Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Фото из интернета (продолжение) » Ответить

Фото из интернета (продолжение)

wind: Уважаемые, вот нашел в интернете фотографию, кто что думает по этому поводу ? С уважением, В.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

medik:

Dirk: Спасибо!

medik:


Автроилъ: Мне так думается, что обе фотографии сделаны на одном из миноносцев. Конечно, могу ошибаться...

Алдр Владимирович: Автроилъ Уважаемый Автроил. Дней десять назад отправил Вам на "мыло" письмо. Видимо, Вы не часто заглядываете в свой почтовый ящик. Если не трудно, посмотрите, пожалуйста. Простите, что не в тему. Хотел обратить внимание. С уважением.

Автроилъ: Александр Владимирович, хотите верьте, хотите - нет, но никакого Вашего письма я не получал. Попробуйте ещё раз. С уважением...

wind: Автроилъ пишет: Мне так думается, что обе фотографии сделаны на одном из миноносцев. Ага, скорее всего это "Бодрый" перед Цусимой. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: Ага, скорее всего это "Бодрый" перед Цусимой. Ну, почему «перед Цусимой» - ясно, а, вот, почему именно "Бодрый" - никак въехать не могу. Вы уж как-то, тово... С уважением...

wind: Дяденька с бородой, командир "Бодрого" 1902-1905 г.г. капитан 2 ранга П.В.Иванов 3-й, среди сидящих офицеров, бородатый мичман Н.Н.Крылов. Попозже, выложу для сравнения фотографии, если раньше меня этого не сделают :) С уважением, В.

wind: П.В.Иванов Н.Н.Крылов С уважением, В.

medik:

oigen999: wind пишет: Ага, скорее всего это "Бодрый" перед Цусимой. Вот моделька однотипного "Бравого". При желании можно "поискать" такие смачные ростры, под которыми еще и пройти можно вдоль борта По-моему, это что-то более солидное по тоннажу... С уважением, oigen999.

Автроилъ: oigen999 пишет: При желании можно "поискать" такие смачные ростры, под которыми еще и пройти можно вдоль борта Это серьёзный аргумент. С уважением...

Автроилъ: medik И всё же, каково будет Ваше мнение? С уважением...

medik: Автроилъ пишет: Ваше мнение Если имеете в виду две фотографии офицеров возле надстройки, то по ним неизвестно практически ничего - не знакомы ни люди, ни корабль. На фотографии конечно же не "Бодрый". Надстройка действительно не миноносная. Над ней видны перемычки каркаса для натягивания тента, такого, какой был обычным явлением на пароходах. Люди тоже не с "Бодрого". Штаб-офицер - не П.В. Иванов, хотя сходство имеется. Нет на фотографии и Н.Н. Крылова. Офицер, принятый за Крылова, в теме об отряде новобранцев был определен как Домбровский Г.С. Дата съемки тоже неизвестна - фотографии могли быть сделаны как до Цусимы, так и после. Так что сплошные загадки.

Автроилъ: medik пишет: На фотографии конечно же не "Бодрый"... Над ней видны перемычки каркаса... То, что wind поспешил - это, конечно же, факт и дело тут не в замечании oigen999. В «перемычки каркаса» мне тоже почему-то хочется верить (хотя для меня это и чересчур тонко), но всё же позвольте считать это не пароходом. Утверждая, что снимки сделаны на миноносце, заблуждался (заблудился в трёх соснах) и направил не в ту сторону других именно я...

medik: Автроилъ пишет: не пароходом А есть что-то существенное в пользу того, что это не пароход?

Автроилъ: 1. А Вы прикиньте ширину палубы. 2. Что это за «пароход», на котором служили пять (шесть?) офицеров? С уважением...

medik: Автроилъ пишет: ширину палубы Ширину на этих фотографиях мы не видим. Она может быть довольно большой. Автроилъ пишет: пять (шесть?) офицеров На фото могут быть все офицеры, а может быть всего лишь часть. Не видно механиков (впрочем, механиком может быть офицер, сидящий в самом верху). Пароходы могли быть самыми разными (портовые суда всевозможного назначения, буксиры, гидрографы и т.д. и т.п.). Количество офицеров могло варьироваться от трех и до вполне внушительных значений.

Алдр Владимирович: Автроилъ Автроил, это ваш адрес - verzunov@list.ru. Если да, то сейчас отправлю повторно. С уважением. А.В.

Автроилъ: Алдр Владимирович пишет: verzunov@list.ru. Адрес мой, но пока ничего нет...

Алдр Владимирович: Автроилъ Отправил повторное письмо. Может сейчас получится. С уважением.

wind: medik пишет: Надстройка действительно не миноносная. Спорить не буду, я не особо силен в корабельной архитектуре, надо спросить у специалистов. medik пишет: Люди тоже не с "Бодрого". Штаб-офицер - не П.В. Иванов, хотя сходство имеется. Нет на фотографии и Н.Н. Крылова. Офицер, принятый за Крылова, в теме об отряде новобранцев был определен как Домбровский Г.С. По всем ощущениям фотография снята на Балтикке, на первой фотографии смутно видны очертания двух остроконечных церквей, чего нет ни на юге ни на вотоке (Черное море и Дальний Восток), фотография снята не раньше 1908 г. у мичманов по одной звезде, на две звезды как все помнят перешли в феврале 1909 г., но фотографии никак не февраль. Домбровский попал на Балтику только в 1908 г. и уже лейтенантом, до этого служил на Черном море и Дальнем Востоке. medik пишет: Не видно механиков (впрочем, механиком может быть офицер, сидящий в самом верху). Сверху как раз и сидит механик. medik пишет: Пароходы могли быть самыми разными (портовые суда всевозможного назначения, буксиры, гидрографы и т.д. и т.п.). Все хорошо, только все выше перечисленные суда, пароходы, были в 3 ранге, и ими врядли бы командовал штаб-офицер, в данном случае капитан 2 ранга, обычно такими судами командовали вобще адмиралтейцы. Автроилъ пишет: 1. А Вы прикиньте ширину палубы. medik пишет: Ширину на этих фотографиях мы не видим. Ну почему же, лично по моим ощущениям, трап на котором снялись офицеры, находится как раз по середине сего плавсредства. medik пишет: Дата съемки тоже неизвестна - фотографии могли быть сделаны как до Цусимы, так и после. Так что сплошные загадки. С этим соглашусь, сплошные загадки. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: Ну почему же, лично по моим ощущениям... Это у Вас не ощущения, а подсознание подсказывает, причём, совершенно верно. С уважением...

medik: wind пишет: двух остроконечных церквей Или труб каких-нибудь предприятий (мастерских, заводов). wind пишет: Домбровский К сожалению, уверенности в том, что на фотографиях офицеров отряда новобранцев и обсуждаемых действительно он, нет. wind пишет: механик Тоже нет уверенности. wind пишет: врядли бы командовал штаб-офицер Командовали такими судами штаб-офицеры. Для того, чтобы удостовериться в этом, достаточно мельком проглядеть какой-нибудь Список штаб-офицеров - там командующих пароходами много. Для примера выдержка из Г.К. Графа о его службе на транспорте "Артельщик": wind пишет: по середине Может быть. Но скорее это один из двух трапов, расположенных симметрично относительно диаметральной плоскости.

wind: medik пишет: Или труб каких-нибудь предприятий (мастерских, заводов). Там явно видно, что строение имеет пирамидальную форму, труб таких я чего то не видел. medik пишет: Тоже нет уверенности. А у меня есть. medik пишет: Но скорее это один из двух трапов, расположенных симметрично относительно диаметральной плоскости. medik пишет: нет уверенности.

medik: wind пишет: А у меня есть. С чего?

Сергей: БУЛАХ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ(1875-1919) Родился: 4.04.1875 года в семье юриста, секретаря Гражданского кассационного департамента в С-Петербурге, впоследствии действительного тайного советника Юрия Степановича Булаха(1841, Ржев-1907) и его жены Натальи Карловны, урожденной Бельгард(1850-1910). Есть сведениячто обучался в МКК. 20.05.1895 г. Произведён в мичманы. На 1900 г. мичман. 21.11.1900 г. Приказом Его Императорского Высочества Генерал-Адмирала по Морскому ведомству № 213 уволен в отпуск за заграничное плавание, внутри Империи и за границу, на 4 месяца. 1.01.1901 г. Высочайшим приказом по Морскому ведомству № 327 произведён в лейтенанты, по линии. 7.05.1901 г. Высочайшим приказом по Морскому ведомству № 349 зачислен в запас флота. Далее на дипломатической службе.

medik: Вот приблизительно та компоновка элементов, что показана на двух фотографиях неизвестного корабля с неизвестными офицерами. Есть надстройка, есть трап, есть шлюпка на надстройке и есть каркас для тента. Фрагмент вырезан из фотографии, размещенной здесь: http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000170-000-240-0-1339320337 .

Dirk: Сергей пишет: Есть сведениячто обучался в МКК. 20.05.1895 г. Произведён в мичманы. Таки нет! юнкер флота - 20.05.1895 мичман - 03.06.1896 в 1914 г. - секретарь консульства в Неаполе. Сергей, а что известно о его безвременной кончине?



полная версия страницы