Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Помогите с опознанием (продолжение) » Ответить

Помогите с опознанием (продолжение)

jjor: на днях был в Питере, зашел к "святому старцу" Олегу Борисычу на чай, он поделился со мной фотографиями.... помогите с опознанием Там еще есть фотографии, но на них уже нижние чины....

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Spanthout: medik пишет: Думаю, что это Сорокин Сергей Иванович. Если на обсуждаемом фото - Сорокин (на представленных фотографиях он кажется жгучим брюнетом), то тогда офицер, сидящий рядом с капмтаном 1 р - точно не Блауберг. Потому что Сорокина перевели в МВ из 22-го Туркестанского стрелкового полка в апреле 1911, когда Блауберг уже был капитаном КИМ.

Карабуш: Сорокин Сергей Иванович (по советским данным): - в феврале 1917 зачислен ординатором кожно-венерического отделения Петра Великого госпиталя - в 1940 бригвоенврач - во время ВОВ полковник медицинской службы, нач. медотделения 1-го Военно-Морского госпиталя БФ Только год рождения почему-то - 1883

medik: Spanthout пишет: Блауберг уже был капитаном КИМ На погонах предполагаемого Блауберга виднеются звезды, но не видны просветы. Вполне возможно, что этот офицер в чине капитана 2 ранга.


Spanthout: Возможно, что это действительно так. Сразу показалось, что на погоне просматривается один просвет. При последующем внимательном рассмотрении, вариант капитана 2 р представляется более вероятным.

Spanthout: Кому как кажется: у сидящего между врачом и капитаном 1 р есть пенсне или это просто дефект фото?

medik: Spanthout пишет: пенсне Похоже, что есть. Человек напоминает Максимова Николая Лаврентьевича.

oigen999: Блауберг произведен в инж. - мех. капитаны 2-го ранга 06.12.1913 г. 1-й БФЭ с прикомандированием ко 2-му БФЭ Сорокин произведен в коллежские асессоры 12.12.1913 г. Либавский флотский полуэкипаж Если отбросить все допущения, то на фото приходится всего 6 дней. Максимов на 1913 г. капитан 2-го ранга старшим офицером на "Палладе" При всем при этом один из офицеров в белом кителе. На дворе еще довольно тепло - где-то между 15.05. и 15.09. Нескладушка получается...

Spanthout: oigen999 пишет: Сорокин произведен в коллежские асессоры 12.12.1913 г. Это - старшинство. В октябре 1914 г. - С.И. Сорокин еще медицинский чин 9-го класса.

Alchel: Аркадий Августович Блауберг с 1911 по 1916 годы находился на должности заведующего мастерскими транспорта «Кама», предназначенного для обслуживания и ремонта миноносцев (Напалков А.В. Офицерский корпус БФ в годы ПМВ. Дисс. к.и.н.).

Карабуш: medik пишет: Человек напоминает Максимова А Бабицына М.А. не напоминает? Я не утвержаю, а спрашиваю. Тот тоже носил пенсне и служил на миноносцах.

medik: Alchel пишет: на должности заведующего мастерскими транспорта «Кама» Есть одно совпадение - не знаю, с какого времени и до 02.06.1912 г. судовым врачом "Камы" был именно Сорокин С.И.

ВЛАДИБОРЪ: На всякий случай. Если не ошибаюсь это "КАМА" Судостроение № 6 1992 г. С уважением, Вл.

Langort: Это точно Блауберг Аркадий Августович. Вот подпись на обороте фотографии. Извините, что поздно подключился к обсуждению.

medik: Володя, спасибо за чертеж! Кают-компания "Камы" вполне себе подходит.

medik: Ув. Langort, большое спасибо за идентификацию ключевого персонажа

ВЛАДИБОРЪ: medik пишет: Кают-компания "Камы" вполне себе подходит. До 16.09.1916 г. командиром тр. "КАМА" был полк. по Адм. ПАВЛОВ Александр Фёдорович, назначенный старшим помощником командира Свеаборгского порта Приказ КБФ № 656 от 16.09.1916 г. Вместо ПАВЛОВА А.Ф. командиром тр. "КАМА" был назначен капитан 2 ранга БЕЙРМАН С уважением, Вл.

Alchel: А весь 1912 год "Камой" командовал легендарный Сергей Захарович Балк.

Spanthout: medik пишет: Кают-компания "Камы" вполне себе подходит. Когда смотришь на групповое фото, корма корабля - с какой стороны? Мне кажется, что - с левой. Если это не ошибочное предположение, то тогда согласно чертежу, в правой переборке должен быть вход (на плане их, вроде, даже два). На групповом фото входы там отсутствуют.

medik: Корма справа. Обратите внимание на элементы продольного набора (бимсы) у борта. Расширение корпуса идет справа налево. Приблизительное место расположения фотографической камеры и сектор, попавший в объектив.

Spanthout: medik пишет: Корма справа. Тогда особых противоречий с чертежом нет. Ракурс съемки показан, видимо, верно. Портрет Государя, скорее всего, висит точно по центру помещения. Насколько можно судить по чертежу, ширина кают-компании около 5,5 м. По снимку этого не скажешь, но поскольку другой переборки не видно, оценить это сложно. Возможно, стол несколько сдвинут в сторону кормовой переборки.

В.А.Петров.: На двух фото Александр Адольфович Реммерт, а на третьем- Георгий Реммерт. Могут ли они быть братьями? (по характерным признакам лиц). Спасибо за любые соображения.

ВЛАДИБОРЪ: пишет: Портрет Государя, скорее всего, висит точно по центру помещения. А рядом случайно не портрет Н.О. Эссена ? С уважением, Вл.

ВЛАДИБОРЪ: пишет: Портрет Государя, скорее всего, висит точно по центру помещения. А рядом случайно не портрет Н.О. Эссена и возможно ли было размещение фото командующего флотом при его жизни? С уважением, Вл.

venelane: Кто?

denis: ВЛАДИБОРЪ пишет: А рядом случайно не портрет Н.О. Эссена и возможно ли было размещение фото командующего флотом при его жизни? и как только разглядели? именно Эссен.

oigen999: Среди ППС Харьковского Политехнического Технологического Института попался такой вот персонаж. Не был ли кто-то из чинов МВ прикомандирован к этому ВУЗу в начале 1900-х годов? С уважением, oigen999.

Spanthout: oigen999 пишет: Харьковского Политехнического Технологического Института Харьковский практический технологический институт; в 1898 г. переименован в Харьковский технологический институт императора Александра III. такой вот персонаж Андрей Иеронимович ВОРОТЫНСКИЙ. Уроженец Саратова, дворянин. Окончил реальное училище (1896), Харьковский технологический институт (1903), произведен в п/поручики ККИ (1908). Стипендиат Министерства народного просвещения для подготовки профессорской деятельности на время заграничной командировки (1909–1910). В ХТИ читал курс лекций по судостроению, судовому оборудованию, черчению, проектированию, проводил практические занятия по испытанию двигателей и котлов (с 1911), одновременно преподавал математику в Частной мужской гимназии Р. С. Горяевой, Женской гимназии Д. Д. Оболенской (1916), на Первых Харьковских политехнических курсах «Техникум инженера Г. Г. Скворцова» (1919), на рабочем факультете при ХТИ (1921–1923). Товарищ председателя аэросекции при техническом обществе студентов ХТИ (1909). Составил, совместно с М. Д. Зуевым, «Проект отвода дымовых газов из паровых котлов линейного корабля» для Морского министерства (1913). Член экспертной комиссии по испытанию двигателей внутреннего сгорания при Харьковском обществе сельского хозяйства (1914). Надворный советник. Член Военно-технической комиссии при ХТИ (1916). Читал курс «Энциклопедия технических знаний» на рабфаке при ХТИ (1923). Профессор, заведующий кабинетом судостроения и судооборудования (1920), модельным кабинетом (1923). Уволен по прошению (1924). Профессор судовой механики Одесского политехнического института (1927). ------------------------ ВПр. №838. Яхта «Штандартъ» въ Питкопасѣ, 11-го iюня 1908 года. ПРОИЗВОДЯТСЯ: … въ подпоручики корпуса корабельныхъ инженеровъ: по экзамену: окончившiе курсъ наукъ: … въ Харьковскомъ технологическомъ институтѣ ИМПЕРАТОРА АЛЕКСАНДРА III, съ званiемъ инженеръ-технолога, Андрей Воротынскiй; ... съ зачисленiемъ по корпусу, на основанiи примѣчанiя къ ст. 191 Св. Глав. Постан. о корабельныхъ инженерахъ. ------------------------ ------------------------

oigen999: Spanthout пишет: Андрей Иеронимович ВОРОТЫНСКИЙ. Исчерпывающе. Признателен за предоставленную справку. С уважением, oigen999.

boxer: М.А. Бабицын (по Волкову) умер в Париже (?) в 1942г. На фото- маловероятное посещение парижского кладбища простыми матросами. Вот Бизерта - вероятней. Но Бабицына ли могила? С уважением!

kerbyol: Могила М.А. Бабицына во Франции, на русском кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем. В Бизерте М.А. не был. Приехал во Францию через Финляндию. С уважением!



полная версия страницы