Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » офицеры "НИКОЛАЕВА" » Ответить

офицеры "НИКОЛАЕВА"

Автроилъ: Офицеры ТР "НИКОЛАЕВЪ". Фотография сделана летом 1914 года в Ревеле. Второй слева сидит капитан 2-ого ранга Илларион Викентьевич Миштовт (МК 1900). Может кто-то узнает ещё кого-нибудь?

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 All

wind: Dirk пишет: Пожалуйста, пожалуйста... Ну фот :-) , ты что думал что я не знал наград Ружека :-) ... только у меня почемуто в базе указана дата награждения мечами ко второму Станиславу (26.07.1916) , кто прав ?

wind: Автроилъ пишет: Э-э-э, батенька, диагноз тут простой. Здря Вы так , батенька :-(( , ничего страшного в том что человек не знает чего либо нет . Это нормально , вот если бы человек начинал бы чего либо доказывать не зная темы , вот это было бы ... С уважением , В.

denis: Короче в случае с Ружеком оружие именно Георгиевское поскольку награждение за 14 год?


Автроилъ: denis пишет: в случае с Ружеком оружие именно Георгиевское Зайдите на ветку нашего сайта «Георгиевские кавалеры», может найдёте что-то новое для себя. С уважением ...

wind: ркр065 пишет: Вот еще один "Николаев" Извините , не сразу заметил Вашу фотографию :-(( , это более ранний " Николаев " :-)) , в центре офицер с Владимиром 4 степени с бантом командир " Николаева " Капитан 1 ранга Никитин Д.В. С уважением , В. ЗЫ Остальных надо смотреть ...

wind: Кстати офицер с Георгием помоему присутствует на обоих фотографиях , ребята у кого нибудь есть списко офицеров " Николаева " за этот период , если не трудно разместите его здесь , будет много проще определить остальных офицеров ... Как уже говорил , у меня пока не работает поиск по базе , и я увы не могу составить такой списко сам , вернее могу но на это уйдет куча времени , которого пока , увы нет :-((( ... С уважением , В.

ркр065: wind пишет: в центре офицер с Владимиром 4 степени с бантом командир " Николаева " Капитан 1 ранга Никитин Д.В. А почему Вы так считаете? wind пишет: это более ранний " Николаев " Но, даже, если это Никитин, то это более поздний "Николаев". (Никитин был после Ермакова).

ВЛАДИБОРЪ: ркр065 пишет: в центре офицер с Владимиром 4 степени с бантом Уважаемый Wind позвольте с Вами не согласиться. По моему это капитан 1 ранга СТЕПАНОВ Константин Иванович, в середине 1913 г. назначенный заведующим обучением в Минном офицерском классе. А фото сделано после 22.09.1913 г. (дата награждения орд. Св. Владимира 4-й ст.) С уважением Вл.

ркр065: ВЛАДИБОРЪ пишет: По моему это капитан 1 ранга СТЕПАНОВ Константин Иванович, в середине 1913 г. назначенный заведующим обучением в Минном офицерском классе. Я тоже как-то больше склонялся к этой версии. Единственное уточнение: должность правильно называлась - заведующий обучением офицеров в Учебно-минном отряде. Потом он был и.д. пом. нач. УМО, а в 1915 г. некоторое время - и командиром "Николаева".

wind: Вчера вечером не получилось ответить , чегой то борда глючила , и форум с моего компа не открывался :-((( , сегодня вечером постараюсь ответить . ркр065 пишет: Я тоже как-то больше склонялся к этой версии. ВЛАДИБОРЪ пишет: По моему это капитан 1 ранга СТЕПАНОВ Константин Иванович, Обоснуйте пожалуйста свою увереность :-)) , вполне возможно я не прав , я смотрел фотографию Никитина Д.В. , правда она скорее всего отстоит от той что выложена , лет на 20 , а за это время многое могло измениться ... ркр065 пишет: Но, даже, если это Никитин, то это более поздний "Николаев". (Никитин был после Ермакова). Согласен на все сто :-))) , просто я "ляпнул" случайно , голова была занята в то время совсем другим , и на старуху бывает проруха :-))) . Так что извините я действительно был не прав ... С уважением , В.

ВЛАДИБОРЪ: СТЕПАНОВ Константин Иванович источник В.А. Белли В Российском Императорском флоте

wind: Извините , взял на себя смелость :-) немного подкорректировать Ваше сообщение , а то картинка очень долго грузилась :-(( . С уважением , В.

wind: Для ВЛАДИБОРЪ , похоже Вы в очередной раз правы :-)) , а я в очередной раз ошибся :-(( :-)) ... С уважением , В. ЗЫ Давайте дальше поработаем :-) , поопределяем других еще не опознаных офицеров , на обоих фотографиях ...

ркр065: wind пишет: Давайте дальше поработаем :-) , поопределяем других еще не опознаных офицеров , на обоих фотографиях ... Наличие на "моей" фотографии нескольких лиц в звании кап. 1 ранга позволяет предположить, что это не просто снимок офицеров "Николаева", а скорее - снимок офицеров УМО на УС "Николаев" (включая, конечно, и офицеров самого УС). На мой взгляд, наиболее удобен и перспективен для первичного опознания капраз, сидящий слева от Стапанова. Больно уж набор на кителе своеобразный. Должны справиться :-)

Автроилъ: Как-то увяла вся наша полемика, господа. Может этот снимок "НИКОЛАЕВА" расшевелит немного вас. С уважением ...

Dirk: Автроилъ пишет: Как-то увяла вся ваша полемика, господа. Может этот снимок "НИКОЛАЕВА" расшевелит немного вас. А Вас?

Автроилъ: Я подожду. Пусть вначале глубокоуважаемый Wind чего-нибудь скажет. Уж больно меня контр-адмирал смущает. С уважением ...

sanka: Смотр УМО на ТР "Николаевъ"

Автроилъ: Автроилъ пишет: Как-то увяла вся наша полемика, господа. Один только sanka мужественно решил поддержать честь форума и выставил И.К. Григоровича, обходящего строй матросов-учеников с Учебно-Минного отряда. Есть ещё мужественные люди! Ну, тогда, кто идет за Григоровичем? По идее один должен быть начальником Отряда, а другой командиром корабля. С уважением ...

wind: Автроилъ пишет: Один только sanka мужественно решил поддержать честь форума У меня на выходных иногда глючит интернет , надо провайдера менять :-) :-( . Так что я не смог Автроилъ пишет: чего-нибудь сказать. :-)) , вечером сегодня посмотрю внимательней , и может быть смогу чего нить сказать ... С уважением , В.

Автроилъ: wind пишет: вечером сегодня посмотрю внимательней Рады надеяться, господин Флагманский Историограф! С уважением ...

wind: Как обещелся , сижу смотрю :-)) , уважаемый Автроилъ , примерной даты фотографии случайно не известно ? Есть пару идей , но было бы желательно , знать хотя бы год ... Но как мне кажется это перед войной снято , о чем как мне кажется говорит то , что на палубе очеееень много армейских , следовательно какие-то совместные учения , во время войны такое бы врядли было ... Зная год почти автоматом можно вычеслить Контр-адмирала , довольно редкий у него набор :-) , знак Академии , Владимир 3 , Владимир 4 с бантом (то что он присутсвует при более старшем Владимире , говорит о том что это скорее всего , учитывая преклонный возраст адмирала :-) , Владимир за 25 лет службы) ну само место съемки :-)) (если Вы конечно не ошиблись с названием корабля , чем я сильно совневаюсь :-)) ) . Пока раскрывать кандидатов не буду :-) ... С уважением , В.

wind: Посмотрите это с фотографии которую предоставил ув. Автроилъ а это адмирал с другой фотографии очееень трудно судить , ракурсы слишком разные но все же , кто что думает ? С уважением , В.

Автроилъ: wind пишет: примерной даты фотографии случайно не известно Придётся поверить на слово, что это ТР "НИКОЛАЕВЪ". А вот год, скорее всего, 1913-ый. Почему-то мне так кажется. Судя по полковым знакам, армейские офицеры собраны с разных полков. Может из числа обучавшихся в Академии Генштаба? Но вполне возможно и то, что это манёвры. С уважением ...

wind: Автроилъ пишет: Придётся поверить на слово, что это ТР "НИКОЛАЕВЪ". А я и не совневался , честное пионэрское :-), значит мои "опасения" были правильными :-)) , и Контр-Адмирал скорее всего (причем на обоих фотографиях, Автроилъ гляньте на известной Вам фотографии "Петропавловска" самый левый в первом ряду Вице-Адмирал , стоит рядом с Григоровичем) Муравьев П.П. (даю процентов 80 :-)) ) ... И фотография снята не позднее 14.04.1913 г. т.к. в этот день Муравьев был произведен в Вице-Адмиралы ... У кого какие мнения ? С уважением , В.

Nemo: Друзья! Вырезка из этой же фотографии. Вам никого не напоминает лицо между Григоровичем и вице-адмиралом? Кто этот вице-адмирал, думаю, сможет прояснить Dirk, т.к. это фото я получил от него.

Dmitry_N: А я почему-то думал, что это Вирен рядом с Григоровичем, мертвая голова вождя меня тоже в свое время поразила http://tsushima.fastbb.ru/?1-17-0-00000006-000-0-0-1139441443 пост № 124 На фото с сухопутными офицерами меня интересует георгиевский кавалер, генерал-майор рядом с контр-адмиралом. Мне кажется, он тоже сравнительно легко поддается идентификации - о. св. Георгия, и лицо знакомое, только никак не могу вспомнить, кто.

denis: wind пишет: очееень трудно судить , ракурсы слишком разные но все же , кто что думает Есть непреложное правило сличения лиц по фото. У двух людей даже близнецов всегда разные уши, так что если ушные раковины совпадают при общей похожести можно говорить о том что это одно и тоже лицо. Если Вы датите более крупные фрагменты будет проще сравнить.

Автроилъ: Dmitry_N пишет: и лицо знакомое, только никак не могу вспомнить, кто Это говорят все, кому ни показывал! Наваждение какое-то ... А всё же, кто стоит справа от Григоровича? С уважением ...

ВЛАДИБОРЪ: МУРАВЬЁВ Пётр Петрович РУСИН Александр Иванович С уважением Вл.



полная версия страницы