто местами перепутали. Ибо Шеман выглядел вот так Так кто слева от Зарина?

ИСИДОР: А фото командира клипера "Наездник" капитана 2 ранга Зарина С. А. было?

oigen999: ИСИДОР пишет: На форуме в 2010 г. с обороткой, в АД "Империя" в 2012 г. Вам какая дата ближе?



полная версия страницы