Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » "Цесаревич" 1908 г. » Ответить

"Цесаревич" 1908 г.

wind: Ув. Dirk прислал фотографию, у него просто интернет "черепаший" ;-)), правда без временной привязки ... Но могу сказать процентов на 80 это 1908 г. уж больно набор офицеров "специфический" ;-)) на треть эта фотография мне известна. Кто на ней есть писать пока не буду ... И так, Ваше мнение, господа, кто есть кто: С уважением, В.

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 All

ВЛАДИБОРЪ: Боярин пишет: если Вы "уверенно опознали" только одного Вот ещё один - ДМИТРИЕВ 6-й Владимир Иванович флагманский штурманский офицер Штаба командующего Отдельным отрядом судов, назначенных для плавания с корабельнвми гардемаринами /1907 и 1908 гг./ С уважением, Вл.

Dirk: Сам дивюсь - почему уважаемый Боярин полагает, что мы "уверенно опознали только одного"??? В "Бороде" никто не сомневался с самого начала.

Боярин: Я и в Фёдорове не сомневался.


wind: Ув. Боярин по поводу "опознали только одного", так ить это поклеп ;-)), опознали с 95 процентной увереностью ;-)), практически всех офицеров с фотографии, неопознан только 4 ряд, а это 4 офицера, пятого я почти знаю ;-))) ... Есть желание, опровергнуть мнение, что фотография снята в начале 1909 г., что же, прекрасно, давайте опровергайте, тем более Вы и фотографию выложили для опознания, так что - Аванте; Я свои аргументы выложил, дело за Вами. Если Вы меня убедите (фактами естестно, а не демогогией ;-) ), в обратном, я прилюдно признаю себя Ослом ;-)) ... С уважением, В. ЗЫ А пока, действительно как пишет Дирк, скушшшно!

Боярин: 8.07.1898 г. - контракт на постройку с французской фирмой "Forges et Chantiers de la Mediteiranee". 6(18).05.1899 г. - начало постройки. 26.07(8.08). 1899 г. - официальная закладка. 10(23).02.1901 г. - спуск на воду. 12-18.06.1903 г. - заводские испытания. 22.06-10.07.1903 г. - официальные испытания. 15.08.1903 г. - флагманский корабль к.-а. Вирениуса, командир - K.I р. И.К.Григорович. 4.09.1903 г. - переход в Порос для соединения с кораблями отряда в составе 1 ЭБР, 2 БРКР, 1 КРЛ 1 р., 7 ЭМ, 2 М. 30.09.1903 г. - переход в Порт-Артур в состав эскадры Тихого океана совместно с крейсером "Баян". 24 - 29.10.1903 г. - стоянка в Сабанге. 19.11.1903 г. - прибытие в конечный пункт назначения - Порт-Артур. 2-19.01.1904 г. - профилактический ремонт и доработка системы подачи боеприпасов орудий главного калибра. 21.01.1904 г. - поход в составе эскадры. Маршрут- Порт-Артур - Шантунг- Порт-Артур. В ночь на 27.01.1904 г. - поврежден в результате торпедного попадания с японского эм, перешел во внутреннюю гавань Порт-Артура. Посажен на мель. Погиб - 1 матрос. 27.01.1904 г. - принял участие в бою с Японским флотом. Снят с мели. Начало ремонта. 21.03.1904 г. - установка плавучего кессона у места пробоины. 27.03.1904 г. - командир - к.2 р Васильев. Погиб на ЭБР "Петропавловск" 30.03.1904 г. 28.03.1904 г. - командир - K.I р. Эбергард. В должность не вступил из-за блокирования Порт-Артура с суши японскими войсками. И.о. командира корабля к.2 р. Шумов. 11.05.1904 г. - командир корабля - K.I р. Н.Иванов. 24.05.1904 г. - окончание ремонта. Флагманский корабль к.-а. В.К.Витгефта. 10.06.1904 г. - выход в море в составе эскадры 6 ЭБр, 1 БРКР, 3 КРЛ 1р, 1 КРЛ 2р. Задача - прорыв во Владивосток. Возвращение в Порт-Артур. Вечер и ночь - отражение атак японских миноносцев на корабли эскадры. 25.06.1904 г. - поврежден в результате обстрела гавани Порт-Артура японской береговой артиллерией (попали 2 снаряда, предположительно калибра 120 мм). 28.07.1904 г. - выход в море в составе эскадры 6 ЭБР, 3 КРЛ 1р, 1 КРЛ 2р. Задача - прорыв во Владивосток. Бой с Японским флотом. Корабль получил около 12 попаданий 12" снарядов. Погибли командующий эскадрой и три офицера штаба, ранены нач. штаба эскадры, командир корабля и три офицера. Восемь нижних чинов убито и 42 ранено. Самостоятельный прорыв из окружения кораблей противника. Вечер и ночь - отражение атак миноносцев противника. 29.08.1904 г. - приход в Циндао, начало ремонта. 2.08.1904 - 5.09.1905 г. - интернирован в Циндао нач.штабом эскадры к.-а. Матусевичем.

Боярин: 14.11.1905 - 2.02.1906 г. - переход из Циндао в Либаву. Флаг к2 р. Д.П.Шумова. Переход в Кронштадт. Постановка на ремонт. 05.1906 г. - выход из ремонта. Командир к1 р. Дмитриев. Зачисление в Особый отряд судов в составе 2 ЭБР, 1 КРЛ. Плавания в Финском заливе с выпуском гардемарин Морского корпуса и Морского инженерного училища. 20.08.1906 - 29.03.1907 г. - заграничный учебный поход. Маршрут: Кронштадт - Киль - Мурман - Териберка - Барде (стоянка 10 дней) - Гаилмерфест - Тромсе - Тронхейм - Гринок - Барроу - Брест - Виго - о.Мадера - Кадис - Бизерта - Тунис - Тулон - Виго - Портсмут - Киль - Либава. Текущий ремонт в Кронштадте. 06 - 08.1907 г. - учебное плавание в Финском заливе в составе Особого (Балтийского) отряда судов с выпуском гардемарин. 30.09.1907 - 26.03.1908 г. - заграничный учебный поход. Маршрут: Либава - Христианзанд - Берген - Гриннок - Брест - Виго (рейдовые учения и артиллерийские стрельбы, переклассификация в линейный корабль) - бухта Мармарис (КР из состава Отряда отправлен на ремонт в Сиру для исправления повреждений, полученных в результате шторма) - Пирей (празднование католического Рождества) - бухта Мармарис - Наваринская бухта (стоянка 3 дня) - Неаполь - Гибралтар - Виго - Киль - Либава. Пройдено 11500 миль. 3.04.1908 г. - участие в смотре Балтийского отряда морским министром Бирилевым. 16.04.1908 г. - переход в Ревель для участия в морском параде кораблей Балтийского флота по случаю визита в Россию короля Швеции и эскадры (1 БРБО, 1 БРКР, 1 ЭМ). 26.04.1908 г. - переход в Кронштадт на текущий ремонт. Командир - к1 р. Любимов. 9.07.1908 г. - учебное плавание в Финском заливе в составе Балтийского отряда судов (2 ЛК) с выпуском гардемарин. 4.10.1908 - 17.03.1909 г. - заграничный учебный поход в составе 2 ЛК, 1 КР. Маршрут Либава - Плимут (стоянка 9 дней) - Виго - Бизерта (соединение с Отрядом - 1 КР, вывод из состава Отряда 1 КР) - Августа (соединение с Отрядом - 1 КР) - Мессина (15.12.1910 г. состав отряда - 2 ЛК, 1 КР задача - участие в спасении жителей попавших в землетрясение) - Александрия (стоянка 12 дней) - Гибралтар (соединение с 1 КР, встреча с соединением кораблей американского флота, известного как "Большой белый флот") - Канарские о-ва (состав отряда - 2 ЛК, 2 КР) - о. Мадера - Виго (учения в составе отряда 20 дней) - Портсмут - Киль - Либава. Пройдено 10896 миль. 03.1909 г. - выход из организационного состава Балтийского отряда и вхождение в состав действующего флота Балтийского моря. Маневры в составе флота. 08.1909 г. - участие в больших летних маневрах Флота. 1.09.1909 г. - переход в Кронштадт и вывод в резерв. Командир - к1 р. Маньковский. Переход на Балтийский завод. Начало ремонта. 9.05.1910 г. - начало кампании в качестве флагманского корабля Балтийского отряда судов. 23.05.1910 г. - маневры, артиллерийские и торпедные учения с выпуском гардемарин. 18.07.1910 - 2.11.1910 г.- учебный поход. Задача - участие в праздновании 50-летнего юбилея короля Черногории. Маршрут: Кронштадт - Спитхед - Гибралтар (авария на 1 ЛК отряда, оставлен в Гибралтаре) - Алжир (стоянка 6 дней) - Фиуме - Антивари (Флаг Великого князя, участие командного и рядового состава в празднованиях) - Фиуме (флаг Великого князя, визит на ЛК короля Черногории, инцидент с австро-венгерской эскадрой и крепостью) - Суда - Тулон - Виго (шлюпочные учения, стоянка 12 дней) - Портленд - Шербур - Кронштадт. 18.11.1910 г. - выход в вооруженный резерв. Профилактический ремонт механизмов. 04.1911 г. - организационно в составе бригады линейных кораблей Балтийского флота (3 ЛК + 1 ЛК на ремонте в Тулоне). Командир - к1 р. Кербер. 29.05.1911 г. - торжественная встреча в Кронштадте американской эскадры (1 ЛК, 2 БР). 06 - 07.1911 г. - маневры в составе Бригады 3 ЛК в акватории Финского залива, учебное плавание в составе отряда 1 ЛК, 1 БРКР в Травемюнде. 09.1911 г.- поход в составе эскадры 2 ЛК, 1 БРКР, 4 КРЛ в бухту Киеге. 26.10.1911 г. - окончание кампании, постановка на текущий ремонт. Замена артиллерии главного и противоминного калибра. 06 - 07.1912 г.- маневры в составе Бригады в Финском заливе. Задача - маневрирования в шхерах в отсутствии лоцманского обеспечения. 22.07.1912 г. - аресты среди команды корабля с целью предотвращения мятежа. 08.1912 г. - артиллерийские учения. Процент попаданий из орудий главного калибра - 7,3%. 09.1912 г. - поход в составе эскадры кораблей Балтийского флота в Копенгаген. 12.1912 - 3.1913 г. -зимовка в Гельсингфорсе. 1.04.1913 г. - начало кампании. Командир - K.I р. Пилкин. 26.04.1912 г. - участие в церемонии закладки порта Петра Великого в Ревеле. 05 - 08.1913 г. - учения в составе флота. Командир -K.I р. Рейн. 26.08 - 14.10.1913 г. - поход в составе эскадры кораблей Балтийского флота. Маршрут: Кронштадт - Портсмут - Брест - Христианзанд - Гельсингфорс. 31.10.1913 г. - окончание кампании. Ремонт. С корабля сняты 8-75 мм орудий батареи. 4.1914 г. - начало кампании. 9.06.1914 г. - торжественная встреча английской эскадры под флагом адмирала Битти. 05 - 07.1914 г. - форсированная боевая подготовка, маневры в составе флота. 26.07.1914 г. - переход в Гельсингфорс. Задача - приведение корабля в боевое состояние. Погрузка боезапаса и выгрузка с корабля легковоспламеняющихся материалов. 31.07.1914 г. - боевая операция (за день до объявления войны): участие в прикрытии постановки минного заграждения в составе бригады 3 ЛК, дислокация у мыса Пакерорт. 08.1914 г. - ежедневные учения на Центральной минно-артиллерийской позиции. Задача - противодействие минно-тральным силам и прорыву главных сил Германского флота. 09 - 10.1914 г. - прикрытие минных постановок и операции легких сил в расширенной (до мыса Дагерорт) операционной зоне флота. Состав бригады 4 ЛК. 10.1914 г. - окончание компании. 04.1915 г. - организационно во 2-й бригаде линейных кораблей Балтийского флота. 9 - 20.04.1915 г. - переход из Гельсингфорса в Ревель и переход с обеспечением ледоколов (отряд - 2 ЛК, 2 КР, 2 дивизиона ЭМ и ПЛ и ряда вспомогательных судов) к о.Эре (Або-Оландская позиция). Командир - к1р. Чеглоков. Задача - противодействие захвату островов противником и его действиям на торговых коммуникациях России со Швецией. 04.1915 -07.1916 г. - прикрытие Або-Оландской позиции и отработка учебных задач. 2.07.1915 г. - дальнее прикрытие крейсерских сил флота в бою у Готланда. 07.1916 г. - переход в Рижский залив. 07.1916 -10.1917 г. - прикрытие Моонзундской минно-аритллерийской позиции. 13.04.1917 г. - переименование в "Гражданин". Командир - K.I р. Руденский. 15.10.1917 г. - обстрел частей противника, проводивших наступательные операции на полуострове Сворбе (остров Эзель). Обстрел главным калибром оставленной русскими войсками Церельской батареи. Эвакуация гарнизона с п-ова Сворбе. 17.10.1917 г. - Противодействие операциям минно-тральных сил Германского флота в районе Куйваста. Поврежден 2 снарядами 280 мм с германских линейных кораблей (ранено 5 членов команды). Отход с удерживаемой позиции. 20.10.1917 г. - прибытие в Лапвик. Переход в Гельсингфорс. 21 - 23.12.1917 г. - переход во льду в сопровождении ледоколов в Кронштадт. 2.03.1918 г. - организационно в составе Морских сил РФ. 1.05.1918 г. - участие в параде РККФ. 05.1918 г. - на приколе в Кронштадтском порту в условиях ненадлежащего хранения. 26.06.1919 г. - поврежден снарядами с форта "Красная Горка". 06.1924 г. - отбуксирован в Петроград для разделки на металл. 7.08.1924 г. - исключен из состава РККФ.

ssergey x 100: Боярин пишет: 06.1924 г. - отбуксирован в Петроград для разделки на металл УВАЖАЕМЫЙ БОЯРИН ! Откуда "дровишки " ? Дело в том , что на " ЖЕЛЕЗНОМ РАЗДЕЛЕ " в теме "ОПОЗНАНИЕ ПЛ " невольно возник вопрос о времени разделки " Гражданина " на металл. С УВАЖЕНИЕМ !

wind: Боярин пишет: 1.09.1909 г.. - переход в Кронштадт и вывод в резерв. Командир - к1 р. Маньковский. "ВЫСОЧАЙШИЕ ПРИКАЗЫ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ О ЧИНАХ ВОЕННЫХ ... № 921. Петергоф, 3-го августа 1909 года. ... Назначается: исправляющий должность командира Севастопольского порта, капитан 1-го ранга Маньковский – командующим, под брейд-вымпелом, особым отрядом судов, назначенных для плавания с корабельными гардемаринами." Командиром "Цесаревича" как уже не однократно писал, был с 19.05.1908 по 10.01.1911 г. - Капитан 1 ранга П.Я.Любимов, если надо могу выложить номера Высочайших приказов. С уважением, В.

Лапоть: Боярин, за Гопмана благодарю. Только сейчас заметил...

denis: Боярин молодец. Сопоставил ряды фотографий Шумова и Беренса. Но человек с первой фото в ветке благодаря этим рядам уверенно и стопроцентно опознается как Беренс!

denis: А упертость вещь хорошая но в меру

игорь43: Второй ряд с низу 3-й справа (сидит) Помоему похож

Dirk: На кого, уважаемый?

Vened: http://s46.radikal.ru/i114/0901/c7/b3b97c9a8aaf.jpg вот это Эйкар Николай Францевич. Можете подсказать где он на фото?

Vened: Второй слева Николай Николаевич Ромашев, старший штурманский офицер "Цесаревича" (с 27.08.08). 6 декабря 1908 был произведен в старшие лейтенанты.

игорь 43: Да я вроди как залил фото своего деда сюда,вот и спрашиваю. Вот только я не вижу то что залил.

Vened: К сожалению Николай Францевич не может быть на фото так как он Шёл на "Славе" в том же походе что и "Цесаревич" .Извините что ранее ввёл в заблуждение ,но в ваших списках экипажа "Цесарнвича" он присутствует.

medik: Мантьев Александр Алексеевич Арцыбушев Михаил Петрович Второй и третий фрагменты - на "Андрее Первозванном" в 1915 г. Гельшерт Николай Александрович

Марина.М.: Если фотография 1908-го года, "Цесаревич" (самая первая фотография этой темы), НАСКОЛЬКО ВЕРОЯТНО, ЧТО ПРИСУТСТВУЮЩИЕ НА ЭТОЙ ФОТО БЫЛИ 27 декабря (15 декабря в 1908-ом) при оказанiи помощи пострадавшимъ во время землетрясенiя в Сицилiи и Калабрiи въ 1908 году? О том, что Мантьевъ Александръ Алексеевичъ имел Итальянскую серебряную медаль за оказанiе помощи ..... Я ЗНАЮ из его послужного списка. То, что он присутствует на фото - не вызывает сомнения. Из послужного списка , данные о прохождении службы. Мантьевым А.А.: 15.VI.1906 Назначен в плавание на эскадр.брон. "Цесаревич" корабельным гардемарином механиком. 10.V.1907 Назначен вахтенным механиком. 19.VI.1908 Назначен преподавателем корабельных гардемарин по трюмно-механич. делу. 20.IV.1909 Назначен старшим инженер-механиком эскадр.миноносца "Доброволец". С уважением, Марина М.

medik: Пелль Георгий Николаевич

oigen999: Уважаемый, medik, по 2,3 фото - согласен, а вот по первому - сомневаюсь. 1. В "Кортике" № 7 (если ничего не путаю) на стр 40 этот офицер определен как мичман Королев А. Н. Думается, Вам это известно, но так, для протокола. В журналах тоже не всегда все замечательно, могли и ошибиться, но всеже... 2. На фото 1904 г. у него загранка есть, а в 1908/1909 уже нет. 3. За год дядька малость округлился (1904 - 1905 гг.), а в 1908/1909 г. куда-то подбородок тяжелый пропал и "яблочки" на щеках. 4. Виски были прямые, лоб широкий, но к 1908/1909 г. как - то все изменилось 5. Переносица интересная была, толи "ступенька", толи брови срослись и вдруг - разгладилась 6. Выглядит моложе. 7. По идее - должен быть лейтенантом. Короче, сомневаюсь С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: определен как мичман Королев А. Н. Если честно, не имею ни малейшего представления, как выглядел мичман Королев А. Н. oigen999 пишет: На фото 1904 г. у него загранка есть, а в 1908/1909 уже нет.

ВЛАДИБОРЪ: oigen999 пишет: Короче, сомневаюсь Согласен, что-то не то. С уважением, Вл.

wind: Каюсь, в свое время пропустил ответы в теме :((( . medik пишет: Арцыбушев Михаил Петрович На мой взгляд Арцыбушев вот Н.Н.Ромашин Г.Н.Пелль medik пишет: Если честно, не имею ни малейшего представления, как выглядел мичман Королев А. Н. Посмотрели бы всю эту тему, получили бы представление. А.Н.Королев Вот как мне кажется Б.Н.Рыбкин, обосную, он в кителе, на кителе специальный знак, либо минер либо артиллерист, из не опознанных только двое имели сей знак, Рыбкин и Зилов, но у Зилова был Владимир 4 с мечами, а так как офицер в кителе, то и орден был бы. Тем более видел фотографии отца и брата Зилова, совсем другой типаж medik пишет: Гельшерт Николай Александрович Это Белли, в начале темы, я давал выписку Вахтенного журнала "Цесаревича" на конец апреля 1909 г. Гельшерта на тот момент уже не было на Цесаревиче. Ну и вот результат нового "осмысления" фотографии ;)) Что думаете по этому поводу ? С уважением, В.

wind: А.А.Щенснович определен по остаточному методу, больше мичманов не оставалось :)) С уважением, В.

wind: Зилова не нашел, строевых офицеров больше не осталось, но у Зилова была Серебряная О с бантом в память Русско-Японской войны 1904-1905 г.г., т.е. он был серьезно ранен, вполне возможно он на момент фотографирования был в отпуске по болезни. С уважением, В.

ВЛАДИБОРЪ: wind пишет: На мой взгляд Арцыбушев вот Мне представляется, что версия melik более убедительной. wind пишет: Г.Н.Пелль Разные люди. С уважением, Вл.

medik: wind пишет: На мой взгляд Арцыбушев вот Не думал, что опять встанет вопрос об Арцыбушеве. wind пишет: Н.Н.Ромашин Н.Н. Ромашева я пока что на фотографии найти не могу. На фрагментах сравнения представлены абсолютно различные типы лица. wind пишет: Г.Н.Пелль А мне больше нравится вот такое сравнение: Не хватает только чуба из-под козырька (у Кононова корни казацкие). wind пишет: Посмотрели бы всю эту тему Просмотрел. Представления по-прежнему не имею, поскольку имеющийся фрагмент мягко говоря слабоват для получения представления о человеке, запечатленном на нем. wind пишет: Это Белли На этот счет имеются большие сомнения. На первом и третьем фрагментах сравнения Гельшерт, а отдельно фрагмент с Белли. Прошу обратить внимание на длину и форму носа, а так же на брови. wind пишет: я давал выписку Вахтенного журнала "Цесаревича" на конец апреля 1909 г. В теме я не нашел точного определения даты фотографирования или же временной вилки, которая начальной своей датой была бы смещена за первую половину апреля. Понятно, что в первой половине апреля на Балтике еще холодно и одежда могла быть несколько потеплее, чем та, в которую одеты офицеры. Но в 1909 г. "Цесаревич" находился в загранплавании в Средиземном море, а там климат теплый. В Либаву он пришел 17.03.1909 г. Так что, гарантии того, что Гельшерта на "Цесаревиче" уже не было, нет.

denis: medik пишет: На первом и третьем фрагментах сравнения Гельшерт, а отдельно фрагмент с Белли. Прошу обратить внимание на длину и форму носа, а так же на брови. сложно со стопроцентной уверенностью судить по трем фотографиям такого качества. На мой взгляд с успехом можно утверждать что на всех трех фрагментах одно лицо. Хотя конечно средний НЕМНОГО отличается.

denis: medik пишет: Арцыбушев Михаил Петрович убедительно wind пишет: На мой взгляд Арцыбушев вот версия medik гораздо более уверенная



полная версия страницы