Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Фото из интернета (продолжение) » Ответить

Фото из интернета (продолжение)

wind: Уважаемые, вот нашел в интернете фотографию, кто что думает по этому поводу ? С уважением, В.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Алик: Геоморфолог пишет: Ген. Куропаткин на борту боевого корабля(?) "Аскольд"

kronma: Алик пишет: "Аскольд" Самое бОльшее - это миноносец. Под ногами - цепной штуртрос и ролик. Слева на леере - бортовой ходовой огонь. И деревяшки на палубе... У кого в Артуре был на палубе деревянный настил? Может это, вообще - минный (паровой) катер?

Автроилъ: kronma пишет: ...Может это, вообще - минный (паровой) катер?


Georg G-L: Георгий Яковлевич Седов во время учебы в Ростовских мореходных классах 1902 14.04.1904 С женой урожд. Май-Маевской после венчания 1910 г.

Georg G-L: "Всемирная панорама", № 39 за 1913 год

Georg G-L:

PSW: Фотография, сделанная в пригороде Афин в 1903 г. Ближе Надпись на ленте бескозырки Оборот

Georg G-L: мичман Сергей Дмитриевич Лаппо, 1916 (?)

denis: Georg G-L пишет: Сергей Дмитриевич Лаппо А с какого ресурса фотография? Там есть что нибудь интересно еще?

Автроилъ: Georg G-L пишет: мичман Сергей Дмитриевич Лаппо, 1916 (?) Впоследствии известный советский гидрограф.

denis: Прислано от Ивана Бутакова, качество к сожалению аховое, но может кто то что может сказать?

medik: denis пишет: кто то что может сказать? Качество, конечно, не очень. Но кое-что видно.Похоже, что самые правые: сидит Зарубаев Сергей Валерианович (варяжец, с Георгием на груди); стоит Серебренников Николай Михайлович.

Автроилъ: denis пишет: но может кто то что может сказать? Можно только лишь согласиться, что качество «не совсем»...

denis: medik пишет: Похоже, что самые правые: сидит Зарубаев Сергей Валерианович (варяжец, с Георгием на груди); стоит Серебренников Николай Михайлович. То есть время после 1904 года, в таком сочетании на каком корабле они могли быть вместе? Автроилъ пишет: Можно только лишь согласиться, что качество «не совсем»...Ну как говорится что Бог послал.

denis: Контр-адмирал Шевелёв Клавдий Валентинович. С сайта http://vadimus58.livejournal.com/13250.html

Kunzy: Господа, подскажите! Вопрос на общую эрудицию. Человек ходил в конце 19 века машинистом на кораблях Доброфлота. Машинист - это матрос? Что входило в его обязанности? Ну не уголь же он кидал?

Dirk: Уголь кидал кочегар. А машинисты под руководством механиков обслуживали машины. В военном флоте были машинисты 1 и 2 статьи.

oigen999: Эпоха, конечно, другая, но некоторые аналогии провести можно... УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР (УТВ. ПРИКАЗОМ МИНРЕЧФЛОТА РСФСР ОТ 30.03.1982 N 30) Старший моторист (старший машинист, моторист, машинист) 203. Старший моторист подчиняется первому помощнику механика, а во время вахты находится в распоряжении вахтенного механика. 204. Старший моторист обязан: знать устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов; уметь их обслуживать; знать нормативные эксплуатационно - технические показатели работы энергетической установки; участвовать в обслуживании и ремонте всей судовой техники; знать и выполнять правила технической эксплуатации судовой техники; своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию; знать расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и уметь управлять ими; уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования. 205. Старший моторист может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте. 206. Старший моторист (старший машинист) руководит работой мотористов (машинистов) при выполнении технического обслуживания и слесарно - ремонтных работ. Машинист котельной установки (кочегар) 207. Машинист котельной установки подчиняется первому помощнику механика, а во время вахты находится в распоряжении вахтенного механика. 208. Машинист котельной установки обязан: знать устройство котельной установки, уметь ввести ее в действие и управлять ею и техническими средствами, обслуживающими ее, поддерживать правильные уровни воды и давление пара; уметь читать и понимать показания приборов своего заведования; участвовать в техническом обслуживании и ремонте котельной установки и средств, обслуживающих ее; своевременно проводить технические обслуживания механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию; знать расположение и назначение вентилей и клапанов систем в котельном отделении и уметь управлять ими; знать расположение и назначение трубопроводов. 209. Машинист котельной установки может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте. Вахтенный моторист (машинист) 293. Вахтенный моторист (машинист) при заступлении на вахту обязан: (01) получить от сдающего вахту моториста (машиниста) сведения о состоянии и режимах работы обслуживаемых технических средств, о замеченных неисправностях в их работе и ознакомиться с распоряжениями, передаваемыми по вахте; (02) проверить исправность обслуживаемых технических средств, чистоту и порядок в машинном отделении; (03) доложить вахтенному механику о замеченных недостатках. 294. Во время вахты вахтенный моторист (машинист) обязан: (01) находиться на своем посту и вести контроль за работой вверенных ему технических средств и осуществлять управление ими; (02) соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств энергетической установки; (03) выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов на заданных режимах, а также другие его распоряжения; (04) при возникновении неполадок технических средств, пожара или поступлении забортной воды внутрь корпуса немедленно доложить об этом вахтенному механику и действовать по его указанию; (05) поддерживать чистоту и порядок в машинном отделении. Вахтенный машинист котельной установки (кочегар) 295. Вахтенный машинист котельной установки при заступлении на вахту обязан: (01) получить от сдающего вахту машиниста котельной установки сведения о состоянии и режиме работы котельной установки, о замеченных неисправностях в ее работе, ознакомиться с распоряжениями, передаваемыми по вахте; (02) проверить основные параметры работы котельной установки, ее автоматических средств и контрольно - измерительных приборов; проверить чистоту и порядок в котельном отделении; (03) доложить вахтенному механику о замеченных недостатках. 296. Во время вахты вахтенный машинист котельной установки обязан: (01) находиться на своем посту, вести контроль за работой доверенных ему технических средств энергетической установки и осуществлять управление ими; (02) соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств энергетической установки; (03) поддерживать заданные параметры работы котельной установки, правильный режим горения и правильное питание котлов водой в соответствии с указаниями вахтенного механика; (04) выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов и другие его распоряжения; (05) при возникновении неполадок технических средств, пожара или поступления забортной воды внутрь корпуса судна немедленно доложить об этом вахтенному механику и действовать по его указанию; (06) поддерживать чистоту и порядок в котельном отделении. С уважением, oigen999.

ВЛАДИБОРЪ: denis пишет: То есть время после 1904 года, в таком сочетании на каком корабле они могли быть вместе? Объединяет их одно - они артиллерийские офицеры. ЗАРУБАЕВ С.В. в 1905 - 1906 гг. флагманский артиллерийский офицер Штаба командующего Отдельным отрядом судов Балтийского моря. назначенных для испытания. И.д. старшего офицера /21.05.1907/, старший офицер /06.12.1907 - 1909/ крейсера "БОГАТЫРЬ". СЕРЕБРЕННИКОВ Н.М. в 1907 году на крейсере "ЖЕМЧУГ" (Сиб. флотилия). С уважением, Вл.

denis: ВЛАДИБОРЪ пишет: Объединяет их одно - они артиллерийские офицеры. А почему Вы думаете что это 1907 год? Это наверно из-за ордена у Зарубаева, награжден в 1907 году? А позже они не могли пересекаться? Кто у кого в гостях если это 1907 год? По корабельной архитектуре можно определить "Жемчуг" или "Богатырь"?

ВЛАДИБОРЪ: denis пишет: А почему Вы думаете что это 1907 год Я как раз думаю наоборот. В 1907 году они никак не могли пресекаться. Зарубаев С.В. был пожалован орденом Св. Георгия в 23.04 1904 года. Серебренников Н.М. был списан с крейсера "ОЛЕГ" и не участвовал в походе 2-й эскадры. Скорее всего это 1905 год, а корабль из тех "старичков" что остались на Балтике. С уважением, Вл.

aden13: В кампанию 1904 года Зарубаев был старшим артиллеристом "Ушакова". Перед походом отряда Небогатова переведен. Куда -

Автроилъ: Участник похода в Китай и Русско-японской кампании.

oigen999: Лично я - за Ушакова. Хотя, конечно, есть вероятность того, что это что - нибудь из отряда судов. Коллеги, есть состав Отдельного отрада судов на 1904 - 1905 гг.? С уважением, oigen999.

Georg G-L: Возможно и было

Автроилъ: Georg G-L пишет: Возможно и было... Шикарный подарок.

wind: denis пишет: По корабельной архитектуре можно определить "Жемчуг" или "Богатырь"? По корабельной архитектуре, и количеству офицеров, процентов на 90 это канонерская лодка (но может и ошибаюсь, настаивать не буду). Вот только лиц практически не видно :(( , и что-то конкретное сказать увы, не скажу. С уважением, В.

oigen999: Ну что же, пойдем путем долгим, трудным и муторным. Откинем все заведомо невозможное и то, что останется – то и будет правдой. Что собственно видно из корабельной архитектуры на фото. Слева направо: 1. Часть светового люка котельного ? отделения (хотя, может, и просто световой люк); 2. Часть большой трубы (дефлектор вентиляции ?) ; 3. Дефлектор вентиляции малый ?. Маячит пятном за спиной кого-то в тельняшке во втором ряду; 4. Собственно мостик – крыло; 5. "Рубка" (штурманская ?) под крылом мостика. Иллюминатор за ступеньками трапа – свидетельство, что она есть. 6. Конструктивный элемент (колесо типа штурвального) шлюпбалки для подъема/спуска паровых катеров. Не густо... Это не крейсер «Богатырь», т. к. у крейсеров этого типа шлюпбалок для спуска паровых катеров вообще НЕТ. Это делалось с помощью стрелы. Все остальные шлюпбалки – поворотные. Олег. Это не крейсер «Жемчуг». У крейсеров типа «Новик» шлюпбалки паровых катеров именно такие как нам и надо и "прижаты" к кормовому мостику, НО под крыло мостика аккуратно приходится верхняя площадка забортного трапа – "рубке" места просто нет. Сходной трап на кормовой мостик находится совсем в другом месте. Кроме того, офицеры в белом – лето. Жемчуг достраивается и испытывается – команде не до фоток. Это не канонерская лодка. Если откинуть все воюющие канонерки Дальнего Востока, останутся из относительно новых мореходных Грозящий и Храбрый. Систершипы Отважный/Грозящий. Над штатным местом парового катера мостика вообще нет. Храбрый. Контструкция шлюпбалок иная и трап в другом месте. Гиляки 2 еще только разбиты на плазе. Особенностью кораблей 2 ранга и вообще всякой корабельной «некрупности» является конструкция шлюпбалок. Она вот такая. А нам нужна - вот такая. На фото корабль достаточно крупный, высокобортный… но: Бородинцы – пролетают. Нет таких конструкций. Ослябя – мимо. Шлюпбалки – какие надо, только ростры здоровенные (а на фото крыло мостика узкое), трап отсутствует и дефлекторов с рубкой нет. Наварин – мимо. Шлюбалка – рама. Сисой – мимо. "Рубки" под крыльями нет и трап к трубе "прижат", а не к борту. Николай - мимо. Под крыльями поперечного мостика рубок нет и дефлекторы иначе поставлены. Нахимов – мимо. Тесно, башня средняя мешается, трапы в другом месте, "рубки" нет. Память Азова - мимо. С одной стороны орудие, с другой мостика нет. Донской - мимо. Мостик рядом, но трап к трубе "прижат". Корниловы, Генерал - Адмиралы, Мономахи и тыр и пыр - обладают шлюпбалками первого варианта... Остаются - Ушаковцы Цифирки расставлены по списку в начале... И последнее, нелогичное. Зарубаева - боевого офицера, кавалера, артиллериста "нюхнувшего"пороху", посадить на какое - нибудь ископаемое ржавое корыто. Не знаю как вам, а по мне подобный вариант был бы странным после застолья у государя анпиратора... Возможно, чегой-то пропустил. Прошу собравшихся поискать крупный корабль из состава РИФ на 1904 - 1905 гг. с подобными конструктивными элементами и изложить контраргументы. Может, вместе и докопаемся до истины С уважением, oigen999.

wind: oigen999 качество фотографии удручающее :( , лиц практически не видно, но офицер по середине, командир, не похож на командира "Ушакова" Миклуху. Да и потом, Зарубаев вроде похож, но с таким качеством фотографии 100 процентно утверждать, что это именно он, я не возьмусь. oigen999 пишет: И последнее, нелогичное. Зарубаева - боевого офицера, кавалера, артиллериста "нюхнувшего"пороху", посадить на какое - нибудь ископаемое ржавое корыто. Почему ископаемое и ржавое ? Балтийские канонерки, ровесники "Ушакова". С уважением, В.

aden13: oigen999 пишет: И последнее, нелогичное. Зарубаева - боевого офицера, кавалера, артиллериста "нюхнувшего"пороху", посадить на какое - нибудь ископаемое ржавое корыто. Не знаю как вам, а по мне подобный вариант был бы странным Здесь ключевое слово именно "нелогично". Ценз отбывается, а на чем - на новом Бородино или на старом Пожарском - пофигу. Лирика не учитывалась. Надо бы глянуть послужники Зарубаева и Серебренникова - пересекались ли они вообще на одном корабле. А м.б. и опознаны нами не верно. Качество фото - увы...



полная версия страницы