Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Офицеры крейсера I ранга "Россия". продолжение » Ответить

Офицеры крейсера I ранга "Россия". продолжение

wind: медик писал:[quote]Подписи под групповыми фотографиями "Иллюстрированной летописи.." (перекочевывали как раз из "Нового времени") изобилуют ошибками. Не исключение и подпись под фотографией офицеров "России". Так например, мичман под номером 6 не Браше, тот ко времени фотографирования уже был лейтенантом. Может быть это самоубийца мичман Блок? № 12 - младший инженер-механик Лилеев. № 13 - младший инженер-механик Мартынов.[/quote] Не Блок, а А.П.Бурачек

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

medik: wind пишет: А.П.Бурачек Да, на Бурачка А.П. очень похож.

medik: Предположение: Тирбах Петр Станиславович Увеличить

medik: На фотографии офицеров "России" 1903 г. запечатлена интересная ситуация - присутствуют два старших офицера (Плансон К.А. и Берлинский В.И.) и два старших судовых механика (Рябинин В.С. и Михайлов В.А.). Вероятно фотография запечатлела период сдачи-приема заведований старшего офицера (Берлинский назначен на смену Плансону 27.10.1903 г.) и старшего судового механика (Михайлов назначен 26.10.1903 г.). Вывод: фотография сделана в последних числах октября - начале ноября 1903 г.


wind: medik пишет: Вывод: фотография сделана в последних числах октября - начале ноября 1903 г. Не совсем так, на фотографии есть Штер, и он сомнений не вызывает, если верить послужному списку Штера, то он был на "России" - 18.08-29.09.1903 г. - Вахтенный Начальник крейсера I ранга "Россия". Так что, скорее всего, это конец сентября 1903 г.

wind: Для удобства обсуждения переношу фотографию из старой темы Вопрос, перенести фотографию 1903 г. ? С уважением, В.

wind: Слева на право, барон Г.Н.Таубе, Д.Н.Федотов (в эмиграции Федотов-Уайт) С уважением, В.

medik: wind пишет: скорее всего, это конец сентября 1903 г. Во Владивостоке в конце сентября, как правило, не настолько холодно, чтобы упаковываться настолько качественно, как офицеры на фотографии. Впрочем, может быть найдутся свидетельства очевидцев в плане погоды во Владивостоке в 1903 г.

wind: Слево направо, А.К.Пилкин, Е.В.Кордо-Сысоев С уважением, В.

wind: И.д. Старшего штурманского офицера лейтенант П.Н.Бунин С уважением, В.

medik: Барлевен А.К. Подобед П.А.

Вельбот-067: medik пишет: Барлевен А.К. Подобед П.А. А что говорит, что это они? Есть с чем сравнить?

medik: Еще два фрагмента: один из 1906 г., другой - из 1914 г. Помимо этого, Барлевен служил на "Диане" в период ее учебного плавания в отряде Маньковского. А Подобеда можно посмотреть в фильме "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков", он там в главной роли.

wind: medik пишет: Еще два фрагмента: один из 1906 г., другой - из 1914 г. medik пишет: Помимо этого, Барлевен служил на "Диане" в период ее учебного плавания в отряде Маньковского. Все хорошо, и лицо вроде похоже, но вот на фотографии у офицера знак МИННЫЙ, а Барлевен бал АРТИЛЛЕРИСТОМ. В середине знак с фотографии предоставленной для сравнения, слева реальный артиллерийский знак, справа реальный минный.

Автроилъ: wind пишет: Слево направо, А.К.Пилкин, Е.В.Кордо-Сысоев Про Пилкина ничего не скажу, тут и сомневаться нечего, а, вот, с Кордо-Сысоевым... Одним словом, что-то меня смущает. С уважением...

Автроилъ: wind пишет: ...Д.Н.Федотов... Именно, что он. С уважением...

wind: Автроилъ пишет: а, вот, с Кордо-Сысоевым... Одним словом, что-то меня смущает. Владимир, Вы же сами какое то время назад, выкладывали фотографию Кордо-Сысоева, ну уж если Вам не верить, то кому можно верить ;)) ? Или как из классика диалог Мюллера: "Никому верить нельзя, МНЕ можно" (с) С уважением, В.

medik: wind пишет: у офицера знак МИННЫЙ На какой фотографии минный знак? На фотографии 1914 г. я минного знака не вижу. Верхняя пушка, давая отблеск, стала похожей на торпеду. Но, даже если принять, что на фото минный знак, то где на нем такая деталь, как тубус шестовой мины, деталь заметная?

Автроилъ: wind пишет: "Никому верить нельзя, МНЕ можно"... 1. Похожесть, безусловно, какая-то есть... 2. Я даже про Пилкина предпочёл, чтобы Вы первый сказали.

medik: wind пишет: он был на "России" - 18.08-29.09.1903 г. - Вахтенный Начальник крейсера I ранга "Россия" С 18 августа по 29 ноября 1903 г. — вахтенный начальник на крейсере «Россия» (http://militera.lib.ru/memo/russian/shter_ap/10.html ).

Автроилъ: medik пишет: На какой фотографии минный знак? Да нет там «минного знака». Знак явно за окончание курса в ОАК (!). С уважением...

medik: Ралль Ю.Ф.

medik: Предположение: Голынский А.В.

medik: Ферзен В.В.

medik: Де-Кампо-Сципион И.М.

wind: Что скажите ? Увеличить С уважением, В.

medik: wind пишет: Что скажите ? 100% один и тот же человек.

Вельбот-067: medik пишет: 100% один и тот же человек. И кто это?

wind: Вельбот-067 пишет: И кто это? Извините за молчание, быт с работой заел :((. Кто это пока не знаю, фото для сравнения, конец 1913 начало 1914 г.г. минный офицерский класс. С уважением, В. ЗЫ Был бы список офицеров "России" можно было бы определить данного господина.

medik: Имеется фотография офицеров крейсера "Диана" (скорее всего май-август 1912 г.), предоставленная А.Одайником На этой фотографии присутствует несколько офицеров, имеющихся на фотографии "России" в 1913 г. Причем, их на удивление много. Некторые из этих офицеров знакомы, некоторые еще нет. Интересна сама ситуация перевода с корабля на корабль целой группой.

medik:

aden13: medik пишет: На фотографии офицеров "России" 1903 г. запечатлена интересная ситуация - присутствуют два старших офицера (Плансон К.А. и Берлинский В.И.) и два старших судовых механика (Рябинин В.С. и Михайлов В.А.). Вероятно фотография запечатлела период сдачи-приема заведований старшего офицера (Берлинский назначен на смену Плансону 27.10.1903 г.) и старшего судового механика (Михайлов назначен 26.10.1903 г.). Вывод: фотография сделана в последних числах октября - начале ноября 1903 г. wind пишет: Не совсем так, на фотографии есть Штер, и он сомнений не вызывает, если верить послужному списку Штера, то он был на "России" - 18.08-29.09.1903 г. - Вахтенный Начальник крейсера I ранга "Россия". Так что, скорее всего, это конец сентября 1903 г. Даты пребывания на крейсере упомянутых лиц (по вахтенным журналам): К.А. Плансон - до 14.11.1903 В.И. Берлинский - с 09.11.1903 А.П. Штер - до 29.11.1903 (Володь, это точно. С сентябрем ты накосячил) В.С. Рябинин - до 09.11.1903 В.А. Михайлов - с 01.11.1903 А теперь вопрос - и когда снято фото?

medik: aden13 пишет: когда снято фото? Выходит, что 09.11.1903. Расчет до копейки.

kerbyol: "Россия" К сожалению, и несмотря на проставленные номера, расшифровки нет. С Уважением ! Позволю себе вставить роспись офицеров именно в этот пост, поскольку так удобнее 1. Веселкин Михаил Михайлович 2. Денисов Иван Семенович 3. Коробицын Александр Александрович 4. Мякишев Андрей Константинович 5. Серебренников Петр Иосифович 6. Скрыдлов Николай Илларионович 7. Смирнов 4-й Михаил Иванович 8. Стеценко 1-й Константин Васильевич 9. Хлодовский Николай Николаевич 10. Эрдман Артур Густавович 11. Якобсон Генрих Генрихович velbot-067

Dirk: Фотография с росписью опубликована здесь: Истина о русско-японской морской войне. Т.1. СПб., 1907. С.135.

denis: kerbyol пишет: Позволю себе вставить роспись офицеров именно в этот пост, поскольку так удобнее А батюшка, и два безномерных офицера?

Вельбот-067: denis пишет: А батюшка, и два безномерных офицера? Во-первых, священник и один безномерной офицер, присмотритесь повнимательнее к фото. Во-вторых, Dirk пишет: Фотография с росписью опубликована здесь: Истина о русско-японской морской войне. Т.1. СПб., 1907. С.135.

Dirk: denis пишет: два безномерных офицера? один безномерной офицер... Фотография обрезана, на полном варианте над крайним левым офицером стоит цифра 9.

oigen999: kerbyol пишет: Позволю себе вставить роспись офицеров именно в этот пост, поскольку так удобнее Почти то же самое только, так сказать, "вид сбоку"... С уважением, oigen999.

denis: Вельбот-067 пишет: Истина о русско-японской морской войне. Т.1. СПб., 1907. С.135. Ну а можно тогда хотя бы ссылку на полное фото в этом издании, а то у меня его нет в личном доступе.

Вельбот-067: denis пишет: Вельбот-067 пишет Это не я пишу, это Dirk пишет. denis пишет: полное фото в этом издании denis пишет: его нет в личном доступе И у меня его тоже нет в личном доступе.

denis: Спасибо, а кто же все таки священник и тот офицер что не пронумерован?

oigen999: Леман 1-й Георгий Константинович Родился 14.05.1882 г. Окончил: Морской кадетский корпус, 85-м по списку успеваемости (06.05.1902 г.). Произведен в: Гардемарины (00.00.1901 г.), Мичманы (06.05.1902 г.), Лейтенанты (02.04.1906 г.), Старшие лейтенанты «за отличие по службе» (06.12.1912 г.), Капитаны 2-го ранга «за отличие по службе» (01.01.1915 г.). В действительной службе с 1899 г. Зачислен в состав Ревельского флотского полуэкипажа. Вахтенный офицер на БКР 1-го ранга «Россия» в 1904 - 1906 гг. Участник боя 01.08.1904 г. в Корейском проливе с японской крейсерской эскадрой вице – адмирала Х. Камимура. Ранен. В заграничном плавании на Балтику с 11.11.1905 г. по 26.03.1906 г. Слушатель артиллерийского офицерского класса приказом № 325 от 08.10.1907 г. по 1908 г. Зачислен в артиллерийские офицеры 2-го разряда в 1908 г. Переведен в состав 1-го балтийского флотского экипажа. ИД флагманского артиллерийского офицера Штаба Начальника бригады крейсеров эскадры Балтийского моря с 19.11.1911 г. по 1913 г. Переведен в состав Черноморского флотского экипажа. Командующий ЭМ «Лейтенант Пущин» с 23.12.1913 г. по 1914 г. ИД старшего офицера с 16.06.1914 г., старший офицер на ЛК «Пантелеймон» с 22.03.1915 г. Награждён орденами: Знак «В память 200 – летнего юбилея Морского кадетского корпуса» (14.01.1901 г.), Св. Анны 4-й степени с надписью «За храбрость» (30.06.1904 г.), Св. Станислава 3-й степени с мечами и бантом (27.09.1904 г.), Светло - бронзовая медаль с бантом «В память об участии в Русско-Японской войне 1904 – 1905 годов» (1906 г.), Св. Анны 3-й степени (06.12.1907 г.), Золотой знак «В память прохождения полного курса наук Морского корпуса» (1910 г.), Светло – бронзовая медаль «В память 300 – летнего юбилея Царствования Дома Романовых» (21.02.1913 г.), Св. Станислава 2-й степени (06.12.1913 г.), мечи к ордену Св. Станислава 2-й степени (01.06.1915 г.), Светло – бронзовая медаль «В память 200 – летнего юбилея победы в Гангутском сражении» (1915 г.). Св. Анны 2-й степени с мечами (15.02.1916 г.). Иностранными орденами: Черногорский: Князя Данило I 4-й степени (00.00.1910 г.), Черногорская серебряная медаль «За храбрость» (00.00.1911 г.). Православный, женат, 1 дочь. Надеюсь коллеги поправят и дополнят. С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: Леман 1-й Георгий Константинович В некоторых местах этот портрет подписывали иначе. Увеличить А вообще, не исключается то, что этот мичман может оказаться и Георгием Константиновичем. Так Г.К. Леман выглядел в 1908 и 1906 гг. Увеличить

oigen999: Уважаемый, medik, верхнее фото в моей коллекции тоже есть. Я тоже терзался сомнениями. В своих рассуждениях я опирался на стр. 87 книги Мельникова КР "Россия". Допускаю, что могла где - то у кого - то вкрасться ошибка. Но до тех пор, пока не появилась атрибуция фото экипажа ЭБР "Наварин" из Морской фотографии № 2, буду придерживаться мнения, что на спорной фотографии все-таки Георгий Константинович... С уважением, oigen999.

Dirk: Арсений Константинович Леман из "Наваринской" фотки согласно росписи Лемишевского

aden13: oigen999 пишет: Командующий ЭМ «Лейтенант Пущин» с 23.12.1913 г. по 1914 г. ИД старшего офицера с 16.06.1914 г., старший офицер на ЛК «Пантелеймон» с 22.03.1915 г. 27.08.1916 сдал должность старшего офицера ст. л-ту В.И. Сухотину в связи с получением нового назначения. 03.12.1916 назначен командиром ЭМ "Фидониси"

kerbyol: Мой пост № 1145 : "Россия" Удалила предыдущее фото и выложила полное фото лучшего качества (из собрания А.В. Плотто). С Уважением !

npocmoB: Уважаемый oigen999 , а не подскажете ли, когда Леман получил кап-2 и кап-1? И как, все-таки, понять - на фотографии вашего поста Арсений или Григорий?

Автроилъ: npocmoB пишет: ...а не подскажете ли, когда Леман получил кап-2 и кап-1? ЛЕМАН Георгий Константинович (14.05.1882 – ...) никогда не был капитаном первого ранга (могли, впрочем, белые произвести, если он у них служил, но это уже скорее из области фантастики). Чин капитана 2-ого ранга получен «за отличие по службе» (01.01.1915). До этого также «за отличие по службе» был произведён в ст. лейтенанты (06.12.1912).

wind: Автроилъ пишет: никогда не был капитаном первого ранга (могли, впрочем, белые произвести, если он у них служил, но это уже скорее из области фантастики). В эмигрантский литературе, в 1944 г., значится как капитан 2 ранга. С уважением, В.

npocmoB: Уважаемые Автроилъ и wind Вопрос про первый ранг у меня возник из-за того, что про Ирину Георгиевну написано, что она дочь капитана первого ранга. Хотя, вполне возможно, что это опечатка или ошибка. Что касается фотографии, все-таки , скорее, соглашусь с уважаемым medik , что это "Арсений Константинович Леман,Мичман младший брат жены В. К. Пилкина, погибший в Цусимском сражении на эскадренном броненосце «Наварин». Фото 1904 г." Конечно, полной уверенности у меня нет, но привитая вера в печатное слово еще не выветрилась.

oigen999: npocmoB пишет: Что касается фотографии, все-таки , скорее, соглашусь с уважаемым medik , что это "Арсений Константинович Леман Чтож, это Ваше полное право. Только откуда у Арсения юбилейный корпусной знак, который виден в правом нижнем углу фото? Увеличить Печатное слово против печатного слова. Лично я этой орфографии доверяю больше... С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: откуда у Арсения юбилейный корпусной знак У отдельных выпускников 1904 г. были такие знаки. К примеру, у Суйковского. oigen999 пишет: этой орфографии доверяю больше Доверять полностью не следует ни той орфографии, ни другой. Насколько я понял, фотография Лемана (пока что точно неизвестно какого), помещенная в книге Мельникова, изначально была в "Истине о Русско-японской морской войне". Это издание очень и очень неплохое. Однако, и в нем я находил ошибки в подписях к портретам.

npocmoB: Уважаемые oigen999 и medik Теперь не верю ни той, не другой подписи под этой фотографией. Значит вопрос остался открытым. Т.е., как говорили в телевизере - истина где-то рядом...

aden13: Автроилъ пишет: Чин капитана 2-ого ранга получен «за отличие по службе» (01.01.1915). Леман произведен в кап-2 22.03.1915 со старшинством с 01.01.1915

kerbyol: Слева, отец Митрофан на "Рюрике" (март 1897). Кажется, что справа тоже. С Уважением !

Dirk: Общие черты, безусловно, есть! Но человек на правой фотографии выглядит существенно старше (так?), плюс несколько отличаются нос и ухо... Затрудняюсь...

ВЛАДИБОРЪ: Dirk пишет: Затрудняюсь... Полностью согласен. С уважением, Вл.

Автроилъ: medik пишет: ...фотография Лемана (пока что точно неизвестно какого), ....изначально была в "Истине о Русско-японской морской войне"... Издание добросовестное, но грешит некоторыми неточностями.

oigen999: Коллеги, почему-то думается, что это один и тот же человек. Можно ли его "вычислить" сравнив списки 1913 г. и 1915 г. (которого у меня, к сожалению, нет). С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: один и тот же По-моему, на четвертом фрагменте другой человек.

ркр065: medik пишет: По-моему, на четвертом фрагменте другой человек. Присоединяюсь ))

oigen999: medik пишет: По-моему, на четвертом фрагменте другой человек. Все правильно, коллеги, думал про одного, а вырезал другого... рядом стоящего. С уважением, oigen999.

ВЛАДИБОРЪ: В книге Н. Черкашина "Кровь офицеров", Военное издательство 2001, этот офицер атрибутирован как БОДАШКОВ Михаил Константинович. Насколько это верно БОДАШКОВ Михаил Константинович (05.09.1890), инженер-механик мичман (Вп. № 1219 от 06.10.1913), инженер-механик крейсера "РОССИЯ" (1914) С уважением, Вл.

Автроилъ: ВЛАДИБОРЪ пишет: В книге Н. Черкашина ...этот офицер атрибутирован как БОДАШКОВ Михаил Константинович. Есть сомнения? С уважением...

ВЛАДИБОРЪ: Всякое бывает. Вспомните истории с фото Лемана, Гирса и др. уважением, Вл.

Автроилъ: КР "Россiя", 1917 год. Дорогие коллеги. Возвращаясь к этой фотографии, прошу перечислить всех известных на ней офицеров и указать их «место расположения». С уважением...

medik: Автроилъ пишет: КР "Россiя", 1917 год http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000011-000-0-0-1291977836

Автроилъ: Автроилъ пишет: КР "Россiя", 1917 год. Действительно, это - КР "Адмиралъ Макаровъ". Прошу прощения за ошибку. Иногда бывает...

medik: Сташевский Дмитрий Арсеньевич Могучий Адам Адамович Иконников Дмитрий Николаевич

medik: Возможно, один и тот же человек. Второй фрагмент из фотографии оркестра Сибирского экипажа.

oigen999: Подобралась довольно пестрая компания по схеме "дедка за репку"... Кто-то известен, кого-то хотелось бы уточнить, в некоторых сомневаюсь... Россия - Рюрик II С уважением, oigen999.

oigen999: Кагул - Россия - Петропавловск Если ничего не перепутал.. Петропавловск - Аскольд Кто же из них все-таки Бунин. Встречал оба варианта атрибуции... С уважением, oigen999.

oigen999: Рюрик II - Аскольд Россия - Цесаревич Цесаревич - Слава. С уважением, oigen999.

medik: Ув. oigen999 , Пост 690: Первое сравнение – на всех фрагментах Медведев С.И. Второе сравнение – один и тот же человек, только кто?... Мичман выпуска 1911 г. Третье сравнение – разные люди - слева неизвестный мичман, справа старший лейтенант Барков М.Г., бывший на время фотографирования на «Рюрике» и. д. старшего флаг-офицера у Эссена. Пост 691: Первое сравнение – на «Кагуле» не Бунин, хотя на трех последующих фрагментах именно он. На второй паре фрагментов тоже не он. И люди на этих фрагментах, скорее всего, разные. Пост 692: Первое сравнение – на всех фрагментах без сомнения Корнилов С.К. Второе сравнение – разные люди. Второй – Рыбаков Н.Ф. Третье сравнение – скорее всего разные люди, т.к. гардемарин с первого фрагмента ко времени снятия фотографии, из которой вырезан второй фрагмент, уже давно должен был бы стать лейтенантом. На втором же фрагменте всего лишь мичман.

Вельбот-067: medik пишет: Второе сравнение – разные люди. Второй – Рыбаков Н.Ф. Первый фрагмент - мичман Остроградский Михаил Михайлович (кр "Рюрик", начало 1915 года)

Автроилъ: medik пишет: Первое сравнение – на «Кагуле» не Бунин... Надо сказать, что весьма категоричное утверждение...

medik: Автроилъ пишет: весьма категоричное утверждение... Каким оно должно быть?

Автроилъ: medik пишет: Каким оно должно быть? Хотя бы достоверным... Впрочем, каждый вправе судить на свой лад.

medik: Автроилъ пишет: достоверным... А это как?

Автроилъ: medik пишет: А это как? Ну, обычно для категоричного утверждения всё же какое-то обоснование должно иметься...

medik: Т.е., слово "категоричность" является синонимом слова "недостоверность"? Забавно, не знал.

wind: medik пишет: слово "категоричность" Слово "категоричность", в вашем случае, синоним слова "голословность". Трактовка слова "голословность" из толкового словаря Ожегова " ... ГОЛОСЛО́ВНЫЙ, -ая, -ое; -вен, -вна. Не подтверждённый доказательствами, фактами."

medik: wind пишет: "категоричность", в вашем случае, синоним слова "голословность" Экий Вы толкователь мудреностей. А сам Автроил оказался бы неспособным донести смысл своих претензий?

wind: medik пишет: Экий Вы толкователь мудреностей. Давайте без хамства и перехода на личности. Я вам уже неоднократно указывал, на недопустимоть вашей "голословности".

medik: wind пишет: без хамства и перехода на личности Где Вы это все обнаружили? Если в моем предыдущем сообщении, то пройдитесь по форуму, и гарантировано найдете много вещей значительно менее безобидных, мимо которых Вы же пробегали стараясь не замечать. Так что не стоит давать ценные указания.

wind: medik-у Читаем внимательно пост Дирка № 3238

oigen999: Коллеги, спасибо за помощь, предположения большей частью оправдались. С уважением, oigen999.

Alchel: В центре фрагмент из самой первой в теме (закрытой) общей фотографии "России". Бологовской Владимир Иванович.

Dirk: Это без сомнения...

Alchel: Dirk Просто в этой теме я не увидел его опознания. Наверное я не в курсе - уже есть полная роспись офицеров этой фотографии?

Alchel: Dirk Алексей! Я Вам там, в личку, сообщение сбросил...

Автроилъ: Здесь хоть по теме будет. «Механические» чины КР "Россiя". Взято с аукциона.

Автроилъ: Но может хоть кто-нибудь кого-нибудь назовёт? Господа, явите милость.

Alchel: Как вариант Слева у меня подписан как Пржиленцкий В.П. - мл.арт.офицер

medik: Первый состав "российских" механиков: 1. Старший судовой механик СИМ Якобсон Леопольд Яковлевич; 2. Водолазный механик ПСИМ Гербих Николай Карлович; 3. Минный механик МИМ Вернандер Борис Викторович; 4. Младший механик МИМ Ильютович Александр Владимирович; 5. Младший механик МИМ Вологдин Владимир Петрович; 6. Трюмный механик МИМ Курьяк Борис Андреевич. Раскладывайте. Дело примитивное.

Alchel: Ну тогда рискну предположить, что это Гербих и Вернандер соответственно. Ув. medik, угадал?

medik: Alchel пишет: угадал? Конечно.

Серж: medik пишет: Трюмный механик МИМ Курьяк Борис Андреевич. Курьяк Борис Андреевич – родился 9 марта 1873 года в семье армейского офицера. Окончил Морское Инженерное училище Императора Николая I в Кронштадте, Высочайшим Приказом №-321 от 25 сентября 1896 года по механическому отделению был произведен в младшие инженер-механики Флота. На 1903 год на крейсере I ранга «Россия» - Владивосток, эскадра Тихого океана. Женат, сын Николай - на 1916 год - кадет МКК в Севастополе. У Бориса Андреевича был родной брат Петр Андреевич – выпускник Павловского Военного училища в 1896 года, юнкер. ...может кто-то даст более полную справку по Борису Андреевичу... С уважением, Серж.

Автроилъ: Серж пишет: ...может кто-то даст более полную справку по Борису Андреевичу... Что нет желающих помочь хорошему человеку?

Михаил Якобсон: Якобсон Генрих Генрихович, мой прадед, у меня есть его флотские и гражданские альбомы. С уважением, Михаил Якобсон.

Dirk: Здорово! А показать можете? Для нас любые фотографии людей и кораблей очень важны, так как помогают определять всё новые и новые лица!

medik: Михаил Якобсон пишет: мой прадед Это он?

stem: Михаил Якобсон пишет: у меня есть его флотские и гражданские альбомы Там, вероятно, есть и его брат, Артур Генрихович, выпускался двумя годами позже (в 1889). Г.Г. в запасе с 20.06.96 (пом. ст.и-м), обратно14.06.04, в отставке: капитан кимф, с 26.09.05 (подполковником) А.Г. в запасе с 1.11.99 (пом. ст.и-м), обратно 7.06.04, в отставке: штабс-капитан кимф, с 18.09.05 (капитаном).

kerbyol: В мае 2011 г. шла речь о Георгии Констнатиновиче Лемане 1-м. Имеется такой документ : Не могу разобрать почерк. На каком транспорте Леман был командиром "с конца 1918 по конец 1920 года". Помогите, пожалуйста ! С уважением !

aden13: kerbyol пишет: На каком транспорте Леман был командиром "с конца 1918 по конец 1920 года". "Родосто"

kerbyol: aden13 Спасибо !

npocmoB: kerbyol Спасибо!

Валерий-П: Серж пишет: Курьяк Борис Андреевич ...может кто-то даст более полную справку по Борису Андреевичу... Курьяк Борис Андреевич, инженер-механик, надворный советник. Штатный по Министерству Путей Сообщения инженер VIII класса. Православный. Окончил Техническое Училище Морского Ведомства. В службе – 25 сентября 1893 г. В гражданской службе – 17 сентября 1901 г. С 1 декабря 1906 г. – Начальник Байкальской железнодорожной переправы. Орден Св. Анны 2 ст. – 31 марта 1915 г. Список личного состава Министерства Путей Сообщения на 1916 год. С уважением.

oigen999: К фото БКР "Россия" 26.02.1915 г. Предположу, что на выкадровке справа младший судовой врач Гилянов Леонид Евгеньевич С уважением, oigen999.



полная версия страницы