Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Фото моряков участников русско-японской войны: Тырковы, Ратьтковы, Акинфиевы. » Ответить

Фото моряков участников русско-японской войны: Тырковы, Ратьтковы, Акинфиевы.

Grach: Приветствую уважаемых участников форума! В моей семье сохранились семейные альбомы и отдельные фотографии Военных моряков участников Русско-японской и 1-й мировой войн. В основном фото Тырковых, Ратьтковых и Акинфиевых.

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Grach: Обратная сторона.

Grach: Тырков Николай Дмитриевич в группе гардемаринов. (в первом ряду слева).

Grach: Интересно было бы узнать, на каком корабле сделано фото? Кто офицер и остальные лица? Из послужного списка известно, что Тырков Н. Д. был в плаваниях на фрегате "Светлана"1888г, на фрегате "Князь Пожарский" 1889г, на корвете "Боярин" 1890г, на корвете "Баян" 1891г, на учебном судне "Скобелев" 1892г. Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста с определением фотографии. Сам послужной список отсканирую и выложу немного позже, он в плохом качестве. С уважением, Grach.


Alchel: Grach пишет: Кто офицер и остальные лица? Почти наверняка уверен в верхнем ряду крайний слева - Матисен Ф.А., рядом с ним Гестеско Н.Е. В этом же ряду крайний справа Гревениц В.Е.

Dirk: Grach пишет: Владимир 1868-1916 Тут, видимо, ошибка с годом смерти. Умер в 19 часов 29.03.1915. Произведен в контр-адмиралы по ходатайству Эссена. В тот же день Григорович в Царском Селе получил подпись Николая на докладе по ГМШ о производстве в контр-адмиралы за отличие (РГАВМФ. Ф. 417. Оп. 4. Д. 1779. Л. 63, копия). Из дневника И.И. Ренгартена (30.03.1915): "Вчера вечером скоропостижно скончался командир "Павла" кап. 1 р. Тырков. Это большое несчастье для военного - умереть на войне не от войны" (РГАВМФ. Ф. р-29. Оп. 1. Д. 199. Л. 137).

Dirk: Grach пишет: Николай 1871-1931 Подскажите, пожалуйста, а где, когда и от чего умер. Известно ли? У меня тоже только год, со ссылкой на справку А.Е. Иоффе: Прим. А.Е.Иоффе к книге: Тимирев С.Н. Воспоминания морского офицера. СПб., 1998. С. 171.

oigen999: Молостов Николай Германович Строльман Борис Андреевич Федорович Михаил Иосифович Порембский Казимир Адольфович Башкиров Александр Александрович Свиньин Алексей Юрьевич Жандр. Имени отчества не знаю.

Spanthout: Dirk пишет: где, когда и от чего умер. Известно ли? …его отозвали в Ленинград и уволили. Сам он возбудил какой-то судебный процесс, который кончился ничем. Но на службу его больше не принимали. Он стал работать вахтенным матросом в порту, на каких-то баржах. В это же время в устье Невы потерпел крушение пассажирский пароход «Буревестник», и в газетах писали: почему это такой специалист, как капитан 1-го ранга Тырков Н. Д., занимается не требующей квалификации работой, командование же пассажирским транспортом доверяют не заслуживающим доверия неучам, что влечёт за собой аварии с человеческими жертвами. Эта статья никаких последствий не вызвала, и Николай Дмитриевич продолжал работать матросом на барже, пока не заболел. Болел он довольно долго и умер незадолго до Нового года в 1931 году. Из книги М.С. Борман-Колесниковой ПРЕДКИ И ПОТОМКИ

Мателот: Dirk пишет: Тут, видимо, ошибка с годом смерти. Умер в 19 часов 29.03.1915. Эту ошибку перенесли и на памятник, который установили в 2016 г. на месте его захоронения click here.

Alchel: Жандр Константин Константинович, де (10 июля 1871 Брест-Литовск – 19 ноября 1941 Канны, Франция) – капитан I ранга Черноморского флота. Окончил Морской корпус. Мичман (1893). Лейтенант за отставку (1910). Произведен в ст. лейтенанты за отличную ревностную службу и особые труды, вызванные обстоятельствами войны (30.07.1915). Минный офицер (1896). Капитан 2-го ранга за отличие (28.07.1917). В отставке по болезни (21.12.1917 по Приказу Верховной морской коллегии от 21 декабря 1917 г. №158). Во ВСЮР капитан 1-го ранга. В эмиграции во Франции. Член Кают-компании в Париже, с 1932 член Морского собрания. Похоронен на кладбище Гран-Жа. Жена Надежда Ивановна (Манто) (1876 – 25.10.1970) – дочь Манто Ивана Матвеевича (24.12.1830 – 30.03.1902), контр-адмирала, героя Севастополя. Сын Жандр Павел Константинович (11.04.1898 Севастополь — 19.12.1974 Канны).

oigen999: Alchel пишет: Константин Константинович Спасибо.

Dirk: Spanthout пишет: Из книги М.С. Борман-Колесниковой ПРЕДКИ И ПОТОМКИ Спасибо!

Карабуш: Мателот пишет: на месте его захоронения Черкашин Н. А. “Адмиралы мятежных флотов // Морская коллекция”. М.: КУМ-ПРЕСС, 2004: «Тырков умер в 1915 году в Гельсингфорсе от разрыва сердца. Похоронен был в свинцовом гробу в родовом имении Бабино Новгородской губернии. В 1975 году бабинские парни-алкаши могилу вскрыли - искали золотое наградное оружие и ордена. Но не нашли. Со злости повесили тырковский череп на сук».

Grach: Приветствую уважаемых участников форума. При написании книги "Предки и потомки" Муза Сергеевна Борман в 70-е годы пользовалась информацией из архива, и там в каком-то из документов была ошибочная дата смерти Тыркова В. Д. - 1916 г. или было нечетко написано. Марина Константиновна Ратькова с 1914 по 1919 жила в доме Владимира Тыркова. Она хорошо помнила похороны привезенного из Гельсингфорса гроба с его телом в 1915 г. Но в книге остался 1916 г. Предпочтение было отдано документам, а не подростковым воспоминаниям и ошибка пошла гулять. Похоронен Владимир Тырков был на кладбище при церкви с. Бабино. Во время войны церковь была разрушена, а кладбище после сравнено и заасфальтировано. Таким образом большая часть семьи Тырковых там. Могила Владимира Тыркова была с краю и поэтому парни-алкаши до него добрались. Узнав об этом, родственники, главным образом Дмитрий Николаевич Тырков, произвели перезахоронение праха на действующем деревенском кладбище в 1979 г. В настоящее время надгробие получило достойный вид благодаря усилиям администрации с. Бабино и энтузиастов, Казаковой Галины Николаевны и др. Но ошибочная дата, увы, осталась. С уважением, Grach.

Grach: Спасибо, уважаемый Dirk за документ с точной датой смерти Тыркова В. Д. С уважением, Grach.

Grach: Могила Николая Дмитриевича Тыркова на Смоленском кладбище в Петербурге.

Борис С.: Grach пишет: помогите пожалуйста с определением фотографии Предполагаю, что фото сделано на учебном судне "Скобелев" 1892г.. Может кто поправит?

boxer: В 1892 году кампания *Скобелева* (командиром к1р. Нелидов) с 12 мая по 11 сентября . Флотский мир тесен - дед в тот год ходил на "Скобелеве" минным офицером.

снег: Красная стрелка: снимок с качелями у забора, на заднем плане оконечность казармы флотского полуэкипажа. Синяя стрелка: женщины у дома. (Кирпичный забор у дома не сохранился, только след на стене остался на углу)

Grach: Уважаемый Boxer! Ваше предположение, что снимок гардемаринов сделан на "Скобелеве" в 1892г. под командованием Нелидова совпадает со сведениями из послужного списка Тыркова. Судя по бородам это какой-то из старших курсов. С уважением, Grach.

Grach: Уважаемый снег! Приношу огромную благодарность за проделанную Вами работу по поиску и идентификации дома в котором жили Ратьковы и Сарычевы! С одной стороны, приятно видеть, что дом сохранился, а с другой стороны похоже, что он заброшен. Интересно было бы узнать, что в нем было в последнее время? С уважением, Grach.

Grach: Тырков Николай Дмитриевич в группе гардемаринов (фото N2)

Grach: Тырков Николай Дмитриевич.

Grach: Тырков Н. Д. В группе офицеров на борту корабля.

Alchel: Grach пишет: С одной стороны, приятно видеть, что дом сохранился, а с другой стороны похоже, что он заброшен. 6 фото, в том числе и внутри здания: https://wikimapia.org/#lang=ru&lat=56.544923&lon=21.029141&z=17&m=w&show=/35219720/ru/%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/photo/5574919

Alchel:

Alchel: К 1940-м годам сигнальная мачта исчезла:

Alchel: Казарма, что фоном у качель: Забор, который за спиной барышень:

Борис С.: Grach пишет: Приношу огромную благодарность за проделанную Вами работу по поиску и идентификации дома в котором жили Ратьковы и Сарычевы! С одной стороны, приятно видеть, что дом сохранился, а с другой стороны похоже, что он заброшен. Интересно было бы узнать, что в нем было в последнее время? Вчера побывал у этого здания. Подтверждаю данные материалов, выставленных уважаемым Снег-ом. Не считаю даже нужным выставлять свой фотоматериал, дублируя великолепную подборку Снег-а. А материал Alchel-а в комментариях не нуждается совершенно!

Борис С.: Grach пишет: Интересно было бы узнать, что в нем было в последнее время? В 80-х годах в этом здании, на сколько мне известно, было общежитие офицеров-подводников. А с 1945 по 1980 годы - вопрос остаётся пока открытым...



полная версия страницы