Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Помогите с опознанием (продолжение) » Ответить

Помогите с опознанием (продолжение)

jjor: на днях был в Питере, зашел к "святому старцу" Олегу Борисычу на чай, он поделился со мной фотографиями.... помогите с опознанием Там еще есть фотографии, но на них уже нижние чины....

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Мателот: dariaagad пишет: фото Гопадзе. Возможно и правда он. Одно лицо.

denis: Мателот пишет: похоже конечно, но ухо другое, да и вообще отличия есть. Надо еще варианты рассмотреть

Мателот: denis пишет: Надо еще варианты рассмотреть Не надо. Во-первых, ухо – тоже самое, достаточно слегка напрячь зрение, а именно - его внешние контуры. Во-вторых, - надоело выслушивать заумные фантазии про уши на разных фотографиях, как неоспоримый довод опознания (не в условиях не очевидности). Достаточно потратить несколько секунд перед зеркалом, чтобы понять, что вид ушей на фото всегда отличается в зависимости от даже небольшого поворота или наклона головы. Это – Гопадзе. Обсуждать тут нечего. denis пишет: да и вообще отличия есть Загадочно, но вот только не подтверждено ничем. Ни угодно ли развить мысль?


dariaagad: Мателот пишет: Одно лицо Нос один в один, особенно если смотреть все фотографии с разных углов. Уши, мне кажется, тоже похожи. Учитывая что второе фото скорее всего до 1914, видимо он старше своих лет всегда выглядел. Участвовал в Первой Мировой, потом эмигрировал с семьей в США, умер в 1932. Сын был тоже врачом, воевал за Белых.

Мателот: dariaagad пишет: Нос один в один Сравнивать носы и уши - хорошо, но это порочный метод, хотя именно им пользуется пограничная охрана. Надо оценивать внешность целиком. У меня нет сомнений, что это Гопадзе. Если хотите получить квалифицированное суждение: на форуме есть непререкаемый авторитет - это уважаемый medik. Обратитесь за его мнением и не ошибетесь. Обоснованные версии про уши-горло-нос здесь могут выдвинуть многие, но у него настоящее видение. Меня он просто потряс, когда соединил портрет Блауберга (тогда еще не определенного) и персонажа из групповой фотографии, неважного качества, черты лица которого не очень-то и просматривались. И все-таки это был именно он. Однозначно прочитывалось в облике, надо было только это увидеть особым взглядом.

denis: Мателот пишет: извините конечно, но именно конкретные черты лица и сравниваются, а то внешне целиком вон понапридумывали в свое время кучу портретов неизвестных как Лермонтовых, только потому что с усиками глазками и волосиками по тогдашней моде.

denis: Мателот Мателот пишет: Загадочно, но вот только не подтверждено ничем. Ни угодно ли развить мысль? честно говоря не угодно, мы тут десять лет назад уже обсуждали принципы сравнения лиц, повторять для Вас азбучные истины и курс пластической анатомии совсем нет желания. Просто поищите пожалуйста старые темы, особенно с участием ДмитрияN который предметно показывал прорисовками по фото все нужные и основные моменты для сравнительного анализа лиц. Для Вас, как человека относительно нового скажу, мне достаточно моего архитектурного образования, что бы в достаточной степени уверено судить о строении лиц. И в случае когда есть сомнения в идентичности атрибутируемых персонажей всегда предпочитаю сначала исключить все остальные варианты

tur: denis пишет: сначала исключить все остальные варианты На фото подписанное одно лицо разные люди . Строение ( форма ) черепа , носовая перегородка , скуловая кость , уши и.т.д. отличия есть . Даже не буду спрашивать почему в 1898 г ( по версии ) уши с возрастным изменениям (гормональные) у доктора почему-то в 1913 ( по версии ) вдруг стали другими . Помолодел ? Я могу быть не прав . Но когда доктора под 55 лет вписывают под 40 .... это я не понимаю . Для начало хотел увидеть фото доктора медицины Ильи Зурабовича Гопадзе ( Газета "Тифлисский листок") .

dariaagad: tur пишет: хотел увидеть фото доктора медицины Ильи Зурабовича Гопадзе вот точно фото Гопадзе из грузинского архива все остальное из серии с Георгием Александровичем в Абастумани. Есть еще такая, тут этот человек второй справа, выглядит похожим. по возрасту еще подходит Каламкаров, начальник почты, но по виду не совсем, хотя могу ошибаться. Если учитывать, что человек должен быть выпускником медицинской академии, то остается Айканов, фото которого пока нет. А если еще учесть, что врач должен быть военный, то больше особо нет кандидатов. Есть еще такое фото. Во втором ряду в центре сидит жена Каламкарова. Если предположить, что он тоже на фото, то тогда он стоит в черной черкеске слева. Но мне кажется этот человек с седой бородой и тот, о котором речь шла в первом посте, не один и тот же.

Мателот: Для плодотворного развития дискуссии: Гопадзе в молодости.

tur: Мателот пишет: Гопадзе в молодости. Фотоателье ФИЛИППОВИЧ — Тифлис 1884 - 1885 г.

Мателот: tur пишет: Тифлис 1884 - 1885 А почему даты такие? В 1880 г. ателье уже действовало, а может, еще и раньше.

dariaagad: Мателот пишет: Гопадзе в молодости спасибо! а где нашли?

tur: Мателот пишет: Но персонаж на фото больше похож на кавказца. Если это 1898 г. (Георгий с траурной повязкой, возможно, по бабушке - датской королеве) Возможно и 1894 г. Разве не в 1894 году неожиданно умер Александр III ? Мателот пишет: А почему даты такие? В 1880 г. ателье уже действовало, а может, еще и раньше. Возможно, но по паспарту фото это 1884- 1885 г. Если у Вас другое мнения хотел увидеть (обратка фото) . Может я и ошибаюсь ...хотя маловероятно .

Мателот: tur пишет: Возможно и 1894 г. Разве не в 1894 году неожиданно умер Александр III ? Это вряд ли. Тогда уж 1895. Александр III неожиданно умер 1 ноября. Если мы говорим про фото из поста №2 dariaagad за 21.07.20, то не верится, что по такому случаю сын в белом кителе отправился на пикник с компанией дам в летних платьях. Ноябрь, он и в Грузии - ноябрь. А, возможно, и 1899 г. Возможно, что фотограф Боракчиев, из архива которого взят этот снимок знал что-то, что позволяло датировать его, как 1 января 1899 – 28 июня 1899. Получается, что возможно все, пока не доказано обратное. по паспарту фото это 1884- 1885 г. Если у Вас другое мнения хотел увидеть Мнения у меня никакого нету. Но его легко сформировать, тем более, что Вы представляете, как должно выглядеть паспарту 1884-1885 г. и знете, чем оно отличается от паспарту того же учреждения культуры, скажем, за 1880 г. А стало быть - несложно продемонстрировать.

Мателот: dariaagad пишет: спасибо! а где нашли? В иллюстрациях к статье о его зяте, известном биохимике, академике В. Асатиани, который был женат на дочери Гопадзе – Кетеван. И еще – из книги воспоминаний М. В. Нестерова “О пережитом. 1862-1917 гг.”: «… Кроме Айканова постоянно призывался во дворец доктор Гопадзе, делавший двоякую карьеру и по службе, как военный врач, и тут – около умирающего Наследника».

venelane: Знаком ли кому-нибудь? Оборот пустой, никакой доп. информации.

venelane: Кто это?

venelane: Прапорщик по Адмиралтейству?

Freiherr: venelane пишет: Прапорщик по Адмиралтейству? Да, он самый.

venelane: А это кто?

medik: venelane пишет: кто? Никанов В.В.

venelane: Кто это? Фото сделано в лифляндском Юрьеве. keyboard hardware test



полная версия страницы