Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Помогите с опознанием (продолжение) » Ответить

Помогите с опознанием (продолжение)

jjor: на днях был в Питере, зашел к "святому старцу" Олегу Борисычу на чай, он поделился со мной фотографиями.... помогите с опознанием Там еще есть фотографии, но на них уже нижние чины....

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

denis: oigen999 пишет: Просто полистайте "пыльные страницы", определены ВСЕ к сожалению на пыльных страницах часто пропадают подписанные фрагменты фото с отдельными персонами, если вовремя не успел сохранить то потом просто по тексту обсуждения уже не всегда можно понять где кто был определен

oigen999: Шплет в 1-м ряду врач, во втором - механик. С уважением, oigen999.

denis: oigen999 пишет: Шплет в 1-м ряду врач, во втором - механик. Спасибо за роспись второго фото.

denis: oigen999 пишет: во втором - механик. у механика есть имя отчество фамилия? Гостей не распознавали?

oigen999: denis пишет: имя отчество фамилия Шплет Артур Готфридович. С уважением, oigen999.

denis: Шплет Артур Готфридович. А врач Шплет Александр Готфридович, они что братья?

Langort: medik пишет: Гомзяков П.И. Пост№2083 Уважаемый medik, Сомневаюсь в правильности атрибуции этого коллежского советника. Эти фотографии появились на аукционе вместе с фотографиями Лаврова В.М. Кроме двух представленных фотографий на аукционе продавались еще 4 фотографии этого лица более раннего периода. На этих фотографиях атрибутированное лицо не имеет ничего общего с ранними фотографиями с Гомзяковом П.И.

Langort:

Langort:

Langort:

venelane: Langort пишет: Сомневаюсь в правильности атрибуции этого коллежского советника Зря, поскольку подписанные фотографии Гомзякова хранятся в Хабаровском краевом музее им. Н.И. Гродекова, в том числе одна - идентичная: http://www.slovoart.ru/node/1676 А эти ранние фото, вероятно, подарены Гомзякову кем-то из его знакомых.

Боярин: denis пишет: Кто это?, если я прав что один человек на всех фото. Уважаемый denis, вы выложили шесть портретов четырёх разных людей. Сложно ответить однозначно на ваш вопрос.

Langort: venelane пишет: По-видимому Вы правы, это разные люди. Уши отличаются. Совместил фотографии.

denis: Боярин пишет: Уважаемый denis, вы выложили шесть портретов четырёх разных людей. Сложно ответить однозначно на ваш вопрос. Так я и выложил с упоминанием о том что не уверен что это один и тот же человек. Вы считаете их именно 4? кого то конкретно определили?

Langort: Неизвестный капитан-лейтенант 70-80-е годы 19 века. Может быть кто-нибудь опознал?

denis: denis пишет: Очень извиняюсь если уже спрашивал. Может не получил ответ, или может забыл. Вот есть на разных фото такой персонаж, как мне кажется один и тот же человек. на Цесаревиче на Рюрике минный офицерский класс гардемарин архив Игнатьева Кто это?, если я прав что один человек на всех фото. А Тихменев Алексей Михайлович МК 1902 ни на кого из указанных не похож?

Юрген: Во всех книгах о Хивинском походе он проходит как прапорщик корпуса штурманов, а тут вдруг такое фото - подпоручик. Есть у кого какие-нибудь данные об этом человеке? Для связи с Оренбургским отрядом командующий Аральской флотилией Ситников отправил небольшую команду из 9 матросов, топографа и унтер-офицера под началом прапорщика корпуса штурманов Василия Тимофеевича Шебашева (?–1873). К несчастью, Шебашев доверился некоему местному жителю Утену Мусабаеву, который заманил русских в свой кишлак и там с помощью родственников организовал их убийство. Головы погибших были отвезены в Хиву.

Spanthout: Юрген пишет: проходит как прапорщик корпуса штурманов ВПр №1049. Ливадя, 19 октября 1873 года. ИСКЛЮЧАЕТСЯ ИЗЪ СПИСКОВЪ, убитый въ дѣлѣ съ хивинцами: корпуса флотскихъ штурмановъ прапорщикъ Василiй Шебашевъ 2-й.

Юрген: Спасибо огромное,

Карабуш: denis пишет: А Тихменев Алексей Михайлович МК 1902 ни на кого из указанных не похож? Тихменев Алексей Николаевич летом 1904 числится в 36-м экипаже - это "Потемкин". В момент восстания 14 июня 1905, Тихменева не оказалось на корабле, как считается, по причине болезни. По материалам суда боцман Журавлев обвинялся в том, что "... говорил команде с сожалением, что не было на броненосце мичмана Тихменева, которого он хотел убить". Как Тихменев мог быть на"Цесаревиче" в Порт-Артуре? И был ли он участником русско-японской войны вообще?

venelane: Покажите, пожалуйста, фото Юрия Варфоломеевича Каружаса. Опубликован здесь: http://www.morkniga.ru/p824193.html Может, и другие есть?

Alchel: Карабуш пишет: И был ли он участником русско-японской войны вообще? Не был.

Langort: Каружас Юрий Варфоломеевич стр. 108 "Галерея портретов офицеров РИФ". Атрибуция портретов офицеров РИФ в этой работе сделана небрежно. Фотография Арнаутов К.П. на стр. 58 воспроизведена и на стр. 144, но уже с подписью "Рейценштейн Н.К.". Известная фотография Жданко атрибутирована на стр. 173 как Щенсович (как написано в книге) Э.Н.

denis: Langort пишет: Атрибуция портретов офицеров РИФ в этой работе сделана небрежно. Фотография Арнаутов К.П. на стр. 58 воспроизведена и на стр. 144, но уже с подписью "Рейценштейн Н.К.". Известная фотография Жданко атрибутирована на стр. 173 как Щенсович (как написано в книге) Э.Н. И кто несет ответственность за ошибки?

Langort: denis пишет: И кто несет ответственность за ошибки? Судите сами.

kerbyol: Из собрания А.В. Плотто С уважением!

kerbyol: Из собрания А.В. Плотто С уважением!

venelane: Langort пишет: Каружас Юрий Варфоломеевич стр. 108 "Галерея портретов офицеров РИФ". Большое спасибо! А какое фото П. Гомзякова в ней опубликовано? Не могли бы Вы выложить также фотографии К.К. Клапье де Колонга, М.М. Римского-Корсакова, В.Ф. Сарычева?-

Langort: Гомзяков Павел Иванович стр. 85

Langort: К.К. Клапье де Колонг стр. 112



полная версия страницы