Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Негативы капитана 2-го ранга Шиллера » Ответить

Негативы капитана 2-го ранга Шиллера

Вельбот-067: Для удобства вывел фото в отдельную тему. Очень интересная серия.

Ответов - 20

venelane: Иоганн Мей

venelane: Негативы капитана 2-го ранга Шиллера.

venelane: просьба перенести в "фото из сети", если ошибся темой.


venelane:

venelane: Буду благодарен за хорошие подробные биографические справки на Мея и Шиллера.

Alchel: Пилкин В. К. В Белой борьбе на Северо-Западе: Дневник 1918–1920. ШИЛЛЕР (СЮЛЛАЭР-ШИЛЛЕР) РУДОЛЬФ МАДИСОВИЧ (19.12.1872–05.12.1938), капитан по Адмиралтейству (30.07.1916), капитан 2 ранга (28.03.1918) эстонского флота. Окончил Ревельское техническое железнодорожное училище (1892), работал помощником машиниста, машинистом, служащим; плавал на судах торгового флота, в том числе спасательных. Служил в русского флоте с 1905 г., после практического плавания на учебном судне «Океан» (15.03–03.05.1905) по экзамену произведен в прапорщики по механической части (16.05.1905). Состоял в 19-м флотском экипаже, 29.12.1907 переведен в Ревельский флотский полуэкипаж. Плавал командиром миноноски № 28 (17.06–28.09.1907), вахтенным начальником транспорта «Самоед» (09.10.1907–01.03.1908), портового судна «Могучий» (06.05.1908–01.02.1911); принимал участие во многих спасательных операциях, в т. ч. в съемке с мели у Стейнорта крейсера «Олег» (1908). Плавал на транспорте «Хабаровск» вахтенным начальником (с 16.04.1911), ревизором (с 1911 по 02.07.1915), и. д. старшего офицера (с 02.07.1915), и. д. командира (с 09.07.1915). С 12.05.1917 командовал транспортом-мастерской «Кама», с 25.07.1917 по январь 1918 г. являлся старшим флаг-офицером Штаба начальника Воздушной дивизии Балтийского флота. В Эстонии был начальником военно-морского отделения инспекторского отдела штаба 1-й Эстонской дивизии (март 1918); комендантом ревельской Минной гавани (с 13.11.1918), первым начальником Военно-морского управления Главного штаба Вооруженных сил (фактически — командующим флотом) (с 21.11.1918), руководил Управлением личного состава и технического снабжения ВМС (с 01.01.1919, подчинялся непосредственно главнокомандующему И. Лайдонеру), 15.01.1919 из-за конфликта с командующим ВМС И. Питка снят с прежней должности и назначен начальником Морской связи. После реорганизации флота с 01.02.1919 руководил отделом спасательных станций Управления береговой охраны, морской связи и спасательных станций, с декабря 1919 г. служил в авиации (командовал Таллинской станцией морской авиации, с 03.01.1920 — Морским авиаотрядом ВВС). По доносу о контрабанде летчиками спирта в Финляндию и в связи с реорганизацией ВВС 18.05.1921 освобожден от должности, а 01.06.1922 уволен в отставку. Умер в Таллине, был погребен на ныне не существующем кладбище Копли.

venelane: Так же хотел бы узнать - кто остальные офицеры?

Змей: venelane пишет: Иоганн Мей интересно, он имеет какое-нить отношение в Петеру Мею (Peeter Mei), одному из командиров эстонской 12дм башенной батареи ?

venelane: Змей пишет: интересно, он имеет какое-нить отношение в Петеру Мею (Peeter Mei)i это его сын.

venelane: Иоганн Мей род. 19.11.1867, окончил морское училище (школу?) в Либаве. В 1892 работал в Либаве на строительстве порта и дноуглубительных работах В 1897 сдал экзамены на офицера при Морском корпусе. произведен в прапорщики и уволен в запас. Во время Русско-Японской призван на службу, вахтенный офицер на "Чайке". В Великую опять на службе, тоже занимался дноуглубительными рабтами и т.п. Плох я в эстонском, но с помощью гугл-переводчика можно почитать здесь: http://et.wikipedia.org/wiki/Johan_Mey

wind: venelane пишет: Иоганн Мей Данные на 1916 г. Заведующий землечерпальными работами при строительстве порта Имп. Петра Великого (23.07.1912) Род. (07.11.1867) Евангелическо-Лютеранского, женат 5 детей В сл. (1904) Прапорщик по Морской части запаса (1897), по Адмиралтейству: Подпоручик (1906), Штабс-Капитан (25.03.1912), Капитан за отличную ревностную службу и особые труды вызванные обстоятельствами войны (22.03.1915) со старшинством (01.01.1915). 30.03.1904 г. - Определен в службу из запаса флота. Награды: Золотая О "За усердие" (1903), Станислав 3 (1907), Анна 3 (06.12.1908), Светло-бронзовая О памяти 300 летия Царствования Дома Романовых (1913), Станислав 2 (14.04.1913), Светло-бронзовая О памяти 200 летия Гангутской победы (1915). С уважением, Владимир.

wind: Змей пишет: Петеру Мею (Peeter Mei) Данные на 1916 г. 1 Балтийский флотский экипаж Артиллерийский офицер 2 разряда (1917) Родился (11.04.1993) Евангелически-Лютеранского холост. В службе (1912) Корабельный гардамарин (1914), Мичман (06.11.1914). 29.12.1914 г. - Назначен на 1 Минную дивизию Балтийского моря. 12.01-18.02.1915 г. - Вахтенный офицер эск. миноносца "Страшный". 18.02-17.04.1915 г. - Офицер эск. миноносца "Всадник". 17.04-30.05.1915 г. - Офицер эск. миноносца "Доброволец". 30.05.1915 г. - Назначен на Дивизию траления Балтийского моря. 1916 г. - Приморский фронт МКИПВ. 24.02-10.05.1916 г. - Офицер эск. миноносца "Генерал Кондратенко". 10.05.1916 г. - Офицер эск. миноносца "Казанец" и и.д. группового артиллерийского офицера 6 дивизиона эск. миноносцев Балтийского моря. 1916 г. - Управляющий артиллерийским огнем эск. миноносца "Казанец". 13.09-03.10.1916 г. - Офицер эск. миноносца "Стерегущий". 03.10.1916-1916 г. - Офицер эск. миноносца "Казанец". 17.10-28.11.1916 г. - Временно командирован на эск. миноносец "Стерегущий". 28.11.1916 г. - Назначен на Приморский фронт МКИПВ. 06.02.1917-1918 г. - Ротный командир и и.д. артиллерийского офицера эск. миноносца "Стерегущий". 15.05.1917-1918 г. - И.д. Старшего группового артиллерийского офицера 6 дивизиона эск. миноносцев Балтийского моря. Награды: Светло-бронзовая О памяти 300 летия Царствования Дома Романовых (1913), Золотой знак памяти окончания курса М.К. (1914), Станислав 3 (03.05.1916), А 3 Х и б. (06.12.1916). С уважением, Владимир.

Змей: wind пишет: и.д. группового артиллерийского офицера Управляющий артиллерийским огнем и.д. артиллерийского офицера И.д. Старшего группового артиллерийского офицера 6 дивизиона Не устаю благодарить.

Змей: venelane пишет: это его сын да, точно, спасибо, разобрался. Вот отец и сын на службе империи и после

росто: Три снимка буксировки ПЛ "Акула", судя по наличию шнорхеля (РДП) - это 1915 год. Интересно это весна или осень 1915...На мостике ПЛ стоит кап.II ранга Гудим Н.А. ? http://f6.s.qip.ru/avp9HHyr.jpg

Змей: росто пишет: это 1915 год. Интересно это весна или осень 1915 это не 1915-й, Акула в 1915 году выглядела несколько иначе.

росто: Прошу прощения, но не соглашусь. На фото видны два перископа и две трубы, для забора воздуха и для вывода выхлопных газов. Трубы были установлены в 1915 году... Вот, нашел маленькую статью в сети, "ТМ"- 1985 года... http://tmru.bizland.com/ANT/85/02.html

Змей: росто пишет: Прошу прощения, но не соглашусь. Ваше право, тогда покажите на этих фото то, что было у Акулы в навигацию 1915г. : изменения в ограждении рубки, устройство для постановки мин типа ПЛ, 3лин зенитную пулеметную установку и установку 37мм гочкиса Заделанные/не заделанные ниши для ТА пока оставим под вопросом На фото видны два перископа и две трубы, для забора воздуха и для вывода выхлопных газов. укажите, пожалуйста, любым графическим способом (стрелочки, квадратики и тэпэ) на этих фото, что понимается как устройство РДП

росто: Взял рисунок из Цветкова И.Ф. "От "Каймана" до "Акулы" и получилось как то так Прошу понять меня правильно, никого обижать не собирался, хотелось просто разобраться...

Змей: Понятно. Вот только устройства Сальяра для РДП, например, как были на Волке и Леопарде, на Акуле не просматривается ни на фото 1915г. ни в 2014 году



полная версия страницы