Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » офицеры "НИКОЛАЕВА" » Ответить

офицеры "НИКОЛАЕВА"

Автроилъ: Офицеры ТР "НИКОЛАЕВЪ". Фотография сделана летом 1914 года в Ревеле. Второй слева сидит капитан 2-ого ранга Илларион Викентьевич Миштовт (МК 1900). Может кто-то узнает ещё кого-нибудь?

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 All

wind: Автроилъ пишет: Однако по ходу дела возник ещё один вопрос. Там ошибка, посмотрите, там идет "... Окончил М.К.К. ..." а потом о том что в Мичманы произведен из Юнкеров, два взаимоисключающих факта, не мог выпускник М.К.К. быть произведенным из Юнкеров, либо одног либо другое ... Автроилъ пишет: "Вашингтон пост" в некрологе писала, что он закончил гидрографический отдел Николаевской морской академии. Это тоже ошибка, Миштовт не заканчивал Академии, он всю "сознательную" офицерскую жизнь был минером С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: не мог выпускник М.К.К. быть произведенным из Юнкеров Володя, а ежели его «за буйность нрава» в юнкера отчислили, разве такого не бывало? С уважением...

wind: Автроилъ пишет: Володя, а ежели его «за буйность нрава» в юнкера отчислили Ага, а потом фельдфебелем сделали, и имя на мраморную доску ;-))) ... Бывало, только тогда он был уже не выпускник М.К.К., а сдавший экзамены на чин Мичмана. С уважением, В.


Автроилъ: Спасибо, хотелось лишний раз удостовериться, так сказать, сомнения развеять. С уважением...

velbot-067: wind пишет: Ага, а потом фельдфебелем сделали, и имя на мраморную доску Вот тому подтверждение: № 293. Царское Село, 6-го мая 1900 года. ПРОИЗВОДЯТСЯ, по экзамену, в мичманы: гардемарины Мирского кадетского корпуса и юнкера флота: фельдфебель Илларион Миштовт;... ... юнкера: Василий Петров, Василий Красовский и Николай Коркунов.

volnoper: Миштовт в Цусиме. "На "Олеге" по просьбе лейтенантов С. С. Политовского (впоследствии каперанг, участник Белого движения (армия Юденича), затем в эмиграции в Эстонии, на "Суворове погиб его старший брат, старший помощник судостроителя Е. С. Политовский), А. В. Зарудного (впоследствии каперанг, застрелился в конце 1917 г.), И. В. Миштовта (вполедствии каперанг, военно-морской агент в США (с 1915), участник Белого движения (в данной должности), в эмиграции в США), мичмана М. М. Домерщикова (всем известного), инженер-механика поручика Ю. Ю. Мальницкого даже созвали "военный совет для обсуждения вопроса - должны ли мы отказаться от попытки прорваться во Владивосток или все же осуществить ее". Решено прорываться, о решении совета, старший офицер крейсера кавторанг С. А. Посохов (тоже за прорыв), доложил Энквисту. Контр-адмирал отказал..."

aden13: volnoper пишет: А. В. Зарудного (впоследствии каперанг, застрелился в конце 1917 г.), Не стрелялся он... К лету 1921 года находился в Константинополе

volnoper: aden 13. Спасибо. Может тогда просветите, в официальных документах ВМФ, тоже город проходит Константинополь, или все таки Стамбул.

aden13: volnoper пишет: в официальных документах ВМФ, А какие документы Вы имеете в виду? До 1923 года город назывался Константинополем, и естественно, что по всем документам он и проходил под этим именем.

volnoper: Но с какого года он стал вновь Константинополем? И как это переименование выглядет с международной юридической точки зрения, оккупация после ПМВ. У немцев тоже в период ВОВ Ленинграда вдруг не стало, но после пакта 1939 г. ездили они в командировки не СПБ. Называть Стамбул Константинополем нашим то любо, мечта веков, да и грекам с антантовцами. Но неужели и Ататюрк называл до 1923 г. бывшую столицу Османской империи - Константинополем? А как город проходил по документам Советской России?

Автроилъ: Совместыми усилиями: МИШТОВТ Илларион Викентьевич (10.02.1881-20.08.1974), капитан 1-ого ранга (в чине «за отличие по службе» с 30.07.1916). Родился в Вятке. Старший брат мичмана А.В. Миштовта (?-1971). Окончил Морской кадетский корпус фельдфебелем (1900, с отличием и занесением на мраморную доску). Произведён в мичманы (с 06.05.1900). Участвовал в заграничных плаваниях на крейсерах II ранга "Джигитъ" (1900-1901) и "Крейсеръ" (1901-1902). Минный офицер 1-ого разряда (1905). В Русско-японскую кампанию, будучи ст. минным офицером КР "Олегъ" (1904-1905), в составе эскадры вице-адмирала З.П. Рожественского (1848-909) совершил переход на Тихий океан и после сражения в Цусимском проливе (14-15.05.1905) с оторвавшимся от неприятеля отрядом крейсеров мл. флагмана контр-адмирала О.А. Энквиста (1849-1912) интернирован американцами на Филиппинах. Во время длительной стоянки в Маниле на основании собранных совместно с лейтенантами А.В. Зарудным (1874-…?) и Г.К. Старком (1878-1950) материалов подготовил доклад «Каким быть флоту», который был предоставлен на рассмотрение в ГМШ. По возвращении в Россию служил на ЛК "Цесаревичъ". С 1908-ого по 1910 год учился в НМА, закончив гидрографический отдел которой вначале был зачислен в штат МГШ (01.03-24.04.1910). В последующем занимал должности ст. офицера МЗ "Енисей" (01.03-24.04.1910), затем ЛК "Императоръ Павелъ I" (с 15.12.1911), состоял заведующим обучением в школе для нижних чинов Учебно-минного отряда БФ (13.10.1913-1915). С 12 января 1915 года назначен военно-морским агентом в САСШ. После октябрьского переворота отказался вернуться, что стало причиною увольнения со службы с заочным преданием суду. В эмиграции сменил ряд профессий. В 1927 году получил американское гражданство. С 1938-ого служил в Военном ведомстве США, где двадцать три года проработал в качестве специалиста по морским перевозкам и портовым сооружениям. Умер и похоронен в Вашингтоне. Сообщение о смерти опубликовано в бюллетене Об-ва ОИФ в Америке (№131 за 1974 год).

Лишенный профайла: Автроилъ Вы не указали, когда И.В. Миштовт закончил минный класс. Если Володя раньше не сообщит, то приеду домой и сообщу

Лишенный профайла: Уточняю. И.В. Миштовт закончил МОК 06.09.1903 с зачислением в минные офицеры 2-го разряда

ркр065: ркр065 пишет: Наличие на "моей" фотографии нескольких лиц в звании кап. 1 ранга позволяет предположить, что это не просто снимок офицеров "Николаева", а скорее - снимок офицеров УМО на УС "Николаев" (включая, конечно, и офицеров самого УС). На мой взгляд, наиболее удобен и перспективен для первичного опознания капраз, сидящий слева от Стапанова. Больно уж набор на кителе своеобразный. Должны справиться :-) Как-то этот сюжет не вызвал большого энтузазизма, а жаль... Ей богу, жаль. А раз жаль, попробуем его реанимировать. И начнем с этого самого капраза. Он ведь просто сам просится на опознание

ркр065: Интересен еще один офицер с этого снимка. У него тоже "выборгский" значок.

ркр065: Данный товарищ, думаю, будет интересен собирателям "порт-артурцев". На таком увеличении вполне виден знак:

ркр065: И еще один офицер, как мне кажется, может иметь шанс на опознание. Если не ошибаюсь, то у него единственного просматривается анненский темляк. Или нет?

ВЛАДИБОРЪ: ркр065 пишет: Как-то этот сюжет не вызвал большого энтузазизма, а жаль... Ей богу, жаль. А раз жаль, попробуем его реанимировать. Да, фотография из Гангута была не очень хорошая, а вот с таким материалом даже очень . Уважаемый ркр065 , а всё фото можно выложить С уважением, Вл.

PATRIK: ркр065 пишет: начнем с этого самого капраза Очень подходит Григоров Николай Митрофанович, все, что у него на груди - соответствует его наградам, проблема только в Выборге

ркр065: Ув. ВЛАДИБОРЪ, чтобы не множить и не дублировать картинки, я чуть-чуть улучшил и заменил ту, что была на первой страничке этой темы.

wind: ркр065 Миша, в посте N: 486, Старший офицер "Николаева" Ст. лейтенант В.П.Суйковский. С уважением, В.

wind: PATRIK пишет: Очень подходит Григоров Николай Митрофанович, Увы это не он, т.к. на снимке в центре сидит командир, это, К.И.Степанов, а он был назначен на "Николаев" 10.08.1915 г., Григоров к этому времени был уже два месяца как Контр-Адмирал, да и не Григоров это, т.к. он мне известен в лицо. С уважением, В.

wind: ркр065 пишет: И начнем с этого самого капраза. Он ведь просто сам просится на опознание Очень похож на В.А.Саткевича Разница 40 лет. Если это Саткевич то фотография снята в период 10.04-12.05.1916 г. первая дата производства Саткевича в капразы, вторая дата, дата назначения К.И.Степанова на другую должность. С уважением, В.

Ad rem: wind пишет: Очень похож на В.А.Саткевича Одно лицо.

ВЛАДИБОРЪ: пишет: ркр065 Миша, в посте N: 486, Старший офицер "Николаева" Ст. лейтенант В.П.Суйковский. Позвольте не согласиться. У этого офицера есть Знак в память 200-летия Морского корпуса /1901/ и Золотой знак в память окончания курса Морского корпуса /1910/. У Суйковского В.П. только Золотой знак в память окончания курса Морского корпуса /1910/. Больше подходит ст. л-нт КОПТЕЕВ 2-й Евгений Дмитриевич у него есть оба знака. Пост № 487 Могу ошибаться, но мне кажется, что это подпоручик по Адмиралтейтву (из кондукторов) и крестик у него за Артур. С уважением, Вл.

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: Позвольте не согласиться. Владимир, можете не сомневаться, в Суйковском я уверен на 300 процентов .... Посмотрите здесь, рядом с Паттоном, сидит старший офицер "Стерегущего" Лейтенант Суйковский. Похож он на обсуждаемого нами офицера ;-) ? С уважением, В.

ВЛАДИБОРЪ: wind пишет: Похож он на обсуждаемого нами офицера ;-) ? Очень похож, даже кольцо на левой руке, но у лейтенанта со эм. "СТЕРЕГУЩИЙ" знак 200-летия Морского корпуса, а у Суйского его быть не могло он выпуска 1904 года. С уважением, Вл.

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: а у Суйского его быть не могло он выпуска 1904 года. Это почему? Все второгодники выпуска 1904 г. имели этот знак. Поверьте, Владимир, я видел Суйковского на общей фотографии "Николая I", на фотографии "Стерегущего", т.е. в тот момент, когда эсминцем командовал Паттон, Старшим офицером "Стерегущего" был именно Суйковский, так что ... Ваше право верить мне или нет ... С уважением, В.

ВЛАДИБОРЪ: Получил дополнительную информацию. Вопрос снят. Какие мнения будут по "Артурцу" ? С уважением, Вл.

wind: Да и когда "Николаевым" командовал К.И.Степанов (то что вс середине он, я думаю Вас уговаривать не надо ;-) ?) старшим офицером был все тот же Суйковский ;-) С уважением, В.



полная версия страницы