Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Офицеры крейсера I ранга "Россия". продолжение » Ответить

Офицеры крейсера I ранга "Россия". продолжение

wind: медик писал:[quote]Подписи под групповыми фотографиями "Иллюстрированной летописи.." (перекочевывали как раз из "Нового времени") изобилуют ошибками. Не исключение и подпись под фотографией офицеров "России". Так например, мичман под номером 6 не Браше, тот ко времени фотографирования уже был лейтенантом. Может быть это самоубийца мичман Блок? № 12 - младший инженер-механик Лилеев. № 13 - младший инженер-механик Мартынов.[/quote] Не Блок, а А.П.Бурачек

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 All

medik: oigen999 пишет: один и тот же По-моему, на четвертом фрагменте другой человек.

ркр065: medik пишет: По-моему, на четвертом фрагменте другой человек. Присоединяюсь ))

oigen999: medik пишет: По-моему, на четвертом фрагменте другой человек. Все правильно, коллеги, думал про одного, а вырезал другого... рядом стоящего. С уважением, oigen999.


ВЛАДИБОРЪ: В книге Н. Черкашина "Кровь офицеров", Военное издательство 2001, этот офицер атрибутирован как БОДАШКОВ Михаил Константинович. Насколько это верно БОДАШКОВ Михаил Константинович (05.09.1890), инженер-механик мичман (Вп. № 1219 от 06.10.1913), инженер-механик крейсера "РОССИЯ" (1914) С уважением, Вл.

Автроилъ: ВЛАДИБОРЪ пишет: В книге Н. Черкашина ...этот офицер атрибутирован как БОДАШКОВ Михаил Константинович. Есть сомнения? С уважением...

ВЛАДИБОРЪ: Всякое бывает. Вспомните истории с фото Лемана, Гирса и др. уважением, Вл.

Автроилъ: КР "Россiя", 1917 год. Дорогие коллеги. Возвращаясь к этой фотографии, прошу перечислить всех известных на ней офицеров и указать их «место расположения». С уважением...

medik: Автроилъ пишет: КР "Россiя", 1917 год http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000011-000-0-0-1291977836

Автроилъ: Автроилъ пишет: КР "Россiя", 1917 год. Действительно, это - КР "Адмиралъ Макаровъ". Прошу прощения за ошибку. Иногда бывает...

medik: Сташевский Дмитрий Арсеньевич Могучий Адам Адамович Иконников Дмитрий Николаевич

medik: Возможно, один и тот же человек. Второй фрагмент из фотографии оркестра Сибирского экипажа.

oigen999: Подобралась довольно пестрая компания по схеме "дедка за репку"... Кто-то известен, кого-то хотелось бы уточнить, в некоторых сомневаюсь... Россия - Рюрик II С уважением, oigen999.

oigen999: Кагул - Россия - Петропавловск Если ничего не перепутал.. Петропавловск - Аскольд Кто же из них все-таки Бунин. Встречал оба варианта атрибуции... С уважением, oigen999.

oigen999: Рюрик II - Аскольд Россия - Цесаревич Цесаревич - Слава. С уважением, oigen999.

medik: Ув. oigen999 , Пост 690: Первое сравнение – на всех фрагментах Медведев С.И. Второе сравнение – один и тот же человек, только кто?... Мичман выпуска 1911 г. Третье сравнение – разные люди - слева неизвестный мичман, справа старший лейтенант Барков М.Г., бывший на время фотографирования на «Рюрике» и. д. старшего флаг-офицера у Эссена. Пост 691: Первое сравнение – на «Кагуле» не Бунин, хотя на трех последующих фрагментах именно он. На второй паре фрагментов тоже не он. И люди на этих фрагментах, скорее всего, разные. Пост 692: Первое сравнение – на всех фрагментах без сомнения Корнилов С.К. Второе сравнение – разные люди. Второй – Рыбаков Н.Ф. Третье сравнение – скорее всего разные люди, т.к. гардемарин с первого фрагмента ко времени снятия фотографии, из которой вырезан второй фрагмент, уже давно должен был бы стать лейтенантом. На втором же фрагменте всего лишь мичман.

Вельбот-067: medik пишет: Второе сравнение – разные люди. Второй – Рыбаков Н.Ф. Первый фрагмент - мичман Остроградский Михаил Михайлович (кр "Рюрик", начало 1915 года)

Автроилъ: medik пишет: Первое сравнение – на «Кагуле» не Бунин... Надо сказать, что весьма категоричное утверждение...

medik: Автроилъ пишет: весьма категоричное утверждение... Каким оно должно быть?

Автроилъ: medik пишет: Каким оно должно быть? Хотя бы достоверным... Впрочем, каждый вправе судить на свой лад.

medik: Автроилъ пишет: достоверным... А это как?

Автроилъ: medik пишет: А это как? Ну, обычно для категоричного утверждения всё же какое-то обоснование должно иметься...

medik: Т.е., слово "категоричность" является синонимом слова "недостоверность"? Забавно, не знал.

wind: medik пишет: слово "категоричность" Слово "категоричность", в вашем случае, синоним слова "голословность". Трактовка слова "голословность" из толкового словаря Ожегова " ... ГОЛОСЛО́ВНЫЙ, -ая, -ое; -вен, -вна. Не подтверждённый доказательствами, фактами."

medik: wind пишет: "категоричность", в вашем случае, синоним слова "голословность" Экий Вы толкователь мудреностей. А сам Автроил оказался бы неспособным донести смысл своих претензий?

wind: medik пишет: Экий Вы толкователь мудреностей. Давайте без хамства и перехода на личности. Я вам уже неоднократно указывал, на недопустимоть вашей "голословности".

medik: wind пишет: без хамства и перехода на личности Где Вы это все обнаружили? Если в моем предыдущем сообщении, то пройдитесь по форуму, и гарантировано найдете много вещей значительно менее безобидных, мимо которых Вы же пробегали стараясь не замечать. Так что не стоит давать ценные указания.

wind: medik-у Читаем внимательно пост Дирка № 3238

oigen999: Коллеги, спасибо за помощь, предположения большей частью оправдались. С уважением, oigen999.

Alchel: В центре фрагмент из самой первой в теме (закрытой) общей фотографии "России". Бологовской Владимир Иванович.

Dirk: Это без сомнения...



полная версия страницы