Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Помогите с опознанием (продолжение) » Ответить

Помогите с опознанием (продолжение)

jjor: на днях был в Питере, зашел к "святому старцу" Олегу Борисычу на чай, он поделился со мной фотографиями.... помогите с опознанием Там еще есть фотографии, но на них уже нижние чины....

Ответов - 83, стр: 1 2 3 All

oigen999: venelane пишет: МТУ не носит ИМТУ как раз не показатель. Он не "ведомственный". МК другое дело. Кстати выпуски 16-17 гг. тоже под вопросом. На беске по идее ЕИВНЦ должно быть...

Карабуш: oigen999 пишет: выпуски 16-17 гг. тоже под вопросом А разве до ноября 1914 они уже не были гардемаринами?

venelane: oigen999 пишет: Кстати выпуски 16-17 гг. тоже под вопросом. На беске по идее ЕИВНЦ должно быть.. А если фото после февраля 1917?


oigen999: venelane пишет: осле февраля 1917? Тогда мичман был бы в форме временного правительства.

ВЛАДИБОРЪ: На фото погон кадета старшего класс, ещё без накладного якоря такие были до 1914 года. image upload online С уважением, Вл.

venelane: Итак, если в старшем классе до 1914, какого года выпуска он?

Дождь: Есть мнение,что ЗОВО 2 ст.В одном цвете с медалью за РЯВ в светлой бронзе.

Карабуш: Дождь пишет: Есть мнение,что ЗОВО 2 ст. А какое мнение по поводу иностранного, похожего на Орден Британской империи? Или это что-то другое?

bw70: на OBE совсем не похож

tur: Карабуш пишет: А какое мнение по поводу иностранного, похожего на Орден Британской империи? Похож на знак общества восстановления христианства на Кавказе 4-й степени.

Дождь: Карабуш пишет: Это знак/крест Св.Нины 4 ст в серебре.

Ad rem: Продавались вместе.

wind: Юра, верхняя фотка, год 1905 или 1915 плохо видно ?

medik: wind пишет: 1905 или 1915 Судя по фуражке, 1905 г. Похоже на то, что это Салов Н.С.

venelane: venelane пишет: Итак, если в старшем классе до 1914, какого года выпуска он? Спрошу по другому: сколько времени кадет проводил в корпусе со старшего класса до выпуска?

Dirk: venelane пишет: Спрошу по другому: сколько времени кадет проводил в корпусе со старшего класса до выпуска? Имеется в виду старший общий класс. Оставалось три года: младший, средний и старший специальные классы. Но это в мирных условиях.

Ad rem: Происхождение фото - как всегда наша любимая Франция. Сборность для продажи маловероятна по естественным причинам. Если предположить, что на фото 1 человек, у Салова могла быть медаль, которую он имел право носить в МК?

wind: wind пишет: Похоже на то, что это Салов Н.С. Наврядли, дата на обороте, никак не февраль, а больше похожа на май 1905 г., т.е. Салов выпуска 1905 г. никак не может быть на фотографии, в 1905 г. тоже был ускоренный выпуск 21.02 как ты несомненно знаешь, тем более Салов был фельдфебелем, а на фотографии унтер-офицер. На фото унтер-офицер выпуска 1906-1907 г.г.

Freiherr: Фото сделано в период с 1904 по 1907 (пуговицы/кокарда), но это итак всем коллегам понятно, а вот что касается звания.... На фото гардемарин с двумя лычками мл. унтер-офицера, но в фуражке которая полагалась только фельдфебелям. Такое могло быть в единственном случае: перед нами фельдфебель (вице-фельдфебель) не гардемаринской, а кадетской роты. Гардемарин 2-й роты, назначенный на должность вице-фельдфебеля в одну из младших (кадетских) рот. Он носил 2 лычки.

medik: Пробовал ли кто-то прочесть написанное на обороте?

Москрон: Осмелюсь вмешаться в рассуждения аксакалов "Кортика". Надпись на обороте при рассмотрении на iPad видится такой: "Дорогому брату-(после тире слово непонятно) от любящего его всем сердцем брата ?Коли?. Дата : точно в написании тех лет 1905 , май внизу римской цифрой пять, день неразборчив. Далее скорее всего имя брата ?Аркаша? помни в разлуке"

medik: Ув. Москрон, все правильно. Непонятно, где подарен портрет. Под датой написано "ст. Як...шт" (какая-то станция). Как бы не с дороги. Последняя фраза "Храни и помни в разлуке". Кто мог быть в дороге в мае 1905 г.?

oigen999: medik пишет: написано "ст. Як...шт" Если предположить, что это станция КВЖД Якэши, то история закручивается интересная... С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: Якэши Спасибо! Скорее всего, так и есть. Возвращаемся к предположению о Салове Н.С.

tur: medik пишет: Кто мог быть в дороге в мае 1905 г.? Николай Николаевич ГОЙНИНГЕН-ГЮНЕ . Если не ошибаюсь с 1905 г. он офицер крейсера "Богатырь". "1 июня 1904 года корабль сняли со скалы и перевели во Владивосток . Ремонт в условиях Владивостокского порта оказался затруднительным и продолжался с перерывами более года. «Богатырь» вышел в море лишь 5 сентября 1905 года, уже после окончания войны" .

denis: tur пишет: Николай Николаевич ГОЙНИНГЕН-ГЮНЕ похож ли? не уверен

venelane: Кто?

venelane: А это?

ВЛАДИБОРЪ: venelane пишет: Кто? ] Можно только сказать, что фотография сделана после 1904 года. С уважением, Вл.

venelane: Фото офицера получено из Финляндии, может, это поможет?

venelane: Кто этот Анатолий? pic hosting

Enigma: Доброго времени суток всем. Не знаю, правильно ли выбрала тему для написания. (Если нет, подскажите, куда перенести). Захотелось поделиться, на мой взгляд, ценной для кого-то фотографией. У родственников из Свердловской области нашла в альбоме. На толстой картонной основе. Кто именно на ней - мне неизвестно. На обороте есть еле видимый штамп "НОВАЯ ФОТОГРАФИЯ. КРОНШТАДТЪ, и какая-то дата". Корявыми буквами выведена надпись "Солдаты, которые участвовали в этой революции 1917 года". Может быть, кто-то узнает своих родственников. Может быть, кто-то укажет список участников фотографии...

venelane: Кто этот офицер?

tur: venelane пишет: Кто этот офицер? Возможно , Сакс Николай Александрович .

Карабуш: tur пишет: Возможно , Сакс У Сакса - Анна 3-й ст, 6 дек. 1895. А судя по одежде, этот снимок сделан не зимой.

oigen999: Штабс-капитан или капитан по адмиралтейству, переведённый из строевых и в данный момент имеющий непосредственное отношение к Кронштадтскому портовому управлению. Эполеты вроде как серебряные, а вот околыш на красный не очень похож.

venelane: oigen999 пишет: а вот околыш на красный не очень похож. Похож. У него еще знак об оончании МОК.

medik: Был такой мастер миной мастерской Кронштадтского порта штабс-капитан по Адмиралтейству Белов Алексей Николаевич.

oigen999: medik пишет: Белов Алексей Николаевич. База сейчас не под рукой(((. Проверить бы его среди выпускников МОК...

Spanthout: medik пишет: штабс-капитан по Адмиралтейству Белов Подходит по всем статьям. oigen999 пишет: Проверить бы его среди выпускников МОК Белов - минный офицер 1 разр. И еще. На фото у него на пуговице возле отворота что-то есть. Если это не дефект снимка и не памятный жетон, то может быть , это - цепочка от золотых часов, которые Белов имел в качестве награды.

medik: До зачисления по Адмиралтейству Белов был инженер- механиком.

ВЛАДИБОРЪ: Капитан по Адмиралтейству БЕЛОВ 2-й назначается и.д. главного мастера минной мастерской Кронштадтского порта /Приказ Е.И.В. генерал-Адмирала № 164 от 27.09.1900/. С уважением, Вл.

Spanthout: ВПр №374. Спала, 15-го октября 1901 года. УВОЛЬНЯЕТСЯ отъ службы: капитанъ по адмиралтейству Бѣловъ 2-й, по болѣзни, подполковникомъ, съ мундиромъ и пенсiею по положенiю.

medik: Не знает ли кто такого лейтенанта? В 1899 г. служил на крейсере "Владимир Мономах".

oigen999: medik пишет: такого лейтенанта Если считать, что дата 18 декабря 1899 г., то я бы предположил, что это Филатов Николай Николаевич, произведенный в лейтенанты 06 декабря. Остальные либо окончили офицерские классы (Родионов, Левитский) и по идее должны иметь знак, либо известны в лицо (Клюпфель, Повалишин, Неелов). Хотя допускаю, что может быть кто-то из пропущенных вниманием вахтенных начальников... У кого какие еще есть версии?

medik: Филатов Н.Н. выглядел вот так: Так что на фотографии с японкой какой-то другой офицер. Интересно, кому могли дать прозвище "Бур"?

oigen999: medik пишет: "Бур" Или "Тур"

medik: oigen999 пишет: Или "Тур" Не исключается.

oigen999: medik пишет: "Бур" Есть подозрение, что кто-то из офицеров мог сильно не одобрять действия Великобритании в Южной Африке. Время - то как раз то...

tur: medik пишет: Не знает ли кто такого лейтенанта? 1891г. https://humus.livejournal.com/6749895.html

medik: tur , Вы думаете, что он есть на этой фотографии?

tur: medik пишет: Вы думаете, что он есть на этой фотографии? Да . Возможно я ошибаюсь ....

oigen999: tur пишет: возможно Как-то вообще не рядом Младший штурман "Мономаха" Морозов Николай Васильевич

wind: medik пишет: Не знает ли кто такого лейтенанта? В 1899 г. служил на крейсере "Владимир Мономах". Похож на Струве, только тогда не бьется он по дате, Струве был на Мономахе, но в 1896 г. и тогда он был мичманом, а с 1897 г. он на Черном море :( fallout storyline так что наврядли.

denis: ну уши то совсем разные, не похож

medik: На "Владимире Мономахе" в то время могли быть лейтенанты Неронов Евгений Дмитриевич и Синявский Дмитрий Сергеевич. Может быть это кто-то из них.

oigen999: Хмм. Сегодня весь вечер такую же мыслю думал. В подборке выпускников 1887 года 12 человек так и не опознаны. Есть пара очень смутно похожих... но пока только желаемое за действительное...

medik: oigen999 пишет: В подборке выпускников 1887 Там похожих ушей не нашел. Нашел дополнительную информацию: этот лейтенант был на "Мономахе" в июле 1899 г.

denis: medik пишет: этот лейтенант был на "Мономахе" в июле 1899 г. имеется ввиду этот? а кто уже на этом фото расписан? В центре с Владимиром МАШНИН Павел Алексеевич? офицер с балалайкой нарочно издевается над Владимиром wind В центре

medik: denis пишет: этот? Нет, вот этот: Да, в середине Машнин.

Москрон: На групповой фотографии офицеров крейсера "Владимир Мономах" июля 1899 года, представленной многоуважаемым medik, с присущей мне тупостью , в самом правом верхнем углу, в белом кителе, вижу своего, разыскиваемого мною инженер-механика Сергея Васильевича Гордеева. Аргументы: 1) Выписка из главы XV послужного списка означенного С.В.Гордеева, о том, что" с 7 января 1899 года по 1 июля 1899 года на крейсере I ранга "Владимир Мономах" под командой капитана I ранга Князя Ухтомского минным механиком в заграничном плавании; с 1 июля по 1 ноября 1899 года на том же крейсере под той же командою в той же должности в заграничном плавании. 2) предоставленная любезным medik мелкая фотография- иконка с посещения инженер-механиками и нижними чинами канонерской лодки "Кубанец"православного кладбища русских моряков в Пирее в 1906, представленная в моей ветке "Разыскиваю фотографии инжене-механика Сергея Васильевича Гордеева"

medik: Москрон пишет: Сергея Васильевича Гордеева Скорее всего, так и есть.

medik: На фотографии присутствуют мичмана Филатов Н.Н, Палецкий П.П, Азарьев В.Н., князь Кантакузен-граф Сперанский Б.М.; лейтенанты Левитский А.И, Повалишин Н.И.; капитан КФШ Феодотьев Д.Н.; ФИМ Машнин П.А., ПСИМ Гордеев С.В., МИМ Лубо Н.К.; врач коллежский ассесор Филипченко М.П. Неизвестным остается лейтенант, снявшийся через несколько месяцев с японкой.

denis: medik пишет: Нет, вот этот: все же не сильно похожи, уверенности нет

denis: medik пишет: В 1899 г. служил на крейсере "Владимир Мономах". а из чего следует что служил на Владимире? Может мы не там ищем этого офицера?

oigen999: Есть сомнения по этой паре: medik пишет: Азарьев В.Н. Или Захаров Алексей Алексеевич medik пишет: Лубо Н.К. Или Сно Николай Александрович medik пишет: Кантакузен-граф Сперанский Б.М. Временно переведен с Азова? Меньше всего ожидал его здесь увидеть... medik пишет: остается лейтенант Интересно какая такая причина заставила его обрядиться в тужурку в июле...

oigen999: medik пишет: Синявский Дмитрий Сергеевич. Переведен на ДВ только осенью 1899 г., его кандидатура отпадает сама собой. По Неронову совсем ничего нет... как будто и не служил...

medik: Лубо Н.К. Азарьев В.Н.

medik: Сно есть на аналогичной фотографии (вверху).

oigen999: Вот теперь все на своих местах. Спасибо.

Nick: Уважаемые форумчане, помогите опознать офицера! В семейном альбоме сохранилась фотография, но кто на ней изображен неизвестно.

medik: oigen999 пишет: По Неронову совсем ничего нет... как будто и не служил... Немного есть. В 1892 г. в загранплавании на пароходе "Эриклик", в 1895-1896 г. на канлодке "Черноморец" в плавании по Средиземному морю (в 1896 г. награжден греческим орденом Спасителя (кавалерский крест); ко времени награждения орденом Станислава 3 ст. (приказом от 6 декабря 1896 г.) был вахтенным начальником броненосца "Чесма". На "Чесме" он пересекся с Н.В. Кротковым. В 1898 г. награжден медалью в память Священного коронования, т.е. присутствовал на торжествах.

oigen999: medik пишет: Немного есть. Немного самого важного бывает очень полезным Чесма 1898 - 1899 гг. С уважением, oigen999.

medik: Ну да. Похоже.

Татьяна_Ш: подскажите хоть какую-нибудь информацию по этому фото. к сожалению, лучшего качества нет. интересует человек сидящий слева. это наш дедушка, Шишкин Абрам (Аврамий) Федорович, родился в 13.09.1883 года в Вятской губернии, но подтверждающих документов нет. Скажите, можно-ли по фото узнать, где служил, когда? куда обращаться, где искать о нем информацию?

oigen999: Татьяна_Ш пишет: где служил, Ориентировочно Учебно-артиллерийский отряд БФ. На цепочке знак "За лучшую артиллерийскую стрельбу" Татьяна_Ш пишет: когда? Не ранее 1904 г. Учитывая наличие знака, даже несколько позже 1906 +/- год. За красивые глаза такую штуку не дают - нужно время на ее получение.

Татьяна_Ш: oigen999 спасибо огромное! а подскажите мне, пожалуйста, как продолжить поиски дальше? куда писать? где искать? в каком направлении?

Татьяна_Ш: вопросов все больше :) 1. а можно определить, где сделана фотография, по логотипу внизу фото? 2. возможно было обсуждение здесь на форуме, про учебно-артиллерийские отряды Балтийского флота? подскажите, пожалуйста, я совсем новичок, и извините, если пишу не в той теме.

oigen999: Татьяна_Ш пишет: куда писать РГА ВМФ. Можно начать с запроса. https://rgavmf.ru Татьяна_Ш пишет: а можно определить По такому паспарту нет. Если бы фамилия фотографа стояла... или хотя бы оборотная сторона Татьяна_Ш пишет: отряды На Балтике только один такой отряд. https://rgavmf.ru/fond/480

Татьяна_Ш: oigen999 еще раз, спасибо огромное! запрос в РГА ВМФ вчера сделала, 480 фонд перечень почитала... направление поиска понятно...

oigen999: Коллеги, помогите с переводом. Офицер с таким именем мне нигде не встречался. Может кто-то что-то о нем знает?

medik: Насколько я понимаю, в списках он проходит как Лея Анс Сандерович.

oigen999: medik пишет: Лея Анс Сандерович. Мдя. Век живи, век учись... всего то и делов страничку перевернуть в списке... Спасибо С уважением, oigen999.



полная версия страницы