Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Фото из интернета (продолжение) » Ответить

Фото из интернета (продолжение)

wind: Уважаемые, вот нашел в интернете фотографию, кто что думает по этому поводу ? С уважением, В.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

venelane:

venelane:

oigen999: "Полярная Звезда" 1908 г. С уважением, oigen999.

Сибор: Уважаемые Форумчане. Два фото - сравните, п-та: 1) http://kortic.borda.ru/?1-5-180-00000027-000-120-0 2) http://alhip.livejournal.com/85510.html (военно-морской летчик слева) 1) 2) Похожи?

denis: ничего общего

Сибор: denis пишет: ничего общего Не совсем так... Общее - фамилия, имя, знаки военного и морского летчика.

denis: Сибор пишет: Общее - фамилия, имя, знаки военного и морского летчика. на фото все же два разных человека, так сказать антропологически, есть вероятность в изначально неверной атрибуции фото.

Сибор: denis пишет: вероятность в изначально неверной атрибуции фото Я тоже так подозреваю, НО На первом фото (из "Кортик"а) - командир 23-го корпусного(позже Свияжского) авиаотряда военно-морской летчик Илья Владимирович Сатунин. На втором (слева) - выпускник Бакинской Школы морской авиации 1917 г. военно-морской летчик Илья Сатунин.

venelane: denis пишет: на фото все же два разных человека, так сказать антропологически . Может и один. Уши, линия роста волос, изгиб рта - совпадают.

Spanthout:

Валерий-П: Первое впечатление, что это один и тот же человек. Трудно найти отличия, до такой степени все совпадает. Но, если все же придираться - смущают носы, если, конечно, это не игра теней.

denis: venelane пишет: Может и один. Уши, линия роста волос, изгиб рта - совпадают. Валерий-П пишет: Первое впечатление, что это один и тот же человек. Трудно найти отличия, до такой степени все совпадает. Но, если все же придираться - смущают носы, если, конечно, это не игра теней. Да где же вы коллеги сходство видите? Ну совсем разные люди.

denis: Сибор пишет: На первом фото (из "Кортик"а) - командир 23-го корпусного(позже Свияжского) авиаотряда военно-морской летчик Илья Владимирович Сатунин. Вот значит именно в том посте и была допущена ошибка.

Starck: Контр-адмирал Немиц Александр Васильевич

Сибор: denis пишет: в том посте и была допущена ошибка. Фотографию выставил уважаемый ABP_TOR. Может он напишет откуда это фото?

tur: Иванов Леонид Леонтьевич ?

Dirk: Бестужев-Рюмин Анатолий Иванович. На "Севастополе".

Alchel: Вот такие фото обсуждались тут у нас на форуме?

denis: Alchel пишет: Вот такие фото обсуждались тут у нас на форуме? Да, и не раз

Sailor45: На нижнем фото, размещенным 15 февраля с.г. уважаемым oigen999: не вдовствующая ли императрица Мария Федоровна, во время ежегодного плавания на свою историческую родину в Данию? Исторически подтверждено, что "Полярная Звезда" в период 1905-1914 г.г. ходила под ее брейд-вымпелом в Копенгаген.

tur: ?

oigen999: tur пишет: ? http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000512-000-0-0-1389085599 С уважением, oigen999

oigen999: Балк Василий Александрович с лицейским другом С уважением, oigen999.

tur:

Lot: К фото: Шереметьевский Алексей Ипполитович 1902 года рожд. Смоленская губ. Гардемарин 2-й роты МУ, Владивосток. При эвакуации из Севастополя в 1920 г. в команде"Якута". Похоронен на Русском кладбище, Бизерта, 10.07.1921г.

Alchel: Что это за Потешный флот? На реконструкцию флота Петра тянет с трудом. Фото ориентировочно 1890-92 г.г.

Alchel: Русские моряки с "Полярной звезды". Шербур, 31 июля 1909 г.

Alchel: Моряки "Корейца" 17.11.1908 г.

Alchel: Русские (на ленточках - "Уссури и Черноморский флот. экипаж) и французские моряки.

oigen999: Alchel пишет: Что это за Потешный флот? На реконструкцию флота Петра тянет с трудом. Дык... на той же странице только несколько ниже фото дает ответы на все вопросы... С уважением, oigen999.



полная версия страницы