Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Матросы Черноморского флота » Ответить

Матросы Черноморского флота

ABP_TOR: матрос с броненосца "Двеннадцать Апостолов" Новак Андрей Михайлович 1879-1955

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 5 All

октябренок: "Лейтенант Зацаренный".

Mykola: октябренок Спасибо! Для меня это очень важное открытие. До сих пор я был в полной уверенности, что дед служил только на одном миноносце. В памяти сохранилось упоминание "Капитан-лейтенант Баранов".

октябренок: Пожалуйста !

Mykola: Фрагмент фото с преподавателями школы

velbot-067: Mykola Спасибо большое за интересные и качественные фото. Для удобства их просмотра перезалил.

Mykola: velbot-067 В связи с групповой фотографией, возникает вопрос с гвардейскими лентами у курсантов. Получается, что учебному заведению в то время могло быть присвоено такое звание?

medik: Mykola пишет: вопрос с гвардейскими лентами А дело происходит на Черном море, там у всех были гвардейские ленты.

velbot-067: Mykola пишет: Получается, что учебному заведению в то время могло быть присвоено такое звание? Не было в то время гвардейской школы для нижних чинов ни на Черном море, ни на Балтийском. На Черном море только на двух кораблях нижние чины носили гвардейские ленточки - на "памяти Азова" и "Памяти Меркурия", т.е. они были временно откомандированы со своих кораблей, хотя и числились в своих экипажах.

Mykola: velbot-067 Сужу по своему опыту: сначала учебный отряд подводного плавания, потом на корабль. В то время все происходило наоборот? Судя по подписи на обороте фотографии, там присутствует и дедов брат. Удивительное совпадение...

Автроилъ: medik Согласен, что личности в парах тождественны. Хотелось бы ещё знать, кто это? С уважением...

medik: Автроилъ пишет: кто это? Первая пара - Шплет Юлий Готфридович (второй фрагмент - вырезка из фото офицеров броненосца "Петропавловск" в 1899-1900 гг.); вторая - Тихменев Александр Иванович (второй фрагмент - из фото МОК 1905 г.).

wind: medik пишет: Шплет Юлий Готфридович Скажите, а что было делать на снимке выпуска минной школы, Младшему Помошнику Николаевского порта ? medik пишет: Тихменев Александр Иванович Да похож, тем более Тихменев, был преподавателем в минной школе ЧФ в 1909 г. Вот как мне кажется, на тот момент капитан-лейтенант К.В.Мордвинов он был Помошником Заведующего обучением в Учебном отряде Черного моря (1908-1909), а в 1910 г. Заведующим обучением в минной школе ЧМ. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: Скажите, а что было делать на снимке выпуска минной школы, Младшему Помошнику Николаевского порта ? Ну, вот, пришёл гегемон и всё испортил... Может он специально по такому поводу приехал. С уважением...

wind: Автроилъ Я думаю по середине сидит Заведующий обучением в минной школе, но вот кто был на тот момент Заведующим, пока не знаю :(( С уважением, В.

Автроилъ: Володя, я Вам открою страшную тайну... Я в Черноморском флоте как-то «не очень». Примерно, как Вы в механиках. С уважением...

medik: Есть вопрос к общественности. Не знает ли кто, как выглядел Степанов Иван Иванович, на 1908 г. капитан 2 ранга, заведующий обучением Учебного отряда Черноморского флота? В последующем дослужился до контр-адмирала.

regor: На первой фотографии - Куценко Роман Романович. Севастопальский фл. полуэкипаж. На втором фото моряк справа - Прохоров Константин. Николаевский полуэкипаж. Оба сослуживцы : 4-я рота 2-го морского батальона. Снимки сделаны в феврале 1915 г. в Батуми : ,, В память позиций в Лазистане 1914-1915 гг.,, Буду признателен за любую информацию о деятельности этого подразделения ЧФ.

regor: Уважаемые коллеги. К какому периоду можно отнести данный снимок ? На бескозырках матросов просматриваются слова ,,адмирал,, и ,, Екатерина,,. http://pics.qip.ru/002mIw-20021I4/

ABP_TOR: На одном совсем не "флотском" собрании и у одного из участников оказалось это фото его родственника. Хорошо что под рукой был фотоаппарат, но за качество извините.

октябренок: На фото не матрос Болгарского ВМФ,случайно?

ssergey x 100: октябренок пишет: На фото не матрос Болгарского ВМФ,случайно? В болгарском флоте канлодки "Уралец" не было !

октябренок: Понятно Радикал не "открывается",поэтому надпись и не прочёл А для чего подобные "штрипки" на Персонаже?

regor: КЛ ,,УРАЛЕЦ,, Снимок сделан в греческом порту Пирей http://shot.qip.ru/003Bos-2pyv1O6nt/

oigen999: ЛК "Свободная Россия" С уважением, oigen999.

oigen999: Не матрос, но ведь Черноморец... С уважением, oigen999.

dima:

октябренок: И снова сувенирная лента . Оборот?

lubaguravleva@mail.r: до какого времени существовала минная школа в Севастополе и где она располагалась?

postman: слева мой прадед Семён Иванович Кириченко. Интересно. что это за летны он на бескозурку прилепил?

boxer: dima пишет: Черноморец А когда на ЧФ отменили георгиевские ленты?



полная версия страницы