Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » "Цесаревич" 1908 г. » Ответить

"Цесаревич" 1908 г.

wind: Ув. Dirk прислал фотографию, у него просто интернет "черепаший" ;-)), правда без временной привязки ... Но могу сказать процентов на 80 это 1908 г. уж больно набор офицеров "специфический" ;-)) на треть эта фотография мне известна. Кто на ней есть писать пока не буду ... И так, Ваше мнение, господа, кто есть кто: С уважением, В.

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 All

wind: ursus увы попросить этих господ встать так как нам удобно, я увы не могу ;-)), не подвластно мне сие ... ;-)) С уважением, В.

aden13: wind Володь, Кононов похож... Но 100%-й уверенности нет...

velbot-067: wind Володя, по первой паре: мне кажется, что они не похожи, т.к. размеры головы у них разные, а вот вторая пара - похожи.

wind: aden13 Вот и у меня тоже сложилось такое мнение, по этому и спрашиваю мнение ;-)), а так бы с гордым видом выпятив подбородок ;-)), сказал бы разрешите представить ;-)) ... С уважением, В.

wind: Ув. kerbyol , извините, я Вас разочарую :-((, этот офицер не может быть Вашим родственником, т.к. это Инженер-Механик ... С уважением, В.

wind: velbot-067 пишет: т.к. размеры головы у них разные Знаешь, Лёня, я бы не взялся бы такое утверждать, т.к. ты на знаешь расстояние, с которого фотографировали, не возможно сказать что меньше, что больше ... А групповой снимок делали явно с более дальнего расстояния, чем первый. С уважением, В.

ursus: [ Ув. b]wind Да, уж... Пост № 2702 - все-таки, схожесть есть. Очень характерно "глаза посажены", а вот нос у 2-го как-то длинноват... М.б., из-за ракурса - наклона головы, это очень смущает, а так, на мой взгляд, схожесть присутствует... С уважением,.. "Вера и Верность!"

Dirk: Поддерживаю Володю и Антона. Кононов очень даже похож...

kerbyol: Уважаемый Wind, К сожалению. спасибо. Давно мы тогда ошибаемся. Остается исправить. С уважением

wind: Уважаемые, а вот, навеяно не давними поступлениями на форум ;-)) Что думаете ? Помоему есть что-то общее ... С уважением, В.

aden13: wind Нет

РЮРИК: Володя пост №2702 это один и тот же человек, только разница в возрасте. Пост №2710 совершенно разные люди. Посмотри сам у первого уши прижаты к черепу, второй более лопоухий.

Автроилъ: wind пишет: Уважаемые, а вот, навеяно не давними поступлениями на форум... Категорическое «нет». А Вы на кого думаете, а то есть у меня тут одно соображение. Кителя оливкового цвета носила Гвардия. С уважением...

ВЛАДИБОРЪ: пишет: Уважаемые, а вот, навеяно не давними поступлениями на форум Справа - механик. С уважением. Вл.

Боярин: Вы когда на лица смотрите вокруг киньте взгляд. Этот снимок сделан в Циндао в 1905 году. Смотрите на форму тужурки. На 1908 год она со стоечкой. Тональность окраски другая. И к 1908 году фальшборт на корме демонтирован. А вообще посмотрите на соседнюю ветку, там "Цесаревич" на 1910 год. И сравните.

wind: Боярин пишет: Этот снимок сделан в Циндао в 1905 году. На счет архитектуры корабля спорить не буду, не специалист, НО, на фотографии присутствуют два офицера с погонами Капитан-Лейтенанта (чин введен ну никак не в 1905 г., если не обивает память то этот чин был введен в 1907 г., поправьте меня если ошибся с годом, пишу по памяти), потом на этой фотографии ОДНОЗНАЧНО, есть Е.А.Беренс, его лицо ни с каким другим не спутаешь, уж очень лицо специфичное ;-), а это уже 1908-1909 г.г., далее, второй Капитан-Лейтенант как справедливо заметил ув. aden 13 Помошник старшего офицера Панасевич, его произвели в чин Капитан-Лейтенанта 06.12.1908 г., на снимке офицеры одеты довольно "легко", следовательно никак не зима ;-) из это выводим, снимок сделан весной до мая 1909 г. когда Е.А.Беренс ушел "Цесаревича". Так что, нисколько не совневаясь в Ваших знаниях корабельной архитектуры, позвольте Вам возразить ;-))... С уважением, В.

wind: Ну для начала, список офицеров которые были на тот момент на корабле: Линейный корабль "Цесаревич" начало 1909 г. Штаб Балтийского отряда: Временно И.д. Флаг-Капитана, сдал обязанности Ф.К. 14.04.1909 г., Флагманский артиллерийский офицер Ст. лейтенант Молас Э.С. Флагманский штурманский офицер Ст. лейтенант Дмитриев В.И. Командир Капитан 1 ранга Любимов П.Я. Ревизор Лейтенант Поливанов М.М. Старший офицер Капитан-Лейтенант Беренс 1-й Е.А. Помошник старшего офицера Капитан-Лейтенант Панасевич В.И. Старший штурманский офицер Ст. лейтенант Ромашев Н.Н. Младший штурманский офицер Лейтенант Кононов И.А. Старший артиллерийский офицер ЛЕйтенант Зилов А.А. Младший артиллерийский офицер Щербачев О.А. Старший минный офицер Лейтенант Третьяков Н.В. Младший минный офицер лейтенант Рыбкин Б.Н. 29.04.1909 г. убыл в Минную дивизию Балтийского моря. Вахтенный Начальник Гельмерсен П.В. Вахтенный Начальник Лейтенант Пелль Г.Н. Вахтенный Начальник Лейтенант Арцыбушев М.П. Вахтенный офицер Мичман Блинов С.П. Вахтенный офицер Мичман Гутан А.Р. Вахтенный офицер Мичман Белли В.А. Вахтенный офицер Мичман Щенснович А.А. Вахтенный офицер Мичман Королев А.Н. Вот, держите двух господ ;-)) С уважением, В.

wind: Теперь давайте попробуем расставить всем по местам ;-))). Первый ряд слева на право: 1 Мичман С.П.Блинов 2 Я думаю это Мичман А.Н.Королев в свое время Дирк выкладывал его "шикарную" его фотографию, фотография прилагается ;-)) 3 Как мне кажется трюмный механик Штабс-Капитан КИМ М.Трофимом мои резоны: на тот момент из Инженер-Механиков на корабле было только два Штабс-Капитана, остальные все поручики и подпоручики ;-)) 4 Неизвестный механик 5 Лейтенант Н.В.Третьяков 6 Пока не знаю второй ряд 1 Батя 2 Лейтенант И.А.Кононов 3 Штабс-Капитан КИМ П.А.Федоров 4 Капитан-Лейтенант В.И.Панасевич 5 Капитан 1 ранга П.Я.Любимов 6 Капитан-Лейтенант Е.А.Беренс 1-й 7 Старший врач Коллежский Советник Н.А.Новиков третий ряд 1 Лейтенант О.А.Щербачев 2 Лейтенант М.М.Поливанов 3 Лейтенант П.В.Гельмерсен (?) 4 Ст. лейтенант В.И.Дмитриев 5 Пока не известен 6 Пока не известен 7 Мичман В.А.Белли четвертый ряд Пока все не известны. Вот такой расклад у меня получился, сейчас попробую еще пару господ офицеров "проверить" ;-)), есть кое какие наметки, так что надеюсь, продолжение следует ;-))) ... Ну и понятно предлагайте свои версии. С уважением, В.

Dmitry_N: на пост 2765 Володь, первая пара - весьма похожи, во второй паре - даже не знаю, по каким признакам ты определил похожесть. У правого мочка треугольная и срощенная, у левого отделенная и округлая

wind: Дима, есть у меня его еще одна фотография, выпускная, он закончил М.К. в 1901 г., там весьма схожий ракурс, и по-моему все сходится, вернее эти две фотографии дополняют друг друга, правда выложить я ее не могу, выложил ту что смог :-(( ... Может Дирк нас рассудит ;-))) А на первой фотографии, кстати портартурец ;-)) С уважением, В.

Dmitry_N: Поливанова имеешь в виду?

wind: Dmitry_N пишет: Поливанова имеешь в виду? Да. А вот даже не знаю, в списке приведённом выше (его составил Дирк), этого офицера нет, это Сакелари он служил на "Цесаревиче", примерно в это время, Дирк Алеша, мог Сакеллари быть на "Цесаревиче" в период с декабря 1908 по 27.04.1904 г. ? Но как мне кажется, таки похож же ;-)) ... С уважением, В.

Dmitry_N: Володь, вообще мог бы быть похож, усы - дело наживное. А вот брови - у правого брови длинные, густые, тут видно, что греческих кровей, кавказо-балканской наружности. А у левого бровки мысиками от переносицы - такие больше славянские. Во всяком случае - светлые.

wind: А вот аще вариянт ;-)) С уважением, В.

Dmitry_N: Эти почти наверняка - один и тот же. Помимо сходства по частям лица (у левого, правда подбородок поострее, но это, по-видимому от ракурса зависит) есть общность в выражении лица. Думаю - что тождественны.

wind: Dmitry_N пишет: Эти почти наверняка - один и тот же. Правая фотография взята из групповой фотографии офицеров уч. судна "Николаев", на ней Ружек В.П.Ермаков и Со, Ружек был старшим офицером "Николаева" в 20.08.1912-04.11.1913 г.г., что интересно на должности старшего офицера "Николаева" Ружека сменил Н.Н.Ромашев, который присутствует в списке выставленном выше, так что ... судить Вам, и Дирку ;-)) И еще одна пара, в списке офицеров "Цесаревича" есть один офицер, П.В.Гельмерсен, который служил на "Цесаревиче" в 1908-1912 г.г. на правой фотографии офицер с фотографии кают-компании "Цесаревича" в 1910-1911 г.г. хоть здесь и пол лица закрыло пятно :-((, но помоему очень похожи, типаж один и тот же ... Что скажите. С уважением, В.

wind: После долгих метаний, и колебаний :-)), решил, что, вот этот офицер, таки же, ;-))), С.П.Блинов И следовательно, фотографию сняли до середины марта 1909 г. т.к. в марте Блинова произвели в Лейтенанты, а на фотографии он еще Мичман. С уважением, В.

velbot-067: wind Володя, не знаю почему, но мне кажется что это все-таки разные люди: и форма головы разная, и подбородок, и надбровные дуги, и даже ушная раковина отличается

Боярин: К тому времени пришел в себя и контр-адмирал Матусевич. Оба они и порешили, что прежде чем прорываться во Владивосток, необходимо для ремонта и пополнения запасов угля зайти в германский порт Киао-Чао (Циндао). Пользуясь поддержкой начальника штаба, командир не счел нужным снова собирать военный совет, и офицеры, застигнутые врас-плох начальственной "инициативой", не нашли возможным дружно и решительно протестовать. Снова и снова переживая в душе те знаковые для судьбы обстоятельства, став уже капитаном 2 ранга, В.К. Пилкин в 1911 г. Писал П.А. Федорову: "... В душе своей я не могу забыть сделанные мной важные ошибки: согласие на предложение Шумова идти во Владивосток и недостаток настойчивости, когда командир не послушался Ненюкова, меня и Сполатбога и повернул в Циндао". Всю ночь управляющий кораблем Д.П. Шумов (командир только присутствовал в рубке) пришедшего в себя командира убедить не смог. В ответ на его доклад и доводы о наме-рении офицеров повернуть на юг для прорыва во Владивосток командир заявил о другом своем решении: "он во Владивосток не пойдет, так как броненосец имеет сильные повреждения, а пойдет в Тзингтау". Не возымели на него действия и доводы лейтенантов Ненюкова, Пилкина и мичмана Сполатбога о том, что если уж он не хочет идти во Владивосток то надо идти дальше на юг, но никак не в Циндао". Так ценз, дав негодного командира болеющим за честь своего корабля офицерам, еще раз вредоносно проявил себя. Жизненной энергии и начальственной распорядительности командиру Иванову хватило как раз до прихода в Циндао. Здесь он 30 июля, совершенно, по его словам, "обессиленный от потери крови и от страшной головной боли с головокружением", благополучно съехал с корабля в береговой госпиталь, а корабль снова сдал на попечение старшего офицера. В госпитале он пробыл до 22 сентября и таким образом, загнав корабль в ловушку, сам избежал последствий им же принятого решения и с удобствами вернулся в Россию. Тот кого вы принимаете за Беренса Е.А. на самом деле Шумов Д.П.

velbot-067: Беренс Е.А. Шумов 3-й Дмитрий Петрович Беренс это Беренс, а Шумов это Шумов



полная версия страницы