Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Фото из интернета (продолжение) » Ответить

Фото из интернета (продолжение)

wind: Уважаемые, вот нашел в интернете фотографию, кто что думает по этому поводу ? С уважением, В.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

oigen999: Китицын Михаил Александрович С уважением, oigen999.

oigen999: Евгенов Николай Иванович С уважением, oigen999.

Dirk: Коллаж офицеров клипера "Стрелок" из датского архива. Триест. Полагаю - август 1887 г. Командир - Р.Р. Дикер, старший офицер - А.А. Барташевич.


denis: Dirk пишет: Коллаж офицеров клипера "Стрелок" из датского архива. Триест. Полагаю - август 1887 г. Командир - Р.Р. Дикер, старший офицер - А.А. Барташевич. это фото уже обсуждали где-то, но тут конечно лучше качество

medik:

ИСИДОР: Что за форма, почему кортики, в середине моряк? Подписано - Василий Феопемптович Данилин, Степан Ефимович Данилин, Пётр Феопемптович Данилин. Конец 1916-начало 1917 гг.

oigen999: Dirk пишет: Коллаж офицеров Была маленькая тележка свободного времени... Может,кому-то пригодится. С уважением, oigen999.

oigen999: medik пишет: Наконец-то вижу фото целиком в хорошем качестве. Спасибо. С уважением, oigen999.

октябренок: ИСИДОР пишет: в середине моряк? Нет.

октябренок: По персонам: http://www.ria1914.info/index.php/Данилин_Павел_Феопемптович http://www.ria1914.info/index.php/Данилин_Петр_Феопемптович http://www.ria1914.info/index.php/Данилин_Степан_Ефимович

октябренок: ИСИДОР пишет: Где могло быть сделано фото? В плену,вероятно...

Freiherr: Мацкевич... Это не Дмитрий Александрович Мацкевич, случайно?

Matroskas: Возможно это Мацкевич Андрей Станиславович МИУ 1882г. (08.05.1862-1917)

Dirk: Matroskas пишет: Возможно это Мацкевич Андрей Станиславович МИУ 1882г. (08.05.1862-1917) Да, это он, конечно.

Freiherr: Dirk пишет: Мацкевич Андрей Станиславович Спасибо! Получается, вот он уже потом

oigen999: medik пишет: С нераспознаваемым знаком - Белоголовый А. А.? С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: Белоголовый А. А. Свешников Д.А.

oigen999: medik пишет: Свешников Д.А. Спасибо. Кроме командира, СО, Р, ШО и СИМ чьи-то имена еще известны?

medik: oigen999 пишет: имена Сенявин С.Л.

oigen999: medik пишет: Сенявин С.Л. Он как раз ревизор. За левым плечом Николая полагаю. Рядом с Александром Михайловичем случайно не Похвистнев ли в штатском?

tur: oigen999 пишет: Кроме командира, СО, Р, ШО и СИМ чьи-то имена еще известны? Будущая королева Великобритании Александра (Александра Датская) вел.кн. Ксения Александровна вел.кн. Ирина Александровна вел.кн. Ольга Александровна принцесса Виктория король Дании Христиан IX август- сентябрь 1899 г.

oigen999: tur пишет: август- сентябрь 1899 г. Несколько неверно сформулировал вопрос. Интересовался исключительно ФИО гг. офицеров. Спасибо. Если предполагать, что численность кают-кампании не менялась, то в кадре нет только механика Иванова, а лейтенант в белом кителе - штурман Гулькевич.

tur: oigen999 пишет: а лейтенант в белом кителе - штурман Гулькевич. Разве не вел.кн. Михаил Александрович ?

oigen999: tur пишет: Михаил Александрович ? Пожалуй что так. Слона то я и не заметил. Привык что ли к свитским вензелям...

Борис С.: Уважаемые, коллеги! Как верно прочесть фамилию данной персоны? Ланге или есть другие варианы?

oigen999:

tur: На фото Карл Христианович Ланге, генерал-майор флота в отставке, старший лейтенант Александр Карлович Ланге и младший брат его Николай Карлович, подпоручик по адмиралтейству.

oigen999: tur пишет: На фото Строевики то какое отношение к "Стрелку" имеют?

tur: oigen999 пишет: Строевики то какое отношение к "Стрелку" имеют? Нет нет . Фото из интернета с данной фамилией морских офицеров . На фото офицера клипера "Стрелок" Ланге ...это знак об окончании Морского инженерного училища или я ошибаюсь ?

medik: tur пишет: Морского инженерного училища Красного Креста за Русско-турецкую войну 1877-1878 гг.



полная версия страницы