Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Помогите с опознанием (продолжение) » Ответить

Помогите с опознанием (продолжение)

jjor: на днях был в Питере, зашел к "святому старцу" Олегу Борисычу на чай, он поделился со мной фотографиями.... помогите с опознанием Там еще есть фотографии, но на них уже нижние чины....

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 All

denis: oigen999 пишет: На заборе тоже пишут... Фото с "Крейсера" атрибутировано еще лет 10 назад без аннотации, фото уже выставлялось, обсуждалось... в том и дело что тогда никто под сомнение кандидатуру Алферова с Дианы не ставил. Неужели заграничному журналу больше доверия чем русской росписи сделанной явно самими моряками после съемки? Я кстати пишу не о том фото что опубликовано в английском журнале. расписаны прямо на фото в старой орфографии все кроме одного, которого у нас тоже сомнительно атрибутировали, но это следующий вопрос а с Крейсера у меня такое фото

denis: https://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000162-000-10001-0-1492508435 фото Крейсера обсуждали тут, и именно там и всплыло фото с Дианы с подписанным Алферовым, после чего сошлись что это Алферов а не Радковский, а фото с Азии появилось недавно

oigen999: denis пишет: после чего сошлись что это Алферов Алферов не служил на "Диане" "...Старший судовой врач КР "Герцог Эдинбургский" с 10.09.1905 г. по 30.09.1906 г. Судовой врач КР "Аврора" с 30.09.1906 г. по 01.05.1907 г. Судовой врач ПС "Азия" с 01.05.1907 г. по 16.03.1909 г..." как впрочем и на "Крейсере" "...Младший судовой врач на КР "Герцог Эдинбургский" с 28.06.1901 г. по 10.04.1903 г. Младший судовой врач на БКР "Минин" с 10.04.1903 г. по 21.04.1904 г..." РГА ВМФ. Ф 406. Оп. 12. Д. 42 Л. 7 - 15, Оп. 13. Д.А7. Л. 2-8, Ф. Р1. Оп. 1. Д. 263. Л. 158


denis: Спасибо за пояснения. Значит кто то ошибся еще до революции с подписями к фото на Диане

denis: Теперь еще вопрос по той же фотографии с Дианы, там не подписанным оказался тот кого мы тут определили как Дубровина, но в одной из летописей Русско-японской есть фото с России 1904 года с подписанным Дубровиным. Какие будут соображения?

oigen999: denis пишет: кого мы тут определили как Дубровина Ясно только то, что это Дубровин Николай Александрович. В плавании на "России" в 1903 - 1906 гг. Кого "назначили" Дубровиным на "Диане", учитывая качество атрибуции некоторых офицеров - фиг знает.

medik: oigen999 пишет: "назначили" Дубровиным Прапорщика, бывшего на "Олеге" при Цусиме и в Маниле. Прапорщик - Добрынин Н.Н. или Соколов Н.П. Скорее, второй.

oigen999: medik пишет: Соколов Н.П. Он же вроде от холеры скончался еще 24.08.1905 г... Усы у дяди характерные. Такого трудно спутать...

medik: От холеры скончался другой Соколов (Н.И.), механический прапорщик.

oigen999: medik пишет: механический прапорщик. "...и по механической части Соколов в запас чинов флота по Бакинскому уезду ВП по МВ № 739 от 08.01.1907 г. с 10.04.1906 г." Блин бардак какой-то...

medik: На 1905 г. было трое механических прапорщиков Соколовых.

oigen999: medik пишет: было трое Третьего как звали-величали?

medik: Прошу прощения, было всего двое Соколовых, прапорщиков по механической части: Николай Иванович ("Олег"), Николай Яковлевич.

Alchel: У меня так: Соколов Николай Иванович, 1856, прапорщик по мор. части (1904). "Олег" (вах. офицер 1904 - 23/24.08.1905). Участвовал в бою в Корейском проливе. Умер 23-24.08.1905 г. от холеры в госпитале. Заразился, упав с катера за борт, при стоянке корабля в Маниле. Соколов Николай Петрович, прапорщик по мех. части (14.03.1905). "Олег" (мл. суд. механик 1905). Участвовал в бою в Корейском проливе. С3Хбант (18.06.1907) за отличия в делах против неприятеля в минувшую войну. - Назначен в запас прапорщиком (10.04.1906). А третий в РЯВ: Соколов Алексей Григорьевич, прапорщик по мех. части (1904). "Император Александр 111" (мл. суд. механик 1904 - 14.05.1905). Погиб в бою у острова Цусима 14.05.1905 г.

denis: oigen999 пишет: Усы у дяди характерные. Такого трудно спутать... Так какой Соколов в итоге? Вы того же показываете? или другого?

Grach: Здравствуйте уважаемые участники форума! Фотография из альбома Тырковых и Подъяпольских. Кто - неизвестно. Может у кого-нибудь есть мнение? Может кто встречал фото этого человека. При подробном рассмотрении, видно, что пуговицы с якорями. image sharing gif image host

medik: Grach пишет: мнение В.И. Подъяпольский.

wind: medik пишет: В.И. Подъяпольский. Igorj, a iz chego ty eto vyvel, kakie vashi dokozteljstva (c) :) ? При подробном рассмотрении, видно, что пуговицы с якорями Aga a escho znak okonchanija artillerijskogo oficerskogo klassa.

Grach: Здравствуйте! Может это один и тот же человек в разном возрасте?

medik: wind пишет: iz chego ty eto vyvel Grach пишет: один и тот же человек Я думаю, что это один и тот же человек.

Борис С.: Коллеги, помогите определить год и фамилии офицеров миноносца "ЗОРКИЙ". Качество уж какое есть. С уважением.

oigen999: Борис С. пишет: год и фамилии Примерно 1913 г. В центре предположительно командир капитан 2 ранга Плонский Владимир Васильевич с Владимир 4 с бантом, знаком МОК и знаком МК. По остальным глухо...

ssergey x 100: oigen999 пишет: Примерно 1913 г Если еще года 3 добавить, то не ошибетесь !!! :

Dirk: Апрель 1916. На верхней фотографии: в центре — сдающий должность командира капитан 2 ранга Б. М. Пышнов, справа от него — принимающий должность старший лейтенант Н. Р. Гутан.

ssergey x 100: Dirk пишет: На верхней фотографии: в центре — сдающий должность командира капитан 2 ранга Б. М. Пышнов, справа от него — принимающий должность старший лейтенант Н. Р. Гутан. Лично у меня очень большие сомнения о том что на фото весна 1916. Скорее осень 1916 / весна 1917 г.

Борис С.: Dirk пишет: Апрель 1916. На верхней фотографии: в центре — сдающий должность командира капитан 2 ранга Б. М. Пышнов, справа от него — принимающий должность старший лейтенант Н. Р. Гутан. Я был бы бесконечно рад включить очередное фото капю2 ранга Б.М. Пышнова в материалы, которые собираю о нём, но меня смущает дата. По данным послужного списка, которым я располагаю о Б.М. Пышнове, на тот момент его офицерской карьеры, следующее, в части касающейся обсуждения: ... "16.09.1914 назначен командующим ЭМ «Зоркий». 03.06.1915 Взыскание: ВЫГОВОР за небрежное обращение с секретными документами, последствием которого явилось потопление их. 06.12.1915 произведен в капитаны 2 ранга за отличие по службе с утверждением в должности командира ЭМ «Зоркий». 31.12.1915 назначен временно командующим ПС «Колхида», на время болезни капитана 2 ранга Гильдебрандта" ... Благодарю вас, коллеги! Относительно даты фотографирования - возможна ли Крымская зима при ношении соль лёгкой формы одежды? Другое дело, что дела и обязанности капитан 2 ранга мог сдать и раньше, осенью. Так или иначе, год, скорее всего, 1915-й. Сравнить сходство Б.М. Пышнова мне тем более сложно, поскольку располагаю только единственной, подтверждённой, его фотографией более позднего времени (1923 г.). Судите сами (качество - уж какое есть, не взыщите): С уважением.

wind: Борис С. пишет: Так или иначе, год, скорее всего, 1915-й. Получается все же 1917 год. На фотографии посередине сидит капитан 1 ранга, артиллерийский знак, Владимир 4 с мечами и бантом, знак окончания МК, получается это командир 5 дивизиона капитан 1 ранга Гезехус, и рядом с ним Гутан. С уважением, Владимир.

Борис С.:

Борис С.: wind пишет: получается это командир 5 дивизиона капитан 1 ранга Гезехус, и рядом с ним Гутан. К своему сожалению, должен с Вами согласиться - для Пышнова сходства практически нет, на фото явно "каперанг", а за плечами у Пышнова штурманский и минный классы. Увы, получается так, что я остаюсь без фотопортрета Пышнова... Что ж, надежда умирает последней! А вдруг ещё что-то о нём найду. С уважением.

ssergey x 100: wind пишет: Получается все же 1917 год. Естественно ! Зенитную артиллерию на миноносцах стали устанавливать только осенью 1916 г И на нормальном фото видно что погоны Кап 1 ранга, а не 2 го. Гейзехус первого ранга получил в декабре 1916 г.



полная версия страницы