Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Скаловские » Ответить

Скаловские

инженер:

Ответов - 28

инженер: Александр Николаевич Скаловский был женат на Юлии Николаевне Скаловской, но вот девичьей ее фамилии я не знаю? А хотелось бы узнать. Привожу строки из письма А. Н. Скаловского написанного моему прадеду Всеволоду Николаевичу Черневскому 18 окт. 1928 г. Прости дорогой, до сих пор не отвечал- все волновался в виду долгого молчания Юлии Николаевны. Из Ленинграда она приехала в Севастополь повидаться с Шурой и сестрой своей Юрковской. Приехала на свидание с ней другая сестра живущая в Керчи и они закрутились, заговорились и перестали писать своим. Вопрос. О какой сестре идет речь родной или двоюродной. Ведь если сестра родная то Юлия Николаевна является дочерью Николая Юрковского. Интересно не Николая ли Федровича Юрковского, но у того вроде дочери с таким именем не было?

инженер: Отзыв Скаловского Дмитрия Николаевича бывшего военным коммендантом на транспорте «Оксюз», о столкновении его с «ИМПЕРАТОРОМ АЛЕКСАНДР II» в августе 1916г. /Подлинник был мною уничтожен в 1937 году, и все казалось страшным хранить/. А текст этот я переписала в какую то общую тетрадь с самыми невинными записями. Сохранила - вырезала - только подлинную подпись папы /. "Отзыв коменданта транспорта № 43 по делу о столкновении Транспорта № 43 с транспортом № 28 "Император Александр II. " 23-го августа с.г. в 7 часов вечера, - имея на борту кроме 105 человек судовой администрации и команды, - 28 лица офицерского звания, 890 чел. Нижних чинов, 88 лошадей / из коих 62 на палубе/ - и около 5.000 пудов воинской клади, - вышел из Батумского порта, конвоируемый эскадренным миноносцем "Стремительный" по назначению: в Трапезонд. Погода была пасмурная, по временам проходили шквалы с дождем. С выхода из порта, по обыкновению, как во время всех переходов,- оставался на мостике. Совсем близко полночи, почувствовав озноб, спустился с мостика и пошел в свою каюту надеть китель под тужурку,- по прошествии 8-10 минут, возвращаясь на мостик где оставался капитан и вахтенный помощник/ - около железного трапа, ведущего на бот-дек,- я услышал короткий пароходный свисток; первой мыслью было, что это свисток конвоира, предупреждающего о какой-то опасности; взбежав по трапу, - возможно быстро - пошел по мостику через бот-дек, успев сделать не более десятка шагов, почувствовал сильный, но мягкий толчок, при чем транспорт немного накренило на правую сторону; мелькнула мысль, что наскочили на подводную лодку; пробежав остальное расстояние, - до левой стороны нижнего мостика /шагов 20/ увидел по левому борту, почти прилегавший к нему, корпус парохода, нос которого с бушпертом, сильно приподнятый находится саженях в трех от мостика "Оксюза", а труба в начале нашего полубака. Секунд через 5-6 нос сильно поднялся, с страшным грохотом сорвались и полетели его якоря и канаты на его мостике и пароход, скользя вдоль левого борта "Оксюза" к носу, быстро пошел ко дну. За бортом послышались крики о спасении; сбросили несколько поясов, одновременно крикнул спускать шлюпки, и сбрасывать понтоны; не более как через 1/2 минуты левый понтон был сброшен, тотчас поручил капитану пойти с французским боцманом и плотником осмотреть носовые отсеки и измерять воду в трюмах; отменил распоряжение о спуске шлюпок, опасаясь, чтобы транспорт не затонул на большой глубине, в случае, если у него есть пробоина, полным ходом шли ми¬нут пять но нормали к берегу. По сообщению капитана, что воды в отсеках нет, послал 2-го помощника успокоить пассажиров и направился к месту катастрофы, освещавшемуся прожектором конвоира; приблизившись к нему спустил четверку и баркас. Розыски людей с погибшего транспорта продолжались приблизительно в течение двух часов, не обнаруживая более плавающих, по соглашению с конвоиром, следовали в Трапезонд; отойдя не более мили от места розысков,- услышали кри¬ки о помощи и усмотрели сброшенный с транспорта понтон,- по снятии призванным конвоиром с него трех человек, и не видя вокруг никого более,- следовали далее по назначению. От момента, когда услышал один короткий свисток до полного погружения транспорта № 28,- прошло не более 30-40 секунд. Общей паники среди нижних чинов не было, только в минуты ,следовавшие непосредственно за столкновением, ко мне на мостик прибежал бывший на юте у.о. Твердохлеб и доложил, что солдаты 231 Донской дружины, помещавшиеся на юте, вскочили в шлюпки, - шестерку и два вельбота, и, несмотря на убеждения, не выходили из них, а бывшие в шестерки стравили тали, -кормовые выложились и человек десять солдат упали в воду /впоследствии они били подобраны, миноносцем/. Посланный мной на ют успокаивать пассажир, 2-й помощник Дубковский,- застал еще правый вельбот наполненный солдатами, при чем один из лопарей талей был уже надрезан, ему с трудом удалось удалить их оттуда. Быстрому исполнению командой моих приказаний, как и передаче их,- страшно мешали, или делали совсем невозможным - темнота и загруженность верхней палубы. Катастрофа ярко обнаружила полную непригодность применяемого на "Оксюзе" примитивного способа передачи приказаний в машину через рупор, причем предварительно, при помощи рычагов, производится обмен колокольным звоном, показывающим, что в машине у рупора слушают, часто случается, что, не расслышав, переспрашивают по не¬скольку раз. Подпись Скаловский. От себя: Текст отзыва остался по наследству от одной из дочерей Скаловского Д.Н. (Тамары или Аллы), набит на печатной машинке. Нашел на сайте http://kostromka.ru/grigorov/letters/240.php о смерти в результате этого кораблекрушения - родственника Милицы Петровны Риской-Корсаковой - капитане 2 ранга Сергее Сергеевиче Бутакове (1871–1916). Судя по письму(из архива Тамары С.) Милица П. и Тамара Скаловская возможно были подругами.

инженер: Ищу всю информацию по всем Скаловским! (в Интернете вроде уже все просмотрел вдоль и поперек). У Семена Скаловского было 8 детей: Иван, Ефросинья, Николай, Петр, Агафья, Александра, Федор, Марфа У Ивана Семеновича (1777-1836 20/08) было пять сыновей: Николай, Михаил, Семен, Петр, Митрофан У Николая Ивановича (до 1814-1892 22\05) было трое сыновей и дочь: Мария, Константин, Дмитрий (26.11.1855-после 1916) и Александр В вышележащем отзыве речь идет о Дмитрии Николаевиче Скаловском, его дети три дочери похоронены не немецком кладбище (Введенское, Москва) А вот, что стало с отцом узнать не удалось. Женат он был на Наталье Андреевне Ахматовой (1860-после1936).


инженер: Краткий «Курикулюм Вите» АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА СКАЛОВСКОГО (Р.С. Извиняюсь за ошибки и неточности , сканер с трудом распозновал текст) Родился в 1852 году. По специальности моряк-гидрограф, гидролог и минер, т.е. отчасти электрик. В 1873 г. окончил одним из первых высшее учебное заведение морского ведомства, был отправлен в кругосветное плавание на полупарусном клипере "Всадник". В 1873 году и 74 г. плавал на ней с экспедицией, отправленной Академией Наук, для наблюдений прохождения Венеры через диск солнца, руководимой молодым талантливым астрономом С.П.Глазенап /ныне почетный академик/. Посетил острова Зеленого мыса, Бразилию и Капскую колонию. В 1875 г. плавал вдоль берегов Китая, Японии и в Зондском Архипелаге, посетив: Нанкин, Кантон, Шанхай, Фу-чау, Чи-Фу, Кобе, Искогаму, Токио, Хокодате, Маниллу, Батавию и Сингапур. В том же 1875 г. в бытность в Гон-Конге, застал на рейде знаменитый впоследствии английский корвет "Челенджер", плававший 4 года с океанографической экспедицией, руководимой известным ученым-моряком капитаном Нарес. Члены экспедиции, впоследствии знаменитые ученые Муррей/геолог/, Мозли /биолог/ и др. любезно ознакомили нас с производимыми ими исследованиями. В том же году, в Южном Китайском море, впервые испытал жестокий тайфун, причем вынужден был пересекать путь его центра, что особенно опасно для парусных судов. В 1876 г., посетив Камчатку и Чукотскую землю, Плавал в этом году в Беринговом море и Ледовитом океане до Северного мыса /где встретили сплошной лед/; занимался под руководством талантливого гидрографа М.О. Онацевича гидрологическими наблюдениями, сбором для Академии наук водорослей и хронометрической съемкой берегов. Снятый тогда план Залива Св. Лаврентия /Чукотский мыс/, в 1885 г. был отпечатан Главным Гидрографическим управлением. Любезные указания Муррей, Мозли и др. членов экспедиции "Челенжера" принесли вам большую пользу, при работах в Ледовитом океане и Чукотской земле. В 1877 и 1873 гг. посетил Гавайские и др. острова Тихого океана, а затем Калифорнию, побывав в Сан-Франциско, Мер-Айленде, Сакраменто и С. Хозе. В конце 1878 г. Малакским проливом, посетив Салаку, Цейлон / Пуант-де Галь, Бомбей, Суэцким каналом прошел в Средиземное море. В Европе, по пути в Россию, посетил Афины, Неаполь, Геную, Марсель, Тулон, Шарбург, Брест, Париж, Лондон, Копенгаген и в июне 1879 г. возвратился в Кронштадт, совершив непрерывное шестилетнее кругосветное плавание. С 1880 г. до 1903 г., состоя в Черноморском флоте, в свободное от службы время, работал по гидрографии, гидрологии и земному магнетизму на этом море. С 1903 по 1906 г., переведясь в Балтийский флот, занимался тем же в Балтийском море. С 1906 по 1908 г., будучи назначен директором лоции Каспийского моря, работал по тем же отраслям знания на этом море. В 1908 г. по предельному возрасту был выпущен с пенсией в отставку. Только лишь с этого времени явилась возможность всецело от¬даться работе, по обработке громадного материала, собранного за 50 лет, главным образом по вопросу о единстве сил и связи между разнообразными явлениями в природе, глубоко скрытой в сущности действующих сил, а также о доминирующей роли электромагнитной энергии, - идеями, сложившимися под впечатлением живого созерцания природы, во время долгих странствований вокруг света. Результатом явился, признанный всеми капитальным вкладом в науку, труд под заглавием "Микрокосмос и Макрокосмос". Электробиохимические этюды /346 стр. диаграмма и таблицы/, изданный в конце 1913 г. научным книгоиздательством "Товарищ. Общественная польза". СПБ. Всех научных трудов А.Н. Скаловского имеется в печати около22-х. Главнейшие из них: 1. Очерки из 6-тилетнего кругосветного плавания на клипере"Всадник". Кронштадтский Вестник 1873-1879 гг. 2. "Тафуны Китайского моря". Морской сборник 1881 г. Хотя статья имеет подпись И.Шпиндлер, но составлена всецело на материале, присланном из плавания в "Сборник" для печатания А.Н. Скаловоким. И.Шпяндлер упоминает об этом лишь вскользь, в выноске. 3. Роль Босфора в образовании течений на Черном море. "Морской сборник" 1894 г. переведена на итальянский язык и помещена в «Rivista Mazitima»в 1894 г. Имеется отзыв в "Nautical Magazine" 1894 г. 4. Вопросы по исследованию туманов, испарений, гроз, миражей и проч. на Черном море. Севастополь 1896 г. Издание Спиро» 5. О зимних испарениях и временных течениях на Черном море, Севастополь, Севастоп.отд. И.Р.Техническ. об-ва", 1896 г. 6. Буря в Новороссийске, выдержанная Черноморской эскадрой в октябре 1896 г. Морской сборник 1898 г. 7. О физико-географических условиях Черноморского бассейна,в связи с влиянием Босфора. "Морской сборник" 1897 г., а также от¬дельное издание Ученого комитета Морского Министерства. Имеется благоприятный отзыв в "Comptes Rendus Французской Академии. 8. Магнитные и физико-химические аномалии в Северо-Западном углу Черного моря. "Морской сборник", 1899 г. 9. Гидрологические исследования в Юго-Восточной части Черного моря, произведенные на канонерской лодке "Запорожец". "Записки по гидрографии". 1899 г. 10. О предстоящем пересечении нашей орбиты Кометой Галлея. Ежемесячное приложение к журналу "Нива". Апрель 1910 г. 11. Выдержки из дел Николаевского Портового Архива. Изд. Штаба Черноморского флота Севастополь, 1902 г. 12. Мысли моряка по Морской тактике и стратегии. "Морской сборник". 1892 г. и другие. Известный наш географ, покойный профессор Танфильев в своем посмертном труде "Моря Союза" /Ленинград 1932 г. Госиздательство, поместил в отделе библиографии все труды по Черному морю А.Н.Скаловокого, уделив специально несколько страниц изложению теории Скаловского, образования течений на Черном море, всецело основываясь на его труде "Роль Босфора" и пр., еще в 1894 г. обратившего на себя внимание иностранной прессы. Хорошо, по-видимому, знакомый со всеми научными трудами . А. Н. Скаловского, профессор Московского университета А. Л. Чижевский, узнав, что возник вопрос о пенсии Скаловского /не состоявшейся ввиду неимения полного 10- летнего стажа/, по собственной инициативе прислал в Наркомпрос Азербайджана свой; отзыв о его научных трудах, в котором, в числе прочего пишет:" Большой: труд А.Н.Скаловского "Микрокосмос и Макрокосмос", где эрудиция автора в различных областях знания сказалась особенно полно, по задачам, поставленным им в этом труде, сохраняет по сей день в полной, неприкосновенности своё научное значение"... "Труды А.Н. Скаловского имеют и в текущий момент научное значение, а идеи его, в свое время оказали благотворное влияние на многие умы, направив их в русло материалистического метода" По поводу "Микрокосмоса и Макрокосмоса" в текущей прессе было много печатных отзывов, в общем благоприятных, но сдержанных, так как духовенство, в лице митрополита Антония, было против на¬правления этого труда. Наиболее полный, обстоятельный и благоприятный отзыв был дан талантливым сотрудником "Русского Богатства", "Речи","Современного слова", шлюссельбуржцем Новорусским, в Современном слове" от 6-го марта 1911 г. Наступившая война заглуши¬ла научные вопросы. Книга же вскоре разошлась и теперь является библиографической редкостью. Руководитель Азербайджанского филиала академии Наук академик. Левинсон-Лессинг, ознакомившись с неизданным еще вторым томом "Микрокосмоса и Макрокосмоса" А.Н. Скаловского, разрешил приобрести рукопись для библиотеки Аз.ФАНа. Подлинник подписан А.Н. Скаловским. Р. Подлинники всех отзывов хранятся у А.Н. Скаловокого* А.Н. Скаловский умер и все документы находятся у его дочери Елены Скаловской, проживающей в Баку, 102, Четвертый микрорайон, Внешнекольцевая 56, кв.19. Написан этот документ, очевидно, году в 1935, поскольку в тексте есть ссылка на Ленинградское изд-во 1932 г., а умер А.Н. Скаловский, насколько я помню, в конце тридцатых годов, уже будучи в гаком состоянии, что, конечно, написать этого не мог (мозговые явления и пр.).

Автроилъ: Кстати, раздел называется «Размещение фотографий»...

инженер: Подпись под фото - 1916 г. Николаев.

инженер: Фото из Альбома Тамары Скаловской К сожалению ветвь прервалась, все три дочери были бездетными.

инженер: *PRIVAT*

квн: По имеющимся сведениям дочь вице-адмирала Александра Скаловского Лидия, 20 лет от роду, вступила в брак с лейтенантом Михайловым-4 (выпуск МК 1903) 5октября1912года. До революции родились два сына - Игорь (24.6.1913) и Всеволод(12.9.1914). Остались в СССР. Михайлов служил на высоких должностях в РККФ. Арестован по делу "Весна" и летом 1931расстрелян. Лидия также подверглась аресту но о дальнейшей судьбе её и сыновей не известно.

Dirk: О другой дочери Скаловского, Марии Александровне, см. здесь: http://kortic.borda.ru/?1-15-0-00000021-000-0-1-1329513284

aden13: МИХАЙЛОВ 5-й (с 03.09.1907 - 4-й) Петр Петрович Род. 17.09.1881, православный. Образование: Морской кадетский корпус (1903). На службе с 1900 г. 06.05.1903 произведен в мичманы с распределением в Квантунский ФЭ. 04.10.1903 назначен и.д. ревизора ТР «Лена». 11.10.1904 назначен вахтенным начальником ТР «Лена». Убыл 06.01.1905 в наличие 10-го ФЭ. 12.03.1905 вернулся на ТР и назначен вахтенным начальником. 04.04.1905 переведен в Балтийский флот, с зачислением в 10-й ФЭ. 23.06.1905 вступил в исполнение обязанностей ревизора. 13.12.1905 назначен и.д. штурманского офицера. 31.07.1906 окончил кампанию на ТР. В 1907-1908 гг. вахтенный начальник ЭМ «Внушительный». 22.04.1907 произведен в лейтенанты. 27.10.1908 назначен и.д. старшего офицера ЭМ «Москвитянин». 18.12.1909 переведен в Сибирскую флотилию, 15.02.1910 переведен в Балтийский флот (при этом Балтику не покидал и оставался в занимаемой должности). 28.06.1911 назначен командующим ЭМ «Ловкий». 06.12.1913 произведен в старшие лейтенанты за отличие по службе. 03.08.1915 произведен в капитаны 2-го ранга за отлично-ревностную службу и особые труды, вызванные обстоятельствами войны. В августе 1916 г. назначен старшим офицером ЭМ «Победитель». 30.01.1917 назначен командиром ЭМ «Владимир». С 1918 г. продолжил службу в РККФ. В 1918 г. начальник 3-го дивизиона ЭМ Балтийского флота. В 1919 г. начальник оперативной части Северо-Двинской военной флотилии. В 1920 г. начальник штаба Северной флотилии. В 1921-1923 гг. начальник морских сил Северного Ледовитого океана. В 1923 г. начальник УБЕКО Севера. В 1923-1926 гг. начальник морских сил Каспийского моря и командир Бакинского военного порта. С 1926 г. помощник начальника СККС по учебной части. Арестован в конце 1930 - начале 1931 гг. по делу «Весна». 08.07.1931 расстрелян. Жена (с 05.10.1912): Лидия Александровна (ур. Скаловская). Дети: Игорь (род. 24.06.1913), Всеволод (ро. 12.09.1914). Награды: Ст.3 (06.12.1907), Ан.3 (06.12.1910), Ст.2 (06.12.1914), мечи к Ст.2 за особые труды и мужество при несении дозорной службы в передовой линии в течение всего истекшего периода войны (12.03.1915, утв. 01.06.1915), Ан.2м (утв. 11.01.1916), Вл.4мб (16.11.1916, утв. 23.01.1917). Иностранные награды: кавалерский крест шведского ордена Меча 1-го класса (разр. 28.07.1909).

квн: Dirk Уважаемый Алексей Юрьевич! Извините за беспокойство в выходной день но как говорится - куй железо не отходя от кассы. Два вопроса, если позволите; 1) по поводу выпускников МК 1903 года, которые оставив флот по различным причинам и могли служить в Первую мировую в Действующей Армии, попросту, на суше. Помнится Вы обещали подсказать к кому можно обратиться по этому вопросу. Справочку по этим шести офицерам уже готова, так что надеюсь на помощь. 2) по поводу приобретения трехтомника "Русские могилы во Франции". Можно ли Вас попросить купить в первопрестольной? Деньги на покупку могу завезти в архив хоть завтра с утра. Желательно ответить сегодня, чтоб спланировать завтрашний день. С уважением К.В.Н.

Серж: квн пишет: по поводу приобретения трехтомника "Русские могилы во Франции". Ребята, вот уже неделю работаю с выставленным в тырнете трехтомником =РОССИЙСКОЕ ЗАРУБЕЖЬЕ ВО ФРАНЦИИ (1919 - 2000) БИОГРАФИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ= под общей редакцией Л. Мнухина, М. Авриль, В. Лосской... что могу сказать: очень много нестыковок и ошибок - сравниваю их с архивными данными выставляемых здесь уважаемой Ольгой Лукиной (Морское Собрание в Париже (Франции)), уважаемого Тритона и другими "бумажными документами" здесь на КОРТИКе... Есть и расхождения с книгой Русская колония в Тунисе 1920-2000 (сост. Махрова)... Так что обратите внимание. С уважением, Серж.

квн: приношу извинения, что влез случайно с последним постом на Вашу страницу. надеюсь модераторы устранят досадную оплошность...

Dirk: квн пишет: Можно ли Вас попросить купить в первопрестольной? Деньги на покупку могу завезти в архив хоть завтра с утра. Желательно ответить сегодня, чтоб спланировать завтрашний день. Да, можно. квн пишет: приношу извинения, что влез случайно с последним постом на Вашу страницу. надеюсь модераторы устранят досадную оплошность... Так завтра потрём

инженер: Еще одно фото из архива Т.Д. Скаловской.

инженер: Иван Семенович Скаловский 1777-1836 20.08 (фото с гравюры). Внизу под портретом дата- 1830 г.

инженер: Перечень работ Скаловских (неполный) Скаловский Ростислав Карлович «Основание Кордуанского и Эддистонского маяков 1835 г.» Скаловский Р. К. «Об употреблении индикатора или динамометра для паровых машин» (Составил кап.-лейт. Скаловский Р. К. чч. 1-4, 1844-1850.) Скаловский Р. К. «Жизнь адмирала Федора Федоровича Ушакова. СПБ 1856.» Скаловский Александр Николаевич «Роль Босфора в образовании течений Черного моря. Извлечения из сообщения в Севастопольском Морском собрании в апреле 1894 г. /Оттиск из журнала «Морской сборник» 1984 г., с. 23/ Скаловский Александр Николаевич и Скаловский Дмитрий Николаевич «О зимних испарениях и временных течениях Черного моря . Материалы к вопросу «о влиянии Босфора в образовании течений Черного моря.» Севастополь, 1896 г. Скаловский А. Н. «О физико-географических условиях Черноморского бассейна в связи с влиянием Босфора/Лекция, чит. В Севастопольском Морском собрании/ СПБ, 1897г. Скаловский А. Н. и Скаловский Д. Н. «Краткий отчет к журналу гидрогеологических наблюдений офицеров лодки «Запорожец», СПБ, 1898 г. Скаловский А. Н. «Вопросы по исследованию «зимних испарений», «туманов», «временных течений» и других физических явлений, совершающихся на Черном море. Севастополь, 1898 г. Скаловский А. Н. «Микрокосмос и макрокосмос. Электробиохимические этюды.» / СПБ, 1897г.

kerbyol: Е.К. Крафт, Митрофан Митрофанович Скаловский, С.З. Балк, В.М. Альтфатер на эск. мин. «Пограничник» (из собрания А.В. Плотто) С уважением !

инженер: Фото из архива Тамары Скаловской

инженер:

инженер:

инженер: Подпись под фото. Многоуважаемой Марие Александровне Ахматовой на добрую память от Марии и Александра Калиновича, снято вовоспоминание 29 октября 1878-1903 г. И еще в тему. Из отрывка письма от 10.02 17 г. Скаловского Дмитрия Николаевича к Ариадне Дмитриевне Скаловской. Привожу отрывок: Представь какое произошло совпадение: в тот самый когда я получил, письма в которых вы говорили о встрече с Калиновичем - пехотинцем у нас на "Оксюзе" был Калинович- моряк (наш миленький "Каракуль", как вы его прозвали). С ним бедненьким приключилось несчастье, дня через три после его визита на "Оксюз" - он был в бою на миноносце и ему бедняжке оторвало ступню левой ноги! Счастье что жив и не искалечен хуже! Доктора присутствовавшие при операции (Бориса Александровича) привезли сюда теперь он в госпитале.

инженер: Венчались в Севастопольском Адмиралтейском Соборе 12 января 1900 г. Скаловский Дмитрий Николаевич (45 лет) и Наталья Андреевна Ахматова (22 года).Поручители со стороны жениха - 30 флотского экипажа капитан 2 ранга Моффет Михаил Вениаминович и крестьянин Черниговской губернии Конотопского уезда, .... волости, селения Поповки; со стороны невесты - почтово-телеграфный чиновник г. Севастополь Губернский секретарь Набадьев Александр Васильевич и потомственный дворянин г. Николаев Херсонской губернии Скаловский Константин Николаевич. Настоятель собора -Протоирей Михаил Золотуха

инженер: Годы жизни Скаловского Д.Н. 1855-1920 (хотя под другой фотографией стоял 1921 г.) Должно быть Скаловский Д.Н. крайний слева сидит, остальных пусть отгадывают знатоки

инженер: Фото 1. Комитет по устройству Добровольного флота. Фото 2. 25 летие Добровольного флота. Группа служащих в одесской конторе во главе с заведывающим, полковником по адмиралтейству А.В. Ергомышевым. По фот. I/ Шнейдера авт. "Нивы".

Муравьёва В.Б. : Юлия Николаевна Скаловская - урожденная Айваз-Оглу. Отец - почетный гражданин Керчи, купец. На брак А.Н. Скаловского и Ю.Н. требовалось высочайшее разрешение. У П.П. МИХАЙЛОВА была ещё дочь Татьяна Петровна 1917 - 1988. Все трое ( дети: Игорь, Всеволод и Татьяна) и племянница Регина Валерьевна после ареста родителей жили в Мурманске

Муравьёва В.Б.: Юлия Николаевна Скаловская - урожденная Айваз - Оглу. Отец - почётный гражданин Керчи, купец. На брак А.Н. и Ю.Н. требовалось высочайшее разрешение. П.П. Михайлов имел ещё дочь Татьяну ( 1917. 02 - 1988.09 ). Дети и племянница Регина Валерьевна после ареста родителей выселены в Мурманск



полная версия страницы