Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Фото из интернета (продолжение) » Ответить

Фото из интернета (продолжение)

wind: Уважаемые, вот нашел в интернете фотографию, кто что думает по этому поводу ? С уважением, В.

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Starck: Тут есть пара подпоручиков по адмиралтейству http://rodnaya-vyatka.ru/blog/3320/102515

oigen999: https://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=714593 Славный архивчик Самое вкусное в конце С уважение, oigen999.

ВЛАДИБОРЪ: Спасибо, жаль удалось распознать только Георгия Четверухина С уважением, Вл.


oigen999: ВЛАДИБОРЪ пишет: только Георгия Четверухина Нууууу там пара фото Льва Сахновского, а в основном Клодт фон Юргенсбург Петр Михайлович в разные годы службы... С уважением, oigen999.

ВЛАДИБОРЪ: oigen999 пишет: Нууууу там пара фото Мелковато,а глазки уже не те. На фото Георгий Александрович Клод фон Юргенсбург ? С уважением, Вл.

oigen999: ВЛАДИБОРЪ пишет: Георгий Александрович нет Петр Михайлович. Тоже поначалу понадеялся, что фото Георгия в подборке окажется... Вроде все достаточно хорошо читается... С уважением, oigen999.

denis: Я правильно понимаю что с 1916 года семья Петра Михайловича Клодта фон Юргенсбурга стала носить фамилию его жены урожденной Красинской?

denis: oigen999 пишет: Вроде все достаточно хорошо читается... не очень, Лев Николаевич (Сахновский?)

oigen999: denis пишет: (Сахновский?) Да

oigen999: Неизвестный С уважением, oigen999.

ВЛАДИБОРЪ: oigen999 пишет: Неизвестный Возможно капитан ККИ (красный кант на обшлаге) С уважением Вл.

tur: ВЛАДИБОРЪ пишет: Возможно капитан ККИ oigen999 пишет: Неизвестный На фото возможно капитан Лев Макарович Мациевич Статья «Корабельный инженер Лев Мациевич» была опубликована в журнале «Гангут» №90, 2015, с.131-139. 1903 г. С уважением .

ВЛАДИБОРЪ: Фон фотографии за спиной напоминает облако. Надпись на импортном. В 1910 Мациевич Л.М. обучался пилотированию во Франции. С уважением, Вл.

Spanthout: ВЛАДИБОРЪ пишет: Надпись на импортном. Фотография А. Лоренс, Санкт-Петербург, Невский проспект, 16.

oigen999: tur пишет: Лев Макарович Мациевич Да уж, не признал... С уважением, oigen999.

kerbyol: Погибшие в воздухе : С уважением!

venelane: Ревельское фото.

ksologub: venelane пишет: Ревельское фото. Интересная цветопередача галунов: серебро мало отличается от золота....

venelane: http://www.forum.antique-photos.com/topic/3879-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%b1%d0%be%d0%bc-%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d1%8b-xix%d0%b2-%d0%b8%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d1%84/page__pid__43020#entry43020

октябренок: Интересно ленты у дам повязаны(групповой снимок).

tur: Юнг Николай Викторович ( 1872 г.)

Starck: Господа, это Колечицкий Дмитрий Борисович. Посмотрел по форуму, вроде небыло Фото маленькие, скачал какие были отсюда https://vk.com/photo-328467_266931646

ksologub: КОЛЕЧИЦКИЙ Дмитрий Борисович. Родился 25 августа 1884 г. Мичман (1904). Произведен в капитаны 2 ранга за отлич. в делах против в неприятеля 30 июля 1915 г. http://www.petergen.com/publ/omsn207.shtml Колечицкий Дмитрий Борисович (1884—1921) — в 1915 г. произведен в капитаны 2-го ранга, в 1914—1916 гг. исполнял обязанности флаг-артиллерийского офицера штаба командующего Черноморским флотом. http://www.booksshare.net/index.php?id1=4&category=history&author=drokov-sv&book=20091&page=78

Alchel:

Starck: Здесь моряки Давыдовы несколько http://odynokiy.livejournal.com/302314.html а вице -адмирал Давыдов Алексей Кузьмич вот

квн: Про брата Бориса мне известно почти все, а вот по поводу сестер есть какая либо информация? С уважением

tur: квн пишет: а вот по поводу сестер есть какая либо информация? Информация есть ...но нужно уточнить и проверить . Варвара (1882 - 1928). Ольга (04.09.1885 - 05.05.1952). Кн. Ольга Владимировна УРУСОВА, ур. ДАВЫДОВА. http://kortic.borda.ru/?1-10-390-00000185-000-150-0 С уважением .

medik:

октябренок: ksologub пишет: серебро мало отличается от золота.... Видимо от освещения зависит.Крест "размыт",зато медали "читаемы".

venelane: ----

tur: http://www.auction-imperia.ru/wdate.php?t=offline&i=8832 На фото Иван Васильевич Котляров ( спасибо ув. medik ) .

октябренок: "Инженер-механик Зверев"..?

Dmitry_N: На Заммлере http://www.sammler.ru/index.php?showtopic=175110#entry2070248 показали групповое фото http://www.sammler.ru/uploads/monthly_05_2017/post-40790-0-89997700-1496081226.jpg в числе прочих там лейтенант http://www.sammler.ru/uploads/monthly_05_2017/post-40790-0-31516100-1496081443.jpg Можно ли его опознать?

wind: Как вариант, хотя есть сомнения ... С уважением, Владимир.

wind: Ракурсы конечно разные, но ... лопоухость ...

wind: Чиновник в возрасте, лейтенант и цивильный похоже, батя и сыновья, хотя спорить не буду ...

wind: Ваше мнение ? С уважением, Владимир.

oigen999: wind пишет: но ... лопоухость ... Не вписывается Федор Юльич... С уважением, oigen999.

denis: Фото с какой то выставки, как мне кажется, а снятые попечители.

Starck: Уважаемые господа. Вот фото нашел. Я не знаю выставлялось ли оно на кортике. Интересно, на фото Сиамский принц Чакрабон. А вот моряки кто? И где и когда это фото могло быть сделано? Не во время похода Авроры в Сиам?

Starck: А такое фото было? Писаревский Сергей Петрович

oigen999: Starck пишет: выставлялось ли оно на кортике. http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000348-000-120-0 6 лет уж прошло... И Писаревский тоже был. С уважением, oigen999.

tur: oigen999 пишет: И Писаревский тоже был. Да . С уважением .

В.А.Петров.: Если еще не было. Кто, где и когда?

Poplavok: Рискну предположить - в числе прочих - Император Александр lll, Великий Князь Николай Александрович, Великая Княгиня Ксения Александровна на палубе чего-то барбетно-иностранного, где вокруг барбета обмотана противоминная сеть.

ИСИДОР: Дама в черном, сидит около Александра III, его мать, Мария Александровна, рядом с Великим Князем Николаем его брат, Великий Князь Михаил?

medik: ИСИДОР пишет: Мария Александровна Луиза Гессен-Кассельская, жена датского короля Кристиана IX, который стоит над ней правее Александра III. ИСИДОР пишет: Великий Князь Михаил Альберт Виктор Уэльский, сын Эдуарда, принца Уэльского (позднее короля Эдуарда VII), который находится здесь же, левее Александра III. За Александром III Виднеется ВК Георгий Александрович. Между Александром III и принцем Эдуардом виден принц Фредерик Датский. Между ВК Георгием и датским королем Кристианом IX видна дочь принца Эдуарда Виктория. Первый справа, в брюках с лампасами сын принца Фредерика Кристиан. Фотография сделана на одном из английских броненосцев типа "адмирал".

ИСИДОР: medik пишет: Луиза Гессен-Кассельская medik пишет: Альберт Виктор Уэльский Согласен! Остальные?

октябренок: Военные моряки и моряки РОПиТ.

oigen999: Минный заградитель "Великий князь Константин". Командующий - старший лейтенант Андросов Дмитрий Григорьевич. Если на фото Владимир с мечами, то после января 1915 г. С уважением, oigen999.

venelane: Р.К. Фельман.

oigen999: Подписано: Полтава 1901 г. Коллеги, есть у кого это фото в качестве получше, чтоб хотя бы в названии корабля на беске полностью увериться? С уважением, oigen999.

Spanthout: oigen999 пишет: в названии корабля на беске полностью увериться Можно попробовать опознать кого-нибудь из офицеров корабля. В 1901 на "Полтаве" были: Командир: капитан 1 ранга М.В. Озеров. Ст.офицер: капитан 2 ранга А.А. Ливен. Лейтенанты: Л.А. Ковесский, В.Т. Матковский, С.А. Малечкин, В.С.Васильевъ, П.Н. Дурново, А.В. Шталь. Мичманы: А.Н.Минин, В.П. Вульф, Б.Н. Лукницкий, В.Е. Клочковский. Инженер-механики: А.А Лукьянов, П.К.Яворовский, И.Ф. Твердюков, А.С. Еременко. Ст. врач кол. сов. В.Х. Сарториус. Мл. врач тит. сов. Э.Е. Арнгольд 3-й слева во втором ряду похож на Озерова, а 5-й - на Лукьянова.

oigen999: Spanthout пишет: похож на Озерова Мануила Васильевича трудно с кем-то спутать. Spanthout пишет: попробовать опознать кого-нибудь Список - то ееесть. При таком качестве в "угадайку" играть - неблагодарное занятие. С уважением, oigen999.

denis: Spanthout пишет: А.В. Шталь.

denis: Spanthout пишет: М.В. Озеров

denis: Spanthout пишет: П.К.Яворовский

denis: Spanthout пишет: 5-й - на Лукьянова.

denis: Spanthout пишет: Э.Е. Арнгольд

denis: Spanthout пишет: В.П. Вульф

denis: Spanthout пишет: А.С. Еременко

Alchel:

Matroskas: ВПр №764. Царское Село, 30 сентября 1868. Исключаются из списков: погибшiе при крушенiи фрегата «Александръ Невскiй»: лейтенанты: Александръ Заринъ 2-й и баронъ Эмилiй Икскуль Фонъ-Гильденбандтъ.

oigen999: Шокальский Ю. М. С уважением, oigen999.

ИСИДОР: 1 Балтийский флотский экипаж. Было?

Ad rem: Была цветная.

kerbyol: Осень 1936 г. Город Коломбель (Нормандия - Франция) Может-быть кто-то из "морских" есть на этом фото. С уважением.

oigen999: Седов С уважением, oigen999.

boxer: Возможно 1902г , одна из первых офицерских фотографий Г.Я.

venelane: На саммлере горячо обсуждают фото. Таки в реквизите ательешном?

oigen999: Боровский Михаил Казимирович С уважением, oigen999.

Poplavok: Царь и флот (Черное море, 1916 г.): https://iksanov.livejournal.com/252476.html

ВЛАДИБОРЪ: Poplavok пишет: Царь и флот (Черное море, 1916 г.): https://iksanov.livejournal.com/252476.html Уважаемый Poplavok большое спасибо. Попробуем разобрать ? Версия. Слева на право Ст. офицер ФЕОДОСЬЕВ Николай Евгеньевич (орд. Св. Владимира 4-й ст. 05.10.1915), инженер-механик лейтенант ГОФМАН Михаил Александрович (орд. Св. Станислава 2-й ст. с мечами, Георгиевское оружие 19.10.1915) и всё... С уважением, Вл.

Starck: А такое фото было? Если да, прошу извинить.

denis: Starck пишет: А такое фото было? Если да, прошу извинить. было в большем формате Славинский В. в третьем ряду, на его плечи вышестоящий положил руки

venelane: 1909 год.

Ad rem:

Fortoved: ВЛАДИБОРЪ пишет: инженер-механик лейтенант ГОФМАН Михаил Александрович (орд. Св. Станислава 2-й ст. с мечами, Георгиевское оружие 19.10.1915) К сожалению должен не согласится. Вторым слева стоит старший лейтенант (присмотритесь) - это не Гофман М. А. (старшого лейтенанта он получил в 1917 году). И кроме этого лейтенант Гофман Михаил Александрович был, на сколько мне известно, инженер-механиком "Гневного", а на фото однозначно офицеры "Дерзкого" (не обращая внимание на подпись). С уважением.

УМО: Fortoved пишет: К сожалению должен не согласится. Вторым слева стоит старший лейтенант (присмотритесь) Вы хотите сказать, что у него на погонах нет звездочек?

Fortoved: УМО пишет: Вы хотите сказать, что у него на погонах нет звездочек? Да неправ, ошибочка вышла .

Fortoved: ВЛАДИБОРЪ пишет: инженер-механик лейтенант ГОФМАН Михаил Александрович (орд. Св. Станислава 2-й ст. с мечами, Георгиевское оружие 19.10.1915) Есть мнение что второй слева лейтенант Федосеев Николай Борисович 26 мая 1916 года все корабли 1-го дивизиона посетил Николай II. На «Дерзком» император лично наградил Георгиевским оружием лейтенанта Николая Борисовича Федосеева за бой с крейсером «Midilli» 11 июня 1915 года.

ВЛАДИБОРЪ: Fortoved пишет: 26 мая 1916 года все корабли 1-го дивизиона посетил Николай II. На «Дерзком» император лично наградил Георгиевским оружием лейтенанта Николая Борисовича Федосеева за бой с крейсером «Midilli» 11 июня 1915 года. Спасибо, этого не знал.

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel:

Alchel: Очень знакомое лицо. Кто-то из участников РЯВ. Не подскажете кто это?

oigen999: Alchel пишет: кто это? Лейтенант Бураков

Alchel: oigen999 пишет: Лейтенант Бураков Значит обознался. Спасибо!

Карабуш: 367x510(16.55 kB)

Poplavok: https://humus.livejournal.com/5789354.html

Nick: Может быть, было уже... Великая княжна Ольга Николаевна и лейтенант В. К. Молоховец на императорской яхте "Штандарт". Июль 1914 г. ГАРФ

Poplavok: "Слава" и "славяне": https://babs71.livejournal.com/1064080.html

Poplavok: Моряки Первой Мировой: https://foto-history.livejournal.com/11512346.html

ИСИДОР: Матросы "Севастополя"

Poplavok: Отставной контр-адмирал Константин Григорьевич Скрыплев, опекун Лидии Григорьевны Скрыплевой: http://forum.vgd.ru/file.php?fid=211727&key=523053835

denis: Poplavok пишет: Отставной контр-адмирал Константин Григорьевич Скрыплев, опекун Лидии Григорьевны Скрыплевой Poplavok пишет: в дополнение

denis: oigen999 пишет: Лев Макарович Мациевич Да уж, не признал... Да нет, не Мациевич это. Нос и подбородок совсем другие.

Poplavok: Суд после Цусимы: https://img-fotki.yandex.ru/get/963722/97833783.1906/0_201926_3b2e4161_orig

oigen999: Руднев, посланник Павлов и Ко во дворе миссии в Сеуле. С уважением, oigen999.

Alchel: https://pp.userapi.com/c637816/v637816954/57ca6/nO2pk-Z1DHE.jpg

Alchel: Встретил в сети вот такую вот "раскраску". Коллаж уже сам сделал для нагляности. Это уже современное творчество, я так понимаю.

tur: Гардемарин — Global wiki. Wargaming.net Неизвестный гардемарин Морского кадетского корпуса с абордажным палашом. ТУЛУПОВ Николай Михайлович (09.05.1887) К Г-М 1907

В.А.Петров.: По моему, это воспитанник МИУ императора Николая I.

oigen999: Ориентировочно "Сивуч" 1897 - 1898 гг. Третью фамилию так и не разобрал. Список офицеров канонерской лодки «Сивуч» на 1897 г. Командир Капитан 2 ранга Родионов 2-й Владимир Александрович ВП по МВ № 52 от 06.11.1895 г. и по 05.04.1898 г. Старший офицер Капитан 2 ранга Бернатович Генрих Андреевич с 1897 г. по 06.12.1898 г. Артиллерийский офицер Лейтенант Шамов Александр Семенович с 19.03. по 04.05.1897 г. Минный офицер Лейтенант Артшвагер Фридрих Фридрихович 1897 - 1899 гг. Ст. штурманский офицер Штабс-капитан КФШ Чихачев Сергей Степанович 1896 - 1900 гг. Судовой механик Ст. инж. – мех. Кучевский Михаил Михайлович с 26.07.1896 г. по 1900 г. Коллеги, кто еще был в составе кают-кампании на этот период? С уважением, oigen999.

medik: На подписи: Колюбакин, Бернатович, Артшвагер.

Вельбот-067: oigen999 пишет: Третью фамилию так и не разобрал. Не Артшвагер ли?

Penguin: Колебакин, Бернатович, Альтшвагер Колюбакин Александр Владимирович, Бернатович Генрих Андреевич, Артшвагер Фридрих Фридрихович

октябренок: Кто?

Spanthout: oigen999 пишет: Старший офицер Капитан 2 ранга Бернатович Генрих Андреевич с 1897 г. по 06.12.1898 г. Пр. Е.И.В. Ген.- Адм. №18. 27-го января 1897 года. НАЗНАЧАЮТСЯ: … лейтенантъ Бернатовичъ — старшимъ офицеромъ мореходной канонерской лодки «Сивучъ»… Пр. по МВ. №211. 7-го ноября 1898 года. НАЗНАЧАЮТСЯ: капитаны 2-го ранга: … командиръ транспорта «Ермакъ», Гавриловъ 2-й — старшимъ офицеромъ мореходной канонерской лодки «Сивучъ», вмѣсто капитана 2-го ранга Бернатовича, отчисляемаго по болѣзни... кто еще был в составе кают-кампании на этот период? В 1897-1898 гг. ревизором КЛ «Сивуч» был л-т. Б.А. Армфельд.

Alchel: Spanthout пишет: В 1897-1898 гг. ревизором КЛ «Сивуч» был л-т. Б.А. Армфельд. Не он случайно? Кажется, есть что-то схожее.

Карабуш: Его мундир отличается от остальных. Это морской? Спрашиваю, потому что не очень в этом понимаю.

октябренок: ...это сюртук,не мундир.

oigen999: Penguin пишет: Колюбакин Александр Владимирович Была такая мысль. Только в моем варианте его биографии на этом месте "дырка"... Spanthout Очень признателен за цитаты из приказов. Spanthout пишет: Б.А. Армфельд. Как-то "ушел" из-под наблюдения. Одной пустоткой меньше. Спасибо. Alchel пишет: есть что-то схожее. Гость. Похоже военного ведомства... С уважением, oigen999.

oigen999: октябренок пишет: Кто? Чистяков Николай Павлович С уважением, oigen999.

октябренок: В погонах ШК КИМФ..? Рисунок погона из сети.

oigen999: октябренок пишет: В погонах ШК КИМФ..? Ну да.

октябренок: Понятно,спасибо! Добавлю,что снимок исполнен в Ялте.

oigen999: 18.09.1905 г. место гибели крейсера "Изумруд" посетили офицеры М "Грозный" и М "Бравый". 11.09.1906 г. на место прибыл ТР "Монгугай" с комиссией. Но нигде в имеющихся источниках не упоминается появление на месте гибели "Изумруда" крейсера "Аскольд". Не знает ли кто-нибудь хотя бы примерного времени его присутствия в бухте Св. Владимира, учитывая его длительное прибывание в вооруженном резерве? С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: хотя бы примерного времени Попробуйте сориентироваться по Суровцову А.С. Он есть на фотографии.

oigen999: medik пишет: по Суровцову А.С. Он же только мичман на 1907 г... на 1908 г. он уже на "Жемчуге"

medik: oigen999 пишет: на 1908 г. он уже на "Жемчуге" На какую дату 1908 г.?

ВЛАДИБОРЪ: medik пишет: На какую дату 1908 г.? Прибыл 22.12.1908 года. А.М. Буяков и др. Последний бой крейсера "ЖЕМЧУГ"стр. 30. С уважением, Вл.

Poplavok: Посещение императором Николаем II Парижа (1896 г.): https://humus.livejournal.com/6068201.html

Poplavok: Альбом экспедиции Седова: https://humus.livejournal.com/6095367.html

Poplavok: Победители: https://vova-modelist.livejournal.com/334625.html

oigen999: Зиновий. Еще каперанг.

Poplavok: Русин и Стеценко во время визита Пуанкаре (июль 1914 года): https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b18/1809/3c/80c0da8d85f6.jpg/htm

oigen999: Штер Андрей Петрович

Poplavok: Транспорт "Колыма" и канонерская лодка "Манджур": https://humus.livejournal.com/6225948.html

Alchel:

Alchel: Сполатбог Александр Николаевич

йцук: Капитан_2-го_ранга,_город_Ревель

tur: йцук пишет: Капитан_2-го_ранга,_город_Ревель У капитана 2 ранга дефект расщелина нёба ( разг. заячья губа, волчья пасть — разрыв, расщелина в средней части нёба ) . Информация для размышления ....

denis: Версия интересная, если только... это не результат ранения.

boxer: denis пишет: если только... это не результат ранения У офицера боевые ордена?

oigen999: Бабицын Михаил Андреевич С уважением, oigen999.

denis: oigen999 пишет: Бабицын Михаил Андреевич не может быть, источник укажите пожалуйста

denis: с Бабицыным у меня накопились вопросы. С нашего форума в разно время копировал его фотографии, на части которых по моему мнению совершенно разные люди. При этом каждое фото уверено определяли на данный момент времени именно как Бабицына. Коллеги, пожалуйста давайте все же разберемся где он, а где нет. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Из всех несомненный только тот что подписан прямо на фото и который отличается носом с горбинкой довольно широким и расширяющимся к низу, плюс носит очки. По моему тот что на номере 1 которого разместил уважаемый ойген сегодня с номерым 2 не имеет вообще ничего общего, да и про остальных я в диких сомнениях буквально во всех случаях

Matroskas: У меня он еще такой есть. Подписано Бабицин 1-й Михаил Андреевич

Dirk: Matroskas пишет: У меня он еще такой есть. Подписано Бабицин 1-й Михаил Андреевич Это из групповой фотографии офицеров ЭМ "Новик".

kerbyol: Denis пишет "на части которых по моему мнению совершенно разные люди" Уважаемый Denis, на всех фото точно М.А. Бабицын. С уважением!

Вельбот-067: kerbyol пишет: на всех фото точно М.А. Бабицын. Вот пришел лесник и всех рассудил )

denis: kerbyol пишет: Уважаемый Denis, на всех фото точно М.А. Бабицын. С уважением! Ольга Никитична, тут на некоторых фото разные антропологически люди. Ну как может быть человек одновременно и горбоносым и курносым например?

kerbyol: "разные антропологически люди" Denis, Бабицыных не по носу нужно определять, а по ушам!!!! Фото из семейных альбомов Бабицыных и Лукиных. С уважением!

denis: kerbyol пишет: так и с ушами то сомнения, Ольга Никитична. В семейных альбомах прямо все фото подписаны? там же могли быть фото родственников, друзей, знакомых. Когда в таком альбоме попадаются похожие лица не трудно и спутать даже потомкам.

medik: Ув. denis, изображения М.А. Бабицына слева и справа в 3/4 очень разнятся. Так бывает. Можно отделить фотографии, сделанные слева и сделанные справа. Не смотря на разницу в изображениях, сделанных с разных ракурсов, на всех фотографиях именно М.А. Бабицын.

denis: medik пишет: №1 и с биноклем тоже?

ИСИДОР: Может быть кто известен...

тёма: Катерники. Грязнов Михаил Николаевич, Балабуха Игорь Алексеевич, Паламарчук Георгий Михайлович. С уважением, тёма.

boxer: Как я понимаю 15-й отдельный дивизион ПОГРАНИЧНЫХ сторожевых кораблей (Вентспилс) перед расформированием по постановлению СМ СССР от 19.01. 1960г. (4-х значная в.ч . у пограничников).

Poplavok: Насколько я понимаю, дедушка Анны Владимировной Дмитриевой: Подробнее о нем, как ни странно, здесь - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/golovin/2230971.html

Poplavok: Сибирская флотилия, 1915 г.: https://farm2.staticflickr.com/1940/45712050371_227ab42efa_b.jpg "Севастополь", март 1917 г.: https://farm2.staticflickr.com/1918/44798080455_3da60a8ff9_b.jpg

tur: Если я не ошибаюсь на фото Казнаков Николай Иванович .

Matroskas: Казнаков Николай Иванович МК 1852г. (05.11.1834-01.07.1906)



полная версия страницы