Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Помогите опознать людей на фотографиях » Ответить

Помогите опознать людей на фотографиях

Marine: Добрый вечер, уважаемые форумчане! Очень надеемся с вашей помощью профи опознать людей на фотографиях. К сожалению, пока не могу выставить фотографии полностью - родственники на данный момент хотят узнать кто изображен на снимках. Но в дальнейшем, если будет желание, то выложу снимки полностью. Место съемки - Тунис, военные с эскадры. Время - 1924 год. Одного из персонажей мы определили как Беренса Михаила.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oigen999: Семен пишет: отличалась ли форма российских морских офицеров от формы офицеров болгарской армии (вопрос несколько риторический, Он не риторический, он абсурден сам по себе. Форма армии и флота любой отдельно взятой страны отличается друг от друга, тем более форма флотская страны Р отличается от армейской формы страны Б по определению. Только дело - не в форме... Семен пишет: на турецкий разъезд, который принял их за офицеров болгарской армии Перепутали. Ну да, ну да... Порт Инада, он же - Иниада, он же современная - Игнеада. Что тогда, что сейчас порт находится на территории Турции. Население - да смешанное. Столкновения - да возможны. На рубеже XIX - XX веков Инада - вообще промежуточная база турецкого флота. В 1903 году в регионе - да неспокойно, граница рядом. Вся береговая черта находится в юрисдикции Берегового корпуса жандармерии или какой-то иной службы, несущей функции погранохраны. Офицеры ЛЮБОЙ армии или флота, несанкционированно появившиеся на берегу, а тем более вблизи базы флота пусть и промежуточной по определению - нарушители, которых следует задержать. Просто выполнение элементарных должностных инструкций служащими корпуса в конкретном месте побережья. Какие "погранцы" в здравом уме и твердой памяти поступили бы иначе? Принадлежность к флагу и путаница с формой - тут ни при чем.

Борис С.: boxer пишет: Возможно на фото есть л-т фон Швебс - флаг-офицер 3-го д-на. Вот мне и думается, что под Nò 2, возможно, Швебс, но согласно Адресному календарю флаг-офицером являлся м-н Деменков Н.Д. А что касается "званий (чинов)" мне кажется Вы ошибаетесь (под рукой сейчас у меня нет их биографий). С уважением.

boxer: Борис С. пишет: А что касается "званий (чинов)" мне кажется Вы ошибаетесь (под рукой сейчас у меня нет их биографий). С уважени "Все врут календари." (с). Я пользовался Списком личного состава на июль 1913г.


Борис С.: В продолжение темы 1913 года:

Борис С.: boxer пишет: Если фото от 9.08.13 г- Эбергард -адмирал с 14.04.13 , Трубецкой -капитан1ранга с 14.04.13г. Ваша правда. Благодарю! Весьма ценный нюанс, на который я сам не обратил внимание. Ваш источник лучше моего! Может подскажете - с какого дня ШВЕБС стал флаг-офицером 3-го Дн ММ? По моим данным мичман Г.Ф. фон Швебс в должности флаг-офицера 3-го Дн ММ пребывал, как временно и.д., 28.02.- 27.03.1913 года. А на момент упомянутого фото, 09.08.1913 г., был ВН ЛК "ПАНТЕЛЕЙМОН". С уважением.

venelane:

venelane: А это?

ВЛАДИБОРЪ: venelane пишет: это? Моё мнение это лейтенант БЛИНОВ 2-й Сергей Павлович флаг-офицер Штаба Командующего Морскими силами Балтийского моря (10.12.1912-1913). С уважением Вл.

oigen999: ВЛАДИБОРЪ пишет: БЛИНОВ 2-й Сергей Павлович Похож

venelane: А это?

ssergey x 100: Так он подписан

post:

Борис С.: На фото: РЕВЕЛИОТИ Владимир Ксенофонтович (28.09.1859 - 04.07.1929). Генерал-майор. Православный. Женат. Наследник состоятельного рода Крымских греков. В службе с 1876. гардемарин 01.05.1879 мичман 30.08.1880 лейтенант 01.01.1885 капитан-лейтенант 06.12.1897 капитан 2 ранга 18.04.1899 капитан 1 ранга 06.12.1906. зачислен в береговой состав 12.11.1911 генерал-майор 31.12.1912. 1880 - 1881 – в кругосветном плавании на фрегате «МИНИН». 21.07.1885 - 03.08.1886 – в заграничном плавании на канонерской лодке «СИВУЧ». 03.03.1891 - 1891 – флаг-офицер при Младшем Флагмане Практической эскадры Черного моря 04.07.1898 - 1900 – старший офицер минного крейсера «КАЗАРСКИЙ». 19.03.1900 - 1901 – старший офицер учебного судна «ДНЕСТР». 06.12.1901 - 1904 – командир транспорта «ИНГУЛ». 01.01.1904 - 1905 – командир минного крейсера «КАЗАРСКИЙ». 14.11.1905 - 1907 – командир морской канонерской лодки «КУБАНЕЦ». 19.02.1907 - 1908 – заведующий миноносцами и их командами 29-го флотского экипажа. 01.08.1908 - 1909 – начальник дивизии миноносцев 1-го резерва Черноморского флота. 12.03.1909 - 1909 – командующий резервной минной бригадой Черного моря. 26.04.1910 – 1911 – помощник Командира Черноморского флотского экипажа по строевой части. 03.01.1911 - 23.12.1912 – помощник Командира Севастопольского флотского полуэкипажа. Генерал-Майор по адмиралтейству «с увольнением от службы» 31.12.1912. В эмиграции проживал в Греции, умер в Афинах. Похоронен на Русском кладбище имени Е.К.В. Королевы Эллинов Ольги Константиновны в Пирее (Греция). Награждён - орден св. Станислава 3 ст. 1888. - орден св. Анны 3 ст. 1897. - орден св. Станислава 2 ст. 1901. -медаль бронзовая «За труды по 1-ой переписи». Стал генерал-майором российского флота (в греческих источниках именуется адмиралом). После Октябрьской революции и в ходе Гражданской войны, шестидесятилетний генерал-майор Владимир Ревелиоти прибыл в 1920 году в греческий Пирей «совершенно больным и без всяких средств». Умер в Русской морской больнице Пирея 7 апреля 1929 года. ************************* В.К. Ревелиоти, Некролог в МЖ «4 июля в Афинах скончался Флота генерал-майор Владимир Ксенофонтович Ревелиоти. Кто из знавших его, из соприкасавшихся с ним, не восхищался обаятельным образом этого прекрасного человека, не восторгался глубиною его удивительной души. Один из богатейших помещиков Крыма, Владимир Ксенофонтович прибыл в 1920 году в Пирей совершенно больным и без всяких средств. Когда-то Государь Николай I переводил колоссальные средства для восстановления Греции. Делалось это от имени генерала Ревелиоти, отца Владимира Ксенофонтовича. Нашлись русские люди, которые удивлялись бескорыстию ВК, упускавшего такой прекрасный предлог для получения от греческого правительства поддержки. Нашлись греки, которые предлагали провести этот вопрос и уверяли в благоприятном его разрешении. ВК отказался от помощи. Единственно, чего он хотел – это маленькой комнатушки в Русской Морской больнице в Пирее (построенной на русские деньги), где окруженный русскими людьми, спокойно и мудро доживал свои последние годы. Он ушел... Сердце, утомленное страданиями последних лет и четырехмесячным лежанием в койке, не выдержало в тот момент, когда флегмона начала заживать и, казалось, близко было выздоровление. Ушел человек удивительной доброты и мягкости, смирения и благородства...» Михаил Стахевич. Некролог, МЖ, Прага, 1929 Буду крайне рад, если кто поправит или добавит данные биографии этого достойнейшего офицера своего времени.

venelane: Кто это?

Семен: Борис С. пишет: РЕВЕЛИОТИ Владимир Ксенофонтович Помочь, к сожалению, ничем не могу, лишь пара замечаний. 1. У Вас приведены даты приказов о назначении Ревелиоти на должности и, по моему мнению, это надо оговаривать, т.к. Вы, как профессионал, понимаете, что от момента назначения и до вступления в должность, например, командира проходит какое-то время. Пример Ревелиоти, пожалуй, наиболее яркий. Если он сдал капитану 2 ранга Радецкому, а тот принял на законном основании транспорт «Ингул» в конце января 1904 г. и принял на законном основании минный крейсер «Казарский» у капитана 2 ранга Тягина в первой половине февраля, то, казалось бы, месяц – полтора для истории несущественны. А вот то, что он вступил в должность командира транспорта «Ингул» лишь в мае 1902 г. все-таки существенно, т.к. только 26.04.1902 г. как успешно окончивший курс военно-морских наук при Николаевской Морской Академии, он был отчислен в наличие экипажа, а 09.05.1902 как прибывшему из Санкт-Петербурга, ему было приказано вступить в исполнение обязанностей командира, приняв транспорт на законном основании от капитана 2 ранга Петрова 4 (вместо которого Ревелиоти и назначался 06.12.1901 г.). Полгода, согласитесь, это срок. 2. Почему-то ничего у Вас не отмечено в каких учебных заведениях он обучался. Если с Академией видно из п.1, то, учитывая, что с кампании 1896 г. он сначала временно назначался ком-щим миноносцев (№ 261, с 30.03.1897 г. - № 254), а с 15.07.1897 г. уже на всю кампанию (№ 252, в 1898 г. - № 254) и то, что согласно приказу Генерал-Адмирала, командующими миноносцами, как правило, должны были назначаться минные офицеры, он должен был окончить Минный офицерский класс. Причем, т.к. 19.02.1907 он был назначен заведующим миноносцами и их командами 29 ФЭ, был минным офицером 1 разряда. Кстати, только 01.05.1907 г. и.д. ГК ЧФ и П объявил, что капитан 2 ранга Зражевский донес, что временное заведывание миноносцами и их командами 29 экипажа сдал на законном основании капитану 1 ранга Ревелиоти, а 21.05.1907 г. уволен и. д. ГК ЧФ и портов Черного моря в отпуск по домашним обстоятельствам на 2 недели, а исполнение его обязанностей поручено п/полк. КИМ Бобровскому. 3. 12.03.1909 - 1909 – командующий резервной минной бригадой Черного моря. Эта фраза может ввести в заблуждение, народ у нас дотошный и броситься искать приказ о назначении, поэтому требует пояснения, лучше было бы написать так: 01.08.1908 назначен начальником дивизии миноносцев 1-го резерва (12.03.1909 дивизия переименована (так в тексте приказа) в Резервную минную бригаду) Черного моря – 1909, заметьте, переименована, а не переформирована. Борис С. пишет: 1880 - 1881 – в кругосветном плавании на фрегате «МИНИН». 21.07.1885 - 03.08.1886 – в заграничном плавании на канонерской лодке «СИВУЧ» «Минин» снялся в кругосветное плавание с Кронштадтского рейда 1.11.1979 г. в 14 ч 30 мин, 16.09.1881 г. возвратился в Кронштадт, в тот же день был осмотрен императором, который объявил Монаршее благоволение офицерам и наградил деньгами нижних чинов. Но каким образом и где в 1880 г. Ревелиоти попал на фрегат неясно. Если, например , в Неаполе, добравшись морем, скажем, из Одессы на пароходе РОПиТ – это одно, а если во Владивостоке, добиравшись сухим путем, тогда это для него уже не кругосветное плавание. Первая дата у «Сивуча» — это дата его ухода из Кронштадта, а вот вторая дата непонятна, т.к. «Сивуч» 18.07.1886 г. прибыл во Владивосток и завершил заграничное плавание. Непонятно, со второй датой, если 03.08.1886 г. дата списания Ревелиоти с лодки, то почему первой датой не указана дата его назначения на «Сивуч» ?

oigen999: Семен пишет: «Минин» снялся в кругосветное плавание с Кронштадтского рейда 1.11.1979 г. Вообще-то на год раньше... Борис С. пишет: гардемарин 01.05.1879 В книжку морского ведомства за 1879 г. он естественно не попал (данные внесены по 23.04.1879 г.). Зато он точно есть в книжке 1880 г., куда внесены данные до 20.05.1880 г. С .03. по .10.1879 г. "Минин" находился в Пирее. Было бы вполне логично отправить его после производства в Пирей, оттуда плавание до Владивостока и закономерное производство в мичманы в .08.1880 г. В Нагасаки "Минин" прибыл в июне 1880 г., во Владик только в сентябре 1880 г. Так что, о сухом пути говорить не приходится...

ssergey x 100: имен и даты нет.

Семен: oigen999 пишет: Вообще-то на год раньше... Да, опечатался. oigen999 пишет: С .03. по .10.1879 г. "Минин" находился в Пирее. Вообще-то с 20.06.1879 г. в Неаполе. oigen999 пишет: В Нагасаки "Минин" прибыл в июне 1880 г. Точнее, 8.06.1880 г. и более 2 мес. ремонт механизма. oigen999 пишет: во Владик только в сентябре 1880 г. Точнее, 29.08.1880 г. oigen999 пишет: С .03. по .10.1879 г. "Минин" находился в Пирее. Было бы вполне логично отправить его после производства в Пирей Но, см. первую дату Борис С. пишет: 1880 - 1881 – в кругосветном плавании на фрегате «МИНИН». А первый порт в 1880 г., где он мог попасть на фрегат был Суэц.

Семен: Борис С. пишет: В службе с 1876 Юнкер ЧФ, окончил Юнкерские классы в Николаеве, тамже экзаменовался.

Борис С.: Уважаемые Семен и oigen999, благодарю вас за серьёзные поправки и уточнения! Это для меня очень важно, а для истинной Истории РИФ - тем более! С уважением.

venelane: Кто они?

venelane: А это кто?

Борис С.: Кто-то на Балтике, судя по строениям на берегу.

ssergey x 100: venelane пишет: это кто? Вот пройдут торги...

venelane: Отставник из Ревеля. Кто?

venelane: Или, всё же, чиновник гражданского ведомства?

venelane: Погоны, всё же, гладкие, и нет ведомственной арматуры на воротнике. Таким образом, скорее отставной офицер.

oigen999: venelane пишет: скорее отставной офицер. Воротник, похоже, бархатный. Если это так, то вполне возможно, что на фото капитан КФШ в отставке. Предположу, что был уволен от службы в связи с ликвидацией корпуса в 1886 г., по болезни или домашним обстоятельствам в период 1886 - 1890 гг. Таких тогда было довольно много. Погоны широкие: 60 или все 65 мм. Фото сделано не раньше лета-осени 1899 года.

venelane: Кто?

venelane: А это?



полная версия страницы