Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Как они выглядели: (продолжение) » Ответить

Как они выглядели: (продолжение)

temnikov: На открытие этой темы мня подтолкнула ситуация. сложившаяся на многих родственных ресурсах, это когда все знают о человеке всё, кроме того, как он выглядит. Я решил пробить эту стену. Все комментарии и дополнения, только приветствуются.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oigen999: Новицкий Павел Иванович, еще лейтенантом. С уважением, oigen999.

Timofey: в Порт-Артуре был убит его старший брат Павел, А Петр умер в марте 1938 года в Югославии С уважением, Timofey

oigen999: Яковлев Василий Васильевич По неподтвержденной информации на период ПМВ служил на крейсерах "Богатырь" и "Аврора". У кого-нибудь есть более точные данные? С уважением, oigen999.


ИСИДОР: oigen999 пишет: У кого-нибудь есть более точные данные? Ув. oigen999! Если по указанной далее ссылке можно считать информацию достоверной, то там есть. - http://sosnovskoe-museum.ru/catalog/show/24/174

oigen999: ИСИДОР пишет: то там есть На фото кормовая башня "Рюрика", что только добавляет вопросов... С уважением, oigen999.

tur: ИСИДОР пишет: то там есть. Там нет точных данных ( места рождения и даты рождения ). Список студентов, вольнослушателей и вольнослушательниц Императорского Томского университета на 1907-1908 академический год. - Томск, 1908 .

Matroskas: Яковлев Василий Васильевич МК 1903г. 6-й (08.08.1883-29.01.1970 Шелль), капитан 2 ранга за отличие (06.12.1915). Окончил Морской кадетский корпус (1903), Водолазную школу (1904). Мичман (06.05.1903) Лейтенант (22.04.1907). Служил на крейсере I ранга «Аврора» (1904–1905), тяжело ранен в ногу в Цусимском сражении (14.05.1905); удостоен ордена Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (1907). Плавал на линейном корабле «Слава» (1906–1909), участвовал в спасении жителей Мессины (1908). Служил в Морском Генеральном штабе, в т. ч. с 05.08.1913г. делопроизводителем (1909–1915), Ст. лейтенант «за отличие по службе» (14.04.1913) Кап 2 р «за отличие по службе» (06.12.1915) обер-офицер образованного 21.07.1914 Военно-морского управления штаба Верховного главнокомандующего, в 1915 г. — военно-морской агент в Болгарии, после вступления этой страны в Первую мировую войну на стороне Тройственного союза был прикомандирован к русскому посольству в Бухаресте (1915–1916), с октября 1916 г. представитель русского флота при румынском верховном командовании, с июля 1917 г. помощник военно-морского агента в Париже. В эмиграции безуспешно пытался заниматься коммерцией, два десятка лет служил счетоводом на кинематографической студии, затем на пенсии. С 1948г. входил в Совет Старейшин Морского собрания в Париже. Ум. 29 янв. 1970 в Шелль (Франция). Похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа. Жена Лидия Ивановна (1880-04.03.1967 Шелль), сын. Этот Яковлев числится у Челомбитко.

ИСИДОР: Matroskas пишет: Яковлев Василий Васильевич МК 1903г. 6-й (08.08.1883-29.01.1970 Шелль) Это другой Яковлев В. В.

venelane:

venelane: Лемяков Николай Федорович

квн: Откуда столь шикарный снимок слушателей воздухоплавательной школы?

venelane: квн пишет: Откуда столь шикарный снимок слушателей воздухоплавательной школы? аукцион.

квн: Вызывает сомнение роспись офицеров: тот кто назван Сытенко, больше смахивает на снимок В. Свободина. Достаточно ознакомиться с фото предоставленными ув. Дилетантом.

oigen999: квн пишет: Вызывает сомнение Все правильно расписано. Сытенко 1-й Всеволод Николаевич - мичман Ольгиного экипажа на указанный период.

Alchel: Солдатёнков Василий Васильевич, 14.07.1879, мичман (14.09.1899), лейтенант (06.12.1905). "Император Николай 1" (вах. офицер 1903 - 1904). Подал рапорт о назначении для плавания на подводную лодку (05.06.1904). ПЛ «Осетр» (командир 02.07.1904 - 13.08.1904). В плавании на ПЛ «Дельфин» (вах. офицер-обучающийся 06.06.1904 - 31.10.1904). Назначен в командировку во Францию в г. Сен-Мало на испытания ПЛ «Тцуац» (25.09.1904). Состоял в распоряжении капитана 2 ранга М.Н. Беклемишева и Отдела сооружений для наблюдения за постройкой транспортеров для перевозки миноносцев (ПЛ) по ж/д. (ноябрь 1904 - 03.01.1905). - В 1912 г. на автомобиле «Renault» установил абсолютный рекорд России по скорости. Капитан 2 ранга с увольнением от службы по болезни и зачислением в мор. ополчение по Санкт-Петербургской губернии (10.12.1912). Член Выс. учрежденного Особ. комитета по усилению воен. флота на добровольные пожертвования (1907 - 1917). Определен на действ. службу прежним чином ст. лейтенанта (23.10.1916, с 11.10.1916). Находился в прикомандировании к Мор. Ген. Штабу (13.10.1916 - 05.04.1917). Состоял при Е.И.В. Вел. князе Кирилле Владимировиче (09.01.1917 - 05.04.1917). Числился в резерве чинов Мор. министерства (08-28.04.1917). Назначен в распоряжение Врем. Комитета Гос. Думы (28.04.1917). В июле 1917 г. выехал в Америку как спец. представитель Врем. правительства в США. После революции 1917 г. жил в США, Франции и Италии. Был постоянным участником европейских ралли, владел парком уникальных гоночных автомобилей. Умер 31.07.1944 г. в Риме. Похоронен на кладбище Тестаччо.

йцук: Командир ледокола Ермак Михаил Петрович Васильев.

Вельбот-067: йцук пишет: Командир ледокола Ермак Михаил Петрович Васильев Без комментариев (((

ИСИДОР: Вельбот-067 пишет: Без комментариев ((( Вероятно ув. Йцук просто ошибся и запостил не то фото., Руднева трудно с кем то спутать...

Вельбот-067: ИСИДОР пишет: Руднева трудно с кем то спутать... Именно.

tur: ИСИДОР пишет: Вероятно ув. Йцук просто ошибся и запостил не то фото., https://humus.livejournal.com/3289143.html

oigen999: Радлов фон Вильгельм Эдмундович С уважением, oigen999.

ВЛАДИБОРЪ: Исключён из списков флота (Высочайший приказ № 992 от 02.08.1910 г.) С уважением, Вл.

denis: oigen999 пишет: Радлов фон Вильгельм Эдмундович а первое фото в полном виде есть?

oigen999: denis пишет: в полном виде есть? Нет. Стал бы я его резать...

oigen999: Рамбах фон Владимир Константинович С уважением, oigen999.

Карабуш: oigen999 пишет: Рамбах фон Владимир Константинович В Списках мед. чинов его писали без "фона". И в прессе часто тоже. 282x486

oigen999: Карабуш пишет: И в прессе часто тоже. Так себе источник... В РМС, на общих фото с Наследником Цесаревичем и в фонде РГА ВМФ он "фон" https://rgavmf.ru/fond/935/fond-935-opis-4/fond-935-opis-4-edhr123 ...и мне этого достаточно.

ют-707: Карабуш пишет: В Списках мед. чинов его писали без "фона". oigen999 пишет: в фонде РГА ВМФ он "фон" Может быть кто то знает о порядке, правилах писания в указанных выше случаях? Может быть упоминание о личности с "фоном" или без "фона" равнозначно, просто где то написали, где то нет?

venelane: ют-707 пишет: Может быть упоминание о личности с "фоном" или без "фона" равнозначно, просто где то написали, где то нет? Обычное явление.

Карабуш: oigen999 пишет: Так себе источник... Это, как раз, про РМС. Списки мед. чинов, все-таки, посерьезнее. И там кто-то с приставкой «фон», к примеру, фон Брауншвейг, а Рамбах - без. на общих фото с Наследником Цесаревичем C Наследником Цесаревичем сподобился, а во всех Высочайших Приказах – ну, никак. 600x97 600x70 600x87



полная версия страницы