Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Кругосветное путешествие Наследника Цесаревича » Ответить

Кругосветное путешествие Наследника Цесаревича

velbot-067: Друзья! Фотографии, выложенные уважаемым Nemos19 в сосоедней теме http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000061-000-90-0-1265458020 подтолкнули на поиски качественного фото. Приложив определенные усилия удалось найти фото, приемлемое для опознания. В разных темах на форуме проскакивала информация об этом путешествии. А теперь хотелось бы узнать, кто в нем участвовал, кто конвоировал корабль с Наследником, кто потом имел право на ношение специальных жетонов.

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 All

medik: Starck пишет: Бурхановского здесь вроде бы нет Здравствуйте! Конечно же есть.

Doussais: уважаемый WIND, меня очень интересует жизненный и служебный путь Ф.О. Бэра. Если вы что-то знаете о нём, подскажите, где искать. Особенно - период после 1910 года, поскольку никаких сведений об этом периоде его жизни я не нахожу.

Dirk: Doussais пишет: меня очень интересует жизненный и служебный путь Ф.О. Бэра. Если вы что-то знаете о нём, подскажите, где искать. Особенно - период после 1910 года, поскольку никаких сведений об этом периоде его жизни я не нахожу. Понятное дело, самая подробная информация - в Российском государственном архиве военно-морского флота. Вы ведь из Петербурга, так? Относительно периода после 1910 г. под рукой данных не много. Член особого Комитета по организации прибрежной обороны (с 10.05.1912). Уволен в отставку с производством в генерал-майоры по Адмиралтейству (21.08.1912). Скончался 01.04.1913, погребен на Смоленском лютеранском кладбище. Некролог: Новое время. 1913. 2 апр. За какой-то надобностью смотрел дело о его поступлении в Морское училище. Увы, оно "пустое" - метрики и подробных данных о родителях нет. (РГАВМФ. Ф. 432. Оп. 5. Д. 6251). Окончил 8 классов Смоленской класической гимназии. Отец: Бэр Иосиф Антонович, врач, статский советник, медицинский инспектор в Смоленске. Умер между маем 1875 и февралём 1879 г. Мать: Бэр Ш.Н. В 1879 жила в Смоленске. С уважением, Алексей


medik: Благодаря уважаемому Dmitry_N, который здесь http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000200-000-240-0-1292036432 выставил портреты бывших моряков-депутатов Государственной Думы, стало возможным устранить целый ряд белых пятен. Одно из них: мичман с "Джигита" Милорадович Дмитрий Николаевич Увеличить

Автроилъ: Да, это Д.Н. Милорадович (характерный «шнобель - типа рубильника»), где-то его фотография уже мелькала. А нельзя ли о нём несколько поподробнее? С уважением...

medik: Владимир 4 ст., Анна 3 ст., Станислав 3 ст. У кого из лейтенантов мог быть такой набор русских орденов?

Dmitry_N: Автроилъ пишет: Да, это Д.Н. Милорадович (характерный «шнобель - типа рубильника»), где-то его фотография уже мелькала. А нельзя ли о нём несколько поподробнее? http://histpol.pl.ua/pages/content.php?page=2532 Список Землевладельцев Ольгопольского уезда на 1914 год Милорадович Дмитрий Николаевич 657 дес. с. Рудницкое Лугской вол. http://rodovoyegnezdo.narod.ru/Podolia/olgopoluezd.htm Ну и далее... Яндекс с Гуглом рулят

medik: Старший врач крейсера "Адмирал Нахимов" Исаев Василий Исаевич.

oigen999: Рискну предположить, что это Синицын Петр Александрович. По его персоне у меня нет никакой информации, коллеги подскажите, он вообще был в те поры на каком-то из названных в начале темы кораблей? С уважением, oigen999.

wind: На самом правом фото капитан 2 ранга, а Синицын стал капитаном 2 ранга только на момент увольнения от службы в 1903 г., до этого он с марта 1898 г. в запасе флота. С уважением, В.

medik: На самом правом фото Ларионов Василий Матвеевич в период службы на ББО "Адмирал Ушаков" в качестве старшего офицера. Синицын был участником кругосветного путешествия Наследника. Служил он на "Памяти Азова", но после того, как Великий князь Георгий Александрович по причине болезни был вынужден оставить компанию Наследника, был переведен на "Адмирал Корнилов". На нем он и вернулся на Балтику. Так что на обсуждаемой фотографии Синицына нет. Он есть на фотографии, которая размещена в родственной теме: http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000347-000-0-0-1292068248. Увеличить

wind: medik пишет: На самом правом фото Ларионов Василий Матвеевич в период службы на ББО "Адмирал Ушаков" в качестве старшего офицера. Если не ошибаюсь, правая вырезка с фотографии "Забияки" 1898 г.

medik: wind пишет: с фотографии "Забияки" 1898 г. С "Разбойника" 1898 г.

wind: А не с "Ушакова" на "Ушакове" Ларионов выглядел так Увеличить

wind: medik Да с "Разбойника" опечатасля

wind: medik пишет: Так что на обсуждаемой фотографии Синицына нет. Он есть на фотографии, которая размещена в родственной теме А с чего такая уверенность, что это Синицын ? Или Вы для себя это давно уже решили, и по этому это уже не обсуждается ?

medik: wind пишет: Вы для себя это давно уже решили Да, для себя я уже давно решил, что это Синицын. Увеличить

medik: wind пишет: на "Ушакове" Ларионов выглядел так Как раз так, как и на "Разбойнике".

wind: medik пишет: Да, для себя я уже давно решил, что это Синицын. Один вопрос, последнее фото откуда ?

wind: Вернее не откуда, а на каком пароходе снято ?

medik: wind пишет: на каком пароходе снято ? на "Пахтусове" в 1905 г.

wind: medik пишет: на "Пахтусове" в 1905 г. Можно не скромный вопрос, а П.А.Синицын был тогда на "Пахтусове" ? По моим данным П.А.Синицын, состоящий в запасе с 1898 г. лейтенант Синицын, был уволен от службы 23.09.1903 г. капитаном 2-го ранга, с мундиром, и больше не служил во флоте, или я чего путаю ?

medik: Для пополнения речного флота Сибири мощными судами Министерство путей сообщения закупило в 1905 году речные суда в Германии, Англии и Голландии. Было куплено шесть пароходов «Енисейск», «Красноярск», «Туруханск», «Ангара», «Лена», «Минусинск» и 9 железных лихтеров. Лихтёры получили номера от 1 до 9. Суда были переведены на Енисей в сопровождении морского судна «Пахтусов». Экспедицию возглавил капитан 1-го ранга И. С. Сергеев. 10 октября суда прибыли в Енисейск, где провели зиму. Приказом Министра путей сообщения 16 октября из вновь прибывших судов была организована «Енисейская речная флотилия». Возглавил флотилию участник этого перегона — капитан 2-го ранга П. А. Синицын.

oigen999: Офицеры крейсера "Владимир Мономах" в Иносе 1891 г. Офицеры крейсера "Память Азова" 1891 г. С уважением, oigen999.

Марина.М.: на фото, пост 552, которую предоставил ув. medik, предполагаю, что это лейтенант Можайский Александр Александрович 1863 г.р. (в центре, повернут боком) ------------------------------------ ссылка на ту же тему: А.Куланов. Япония - цесаревич Николай в Японии много фотографий (обе фото предыдущего поста там тоже есть) http://kulanov.livejournal.com/214813.html

medik: Марина.М. пишет: в центре, повернут боком Ув. Марина, это другой офицер, а Можайский А.А. вот это:

Марина.М.: Спасибо, ув. Игорь! Все темноволосые-усатые-бородатые на один манер.... Передам потомкам, что они ошибались, не того считали А.А.Можайским на фото... А где фото сделано, когда и по какому случаю? Если это известно... С уважением...

Марина.М.: хотелось бы узнать, кто это - дама в центре фото , сидящая рядом с наследником-цесаревичем Николаем Александровичем. Фото: ?январь 1891 года, ?Индия, путешествие наследника на Восток.... и еще хотелось бы узнать про фото ниже - кто-где-когда и, может, увидеть эту фото в лучшем качестве... С уважением...

komuso: ПОзвольте стряхнуть пыль с этой ветки... Кто-нибудь знает, как выглядел мичман Владимир Сергеев, служивший на "Адмирале Нахимове" в 1891 г.? С уважением, А.

medik: Марина.М. пишет: эту фото в лучшем качестве



полная версия страницы