Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Офицеры 213-го » Ответить

Офицеры 213-го

Dirk: Друзья! Не попробовать ли нам разобраться с такой милой фотографией?

Ответов - 26

ВЛАДИБОРЪ: Фото сделано до 28.03.1913 г. Возможно на снимке есть ФЕДОРОВИЧ Михаил Иосифович, командир миноносца № 213 /1906 - 1907/, минный офицер 1-го разряда /1900/. Будующий командир лк "ЕВСТАФИЙ"/18.04.1915/. С уважением, Вл.

wind: ВЛАДИБОРЪ пишет: Фото сделано до 28.03.1913 г. Уважаемые, Вы на погоны взгляните ;) С уважением, В.

Автроилъ: ВЛАДИБОРЪ пишет: Фото сделано до 28.03.1913 г. Фото сделано гораздо раньше...


wind: Алёша, ты бы не мучил, дал бы сразу список офицеров этого миноносца за 1906-1907 г.г. ;) С уважением, В.

wind: У офицеров на фотографии по ОДНОЙ звезде на погонах, у мичманов ОДНА звезда была до февраля 1909 г. , кто из командиров имел знак минного офицера за этот период ? С уважением, В.

velbot-067: wind пишет: дал бы сразу список офицеров этого миноносца за 1906-1907 г.г. 02.04.1906 г. Федорович был назначен командиром 213-го, ВП от 22.04.1907 г. произведен в капитаны 2-го ранга, а 01.10.1907 ВП № 218 - отчислен от должности и переведен на Черное море. Из этого следует, что фото сделано до апреля 1907 года.

Автроилъ: Господа, вы на матросские тельники посмотрите... и сразу всё по датировке фотографии станет ясно. С уважением...

velbot-067: Как говорил дед Щукарь "Сумлеваюсь я, однако..." Давайте посмотрим повнимательнее на знак и погоны Что скажете, господа?

Автроилъ: Минёр, кавторанг. Должно быть, командир корабля. Хотя такими судами обычно командовали ст. лейтенанты. С уважением...

velbot-067: Сдается мне что это не минный знак, а артиллерийский и погон естественно капитана 2-го ранга. А вырезки сделаны с фото, что выложено выше.

Автроилъ: velbot-067 пишет: Сдается мне что это не минный знак, а артиллерийский и погон естественно капитана 2-го ранга. Ну, так я и написал, что второго (ранга). А про знак, что спорить, коли Вы всё итак знаете... С уважением...

velbot-067: Я не об этом. С этим вроде бы все понятно. Какие будут кандидаты?

Dirk: wind пишет: Алёша, ты бы не мучил, дал бы сразу список офицеров этого миноносца за 1906-1907 г.г. ;) С уважением, В. ОФИЦЕРЫ мин. № 213, 1906 г. На 01.01.1906 и 01.01.1907 – в Пирее. 21.07.1907 вернулись в Россию (Либава), далее 30.07 перешли в Ревель, 04.08 – в Кронштадт, 17-20.08 сходили в Гельсингфорс и обратно, 20.08.1907 закончили кампанию. Командир – ЖЕЛЕЗНОВ Григорий Михайлович, капитан 2 ранга. Сдал командование 30.04.1906 и убыл в Россию. ФЕДОРОВИЧ Михаил Иосифович, лейт. (с 22.04.1907 – кап. 2 р.). Прибыл из наличия 35 ФЭ 18.04.1906, вступил в командование 30.04.1906. ВН: БАЛК 3-й Василий Александрович, лейт. Переведён на КЛ «Храбрый» 07.06.1906. ЛЮТЕР Виктор Васильевич, мичман, затем лейтенант. РОДИОНОВ Николай Николаевич, мичман. Прибыл с КЛ «Храбрый» 01.06.1906, убыл обратно 27.06.1906. Прибыл с КЛ «Храбрый» 30.11.1906, списан в Русскую больницу в Пире 06.03.1907. МИСНИКОВ Николай Федорович, лейт. Прибыл 13.02.1907 с мин. 212, списан в Россию в распоряжение ГМШ 02.05.1907. Судовой механик: БЛОК Герман Евгеньевич, поручик КИМ.

velbot-067: Поскольку только у этого офицера нестроевая фуражка то смею предположить что это Dirk пишет: Судовой механик: БЛОК Герман Евгеньевич, поручик КИМ

wind: Dirk пишет: ОФИЦЕРЫ мин. № 213, 1906 г. Я все думал, откуда мне "известен" вот этот господин ;)) Что скажите, разница между фотографиями, примерно 5-ть лет. С уважением, В.

Dmitry_N: Володя. Ракурсы двух фотографий при зеркальном отображении одной из них похожи. Попробовал наложить - очень хорошо совпадает овал лица, длина носа (а он длинный), глаза. Совсем не исключено, что это один и тот же человек Совмещение

wind: Дима, ты еще на уши глянь, мочки уха на обоих фотографиях чуть "загнуты" вверх. Что тоже добавляет правдивости к тому что на обоих вырезках, один и тот же человек. С уважением, В.

Серж: Dmitry_N пишет: Совмещение "...это до чего же техника дошла?!" (с) С уважением, Серж.

ssergey x 100: Эх, сказали бы ещё кто этот офицер ?! Хотя, судя по лицу, думаю, что МК год 1902-03.

wind: ssergey x 100 пишет: Эх, сказали бы ещё кто этот офицер ?! Ну если он таки похож, то скорее всего это Лютер, правая фота вырезана из групповой фотографии офицеров "Хивинца" 1911-1913 г.г., а Лютер в то время был на "Хивинце" и точно должен был бы быть на той фотографии. И действительно выпуска 1903 г. ;))) С уважением, В.

velbot-067: И в Списке 1905 года, на 02 июля он числится на 213-м. № 797. Царское Село, 5-го ноября 1907 года. По Высочайше утвержденному приговору военно-морского суда Кронштадтского порта по делу о столкновении канонерской лодки «Храбрый» с итальянским минным крейсером «Ириде» определено: командовавшего лодкою, капитана 1-го ранга Петрова 2-го, и вахтенного начальника, лейтенанта Лютера, в действиях коих судом не усмотрено никаких упущений, считать по суду оправданными.

Автроилъ: wind пишет: а Лютер в то время был на "Хивинце" и точно должен был бы быть на той фотографии. Простите, но логика этого утверждения как-то непонятна. С уважением...

medik: Из книги Паскаля де Романовски "РИФ накануне ПМВ 1914-1918" Немного в другом составе.

wind: medik пишет: Немного в другом составе. И несколько другое время, по наградам и знаку, выходит, что капитан 2 го ранга, это Г.М.Железнов, слева от него Лютер, справа В.А.Балк 3-й. С уважением, В.

wind: А вот кто тогда второй мичман на первой групповой фотографии, на Родионова по моему не очень похож, вот Родионов, хотя Родионов появился на миноносце уже после того как Железнов уехал. С уважением, В.

medik: wind пишет: кто тогда второй мичман Возможно, барон Унгерн-Штернберг Георг Константинович.



полная версия страницы