Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Помогите опознать людей на фотографиях » Ответить

Помогите опознать людей на фотографиях

Marine: Добрый вечер, уважаемые форумчане! Очень надеемся с вашей помощью профи опознать людей на фотографиях. К сожалению, пока не могу выставить фотографии полностью - родственники на данный момент хотят узнать кто изображен на снимках. Но в дальнейшем, если будет желание, то выложу снимки полностью. Место съемки - Тунис, военные с эскадры. Время - 1924 год. Одного из персонажей мы определили как Беренса Михаила.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Marine: Очередной персонаж - Ульянин. Верно? Или мы ошиблись? Молодой мужчина рядом с предполагаемым Ульяниным совсем неизвестен. Никаких предположений :-(

Marine: И совсем неведомое для нас :-( но с вашей помощью надеемся опознать :-)

wind: Marine пишет: Очередной персонаж - Ульянин. Верно? Или мы ошиблись? Молодой мужчина рядом с предполагаемым Ульяниным Ошибаетесь, на первой фотографии не Ульянин, это Сергей Львович Трухачев gif upload site С уважением, Владимир.


Marine: wind пишет: Спасибо! Но версию некоторых об Ульянине вы разбили ... :-) С вашей ответной фотографией мне тоже кажется, что это Трухачев. По крайней мере, с ним я больше сходства вижу.

Борис С.: Не хочу вносить смуту в обсуждение, но, на мой взгляд, данная персона на Ульянина похожа весьма, если речь идёт о том же самом Ульянине... Но я могу ошибаться

oigen999: Борис С. пишет: похожа весьма А если так?

Marine: Ну какая же это смута? Это спор, в котором должна родиться истина. Тем более, что это интересует владельцев фотографий. И для нас эти фотографии тоже представляют интерес Жемчужинки ))) Вот к позиции "это Ульянин" - меня как раз эта фотография Ульянина в форме белой и смущает, наши мнения тут разделились. Мне кажется, что у Ульянина - по крайней мере на этой фотографии - тонковата кость, лицо более мелкое что-либо, да и сам он кажется более легковесным А мужчина на исходной фотографии более плотный. Помордатее будет :-)

Борис С.: Marine пишет: Помордатее будет :-) Совершенно с Вами согласен.

Борис С.: oigen999 пишет: А если так? Это фото меня давно сбивает с толку. Личность данная мне больше напоминает подводника Невражина С.А.. Оцените сами free picture upload

oigen999: Борис С. пишет: Оцените Оценил. Ульянин фото примерно 1915 г. Невражин примерно 1900 г. +/- год. Кого с кем сравниваем, их между собой или каждого из них с персонажем на первом фото?

ssergey x 100: А это часом не Ульянин ?!

kerbyol: ?

Борис С.: oigen999 пишет: Кого с кем сравниваем, их между собой или каждого из них с персонажем на первом фото? Для начала, если Вы не против, предлагаю сравнить Ваш Пост N: 1807 и мой Пост N: 356 в данной теме. Уж больно похож Ваш "УЛЬЯНИН" на моего "НЕВРАЖИНА" с учётом возмужания... ssergey x 100 пишет: А это часом не Ульянин ?! Не исключено...

oigen999: Борис С. пишет: больно похож Это абсолютно разные люди. Хотя бы просто потому, что один блондин другой брюнет. Про знак минера просто умолчим...

kerbyol: С уважением!

kerbyol: Из собрания А.В. Плотто (м.б. уже было) С уважением!

Борис С.: kerbyol пишет: ? Не смею в очередной раз настаивать, но данная персона, спустя годы, весьма похожа на Федосеева Н.Б.

oigen999: kerbyol пишет: (м.б. уже было) В худшем качестве и не расписана. Жаль только половина снимка. Спасибо. С уважением, oigen999. Пы.сы. командир Стемман 1-й Федор Федорыч

Marine: Аааааа, ребяяята, в моей голове уже каша... :-) Мне кажется, что на моих фотографиях Ульянин есть. Но не мордатенький, который сидит в полоборота. А вот этот... post a picture Для сравнения брала фотографию того же времени с разницей в год-полтора. Обе фотографии сделаны а Тунисе в 1924-1926 гг.

denis: Marine пишет: Обе фотографии сделаны а Тунисе в 1924-1926 гг. на двух фото два разных усача и на обоих не Ульянин

Marine: denis пишет: на двух фото два разных усача и на обоих не Ульянин/quote] На первой фотографии - мой усач, да, не уверена, что Ульянин, честно пытаемся для семьи определить. Вторая фотография для сравнения взята мной из альбома уважаемого Dirka "Прощание с Императорским флотом". Там чётко указано кем сей усач является. :-) основания не верить архивным специалистам у меня нет :-)

denis: Marine пишет: все ошибаются порой, даже архивные специалисты. Благодаря фото Ульянина в старости такую атрибуцию Ульянина с Беренсем надо пересматривать

Борис С.: denis пишет: на двух фото два разных усача и на обоих не Ульянин Соглашусь с Вашим мнением. Никак не похож. Архивисты тоже люди, которым непростительны ошибки, но и они подчас ошибаются. Имел нираз возможность в том убедиться к общему сожалению. Для Marine: Кстати, надо поискать контакты с родственниками Ульянина. Несколько лет назад в "тырнете" публиковалась статья-рассказ «УЛЬЯНИНЫ, СОХРАНИВШИЕ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ» об их предке. На сколько помню там были их контакты. Попробуйте поискать. Удачи! С уважением.

Marine: Борис С пишет "Для Marine: Кстати, надо поискать контакты с родственниками Ульянина. Несколько лет назад в "тырнете" публиковалась статья-рассказ «УЛЬЯНИНЫ, СОХРАНИВШИЕ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ» об их предке. На сколько помню там были их контакты. Попробуйте поискать. Удачи!" Спасибо!!! Попробуем найти! Опубликованные мной фрагменты из архива семьи Rosanoff - Biancchi (Дмитрий Розанов и Антоний Бианки)

Marine: Борис С. пишет: Кстати, надо поискать контакты с родственниками Ульянина. Несколько лет назад в "тырнете" публиковалась статья-рассказ «УЛЬЯНИНЫ, СОХРАНИВШИЕ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ» об их предке. На сколько помню там были их контакты/quote] Вот эта статья? https://zamos.ru/uljanin/23/ Юрий Алексеевич Ульянин умер вскоре после выхода этой статьи...

Борис С.: Marine пишет: Вот эта статья? Да, это ОНА. Но в варианте, который доводился мне читать на другом сайте, были указаны КОНТАКТЫ. Это было 3-4 года назад. Marine пишет: Юрий Алексеевич Ульянин умер вскоре после выхода этой статьи.. Я в курсе. С уважением.

ют-707: Было, не было, можно определить кто?

wind: ют-707 пишет: Было, не было, можно определить кто? Д.П.Измалков выпускник "Царского" 1904 года выпуска из МКК. С уважением, Владимир.

tur: ют-707 пишет: Было, не было, https://kortic.borda.ru/?1-1-0-00000003-000-60-0

oigen999: Видно очень плохо, мичмана, возможно, зовут Иваном. Может, кому-то на общих фото эти офицеры попадались? С уважением, oigen999.

Dirk: Фото мичмана подписано в ноябре 1886 г.? Тогда он с "Рынды", она в ноябре на Мадейру заходила по пути в Рио.

Matroskas: Мичмана: Великий князь Романов Александр Михайлович Ю 1885г. (01.04.1866-26.02.1933 Рокбрюн-Кап-Мартен, Франция) Фалк Георгий Петрович МК 1881г. (05.01.1862-?) Апраксин Матвей Александрович МК 1882г. (27.06.1863-?) граф Тыртов Павел Иванович МК 1883г.(1861-12.1920 Севастополь). Шателен Владимир Андреевич МК 1885г. (25.02.1864-06.11.1935 Франция) Кульстрем Федор Карлович МК 1885г. (26..06.1866-?) Ширинский-Шихматов Сергей Александрович князь МК 1885г. (05.07.1866- 13.08.1916) Перелешин Павел Павлович МК 1885г. (13.02.1865-?) Асташев Александр Васильевич МК 1886г. (19.08.1865-1918 Вологда).

medik: oigen999 пишет: попадались? Ларионов В.М. Возможно, Овчинников И.А. Интересно, каким путем добирались на "Дмитрий Донской" офицеры экипажа, предназначенного для плавания 1886-1889 гг. на Дальний Восток?

Dirk: Овчинников - да, похож.

oigen999: medik пишет: Ларионов В.М. Хотя бы по орденам в колодке подтверждение есть, а то у меня по нему совсем ничего... Dirk пишет: да, похож. При некотором внешнем сходстве почерки все-таки разных людей... С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: разных людей... Безусловно, разных. Только автограф ли на портрете?

denis: мичман на Овчинникова не похож

denis: А был ли "Крейсер" на Мадере в 1886 году?

oigen999: denis пишет: А был ли Не был. Он в это время уже больше года по портам Дальнего Востока ходил...

denis: oigen999 пишет: ну пишут он вернулся в 1887 году в Кронштадт, поэтому и спросил не был ли он в ноябре уже на пути домой

oigen999: denis пишет: не был ли он в ноябре Только 07.12.1886 г. вышел из Нагасаки в Сингапур



полная версия страницы