Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Корабельные гардемарины на "Славе", 1910 » Ответить

Корабельные гардемарины на "Славе", 1910

velbot-067:

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

velbot-067: Гардемарины, которые были опознаны ранее: Ваксмут А.П. Иванов 15-й П.М.

oigen999: wind пишет: Вот процентов на 90, еще один участник фотографии, Д.Н.Федотов, в эмиграции известный как Федотов-Уайт Федотов, только, думается, не Николаевич, а Иванович Вот он на БКР "Россия". Быть может, Тирбах Петр Игнатьевич? С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: не Николаевич, а Иванович На фрагментах один и тот же человек, это Федотов, но именно Николаевич, известный впоследствии, как Федотов-Уайт. В списке офицеров КР "Россия", вероятно, допущена ошибка в отношении Федотова. А Дмитрий Иванович Федотов в то время служил на ЭМ "Новик".


oigen999: medik пишет: А Дмитрий Иванович Федотов в то время служил на ЭМ "Новик" Ну, тогда все на свои места встало... Спасибо. С уважением, oigen999.

ВЛАДИБОРЪ: ВЕРСИЯ ПРЕСТИН Евгений Константинович ШВЕДЕ Евгений Евгеньевич С уважением, Вл.

ВЛАДИБОРЪ: oigen999 пишет: Быть может, Тирбах Петр Игнатьевич? У Тирбаха был нагрудный знак Е.И.В. Вел. Князя Михаила Николаевича (1906) и медаль за Русско-японскую войну. Вот у этого Корабельного гардемарина 1910 г. с лк "ЦЕСАРЕВИЧ" есть какой-то знак. Может быть это ТИРБАХ? С уважением. Вл.

oigen999: ВЛАДИБОРЪ пишет: Вот у этого Корабельного гардемарина 1910 г. есть какой-то знак. Мне встречались парочка вот таких нагрудных знаков с цифрой 1906, связанных с именем Е.И.В. Великого князя Михаила Николаевича: 6-го гренадерского Таврического полка генерал - фельдмаршала Великого князя МН Юбилей полка 30.03.1906 г. Знак утвержден 15.07.1908 г. В память 50 летнего юбилея пребывания МН в должности фельдцейхмейстера. Утвержден 17.01.1906 г. Присваивался всем чинам артиллерии, служившим во время исполнения этой должности великим князем. Но, как известно - Михайловское артиллерийское училище Тирбах не окончил... По-моему, это что-то еще, ко всему вышеуказанному отношения не имеющее. По форме - стандартный МК, но до него рановато... С уважением, oigen999.

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: ШВЕДЕ Евгений Евгеньевич Владимир, гляньте здесь как мне кажется, "мой" Шведе больше похож ;) С уважением, В.

ВЛАДИБОРЪ: wind пишет: "мой" Шведе больше похож ;) Согласен. С уважением, Вл.

wind: Разница 6 лет, что скажите ? Сразу оговорюсь, не знаю кто это, но идеи есть :)) С уважением, В.

В.А.Петров.: На фото гардемарин-механик Петров Николай Александрович.Закончил МИУ (механическое отд.) в 1910г,был на "Славе" в 1910. Его брат-Александр Александрович-тоже закончил МИУ в 1910г, но кораблестроительное отд. Мог ли он быть на "Славе" или "Цесаревиче",на приведенных фотографиях. С уважением, В.А.

Автроилъ: В.А.Петров. пишет: На фото гардемарин-механик Петров Николай Александрович... На нижнем - да.

В.А.Петров.: Не подскажете ли мне, где "верхнее" фото гардемарин на "Славе". К сожалению, я его пропустил.И,все-таки, уважаемый Автроилъ, были ли на кораблях гардемарины-кораблестроители. С уважением,В.А.

stem: На "Славе" в 1910 г. были корабельные гардемарины-механики Н.А.Петров, В.Е.Зверев, В.И.Кюн, Н.Н.Брохович, В.А.Соколов, А.М.Кутепов, В.Э.Вегнер и корабельные гардемарины-судостроители А.А.Петров, В.М.Демков. После аварии "Славы", все они были переведены на крейсер "Адмирал Макаров".

medik: Ув. stem , а нет ли у Вас аналогичных данных по строевым корабельным гардемаринам?

stem: К сожалению, нет (только общая цифра по всем корабельным гардемаринам - 39 человек). Знаю еще, что был С.Гедройц (кажется он из юнкеров флота), где-то в газете Котлин была его (уже мичмана) статья о плавании отряда в 1910 г.

medik: Увеличить

velbot-067: Один и тот же человек

medik: velbot-067 пишет: Один и тот же человек Прошу прощения, не дал комментарий к сравнению. Второй фрагмент вырезан из фотографии, обсуждавшейся здесь: http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000247-000-0-0-1288539475 . В 1912 г. на "Олеге" служил подпоручик КИМ Брохович Николай Николаевич, он же корабельным гардемарином в 1910 г. был в плавании на "Славе".

Автроилъ: Господа, вы, что всерьёз предполагаете, что гардемарины-механики и гардемарины МК сфотографировались вместе?

medik: Автроилъ пишет: вы, что всерьёз предполагаете Какие предположения, когда факт налицо? А что здесь может смущать?

stem: Автроилъ пишет: вы, что всерьёз предполагаете Но ведь их даже размещали на корабле вместе.

В.А.Петров.: Большое спасибо, уважаемый stem. Значит братья Петровы были вместе на "Славе".Фото Николая я выложил, и мне кажется что это он на общем фото, а фотографии Александра у меня только лет на 6 младше и старше.Я его определить не смог. Если интересно, с удовольствием выложу. С уважением,В.А.

oigen999: Транспорт "Николаев" С уважением, oigen999.

Автроилъ: Автроилъ пишет: Господа, вы, что всерьёз предполагаете... Сомневаюсь я, однако...

medik: Автроилъ пишет: Сомневаюсь я, однако... Не сомневайтесь.

Автроилъ: medik пишет: Не сомневайтесь... Так тому ж есть причины. Сейчас уже не помню, кто конкретно (может и Белли ), однако описывая в своих мемуарах совместное плавание с выпускниками МИУ, автор подчеркивал существоваший тогда ещё антагонизм и то, что они с гардемаринами-механиками практически не общались.

Starck: И кто же это может быть? Поделитесь пожалуйста хоть предположениями...

stem: Белли действительно писал об антагонизме, но применительно к офицерам МИУ (т.е. их отношение к флотским), о совместном же плавании корабельных гардемарин упомянул только, что механики обедали отдельно, впрочем всего лишь из-за недостатка помещения. А вот из воспоминаний А.П.Белоброва о практике по окончании младшего специального класса МК: "6 июня 1912 г. мы перешли на броненосный крейсер “Россия”, на котором держал свой флаг директор корпуса контр-адмирал Русин. Нас плавало на “России” 4 отделения, т.е. около 100 гардемарин, и кроме нас в одном с нами помещении размещались еще и гардемарины Морского инженерного училища. Как это ни странно, но мы с ними очень мало общались. Это не вызывалось вовсе антагонизмом или презрением. Таковых совсем не было. Просто мы очень мало с ними соприкасались в деловом отношении. Конечно, мы не чуждались друг друга и, когда где-нибудь на корабле оказывались вместе, то с отдельными гардемаринами разговаривали, но массового контакта не было. Их было человек 40…. Надо сказать, что они вели себя гораздо солиднее нас. Это объясняется тем, что они были взрослее нас на год, и стиль занятий и поведения у них в училище был, видимо, не столь бурсацкий, как у нас в корпусе”. Но в общем надо признать, что антагонизм между флотскими и механиками действительно усиленно обсуждался в прессе (и тому были причины), давил на неокрепшее сознание в училищах (преподавателями старой закалки) и практически полностью исчезал в условиях совместной службы. Но до отказа сфотографироваться вместе - вряд ли могло дойти.

Автроилъ: stem пишет: Но до отказа сфотографироваться вместе - вряд ли могло дойти. Вы неправильно формулируете вопрос, коллега. Дело не в отказе, а в том, что такая идея (совместно сфотографироваться) вряд ли к кому вообще могла зайти в голову...



полная версия страницы