Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Как они выглядели: (продолжение) » Ответить

Как они выглядели: (продолжение)

temnikov: На открытие этой темы мня подтолкнула ситуация. сложившаяся на многих родственных ресурсах, это когда все знают о человеке всё, кроме того, как он выглядит. Я решил пробить эту стену. Все комментарии и дополнения, только приветствуются.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

aden13: Сибор пишет: Откуда же появилась вторая дата - 27 мая (9 июня) 1917 г. ??? Этот вопрос лучше задать источнику этой информации. Володя ответил совершенно исчерпывающе: выпуск 1917 года состоялся 4-го мая 1917 года

Сибор: aden13 пишет: Этот вопрос лучше задать источнику этой информации. Уважаемый aden13! Благодарю за ответ. Источник информации - кто-то из семьи Унковского. Обязательно задам ему вопрос. Но вначале хотелось знать мнение знатоков-профессионалов. Еще раз

aden13: Сибор У меня есть только одна версия - 4-е мая перевели в новый стиль - + 13 дней - итого 17-е мая; единичка случайно перешла в двойку - получилось 27, а затем сочли, что эта дата по старому стилю и прибавили еще 13 дней - вот и результат. Других объяснений найти не могу


Dirk: Из альбома "Императорский воздушный флот", сост. Г.Ф. Петров, "Лики России", 2011. Н.Ф.Фогель, И.И.Сикорский

Dirk: Г.А. Фриде и В.В.Утгоф, 1914 г.

Серж: Dirk пишет: И.И.Сикорский Уважаемый, Алексей, а что известно о И.И. Сикорском? Через МК в Севастополе прошли два Сикорских... Сикорский Игорь Алексеевич (СМК с октября 1919 года, вып. в Бизерте) и Всеволод Сикорский - кадет Е.И.В.Н.Ц. с 1916 по 1917... Может это тоже его родственник (да, может быть и сыном)? С уважением, Серж.

Dirk: Серж пишет: Сикорский Игорь Алексеевич (СМК с октября 1919 года, вып. в Бизерте) Сколь знаю - двоюродный брат И.И.Сикорского.

Валерий-П: У И.И. Сикорского был и родной брат: Сикорский Сергей Иванович - капитан 2 ранга.

Серж: Dirk пишет: Сколь знаю - двоюродный брат И.И.Сикорского. В эмиграции с декабря 1922 года во Франции. Поступает в Университет города Нанси, и параллельно на курсы Авиационной технической Школы в Сорбоне. Успешно оканчивает учебу, как инженер авиационной промышленности. Работает на оборонных заводах Франции в конструкторских бюро. В 1930 году уезжает в США к своему дяде знаменитому авиаконструктору Игорю Ивановичу Сикорскому (1889--1972) - это я о Игоре Алексеевиче (почему-то именно так по отчеству), но не Сергеевич... А вот кто были родственниками Сикорского Всеволода Ведь в 1916-м во вновь открываемый МКК брали ещё с выбором... МКК Цесаревича как-никак... С уважением, Серж.

Dirk: Серж пишет: это я о Игоре Алексеевиче (почему-то именно так по отчеству), но не Сергеевич... С Сергеем Ивановичем всё понятно. Но никто не сказал, сколько было братьев... Я - не знаю. Потом, на деле, Игорь может оказаться двоюродным племянником.

Dirk: Фриде Г.А. Правда, ещё мичманом (в отличие от подписи на фото...).

Dirk: Мичман В.А.Корольков в летающей лодке ФБА, 1916 г. Олег Николаевич Зайцевский, 1917 г.

Автроилъ: Dirk пишет: Олег Николаевич Зайцевский, 1917 г. Лётчик Олег Николаевич Зайцевский из авиаотряда Нагурского на станции гидроавиации на Аландах. 1917 год.

Автроилъ: Автроилъ пишет: Лётчик Олег Николаевич Зайцевский из авиаотряда Нагурского на станции гидроавиации на Аландах. 1917 год. ЗАЙЦЕВСКИЙ Олег Николаевич (30.06.1894 – ...), лейтенант (?). Первоначальное образование получил в санкт-петербургской гимназии Карла Мая (1907-1909). В службе с 1912 года. Окончил Морской корпус (1914-II) и Бакинскую школу морской авиации (1915). По выпуску произведён в мичманы (06.11.1914) и назначен на МЗ "Енисей". С 1916 года – морской летчик, пилот 2-ого дивизиона Воздушной дивизии БФ. Во время Первой мировой войны участвовал в боях с неприятельскими самолётами в небе над Рижским заливом. В июле 1917 года командовал авиаотрядом «Иже». Кавалер трех орденов с мечами. После октябрьского переворота оставался в РККФ. 11 апреля 1918 года по предварительному сговору перелетел к белофиннам и под именем капитана Отто Илмаринена в дальнейшем воевал в составе морского авиаотряда, затем служил в финской авиашколе инструктором. Награждён Крестом Свободы. С весны 1919-ого проживал в Швеции. В Стокгольме вступил в эмигрантскую «Военную организацию для восстановления Империи», более известную по материалам тамошней прессы как «Русская лига» или «Лига убийц». Известно, что членами этого сообщества состояли и бывшие русские морские офицеры – ст. лейтенант А.А. Щенснович (1886-1942), лейтенант В.А. Парфёненко (1893-...) и родной брат, тоже лётчик, мичман Игорь Зайцевский (1892-1979). Провозглашая своей задачей активную борьбу с большевизмом, участники организации на самом деле занимались обычной уголовщиной и совершили ряд ограблений и убийств, причём лиц, в основном непричастных к какой-либо деятельности большевиков. В последующем все, кроме скрывшегося ещё до следствия Парфененко, были арестованы и предстали перед судом (29.10.1920). За убийства, грабежи и подлоги глава «Лиги» бывший полковник русской службы Мохаммед-бек Хаджи-Лаше получил пожизненное заключение, остальные преступники – от трёх до восьми лет содержания в тюрьме. По освобождении выехал во Францию (1925), откуда перебрался в США, где некоторое время работал пилотом в принадлежавшей И.И. Сикорскому (1889-1972) фирме «Sikorsky Aero Engineering Corporation», потом в том же качестве служил в компании «Douglas New Standard Aircraft». С 1930 года обосновался в Мексике, решив посвятить себя предпринимательству в горнорудной отрасли. В этот период неоднократно назначался на различные административные должности. После Второй мировой войны работал инженером-резидентом в Федеральной комиссии по строительству электрических станций. С 1964 года – гл. управляющий тремя фабриками по изготовлению льда на западном побережье Мексики. Одновременно являлся владельцем завода по производству крахмала в Сан-Луис Потоси. Автор изданной сыном на испанском языке книги мемуарного характера «Офицер флота Российской Империи; воспоминания Олега Николаевича Зайцевского» (México, 2011). Дата смерти и место захоронения неизвестны.

Автроилъ: Автроилъ пишет: ЗАЙЦЕВСКИЙ Олег Николаевич... В некоторых источниках проскальзывает, что он был князем. Правда ли это? С уважением...

wind: Автроилъ пишет: лейтенант (?). 22.10.1914 г. произведен за отличия в делах против неприятеля. Автроилъ пишет: 11 апреля 1918 года по предварительному сговору перелетел к белофиннам и под именем капитана Отто Илмаринена в дальнейшем воевал в составе морского авиаотряда, затем служил в финской авиашколе инструктором. Награждён Крестом Свободы. Это брат его Игорь перелетел, и был награжден финским орденом Белой Розы с Х с производством в Капитаны. Автроилъ пишет: В некоторых источниках проскальзывает, что он был князем. Правда ли это? Первый раз про такое слышу. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: Это брат его Игорь перелетел, и был награжден финским орденом Белой Розы с Х с производством в Капитаны. Перелетели они тогда группой (четыре самолёта), в том числе и брат. За остальное благодарю! С уважением...

Dirk: Автроилъ пишет: Перелетели они тогда группой (четыре самолёта), в том числе и брат. Истинно! Игорь Зайцевский: "Начал службу в Балтийском флоте. В июне 1915 г., будучи на "Громобое", был командирован в Черное море на транспортную флотилию к адмиралу Хоменко, комендантом транспорта "Царица", иду предполагавшейся высадки десанта. Когда она не состоялась - вернулся на "Громобой". В 1915 г. был откомандирован сперва в Школу морской авиации в Петрограде, а потом в школу в Баку. Получил звание морского летчика. В марте 1918 г. улетел от большевиков с четырьмя аппаратами в Финляндию, к генералу Маннергейму, для борьбы с большевиками. Был награжден финским орденом Белой Розы с мечами и произведен в капитаны. С апреля 1919 г. в Стокгольме, Швеция" (Бюллетень… 1964. № 2/104. С. 24. Фото - С. 23). Кроме братьев перелетели М.И. Сафонов и В.А. Парфененко. Правда, вроде как перелетели не в марте (как написано в приведённой цитате), а 11 апреля.

Автроилъ: Dirk пишет: Правда, ...перелетели не в марте... 11 апреля 1918 года. Где-то в чекистских воспоминаниях об этом есть. С уважением...

PSW: Из книги "Императорская паровая яхта "Александрия" 1851-1901". Командиры яхты.

Сибор:

Автроилъ: Да, но весь компот в том, что князей Зайцевских, вроде как, на Руси не было... С уважением...

ursus: Автроилъ пишет: князей Зайцевских, вроде как, на Руси не было... А, вот, Российской империи, вполне могли и быть - в числе родов, происходивших из Литвы или царства Польского. Прецеденты подтверждения княжеских титулов фамилиями, ведущими начало из шляхты Литвы, Польши, Белоруссии, - есть. Например, Сергей Юрьевич (младший брат офицера РИФ Александра Юрьевича), был утвержден (на основании документов Герольдии о литовской шляхте) в княжеском достоинстве после 1917 г, как раз, в период эмиграции во Франции. Возможно, и Зайцевский подтвердил давний княжеский титул рода, оказавшись в эмиграции. С уважением,.. "Вера и Верность!"

Автроилъ: ursus пишет: Возможно, и Зайцевский подтвердил давний княжеский титул рода, оказавшись в эмиграции. Простите , но всё это как-то слишком тонко для меня. По законам Российской империи он был князем или нет? Мы то обсуждаем (прослеживаем) судьбы офицеров РИФ, а не «безродных космополитов». С уважением...

ursus: Автроилъ пишет: По законам Российской империи он был князем или нет? Ув. адмирал Автроил, все-таки диалог "ушел от основной темы", потому ответ см.: http://kortic.borda.ru/?1-19-0-00000088-000-0-1-1321188942 С уважением,.. "Вера и Верность!"

oigen999: Трофимовы Александр Владимирович и Михаил Владимирович С уважением, oigen999.

Dirk: Запоминающийся товарищ... Спасибо!

PSW: Из журнала "Столица и усадьба" за 1914 г.

EFK: ПОЛИВАНОВ 2-й Михаил Митрофанович. Родился 8 апреля 1883 г. Мичман (1902). Произведен в капитаны 2 ранга 6 декабря 1915 г. Ист.: Список офицерских чинов русского императорского флота. Период царствования императора Николая II/ Составитель В. Ю. Грибовский С уважением,

Валерий-П: Поливанов Михаил Митрофанович. Капитан 2 ранга, командир эсминца «Уссуриец» Балтийского флота. Убит матросами 3-4 марта 1917 в Гельсингфорсе. С.В.Волков. С уважением.



полная версия страницы