Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Офицеры кейсера II-го рага "ЗАБИЯКА" 1902 » Ответить

Офицеры кейсера II-го рага "ЗАБИЯКА" 1902

ВЛАДИБОРЪ: фото № 1 фото № 2 фото 1902 г. (вероятно Порт-Артур) Фото из Н.А. Пахомов. Крейсер II ранга «Забияка» На фотографиях есть: точно - ОРАНТОВ Пётр Илларионович (1900 - 1903) могут быть - ВОСКРЕСЕНСКИЙ Аполлинарий Николаевич (1900 - 1903) и СТАРК 2-й Фёдор Оскарович (1901 - 1902) Уважаемые форумчане, нет ли у кого-нибудь списка офицеров крейсера на 1902 года. С уважением, Вл.

Ответов - 50, стр: 1 2 All

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: фото 1902 г. (вероятно Порт-Артур) Похоже на то. Если навскидку ;-)) то на фото № 2: Первый слева мичман В.Н.Рыжов, второй справа рядом с доктором Старший офицер В.В.Шельтинга 1-й, через одного от Шельтинги рядом с офицером с академическим знаком П.И.Орнатов. Ну и орденоносец рядом с Рыжовым смутно "знаком", но вот вспомнить где я его видел никак не могу :-(( С уважением, В.

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: СТАРК 2-й Фёдор Оскарович (1901 - 1902) Вполне возможно это он С уважением, В.

ВЛАДИБОРЪ: Мичман РЫЖОВ Владимир Николаевич (1902 - 1903) Лейтенант ШЕЛЬТИНГ Владимир Владимирович (1901 - 1903) В 1903 г. командиром крейсера был кап 2 ранга АБРАМОВ Александр Георгиевич фото №3 фото № 4 С уважением, Вл.


medik: Судовой врач Яков Иосифович Кефели, будущий порт-артурский сказитель (присутствует сразу на трех фото: № 1, № 2, № 4).

medik: Мичман Николай Николаевич Браше, в последующем погибший в бою у Фузана на крейсере "Громобой" (присутствует на тех же снимках, что и Кефели). Произведен в лейтенанты 6 декабря 1902 года, получил японский орден Священного Сокровища (виден на фото № 2) тоже в 1902 г. Следовательно, датированы снимки правильно, 1902-м годом.

medik: Лейтенант Модест Васильевич Иванов, в последующем начальник порт-артурского отряда траления и первый советский адмирал (присутствует на всех четырех фото).

velbot-067: Коллеги! Опознали почти всех офицеров. Есть спорные личности, поэтому просьба высказываться, у кого какие будут соображения. Чтобы выглядело все более-менее наглядно, по просьбе товарищей Medik сделал надписи. фото № 1 фото № 2 фото № 3 фото № 4

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: В 1903 г. командиром крейсера был кап 2 ранга АБРАМОВ Александр Георгиевич Ну не только в 1903 г. ;-)), Абрамов был командиром "Забияки" был с 06.12.1901 по 1903 г. Так что на фотографии № 3, третий справа, рядом с офицером с аксельбантом, процентов на 90 стоит Абрамов. С уважением, В.

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: могут быть - ВОСКРЕСЕНСКИЙ Аполлинарий Николаевич (1900 - 1903) Вот он как мне кажется ВЛАДИБОРЪ Владимир, у меня со сканером пока никак :-((((, у Булгакова в "Иллюстрированной летописи..." была фотография Воскресенского, где то в районе мая 1904 г., посмотрите. С уважением, В.

wind: medik пишет: Лейтенант Модест Васильевич Иванов А он был на "Забияке" в то время ? С уважением, В.

wind: И еще по поводу Лутонина с фотографии № 4, если мне глаза не врут, это пехотный офицер, у него шифровка на погонах по моему, трех значная начинается на 2 - двести какой то пехотный полк, хотя может и ошибаюсь ... С уважением, В.

wind: На фотографии № 4, между тем кого назвали Лутониным и Браше сидит Младший Инженер-Механик, он же на первой фотографии сидит вторым слева, сразу после дамы. С уважением, В.

Georg G-L: wind пишет: 2 - двести какой то пехотный полк вроде читается последняя 6 - Тогда 206-й Ларго-Кагульский резервный полк... вряд ли...

velbot-067: Где Николаев??? Он главный пехотинец в Артуре

medik: wind пишет: если мне глаза не врут, это пехотный офицер Нет не врут, пехотный 100%. Это меня в блудни ввела шифровка на погонах, померещилось что это вензель "К", а за ним и формы не заметил.

wind: Georg G-L пишет: вроде читается последняя 6 Не видно, хотя может быть, что , что нибудь похожее на 2 ВС, господа пехоцкие ;-?)) было что то похожее на такое, и мог офицер из такой части быть на "Забияке" ? А вот пожалуй Модест Иванов таки был на "Забияке", нашел у себя от такого, Модеста ;-)) С уважением, В.

ВЛАДИБОРЪ: medik пишет: пехотный 100%. Это меня в блудни ввела шифровка на погонах, померещилось что это вензель "К", а за ним и формы не заметил. Вот, вот , а я сапоги wind пишет: у Булгакова в "Иллюстрированной летописи..." была фотография Воскресенского, где то в районе мая 1904 г., посмотрите. К моему сожалению 4-го выпуска у меня нет. Ну и , так сказать для "чистоты эксперимента" Модест Васильевич ИВАНОВ с женой Софьей Александровной. Порт-Артур, 1902 г. С уважением, Вл.

velbot-067: ВЛАДИБОРЪ А я еще и к Диме обращался, чтобы он посмотрел на вензель

medik: Очень похож "сухопутный" на Орнатова П.И. Вопрос к специалистам по "сухопутным": "А не было ли в Порт-Артуре поручика по фамилии Орнатов, а может быть и с отчеством Илларионович?".

medik: Нашел корпусную фотографию Ф.О. Старка. Можно сказать, что имеется сходство с лейтенантом, помеченным стрелкой на фотографиях офицеров "Забияки". Теперь возникает вопрос, если это таки Старк, то откуда у него знак (то ли артиллерийский, то ли минный (скорее первый)? По состоянию на 1904 год за ним никаких классов не числится.

Dmitry_N: medik пишет: А не было ли в Порт-Артуре поручика по фамилии Орнатов, а может быть и с отчеством Илларионович? Такого поручика в Артуре не было. Шифровка, скорее всего "2ВС" - 2 Восточно-Сибирский стрелковый полк

medik: Лейтенант Иванов Леонид Леонтьевич (присутствует на всех четырех фото). На правом фрагменте он в 1917 г. уже в адмиральских чинах. Вопрос к знатокам: а вот это не Пекарский Георгий Петрович? На время фотографирования он состоял в штабе наместника на Дальнем Востоке, в 1900 г. был награжден орденом Владимира 4 ст. с мечами и бантом за Китай. У офицера имеется и аксельбант и Владимир с мечами.

medik: Мичман князь Путятин Александр Владимирович

kerbyol: И ещё ИВАНОВ Модест Васильевич (Из собрания А.В. Плотто) С уважением !

medik: Служил ли на "Забияке" Лобач-Жученко Б.М.?

Dirk: Да, уважаемый Игорь, служил. Окончил Технологический институт. В плавании вольным механиком на ББО "Генерал-адмирал Апраксин" (15.07 - 27.08.1899). Младший инженер-механик (27.08.1899), зачислен в 4 ФЭ. В плавании на ББО "Генерал-адмирал Апраксин" (27.08 - 22.09.1899). Пассажир ПХ Добровольного флота "Москва", затем 04 -08.02.1900 - КР "Адмирал Корнилов". В заграничном плавании на КР "Владимир Мономах" (08.02.1900 - 13.01.1901). Переведен из БФ в СибФЭ (07.05.1901). И.д. старшего судового механика МКР "Всадник" (13.01 - 12.03.1901), "Гайдамак" (14.04 - 27.05.1901), портового судна "Силач" (27.05.1901 - 11.06.1902), КР II р. "Забияка" (11.06.1902 - ?.1903). Переведен в БФ и зачислен в 4 ФЭ (24.11.1903). Помощник старшего инженер-механика (06.12.1903), переименован в штабс-капитаны Корпуса инженер-механиков (01.01.1905). Уволен от службы по домашним обстоятельствам штабс-капитаном (09.01.1906). Определен в службу штабс-капитаном и назначен младшим отделенным начальником Морского инженерного училища (04.06.1908). Капитан (18.04.1910). Плавал в летние кампании на ТР "Океан" (14.05 - 15.08.1910, 15.05 - 15.08.1911), УС "Николаев" (10.05 - 05.08.1912), КЛ "Сивуч" (09.05 - 09.08.1913, 09.05 - 06.08.1914). Назначен наблюдающим по механической части за постройкой кораблей в Балтийском море, зачислен в 1 БФЭ (25.08.1914). Прикомандирован для денежного довольствия к 2 БФЭ (08.09.1914). Инженер-механик капитан 2 ранга (06.12.1914).

medik: Большое спасибо! Значит, на всех обсуждавшихся забияковских фотографиях с участием инженер-механика запечатлен именно он.

oigen999: Dirk пишет: Да, служил. Уважаемые коллеги, в небезывестном альбоме МИУ 1914 г. этот офицер указан как Борис Лобач - Жученко, о чем свидетельствует надпись от руки слева на фото. Если предположить, что фото сделано не в 1914 г., а хотя бы в 1907 г. (согласно присутствующей пряжке на шарфе), то офицер выглядит мягко говоря несколько моложе своей фотографии пятилетней давности. Есть ли информация о том, что Борис Михайлович оканчивал еще какое-нибудь учебное заведение, согласно присутствующему второму знаку? С другой стороны, если офицер с "Забияки" действительно Лобач-Жученко, то он выглядит несколько старше своих 27 лет... И последнее. Если глаза не обманывают, на фото уже ПСИМ (на левом от меня эполете звед как будто более, чем одна. Хотя это может быть дефект...), а Борису Михайловичу еще год до производства... С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: еще какое-нибудь учебное заведение, согласно присутствующему второму знаку? Dirk пишет: Окончил Технологический институт oigen999 пишет: Если глаза не обманывают, на фото уже ПСИМ

oigen999: medik пишет: Окончил Технологический институт Верхний в паре как вариант, а второй - академский или что-то еще? medik пишет: на фото уже ПСИМ Рискну показаться упрямым, но Вы сравниваете разных людей...хотя бы по возрасту. С уважением, oigen999.



полная версия страницы