Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Группа офицеров на ЭМ " Громящий " . » Ответить

Группа офицеров на ЭМ " Громящий " .

ssergey x 100:

Ответов - 66, стр: 1 2 3 All

ssergey x 100: Смущает меня флаг-офицер ... на первом снимке он лейтенант , а на втором похоже уже старлей ? Ваше мнение ! а так же С уважением !

Автроилъ: Решил всё же принять (по просьбе трудящихся) участие в дискуссии. Фотография однозначно сделана в 1915 году. На ней представлены (слева направо): 1. Лейтенант Галибин Николай Александрович (МК 1911, в чине с 01.01.1915). 2. Флаг-офицер ... (неразборчиво). 3. Ст. лейтенант Никонов Владимир Владимирович (МК 1904, в чине с 06.12.1914). 4. Капитан 2-ого ранга (командир корабля) Де-Симон Анатолий Михайлович (МК 1900, в чине "за отличие по службе" с 14.04.1913). 5. Ст. лейтенант Карпов Дмитрий Ростиславович (МК 1904, в чине с 06.12.1914). 6. Инж.-мех капитан 2-ого ранга Гадолин Владимир Карлович (МИУ 1902), в чине с 06.12.1914). С уважением...

wind: Автроилъ Владимир, вопрос, а кто атрибутировал Вам эту фотографию ? Почему спрашиваю: Автроилъ пишет: 6. Инж.-мех капитан 2-ого ранга Гадолин Владимир Карлович (МИУ 1902), в чине с 06.12.1914). На фотографии есть только один офицер с штаб-офицерскими погонами, это не механик а Командир корабля. Автроилъ пишет: 5. Ст. лейтенант Карпов Дмитрий Ростиславович (МК 1904, в чине с 06.12.1914). Карпова опознали, но у него еще Лейтенантские погоны. Автроилъ пишет: 1. Лейтенант Галибин Николай Александрович (МК 1911, в чине с 01.01.1915). Галибин в 1915 г. был морским летчиком, его сбили немцы и он попал в плен. Может все же не 1915 г. ? С уважением, В. ЗЫ Нисколько не сомневаюсь в Вашей компетентности, но как говорил классик "Платон мне друг, но истина дороже" ;-)


wind: И еще один нюанс, у механика, крайний справа, погоны штабс-капитана, т.е. это еще до 1913 г. Когда механикам меняли звания. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: Галибин в 1915 г. был морским летчиком, его сбили немцы и он попал в плен. А в гости на корапь он забрести никак не мог? Но сщас буду всё ещё раз проверять...

Автроилъ: wind пишет: На фотографии есть только один офицер с штаб-офицерскими погонами, это не механик а Командир корабля. Ну тут и сомнений быть не может, а вот с Гадолиным что-то действительно не выстыковывается. Однако, на обратной стороне у меня написано именно так.

wind: Автроилъ пишет: А в гости на корапь он забрести никак не мог? Забрести то он мог ;-)), вот только там два лейтенанта, один Карпов, а второй флажок, как мне видится фотография снята в период с мая 1910 г. (у флажка есть знак окончания полного курса наук М.К.К) и до 1913 г. когда механиков переименовывали в "строевые" звания. Не знаю, мне все же кажется, что на фотографии в центре Зарубаев ... С уважением, В.

Автроилъ: у флажка есть знак окончания полного курса наук М.К.К А, о чем нам это говорит? С уважением...

wind: Автроилъ пишет: Однако, на обратной стороне у меня написано именно так. Владимир, может быть Гадолин и был механиком "Громящего", но тогда фотография снята ДО 10.04.1911 г., когда Гадолина произвели в Капитаны (у механика явно четыре звезды на погоне), а если учесть, что врядли на Балтике в начале апреля офицеры будут носить белые "летние" кителя, тогда это лето 1910 г. С уважением, В. ЗЫ Вот бы Дирк, взял и сделал бы списочек офицеров "Громящего" за 1910-1913 г.г. все бы встало бы на свои места ;-))).

wind: Автроилъ пишет: А, о чем нам это говорит? Эти знаки, как Вы сами несомненно знаете, начали выдавать в мае 1910 г., т.е. первая крайняя дата - май 1910 г. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: Эти знаки... начали выдавать в мае 1910 г. Но и летом последующих годов продолжали носить. Как вам эта версия? С уважением...

wind: Автроилъ пишет: Как вам эта версия? Ну дык и написал ;-)), что по моему мнению wind пишет: фотография снята в период с мая 1910 г. (у флажка есть знак окончания полного курса наук М.К.К) и до 1913 г. когда механиков переименовывали в "строевые" звания. Наличие механика еще в "сухопутном" звании, дает нам другую крайнюю дату 28.03.1913 г., когда механиков переименовывали в "морские" звания. Только сейчас подумал, о том что крайняя дата не может быть мартом 1913 г. по той же причине, что и wind пишет: врядли на Балтике в начале апреля офицеры будут носить белые "летние" кителя Следовательно, можно сузить зазор, с лета 1910 по лето 1912 г. С уважением, В.

wind: Глянул сейчас Гадолина в "Списке..." за 1916 г., Владимир, Штабс-Капитан Механик, не может быть Годолиным, у Гадолина не было никаких знаков, а на фотографии у Штабс-Капитана явно читается какой-то знак. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: ...у механика явно четыре звезды на погоне Хм, где вы их видите? А вот у Галибина чин я указал неправильно - мичманом он был. Печатал про одного, а думал про другого. С уважением...

wind: Вот, звезды и знак С уважением, В.

Автроилъ: А знак за окончание МИУ? Ему, что не положен был? И четвёртрй звезды даже и сейчас не наблюдаю. С уважением...

wind: Автроилъ пишет: А знак за окончание МИУ Этот знак носили на другой стороне, на той которая на полностью видна, а там как раз пусто ;-)). Автроилъ пишет: И четвёртрй звезды даже и сейчас не наблюдаю. Ну тогда точно не Гадолин, три звезды это Поручик, как Вы несомненно знаете, а Гадолин произвели в Штаб-Капитаны в 1906 г. в Капитаны 10.04.1911 г. С уважением, В.

ВЛАДИБОРЪ: wind пишет: Этот знак носили на другой стороне, на той которая на полностью видна, а там как раз пусто ;-)). Возможно это знак гражданского вуза или МОК (минный механик) С уважением, Вл.

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: гражданского вуза или МОК (минный механик) Или Академия, или ПП и т.д. и т.п. вариантов много, НО у Гадолина точно не было никаких знаков, увы :-(( ... С уважением, В.

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: ... а так же:... Это разные люди. С уважением...

ssergey x 100: Автроилъ пишет: Это разные люди. Вы правы ( ушные раковины разные ) С уважением !

ВЛАДИБОРЪ: ssergey x 100 пишет: Вы правы ( ушные раковины разные ) А, фото НЕСВИЦКОГО Николая Николаевича (МК 1914) замечательное. Сергей, а полное фото атрибутировано ? Давным давно в библиотеке дома офицеров в Москве видел эту фотографию с полной росписью всех персон (увы, понадеялся на память). С уважением, Вл.

ssergey x 100: ВЛАДИБОРЪ пишет: а полное фото атрибутировано ? Увы ! У меня это фото подписанo как - Офицеры "Азарда " 1918 г . Спасибо эа Н. Н. Несвицкого . С уважением !

НЕСВИЦКИЙ ДМИТРИЙ: Здравствуйте!!! Попал на ваш сайт случайно!!! Дело в том, что Несвицкий Н.Н. мой двоюродный дед. Меня зовут Несвицкий Дмитрий. О истории своей семьи знаю не много, но кое-что интересное могу рассказать... Например, что в 37 году вместо Несвицкого Н.Н. расстреляли его родного брата(моего деда) Несвицкого А.Н..... Спасибо огромное за тему, если располагаете какими-либо материалами о моем деде , фотографиями пожалуйста напишите на e-mail - malenky-princ@mail.ru/ Заранее спасибо!!! Буду заходить на сайт ! С теплом, Дмитрий.

ssergey x 100: Лейт. ( ст. лейт.) Никонов В. В. ( МК 1904 г)

ssergey x 100: На фото с адмиралом есть лейт (мичман) Кох К. Л. ( р 1890 г, МК 1912 г) и инж-мех. Козловский А. А. ( р 1883 г, МИУ 1907 г . В 1918-20 в Северо-Зап. армии, в дек. 1919 г на Чудской фл.) С Уважением !

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: На фото с адмиралом есть... инж-мех. Козловский А. А. А есть соображения кто именно? С уважением...

Автроилъ: Кстати о Козловском (мне кажется, что он в белом кителе): КОЗЛОВСКИЙ Алексей Александрович (10.09.1883 – 17.10.1952), инж.-механик ст. лейтенант (в чине с 06.12.1914). По окончании МИУ произведен в подпоручики КИМФ (1907). Назначенный на Гардемаринский отряд участвовал в спасении пострадавших от жесточайшего землетрясения жителей средиземноморского города Мессина (15.12.1908). От имени правительства Италии награжден «за подвиг человеколюбия» серебряной медалью (1911). В годы Первой мировой войны служил на кораблях Минной дивизии БМ. С приходом к власти большевиков бежал в Эстляндию и в дальнейшем сражался с красными в составе СЗА, где на декабрь 1919 года находился на должности заведующего механической частью Чудской озерной флотилии. С окончанием военных действий, получив подтверждение о приеме на службу в конструкторский отдел Сандвикского судостроительного завода, в феврале 1920-ого выехал на жительство в Гельсингфорс. Отработал там на верфи более 30 лет, приняв участие в строительстве свыше 35-ти пароходов и ледоколов, однако, выйдя в отставку, какой-либо пенсии так и не дождался. Умер в Хельсинки и похоронен на местном православном кладбище. Сообщение о смерти опубликовано в бюллетене Об-ва ОИФ в Америке (№69 за 15.12.1952).

wind: ssergey x 100 пишет: Лейт. ( ст. лейт.) Никонов В. В. ( МК 1904 г) Сергей, а с чего такая уверенность что это Никонов ? С уважением, В.

ssergey x 100: wind пишет: Сергей, а с чего такая уверенность что это Никонов ? Он единственный кто присутствует на обоих фото ! (подписан там и там) С Уважением !



полная версия страницы