Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Фото из интернета (продолжение) » Ответить

Фото из интернета (продолжение)

wind: Уважаемые, вот нашел в интернете фотографию, кто что думает по этому поводу ? С уважением, В.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Автроилъ: Матрос-черноморец. Редкая надпись на ленте бескозырной фуражки.

wind: Экипаж миноносца "Грозный" после Цусимского боя Странно, на первом плане О.О.Рихтер, а он командовал "Быстрым". С уважением, В.

Dmitry_N: Продают на alibe http://www.alib.ru/bs.php4?uid=1129135aeeb6531eb3d6633ca2f926f7f625


ssergey x 100: http://vladnews.ru/2433/MPV/Pisma_Eleonory_Prej_okonchanije

Georg G-L: Юргенс Николай Данилович (1847–1898)

medik: Ув. Georg G-L большое спасибо за Юргенса, великолепное фото. Не скажете ли, где раздают такие фотографии?

Автроилъ: Georg G-L пишет: Юргенс Николай Данилович (1847–1898) А что о нём известно?

medik: Автроилъ пишет: А что о нём известно? Вот об одном из эпизодов его службы, который меня как раз и интересует больше всего: http://www.polarmuseum.ru/public/ipy/ipy_1/ipy_1.htm

wind: Автроилъ пишет: А что о нём известно? Сведения на 1890 г.: 6 флотский экипаж Академия (74), Минный офицер 2 разряда (80) Родился (16.11.47) В службе (65) КФШ: Прапорщик (70), Штабс-Капитан (01.01.85), Капитан с увольнением от службы (25.09.90). Старший штурманский офицер лодки "Ерш" (77), крейсера "Азия" (78), фрегата "Генерал Адмирал" (79), в заграничном плавании на крейсере "Адмирал Нахимов" (22.09.88-89). Флагманский штурманский офицер Штаба Начальника эскадры в Тихом океане (89). Награды: Знак окончания Морской Академии (74), Владимир 4 (86). С уважением, В.

Georg G-L: Автроилъ пишет: А что о нём известно? Участвовал в трехлетнем кругосветном плавании на клипере «Всадник». С 1871 служил в Компасной обсерватории в Кронштадте, в 1874 поступил в Морскую академию. В 1877–1878 служил в Морской обсерватории в Кронштадте, был на стажировке в США. В 1882–1883 начальник русской станции на о-ве Сагастырь (Ленская полярная станция , дельта Лены), работавшей по программе 1-го Международного Полярного года, позднее опубликовал результаты наблюдений. Награжден Большой Золотой (Константиновской) медалью РГО.

EFK: Автроилъ пишет: А что о нём известно? Небольшое добавление к представленному выше: ЮРГЕНС Николай Данилович (1847-1898), русский морской офицер, гидрограф. Окончил штурманское училище (1868). .... Далее см. Georg G-L Лит.: С. Северная энциклопедия. - М.: Европейские издания, 2004. С.1148 С уважением,

Dirk: Другие по нему сведения см.: Очерки по истории гидрометеорологической службы России. Т. 1. СПб., 1997. С. 57-64. История морского картографического производства в России (конец XIX - начало XX в.) / А.В. Антошкевич, А.А. Комарицын, В.Г. Смирнов, Б.С. Фридман. СПб., 2003. С. 69.

ssergey x 100: Может уже було ! В цетре видный демократ К.

Georg G-L: ssergey x 100 пишет: видный демократ К. он же на катере (сидит 1-й слева)

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Может уже було ! Во время поездки в Ревель.

Автроилъ: Гран мерси всем, кто дал сведения по Юргенсу. Предположительно, командир ЭМ "Москвитянинъ". Первая мировая война.

Фёдор: Автроилъ пишет: Предположительно, командир ЭМ "Москвитянинъ". Первая мировая война. Случаем, не А.А.Рыжей? командир 10.11.1916-27.03.1917

Автроилъ: Что скажете?

wind: Автроилъ пишет: Предположительно, командир ЭМ "Москвитянинъ". Первая мировая война. А почему именно "Москвитянин" и Первая мировая ? Автроилъ пишет: Что скажете? А что тут говорить, Жеденов и в Африке Жеденов ;-), и потчерк его. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: А почему именно "Москвитянин" и Первая мировая ? А там все остальные фотографии сделаны на "Москитянине", но они очень мелкие...

Автроилъ: wind пишет: А что тут говорить, Жеденов и в Африке Жеденов Оно, конешно, вроде бы и так. Токмо меня лично гвардейский китель очинно смущает. С уважением...

wind: Автроилъ пишет: Токмо меня лично гвардейский китель очинно смущает. Чина не видно, Жеденов закончил корпус в 1905 г., примерно в те же года, только чуть чуть позже, ввели такой китель и для "простых смертных" ;-) , так что все нормально :-) С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: только чуть чуть позже, ввели такой китель и для "простых смертных" ;-) , так что все нормально :-) Китель ввели сразу одного цвета для всех. Позже лишь поменяли колер для «простых смертных». С уважением...

Dirk: Жеденов - без вопросов, у меня есть пара его хороших фотографий.

wind: Автроилъ пишет: А там все остальные фотографии сделаны на "Москитянине" Мне кажется что на этой фотографии К.Д.Ордовский-Танаевский, но он был старшим офицером "Москвитянина" в 1913-1914 г.г., т.е. не ПМВ. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: но он был старшим офицером "Москвитянина" в 1913-1914 г.г., т.е. не ПМВ. Хорошо, я снимаю своё утверждение, что все фотографии сделаны во время ПМВ. С уважением...

ркр065: На Саммлере некоторое время назад обсуждалась одна, почти флотская фотография, по которой, как мне показалось, так и не удалось воссоздать полную "картину". Думаю, что запечатленный на ней господин может быть интересен и некоторым нашим форумчанам http://sammler.ru/index.php?showtopic=58782

Автроилъ: Офицер по Адмиралтейству с дамой. Кронштадт, 16 мая 1903 года.

DOCTOR: Если не ошибаюсь - то снято на "Шестакове" в Южной бухте Севастополя

DOCTOR: Там же.

medik:

Автроилъ: Шикарная фотография!

Серж: ...а что можно сказать об этом фото? Качество - швах , но из тырнета... С ув, С.

Автроилъ: Армейский прапорщик времён первой мировой войны. С уважением...

Серж: Автроилъ пишет: Армейский прапорщик ...ага! Спасибо! Значит это к Лангаммерам не относится... С уважением, Серж.

ssergey x 100: Вот такой документ ! Похоже, товарищ раньше служил на мин-цах Сибирской флотилии.

Автроилъ: Судя по всему, из какого-то архива украдено. А комиссар, видать, репрессирован в своё время был... (документ явно был подшит к делу).

ABP_TOR: Фрунтов, подписавший документ, стал заместителем главного комиссара Балтфлота по результатам выборов Совета комиссаров Балтийского флота на 3-ем съезде БФ в мае 1918 г.

denis: http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=1735

ssergey x 100:

denis: А ссылка на источник фото где?

medik: Фотография достаточно известная, была помещена во многих дореволюционных иллюстрированных изданиях о РЯВ, и была даже почти расписанной. Слева направо: первый - ВК Кирилл Владимирович, третий - лейтенант Тимирев Сергей Николаевич, четвертый - лейтенант Заботкин Дмитрий Дмитриевич, пятый - лейтенант Родзянко Владимир Павлович. Второй поименован не был, но, судя по наградам (медаль "В память царствования императора Александра III", медаль "За труды по 1-й переписи", греческий орден Спасителя, датский Даннеброга, прусский Короны, французский Аннамского дракона), это лейтенант Башкиров Александр Александрович. Сделано фото (опять же, судя по наградам предполагаемого Башкирова) в промежутке между июлем и октябрем 1903 г.

ssergey x 100: denis пишет: А ссылка на источник фото где? Кинули на почту !

ssergey x 100: medik пишет: . Сделано фото (опять же, судя по наградам предполагаемого Башкирова) в промежутке между июлем и октябрем 1903 г. Похоже снято на спуске кораблика !

Автроилъ: ssergey x 100 пишет: Похоже снято на спуске кораблика ! Именно, что так.

medik: Очень похоже на то. Здесь подходит день спуска крейсеров "Олег" и "Жемчуг" - 14 августа 1903 г.

ssergey x 100: medik пишет: Здесь подходит день спуска крейсеров "Олег" и "Жемчуг" - 14 августа 1903 г. Скорее 29 августа 1903 г. спуск Имп. яхты "Александрия" на Балт. заводе. Хотя возможно и 16 августа 1903 г день официальной закладки яхты.

medik: Вы правы, Сергей, там фоном даже виден корпус яхты по правому борту.

Автроилъ: На лентах матросских фуражек надпись: «Учебно-минный отряд». Всё остальное - сплошные загадки...

medik: Посередине сидит Саткевич В.А., который командовал учебными кораблями "Европа" (1907-1910), а затем "Воин" (1913-1915). Не знаю точно, были ли они в составе УМО, но какое-то из них наверняка было.

Dmitry_N: Увеличим офицеров

wind: medik пишет: Посередине сидит Саткевич В.А. Именно так, и значит фотография снята в 1910 г., а Саткевич был 01.03.1910-14.01.1913 г. - Заведующий обучением в школе для нижних чинов УМО Балтийского флота. Почему 1910 г., потому что, Саткевич очееень бережно относился к свои знакам ;)), т.е. носил их всегда, причем на всех фотографиях которые я с ним видел. И здесь, одеты все знаки, есть в память окончания М.К. это май 1910 г., если не ошибаюсь, но нет знака в память 200 л. Выборгской крепости, увы не знаю точную дату учреждения этого знака, но учредили его в 1910 г. Следовательно на снимке курс Школы для нижних чинов УМО 1910 г. С уважением, В.

medik: По левую руку Саткевича сидит Остропятов Петр Степанович.

wind: Dmitry_N пишет: Увеличим офицеров Крайний слева, не офицер, а Кондуктор ;) . С уважением, В.

medik: medik пишет: По левую руку Саткевича Это значит крайний справа на вырезке.

Georg G-L: wind пишет: знака в память 200 л. Выборгской крепости, увы не знаю точную дату учреждения этого знака, но учредили его в 1910 г. Утвержден 12 мая 1910 г.

Автроилъ: Зовут Анатолием, произведён в мичманы в 1909 году.

aden13: В 1909 году во флоте появилось три мичмана с именем Анатолий: Анатолий Хвицкий (МК 1908); Анатолий Макаров (МК 1908) - оба произведены из коргардов 29.03.1909; еще Анатолий Блинов (МК 1906), 06.05.1909 переименован в мичмана из подпоручиков по адмиралтейству. Есть возможность сравнить?

wind: aden13 пишет: Есть возможность сравнить? Антон, эполеты "белые", это либо механик, либо адмиралтеец, две звезды, знатца Подпоручик. Но если ув. Автроилъ говорит, что его произвели в Мичманы в 1909 г., то с большой долей уверенности можно сказать, что это Анатолий Блинов. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: ...то с большой долей уверенности можно сказать, что это Анатолий Блинов. А с чего такой вывод? wind пишет: ...эполеты "белые" Как и шитьё на воротнике. Это просто свет на фотографии так лёг. Кстати, снимок подарен 21.10.09 г. Сделан мог быть и раньше. С уважением...

Vagabond: Группа офицеров крейсера «Урал» совместно с депутацией от Уральского казачьего войска, поднесшей икону для кают-компании крейсера (В центре, между двумя казаками, — капитан 2-го ранга М. К. Истомин) http://rh.foto.radikal.ru/0709/9d/dc00a94fc58c.jpg Не знаю, было ли это фото. Если было... sorry

Vagabond: Степан Павлович Форманчук - судовой механик крейсера “Громобой”. http://www.lebed.com/2004/art3924.htm

aden13: Vagabond пишет: Степан Павлович Форманчук - судовой механик крейсера “Громобой”. Или я чего-то не понимаю, или такой формы тогда быть просто НЕ МОГЛО P.S. Офицера (механика) с такой фамилией на "Громобое" в 1904-1905 гг. не было.

Dmitry_N: Ну конечно - это лето 1917

Автроилъ: Степан Павлович Форманчук - судовой механик крейсера “Громобой”.... Конечно, много в этом повествовании несуразного, но фотография существует и на ней представлен мичман или поручик по Адмиралтейству в форме периода существования Временного правительства с Георгиевским крестом 4-ой степени, что уже любопытно. С уважением...

Автроилъ: aden13 пишет: Офицера (механика) с такой фамилией на "Громобое" в 1904-1905 гг. не было. Разумеется, не было. Однако существовал нижний чин, который позже мог дослужиться до... ФОРМАНЧУК Степан Павлович (26.12.18?? - .01.1944). В службе с 1902 года... Произведен в подпоручики по Адмиралтейству 6 декабря 1914 года.

Dmitry_N: ЗОВО 4 ст. 95559 ФОРМАНЧУК Степан, крейсер 1 ранга "Громобой", машинист 2 статьи. отличие не установлено

Автроилъ: Dmitry_N пишет: крейсер 1 ранга "Громобой", машинист 2 статьи То есть подтверждается, что сей поручик по Адмиралтейству (или всё же КИМФ?) службу начинал рядовым машинистом и в офицеры был произведён гораздо позже и, скорее всего, из машинных кондукторов. С уважением...

Dmitry_N: Автроилъ Да, все подтверждается. Только надпись под фото неверная "про день награждения", а в остальном все сходится

aden13: Автроилъ пишет: существовал нижний чин, который позже мог дослужиться до... ФОРМАНЧУК Степан Павлович (26.12.18?? - .01.1944). В службе (1902). Произведен в подпоручики по Адмиралтейству 6 декабря 1914 года. Владимир, Вы безусловно правы. Каюсь и винюсь за поспешность. № 1333. Воронеж, 6-го декабря 1914 года. Производятся: в подпоручики по адмиралтейству, на основании ст. 89, кн. VIII Свода Мор. Пост., издания 1910 года: ...машинный кондуктор 1-го Балтийского флотского экипажа Степан Форманчук... 06.12.1916 произведен "за отличие по службе" в поручики по адмиралтейству. Награжден орд. Св. Станислава 3-й степ. (КФБМ/Высочайшее утверждение 03.05.1916)

Автроилъ: aden13 пишет: 06.12.1916 произведен "за отличие по службе" в поручики по адмиралтейству... Последний мазок кисти Мастера. С уважением...

ABP_TOR: Обсуждение фото на форуме sammler.ru http://sammler.ru/uploads/post-650-1266231329.jpg http://sammler.ru/uploads/post-650-1266231273.jpg http://sammler.ru/uploads/post-650-1266231371.jpg http://sammler.ru/uploads/post-650-1266239397.jpg ветка http://sammler.ru/index.php?showtopic=65884&st=0 там пришли к выводу что это Гофман Сергей Анатольевич, род. 4 VI 1891, православныйВ службе с 1908 г., корабельный гардемарин (1911), мичман (1911), лейтенант (1915). Черноморский флотский экипаж. Ордена: Золотой знак по окончанию курса Морского Корпуса (1911), св.бр. O 300 лет ДР (1913), св.бр. О 200 лет Гангут. поб. (1915), Станислав 3 с мб и Анна 3 с мб (1915), Анна 4 «за храбрость» (1915).

ABP_TOR: С того же форума http://sammler.ru/index.php?showtopic=66037 фото http://sammler.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=760875 на обороте дата-май 1879 г

ВЛАДИБОРЪ: ABP_TOR пишет: там пришли к выводу что это Гофман Сергей Анатольевич, род. 4 VI 1891, православныйВ службе с 1908 г., корабельный гардемарин (1911), мичман (1911), лейтенант (1915). Черноморский флотский экипаж. Ордена: Золотой знак по окончанию курса Морского Корпуса (1911), св.бр. O 300 лет ДР (1913), св.бр. О 200 лет Гангут. поб. (1915), Станислав 3 с мб и Анна 3 с мб (1915), Анна 4 «за храбрость» (1915). Похоже они правы. С уважением, Вл.

Автроилъ: Простите, но о Гофмане (так получилось) я уже выкладывал в ветке "Офицеры белого флота". С уважением...

Lana: Фото контр-адмирала Сергеева (извините,если уже есть). Не знаю, как помещать фото на сайт. http://photofile.ru/users/bumage_gen/1398653/30266312/#mainImageLink лица Русского Православного кладбища Кокад (Caucade, Франция) контр-адмирал Ник. Ник. Сергеев (Сконч. 13.12. 1906 г.)

wind: Lana пишет: (Сконч. 13.12. 1906 г.) Ув. Lana дата смерти не ошибка ? Потому что мне известен только один, Николай Николаевич Сергеев в чине контр-адмирала, живший и умерший во Франции в Ницце, но он умер 06.12.1956 г. С уважением, В.

Автроилъ: wind пишет: ...и умерший во Франции в Ницце, но он умер 06.12.1956 г. Действительно, есть в этом нечто странное. Сообщение о смерти опубликовано в бюллетене Общества бывших офицеров Императорского флота в Америке. С уважением...

Lana: Уважаемые форумчане! Во-первых, поздравляю всех с 23 февраля! По поводу контрадмирала Сергеева Н.Н. (номер захоронения 636)- информацию нашла на форуме по генеалогии http://forum.vgd.ru/348/4092/0.htm?a=stdforum_view&o= Я уже написала в личку одному из форумчан с просьбой уточнить даты. Буду ждать ответа. Может,кто владеет французским,- можно напрямую связаться. Русское кладбище Кокад (Caucade) – частное кладбище. Оно является собственностью Ассоциации Русского Православия (L`Association Cultuelle Orthodoxe Russe de Nice: rue Longchamp, 0600 Nice; tel. 04 93 87 97 04; e-mail nice@free.fr, которая обеспечивает уход и управление кладбищем. С уважением, Lana.

denis: Фото не совсем на морскую тему, НО, это русские солдаты на Крите, в 1897 году, а прибыть они могли туда только морем ))))))

Серж: ...может и было

Lana: http://photoarchive.spb.ru:9090/www/showChildObjects.do?object=2001799938 Ссылка на Госархив кинофотофонодокументов

Lana: СЕРГЕЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ на фото Получила ответ по поводу даты смерти на памятнике - "В книге по Кокаду написано, что Сергеев Николай Николаевич, контр-адмирал, умер 15.12.1956 г. (№ 636), но тут же дописано, что по данным Алабина год рождения - 1871, а дата смерти 06.12.1956 г. Так что я не могу точно назвать дату смерти. Но все говорит о том, что умер он в 1956 году.Может быть,цифры посыпались на могильной плите?"

wind: Lana пишет: что по данным Алабина год рождения - 1871, а дата смерти 06.12.1956 г. Родился 03.08.1871 г., а дату смерти я брал, как справедливо отметил ув. Автроил Автроилъ пишет: бюллетеня Общества бывших офицеров Императорского флота в Америке. С уважением, В.

Dirk: Уважаемые друзья! На "Цусиме" Анатолий Одайник (надеюсь, представлять не нужно), поместил фотографию с вопросом - ху из ху. Предлагаю свой вариант. Вариант расшифровки "бизертинцев". Слева направо: контр-адмирал С.Н.Ворожейкин, капитан 2 ранга А.И.Кублицкий, капитан 1 ранга К.В.Мордвинов, капитан 1 ранга Г.Ф.Гильдебрандт, контр-адмирал М.А.Беренс, капитан 1 ранга С.Л.Турхачев. Кто "за", кто "против"?

ssergey x 100: Dirk пишет: Кто "за", кто "против"? Лично я за !!!!

wind: Dirk пишет: Кто "за", кто "против"? Все правильно С уважением, В.

wind: Dirk пишет: капитан 1 ранга С.Л.Турхачев Только здесь опечатка, естественно ты хотел написать Трухачев. С уважением, В.

Dirk: Ясен пень! Конечно, опечатка...

PSW: Несколько фотографий из альбома "Кругосветное плавание корвета "Витязь" под командованием Макарова", подорвавшегося продававшегося на одном из Интернет-аукционов.

PSW: <продолжение...>

PSW: <продолжение...>

PSW: <окончание...>

denis: PSW пишет: корвета "Витязь" под командованием Макарова", подорвавшегося на одном из Интернет-аукционов Страшное оружие этот Интернет, вот уже и адмирала Макарова подорвал раньше японских мин)

Автроилъ: Безусловно, альбом шикарный. Спасибо! Непонятно только употребление слова «подорвавшийся». С уважением...

PSW: Автроилъ пишет: Безусловно, альбом шикарный. Спасибо! Непонятно только употребление слова «подорвавшийся». Ну извините. Вот уж действительно оговорка по Фрейду: думаешь одно, а ручонки шаловливые делают свое. Следует читать продававшегося Приношу извинения за опечатку. С уважением, С.

крым: Фото выложил 8.03.2010 г. Автроилъ Пост N: 5879

Автроилъ: Учебно-минный отряд. А в чём, собственно, вопрос? С уважением...

aden13: Автроилъ Владимир, Вы оцените, какие ленточки! Наши дембеля нервно курят в сторонке

ABP_TOR: Яков Гаврюк (слева) и его двоюродный брат Николай Гаврюк. Владивосток, 23 августа 1914 г Аттестат на унтер-офицера миноносца "Инж. мех. Анастасовъ" Якова Гаврюка Взято здесь http://2000.net.ua/2000/aspekty/pamjat/49179-takoj-osobennyj-dlja-menja-jubilej Опубликовано в еженедельнике "2000" №7 (498) 19 - 25 февраля 2010 г.

Автроилъ: aden13 пишет: Вы оцените, какие ленточки! Наши дембеля нервно курят в сторонке Я давно уже оценил. В своё время где-то на форуме уже выставлял эту фотографию (в более лучшем качестве и размере). Это не просто дембель, а дембель 1917 года.

Геоморфолог: http://kindai.ndl.go.jp/BIImgFrame.php?JP_NUM=40014416&VOL_NUM=00000&KOMA=11&ITYPE=0

Геоморфолог: http://kindai.ndl.go.jp/BIImgFrame.php?JP_NUM=40014416&VOL_NUM=00000&KOMA=10&ITYPE=0

Геоморфолог: http://kindai.ndl.go.jp/BIImgFrame.php?JP_NUM=40014416&VOL_NUM=00000&KOMA=9&ITYPE=0

kronma: Подскажите, пожалуйста, обсуждалась ли на Форуме вот эта фотография? http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Borodino/Pictures/51.jpg Вроде бы, все топики просмотрел, но найти не смог... Спасибо.

oigen999: Радикал вредничает. Выглядело как - то так: Офицеры эскадренного броненосца "Император Александр III" Слева направо: Северцов А. П., Тетерин А. А., Кантакузен граф Сперанский Б. М., Ден 3-й Н. В., Эллис 1-й В. А., Демидов Е. Г., Бертенсон Б. Л. С уважением, oigen999.

kronma: oigen999, большое спасибо! Я не совсем понял вот этот момент: oigen999 пишет: ...Кантакузен граф Сперанский Б. М.,... Здесь пропущены инициалы и запятая, да? И всё же - было ли обсуждение фотографии, или эти офицеры опознаны на 100% точно. Спасибо.

oigen999: Князь Кантакузин граф Сперанский Борис Михайлович Лейтенант. Родился 12.08.1876 г. Окончил: Морской кадетский корпус (25.09.1896 г.), Артиллерийский офицерский класс (00.00.1904 г.). Произведен: Унтер – офицеры (00.00.1895 г.), Мичманы (25.09.1896 г.), Лейтенанты (01.04.1901 г.). В действительной службе с 1893 г. Зачислен в состав Гвардейского флотского экипажа с 25.09.1896 г. В заграничном плавании на императорской яхте «Штандарт» в 1897 г. На БКР 1-го ранга «Память Азова» в 1897 – 1900 гг. На императорской яхте «Полярная Звезда» в 1901 г. Младший артиллерийский офицер на ЭБР «Император Александр III» с 1904 г. по 29.03.1905 г. Участник похода 2-й эскадры флота ТО на Дальний Восток с 02.10.1904 г. Списан по болезни в Россию с 29.03.1905 г. Скончался по пути в Россию около города Коломбо на пароходе «Cooboug» 05.04.1905 г. и похоронен в море 13.04.1905 г. С уважением, oigen999.

kronma: oigen999, ещё раз спасибо за развёрнутый ответ. Но, на фотографии - 8 офицеров. Вы же перечислили 7 фамилий... Кто-то пропущен? И второй вопрос, если можно: Вы упомянули только одного из братьев Эллисов. Между тем, два офицера, сидящие рядом слева от стола, очень похожи (ИМХО). Может, на фото - оба брата Эллисы? Спасибо.

medik: kronma пишет: И второй вопрос, если можно В одном из вариантов подписи к этой фотографии так и значится, что два последних офицера, сидящие с левой стороны стола - 1-й и 2-й Эллисы. Однако, в приведенной oigen999 росписи все правильно: предпоследний - Ден 3-й Н. В., последний - Эллис 1-й В. А. А вот последний с правой части стола Эллис 2-й И.Н., отправленный со 2-й ТОЭ, как свидетель Гульского инцидента. Эта зарисовка, не помню в какой теме, недавно выкладывалось на форуме

oigen999: 1) У меня на фотке не указан офицер, лицо которого наполовину скрыто сидящим перед ним младшим судовым врачем Бертенсон Б. Л. 2) Может, конечно, они и Эллисы, только по мне, тот что слева - точно Ден 3-й Н. В. Ну не хочет радикал грузить фото и все Так что звиняйте... "усы, лапы и хвост - вот и все мои доказательства" С уважением, oigen999.

medik:

kronma: medik пишет: ...все правильно: предпоследний - Ден 3-й Н. В., последний - Эллис 1-й В. А. А вот последний с правой части стола Эллис 2-й И.Н Пожалуй, да.... Вы правы. У них больше сходства. Большое спасибо за фото фон-Дена. medik пишет: В одном из вариантов подписи к этой фотографии... Если не секрет - а что это за варианты? И как выглядят другие подписи? В них расхождения только по этим двум персонам, или другие офицеры опознаны иначе? Заранее спасибо.

medik: kronma пишет: а что это за варианты? Был еще вариант в журнале "Наваль", но, по-моему, он дублирует вышеприведенную роспись. Были и еще варианты, только вот не помню, где.

kronma: Спасибо. Как же я забыл про "Летопись..."? И вот ведь наваждение - опять семь фамилий в подписи. Снова кого-то пропустили... А справа на выноске - это врач Бертенсон Б.Л.?

medik: kronma пишет: наваждение - опять семь фамилий в подписи Пропущен первый, Северцов А.П. Там ошибки есть и помимо пропуска. Тетерин не был лейтенантом, у него было звание "помощник старшего инженер-механика". А портрет, перекрывающий справа снизу групповую фотографию, выноской не является. На нем запечатлен мичман Адлерберг, служивший на том же "Александре III".

kronma: medik пишет: Пропущен первый, Северцов А.П. Спасибо. medik пишет: На нем запечатлен мичман Адлерберг, служивший на том же "Александре III". Упс... Физиогномист из меня - никакой.

Геоморфолог: Ген. Куропаткин на борту боевого корабля(?)

ВЛАДИБОРЪ: medik пишет: Были и еще варианты, только вот не помню, где. В Летописи войны с Японией № 70 стр. 1388 была дана поправка слева л-нт А.П. Северцов, шт-кап. А.А. Тетерин, л-нт кн. Б.М. Кантакузен, л-нт Н.В. Ден, л-нт В.А. Эллис 1-й. справа - врач Б.Л. Бертенсон, рядом с ним л-нт. Е.Г. Демидов. Сидящий за Демидовым не указан. С уважением, Вл.

kronma: oigen999, medik, ВЛАДИБОРЪ, ещё раз - большое спасибо за помощь!

Алик: Геоморфолог пишет: Ген. Куропаткин на борту боевого корабля(?) "Аскольд"

kronma: Алик пишет: "Аскольд" Самое бОльшее - это миноносец. Под ногами - цепной штуртрос и ролик. Слева на леере - бортовой ходовой огонь. И деревяшки на палубе... У кого в Артуре был на палубе деревянный настил? Может это, вообще - минный (паровой) катер?

Автроилъ: kronma пишет: ...Может это, вообще - минный (паровой) катер?

Georg G-L: Георгий Яковлевич Седов во время учебы в Ростовских мореходных классах 1902 14.04.1904 С женой урожд. Май-Маевской после венчания 1910 г.

Georg G-L: "Всемирная панорама", № 39 за 1913 год

Georg G-L:

PSW: Фотография, сделанная в пригороде Афин в 1903 г. Ближе Надпись на ленте бескозырки Оборот

Georg G-L: мичман Сергей Дмитриевич Лаппо, 1916 (?)

denis: Georg G-L пишет: Сергей Дмитриевич Лаппо А с какого ресурса фотография? Там есть что нибудь интересно еще?

Автроилъ: Georg G-L пишет: мичман Сергей Дмитриевич Лаппо, 1916 (?) Впоследствии известный советский гидрограф.

denis: Прислано от Ивана Бутакова, качество к сожалению аховое, но может кто то что может сказать?

medik: denis пишет: кто то что может сказать? Качество, конечно, не очень. Но кое-что видно.Похоже, что самые правые: сидит Зарубаев Сергей Валерианович (варяжец, с Георгием на груди); стоит Серебренников Николай Михайлович.

Автроилъ: denis пишет: но может кто то что может сказать? Можно только лишь согласиться, что качество «не совсем»...

denis: medik пишет: Похоже, что самые правые: сидит Зарубаев Сергей Валерианович (варяжец, с Георгием на груди); стоит Серебренников Николай Михайлович. То есть время после 1904 года, в таком сочетании на каком корабле они могли быть вместе? Автроилъ пишет: Можно только лишь согласиться, что качество «не совсем»...Ну как говорится что Бог послал.

denis: Контр-адмирал Шевелёв Клавдий Валентинович. С сайта http://vadimus58.livejournal.com/13250.html

Kunzy: Господа, подскажите! Вопрос на общую эрудицию. Человек ходил в конце 19 века машинистом на кораблях Доброфлота. Машинист - это матрос? Что входило в его обязанности? Ну не уголь же он кидал?

Dirk: Уголь кидал кочегар. А машинисты под руководством механиков обслуживали машины. В военном флоте были машинисты 1 и 2 статьи.

oigen999: Эпоха, конечно, другая, но некоторые аналогии провести можно... УСТАВ СЛУЖБЫ НА СУДАХ МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР (УТВ. ПРИКАЗОМ МИНРЕЧФЛОТА РСФСР ОТ 30.03.1982 N 30) Старший моторист (старший машинист, моторист, машинист) 203. Старший моторист подчиняется первому помощнику механика, а во время вахты находится в распоряжении вахтенного механика. 204. Старший моторист обязан: знать устройство главных энергетических установок и вспомогательных механизмов; уметь их обслуживать; знать нормативные эксплуатационно - технические показатели работы энергетической установки; участвовать в обслуживании и ремонте всей судовой техники; знать и выполнять правила технической эксплуатации судовой техники; своевременно проводить техническое обслуживание механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию; знать расположение и назначение трубопроводов, вентилей и клапанов судовых систем и уметь управлять ими; уметь читать и понимать значение показаний приборов своего заведования. 205. Старший моторист может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте. 206. Старший моторист (старший машинист) руководит работой мотористов (машинистов) при выполнении технического обслуживания и слесарно - ремонтных работ. Машинист котельной установки (кочегар) 207. Машинист котельной установки подчиняется первому помощнику механика, а во время вахты находится в распоряжении вахтенного механика. 208. Машинист котельной установки обязан: знать устройство котельной установки, уметь ввести ее в действие и управлять ею и техническими средствами, обслуживающими ее, поддерживать правильные уровни воды и давление пара; уметь читать и понимать показания приборов своего заведования; участвовать в техническом обслуживании и ремонте котельной установки и средств, обслуживающих ее; своевременно проводить технические обслуживания механизмов, закрепленных за ним расписанием по заведованию; знать расположение и назначение вентилей и клапанов систем в котельном отделении и уметь управлять ими; знать расположение и назначение трубопроводов. 209. Машинист котельной установки может привлекаться по указанию механика к судовым работам, не входящим в круг его прямых обязанностей, после получения инструктажа по правилам безопасности труда на рабочем месте. Вахтенный моторист (машинист) 293. Вахтенный моторист (машинист) при заступлении на вахту обязан: (01) получить от сдающего вахту моториста (машиниста) сведения о состоянии и режимах работы обслуживаемых технических средств, о замеченных неисправностях в их работе и ознакомиться с распоряжениями, передаваемыми по вахте; (02) проверить исправность обслуживаемых технических средств, чистоту и порядок в машинном отделении; (03) доложить вахтенному механику о замеченных недостатках. 294. Во время вахты вахтенный моторист (машинист) обязан: (01) находиться на своем посту и вести контроль за работой вверенных ему технических средств и осуществлять управление ими; (02) соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств энергетической установки; (03) выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов на заданных режимах, а также другие его распоряжения; (04) при возникновении неполадок технических средств, пожара или поступлении забортной воды внутрь корпуса немедленно доложить об этом вахтенному механику и действовать по его указанию; (05) поддерживать чистоту и порядок в машинном отделении. Вахтенный машинист котельной установки (кочегар) 295. Вахтенный машинист котельной установки при заступлении на вахту обязан: (01) получить от сдающего вахту машиниста котельной установки сведения о состоянии и режиме работы котельной установки, о замеченных неисправностях в ее работе, ознакомиться с распоряжениями, передаваемыми по вахте; (02) проверить основные параметры работы котельной установки, ее автоматических средств и контрольно - измерительных приборов; проверить чистоту и порядок в котельном отделении; (03) доложить вахтенному механику о замеченных недостатках. 296. Во время вахты вахтенный машинист котельной установки обязан: (01) находиться на своем посту, вести контроль за работой доверенных ему технических средств энергетической установки и осуществлять управление ими; (02) соблюдать инструкции по обслуживанию технических средств энергетической установки; (03) поддерживать заданные параметры работы котельной установки, правильный режим горения и правильное питание котлов водой в соответствии с указаниями вахтенного механика; (04) выполнять указания вахтенного механика по обеспечению бесперебойной работы механизмов и другие его распоряжения; (05) при возникновении неполадок технических средств, пожара или поступления забортной воды внутрь корпуса судна немедленно доложить об этом вахтенному механику и действовать по его указанию; (06) поддерживать чистоту и порядок в котельном отделении. С уважением, oigen999.

ВЛАДИБОРЪ: denis пишет: То есть время после 1904 года, в таком сочетании на каком корабле они могли быть вместе? Объединяет их одно - они артиллерийские офицеры. ЗАРУБАЕВ С.В. в 1905 - 1906 гг. флагманский артиллерийский офицер Штаба командующего Отдельным отрядом судов Балтийского моря. назначенных для испытания. И.д. старшего офицера /21.05.1907/, старший офицер /06.12.1907 - 1909/ крейсера "БОГАТЫРЬ". СЕРЕБРЕННИКОВ Н.М. в 1907 году на крейсере "ЖЕМЧУГ" (Сиб. флотилия). С уважением, Вл.

denis: ВЛАДИБОРЪ пишет: Объединяет их одно - они артиллерийские офицеры. А почему Вы думаете что это 1907 год? Это наверно из-за ордена у Зарубаева, награжден в 1907 году? А позже они не могли пересекаться? Кто у кого в гостях если это 1907 год? По корабельной архитектуре можно определить "Жемчуг" или "Богатырь"?

ВЛАДИБОРЪ: denis пишет: А почему Вы думаете что это 1907 год Я как раз думаю наоборот. В 1907 году они никак не могли пресекаться. Зарубаев С.В. был пожалован орденом Св. Георгия в 23.04 1904 года. Серебренников Н.М. был списан с крейсера "ОЛЕГ" и не участвовал в походе 2-й эскадры. Скорее всего это 1905 год, а корабль из тех "старичков" что остались на Балтике. С уважением, Вл.

aden13: В кампанию 1904 года Зарубаев был старшим артиллеристом "Ушакова". Перед походом отряда Небогатова переведен. Куда -

Автроилъ: Участник похода в Китай и Русско-японской кампании.

oigen999: Лично я - за Ушакова. Хотя, конечно, есть вероятность того, что это что - нибудь из отряда судов. Коллеги, есть состав Отдельного отрада судов на 1904 - 1905 гг.? С уважением, oigen999.

Georg G-L: Возможно и было

Автроилъ: Georg G-L пишет: Возможно и было... Шикарный подарок.

wind: denis пишет: По корабельной архитектуре можно определить "Жемчуг" или "Богатырь"? По корабельной архитектуре, и количеству офицеров, процентов на 90 это канонерская лодка (но может и ошибаюсь, настаивать не буду). Вот только лиц практически не видно :(( , и что-то конкретное сказать увы, не скажу. С уважением, В.

oigen999: Ну что же, пойдем путем долгим, трудным и муторным. Откинем все заведомо невозможное и то, что останется – то и будет правдой. Что собственно видно из корабельной архитектуры на фото. Слева направо: 1. Часть светового люка котельного ? отделения (хотя, может, и просто световой люк); 2. Часть большой трубы (дефлектор вентиляции ?) ; 3. Дефлектор вентиляции малый ?. Маячит пятном за спиной кого-то в тельняшке во втором ряду; 4. Собственно мостик – крыло; 5. "Рубка" (штурманская ?) под крылом мостика. Иллюминатор за ступеньками трапа – свидетельство, что она есть. 6. Конструктивный элемент (колесо типа штурвального) шлюпбалки для подъема/спуска паровых катеров. Не густо... Это не крейсер «Богатырь», т. к. у крейсеров этого типа шлюпбалок для спуска паровых катеров вообще НЕТ. Это делалось с помощью стрелы. Все остальные шлюпбалки – поворотные. Олег. Это не крейсер «Жемчуг». У крейсеров типа «Новик» шлюпбалки паровых катеров именно такие как нам и надо и "прижаты" к кормовому мостику, НО под крыло мостика аккуратно приходится верхняя площадка забортного трапа – "рубке" места просто нет. Сходной трап на кормовой мостик находится совсем в другом месте. Кроме того, офицеры в белом – лето. Жемчуг достраивается и испытывается – команде не до фоток. Это не канонерская лодка. Если откинуть все воюющие канонерки Дальнего Востока, останутся из относительно новых мореходных Грозящий и Храбрый. Систершипы Отважный/Грозящий. Над штатным местом парового катера мостика вообще нет. Храбрый. Контструкция шлюпбалок иная и трап в другом месте. Гиляки 2 еще только разбиты на плазе. Особенностью кораблей 2 ранга и вообще всякой корабельной «некрупности» является конструкция шлюпбалок. Она вот такая. А нам нужна - вот такая. На фото корабль достаточно крупный, высокобортный… но: Бородинцы – пролетают. Нет таких конструкций. Ослябя – мимо. Шлюпбалки – какие надо, только ростры здоровенные (а на фото крыло мостика узкое), трап отсутствует и дефлекторов с рубкой нет. Наварин – мимо. Шлюбалка – рама. Сисой – мимо. "Рубки" под крыльями нет и трап к трубе "прижат", а не к борту. Николай - мимо. Под крыльями поперечного мостика рубок нет и дефлекторы иначе поставлены. Нахимов – мимо. Тесно, башня средняя мешается, трапы в другом месте, "рубки" нет. Память Азова - мимо. С одной стороны орудие, с другой мостика нет. Донской - мимо. Мостик рядом, но трап к трубе "прижат". Корниловы, Генерал - Адмиралы, Мономахи и тыр и пыр - обладают шлюпбалками первого варианта... Остаются - Ушаковцы Цифирки расставлены по списку в начале... И последнее, нелогичное. Зарубаева - боевого офицера, кавалера, артиллериста "нюхнувшего"пороху", посадить на какое - нибудь ископаемое ржавое корыто. Не знаю как вам, а по мне подобный вариант был бы странным после застолья у государя анпиратора... Возможно, чегой-то пропустил. Прошу собравшихся поискать крупный корабль из состава РИФ на 1904 - 1905 гг. с подобными конструктивными элементами и изложить контраргументы. Может, вместе и докопаемся до истины С уважением, oigen999.

wind: oigen999 качество фотографии удручающее :( , лиц практически не видно, но офицер по середине, командир, не похож на командира "Ушакова" Миклуху. Да и потом, Зарубаев вроде похож, но с таким качеством фотографии 100 процентно утверждать, что это именно он, я не возьмусь. oigen999 пишет: И последнее, нелогичное. Зарубаева - боевого офицера, кавалера, артиллериста "нюхнувшего"пороху", посадить на какое - нибудь ископаемое ржавое корыто. Почему ископаемое и ржавое ? Балтийские канонерки, ровесники "Ушакова". С уважением, В.

aden13: oigen999 пишет: И последнее, нелогичное. Зарубаева - боевого офицера, кавалера, артиллериста "нюхнувшего"пороху", посадить на какое - нибудь ископаемое ржавое корыто. Не знаю как вам, а по мне подобный вариант был бы странным Здесь ключевое слово именно "нелогично". Ценз отбывается, а на чем - на новом Бородино или на старом Пожарском - пофигу. Лирика не учитывалась. Надо бы глянуть послужники Зарубаева и Серебренникова - пересекались ли они вообще на одном корабле. А м.б. и опознаны нами не верно. Качество фото - увы...

wind: aden13 пишет: Надо бы глянуть послужники Зарубаева и Серебренникова - пересекались ли они вообще на одном корабле. Антон, Серебренников, 02.07.1904 г. - 7 фл. эк. в Артиллерийском офицерском классе. Так что могли пересечься легко, на чем то состоящем в УАО. Но явно на не большом, офицеров не так много. Теоретически, это мог быть и "Ушаков", вот только Миклуха, ни разу не похож на командира этого судна. С уважением, В.

aden13: wind пишет: Серебренников, 02.07.1904 г. - 7 фл. эк. в Артиллерийском офицерском классе. Блин, вот я недотепа! Точно. С. зачислен слушателем в АОК 10.10.1903, закончил 23.08.1904. Легко мог быть на Ушакове.

oigen999: Похоже, я зря вчера мучился с чертежами. Просто бы ляпнул про ржавье и народ бы зашевелился aden13 пишет: Ценз отбывается, а на чем - на новом Бородино или на старом Пожарском - пофигу. Лирика не учитывалась. А вот тут, уважаемый aden13, я позволю себе с Вами несогласиться. Место прохождения службы имело значение и лирика здесь ни при чем. Не открою Америку, если скажу, что любая карьера - движение снизу вверх. Рассмотрим биографию Зарубаева с данной точки зрения: Младший АО мореходной канонерской лодки, Старший АО крейсера 1 ранга, Пока что - досадная "дырка" Флагарт штаба Отдельного отряда судов, Старший АО линкора, ИД старшего офицера крейсера 1 ранга Старший офицер крейсера 1 ранга Командир миноносца (типа Сокол) Командир миноносца (типа Видный) Командир миноносца (типа Украйна) Командир линкора Командующий бригадой линкоров Все логично, все правильно. А теперь представим на секундочку, что между крейсером 1 ранга и должностью флагарта втискивается какая-нибудь канонерка или даже крейсер 2 ранга. По мне, так это понижение в должности равносильное наказанию. И это после боевых заслуг. По сравнению с крутейшим крейсером 1 ранга (пусть и храмого на обе машины) любой другой корабль ниже рангом - ископаемое ржавое железо. О чем, собственно, я и написал выше, просто не расшифровал. По нормальному, Зарубаеву светил пост старшего АО линкора или место штабиста. Что собствеено и произошло, чуть позже. НО, шла война, линейных сил флота не хватало даже для героев и, возможно, так он попал на "ушаковцев". При условии, конечно, что оно там вообще был. Вот такая версия событий... А теперь, кидайте в меня табуреткой все желающие в знак протеста и несогласия... С уважением, oigen999.

oigen999: Попалась фотка офицеров "Минина" на период заграничного плавания 1883 - 1885 гг. На форуме не видел, мог и пропустить. Качество, конечно, не очень, но некоторых разглядеть можно. Неполный список офицеров броненосного фрегата «Минин» на 14.08.1883 г. Командир Капитан 1 ранга Гренквист Рейнгольд Андреевич Ревизор Лейтенант Сазонов Иван Николаевич Ст. минный офицер Лейтенант Ломанов Михаил Павлович Командир 2-й роты Лейтенант Озеров Михаил Васильевич Вахтенный начальник ? Мичман Курош Николай Парфениевич Вахтенный начальник ? Мичман Маслов Андрей Андреевич Вахтенный начальник ? Мичман Саблин Владимир Павлович Вахтенный начальник ? Мичман Стравинский Валериан Альфредович Ст. судовой механик Капитан КИМ ? Пестинский Николай Петрович Мл. судовой механик Мл. инж. – мех. Францкевич Александр Иванович Ст. судовой врач Надворный советник Холщевников Порфирий Николаевич Судовой священник Иеромонах Венедикт По этим двум даже предположений нет... Лейтенант Ковалевский Оскар Юрьевич Мичман Филиппов Николай Дмитриевич Эти трое произведены в мичмана 30.09.1883 г. уже во время плавания. Скорее всего, вахтенные офицеры. Керн Георгий Федорович Римский-Корсаков Федор Воинович Шумов Дмитрий Петрович Младший инженер - механик Францкевич А. Н. Филиппов Николай Дмитриевич Предположительно, старший инженер - механик Пестинский Николай Петрович Предположительно, Плансон Константин Антонович. Коллеги, есть знакомые лица? С уважением, oigen999.

oigen999: Блин, не ту фотку вставил... Во. С уважением, oigen999.

wind: oigen999 пишет: Попалась фотка офицеров "Минина" на период заграничного плавания 1883 - 1885 гг. Это не 1883-1885 г.г. это 1889 г. С уважением, В.

oigen999: Уважаемый, wind, спасибо за уточнение. Статья малость в заблуждение ввела, где фото было размещено. Честно говоря продвинуться далеко не удалось. Вопросов больше, чем ответов... С уваженем, oigen999.

wind: wind пишет: это 1889 г. а если точнее то это август 1889 г. oigen999 пишет: Коллеги, есть знакомые лица? Если навскидку то вот: Командир В.В.Благодарев старший офицер И.Н.Елагин лейтенант Г.А.Бернатович мичман А.Н.Кудинович мичман А.И.Александров (снизу) мичман Н.Н.Азарьев (сверху) мичман В.Н.Коргуев мичман А.А.Хоменко мичман П.А.Рихтер Плансона и Филиппова Вы уже указали Поручик КФШ П.А.Усов Остальных надо смотреть "внимательней" ;) С уважением, В.

oigen999: Уважаемый, wind, Ваша "вскидка" - просто обзавидуешься. Мдя, о большей части офицеров я и не догадывался. Спасибище огромное !!! Во как. С уважением, oigen999.

Georg G-L: А. А. фон Транзе

aden13: У меня числится как он же. Но терзают сомнения...

Автроилъ: aden13 пишет: У меня числится как он же. Но терзают сомнения... Не сомневайтесь. Фотография сделана в 1904 году в Либаве после назначения на БрБо "Адмиралъ Ушаковъ".

oigen999: "Баян II" 1911 - 1912 гг.? ...Сполатбог?... ...Эссен Н. О., Бутаков 2-й А.Г., ... Коринфский Г. П. А кто остальные? С уважением, oigen999.

velbot-067: oigen999 пишет: Коринфский Г. П. Похож

medik: oigen999 пишет: "Баян II" 1911 - 1912 гг.? "Паллада II" приблизительно того же периода.

oigen999: Коллеги, развейте мои сомнения. Бутаковы оба выпускники гражданского вуза ? Или только младший. medik пишет: "Паллада II" приблизительно того же периода Да, это действительно "Паллада II". Фотка снята после 16.11.1911 г. - прибыл старший судовой врач надворный советник Ковалевский Владимир Павлович. У него наборчик наград оченна специфический. С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: Фотка снята после 16.11.1911 г. Ковалевский прибыл на "Палладу" с канонерской лодки "Сивуч" 16.03.1911 г.

oigen999: Действительно, сменил Маркова в марте. Извиняюсь, не туда глянул... Спасибо Вам за вашу внимательность... С уважением, oigen999.

velbot-067: oigen999 пишет: Бутаковы оба выпускники гражданского вуза ? Судя по всему оба, поскольку... ВЫСОЧАЙШИЕ ПРИКАЗЫ ПО МОРСКОМУ ВЕДОМСТВУ О ЧИНАХ ВОЕННЫХ № 198. Гатчина, 15 октября 1884 года. ПРОИЗВОДЯТСЯ, по экзамену, в мичманы: юнкер флота Бутаков, с зачислением в 5-й флотский экипаж;

oigen999: Уважаемый, velbot-067, спасибо за краткое, но емкое уточнение. Едем дальше: 1. Это один и тот же дядя? 2. Если это один и тот же человек, может это ст. минный офицер Слупский Александр Ефимович? ИД флагманского минного офицера Штаба начальника УМО с 02.04.1915 г. На фото этот дядя появляется в обществе Посохова и Степанова... Что думаете, коллеги? С уважением, oigen999.

velbot-067: oigen999 пишет: Бутаковы оба выпускники гражданского вуза Самое очевидное доказательство окончания университета

PSW: Фотография губернатора Нижнего Новгорода генерала Н. М. Баранова, командовавшего пароходом «Веста» во время Русско-турецкой войны 1877-78 г.г.

denis: PSW пишет: генерала Н. М. Баранова, командовавшего пароходом «Веста» во время Русско-турецкой войны 1877-78 г.г. а это точно он?

Georg G-L: denis пишет: а это точно он? Да. Вот он в пору губернаторствования в богоспасаемом граде Архангельске 16.08.1881-27.08.1882

Georg G-L: Другое дело, что хотелось бы фотографий на "Весте".

Georg G-L: Может и было - Заев Алексей Николаевич.

Автроилъ: Georg G-L пишет: Заев Алексей Николаевич.

Olmalin: ABP_TOR писал: ветка http://sammler.ru/index.php?showtopic=65884&st=0 там пришли к выводу что это Гофман Сергей Анатольевич, род. 4 VI 1891, православныйВ службе с 1908 г., корабельный гардемарин (1911), мичман (1911), лейтенант (1915). Черноморский флотский экипаж. Ордена: Золотой знак по окончанию курса Морского Корпуса (1911), св.бр. O 300 лет ДР (1913), св.бр. О 200 лет Гангут. поб. (1915), Станислав 3 с мб и Анна 3 с мб (1915), Анна 4 «за храбрость» (1915). Статский советник Гофман Алд. Алд., Очаковская, 8. Преподаватель казенной мужской и казенной женской гимназий, [Адрес-календарь Севастопольского градоначальства на 1913 год. – С. 116, 117, 175] пдпрч. Гофман Мих. Алд. Линейный корабль «Пантелеймон», мин. мех. Проживал: Очаковская, 8. [Указ.соч. – С. 85, 175] мичман Гофман Серг. Анатольев., посыльное судно «Казарский», вахт. нач., [Указ. соч. – С. 93, 175]

denis: Georg G-L пишет: Может и было - Заев Алексей Николаевич. увы было и несколько лучшего качества

denis: PSW пишет: Фотография губернатора Нижнего Новгорода генерала Н. М. Баранова А вот еще одно фото Баранова, благолепно Взято отсюда http://www.runivers.ru/doc/f1.php?PAGE_NAME=detail_slide_show&SECTION_ID=8918&ELEMENT_ID=543709

denis: Строители механизмов крейсера « Очаков» г. Нижний Новгород http://jpe.ru/1/max/270410/0dvy6ujbpb.jpg

denis: Фотопортреты Левицкого Сергея Львовича (1819 - 1898) Литке Грейг

Автроилъ: denis пишет: Фотопортреты Левицкого Сергея Львовича (1819 - 1898) А, где портреты «Левицкого Сергея Львовича...»?

Автроилъ: Что скажете, господа Форум?

denis: Автроилъ пишет: А, где портреты «Левицкого Сергея Львовича...»? Извините надо было более развернуто написать. Фотопортреты снятые Левицким Сергеем Львовичем.

denis: Автроилъ пишет: Что скажете, господа Форум? Начал отращивать бороду.

Автроилъ: denis пишет: ...Фотопортреты снятые Левицким Сергеем Львовичем. Извините, мне ещё классная говорила: «Что-то до вас, Автроилъ, всё плохо доходит!».

velbot-067: Кто на фото?

Автроилъ: Вы, это серьёзно?

kronma: velbot-067 пишет: Кто на фото? Н.Н. Апостоли

velbot-067: kronma пишет: Н.Н. Апостоли

йцу: Н Н Апостоли с курсантами училища им Фрунзе, где он преподовал элементы фотодела

Автроилъ: йцу пишет: Н Н Апостоли с курсантами училища... Можно только добавить, что фотография в современных изданиях публиковалась не раз. С уважением...

Автроилъ: Что скажете, господа Форум?

wind: Автроилъ пишет: Что скажете, господа Форум? Скорее всего Подпоручик по Адмиралтейству, а кто лично, увы не знаю :(( С уважением, В.

Автроилъ: Согласен, что подпоручик по Адмиралтейству. Думал, вдруг, ошибаюсь. Больно уж фотография хорошая. С уважением...

wind: Автроилъ Владимир, а там где это было, оборотов не показывали ? С уважением, В.

Автроилъ: На аукционе. Никто ничего не знает. На обороте чисто. С увыжением...

denis: Автроилъ пишет: Что скажете, господа Форум? ямочка на подбородке очень характерная высоко посаженная, надо будет запомнить на предмет сличения с более поздними фотографиями неизвестных.

ssergey x 100: Прислали такую ссылку. Есть люди и железо. http://forum.faleristika.info/viewforum.php?f=130

medik: Больше всего интересует вопрос, кто на третьем фрагменте?

Автроилъ: Издеваться изволите-с?

denis: medik пишет: Больше всего интересует вопрос, кто на третьем фрагменте? тот же человек что и на первом

Автроилъ: denis пишет: тот же человек что и на первом Знаю, знаю старика Крупского...

Georg G-L: Офицеры "Варяга" на борту канонерской лодки "Запорожец". Константинополь, 15 марта 1904 года.

oigen999: Было где-то, относительно недавно... Не помню где. С уважением, oigen999.

октябренок: Автроилъ пишет: Больно уж фотография хорошая Извините...А чем хороша данная Фотография?

Georg G-L: В. И. Лепко

Georg G-L: А. В. Колчак и А. Ф. Керенский.

kkk1969: Вице-адмирал А.В. Колчак и военный и морской министр А.Ф. Керенский в Одессе (май 1917 г.).

Юрген: Откопал в ИНЕТе, вроде еще не было на форуме.... Подписано как "Офицеры броненосца "Ретвизан"" С уважением Ю.

oigen999: http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000266-000-0-0-1256485592 C уважением, oigen999.

Автроилъ: Юрген пишет: Подписано как "Офицеры броненосца "Ретвизан"" Фотография на форуме выставляется 5-ый раз...

Georg G-L: мичман Альфред Андреевич Бекман, апрель 1917

Georg G-L: Действительный статский советник Степан Станиславович Скавронский, начальник Управления по делам рабочих и вольнонаемных служащих Морского министерства, 1915

Автроилъ: Georg G-L пишет: мичман Альфред Андреевич Бекман, апрель 1917 Доводилось с ним встречаться в 90-х годах прошлого века (кстати, об этом есть где-то в интернете). Он тогда возглавлял рыбозавод на Водлозере или что-то подобное. Очень своеобразный был человек.

Georg G-L: мичман Николай Митрофанович Григоров.

Freiherr: denis пишет: Фото не совсем на морскую тему, НО, это русские солдаты на Крите, в 1897 году, а прибыть они могли туда только морем )))))) 6-я батарея 15-й ариллерийской бригады на Крите????

Freiherr: Автроилъ пишет: Офицер по Адмиралтейству с дамой. Кронштадт, 16 мая 1903 года. Чиновник МВ

Автроилъ: Freiherr пишет: Чиновник МВ Я высказал только предположение... С уважением...

denis: Freiherr пишет: 6-я батарея 15-й ариллерийской бригады на Крите???? Не знаю, в источнике откуда взято фото, просто написано русские солдаты и дата.

oigen999: Думается, коллеги с sammlera не обидятся, если фотка появится здесь... "Фото офицеров преподавательского и командного состава Михайловского Артиллерийского Училища в группе с морскими офицерами на борту учебного судна "Прут" Извиняюсь, если уже было... С уважением, oigen999.

denis: oigen999 пишет: "Фото офицеров преподавательского и командного состава Михайловского Артиллерийского Училища в группе с морскими офицерами на борту учебного судна "Прут" Вот зачем интересно увеличивать размер фотографии, если изначальное разрешение не позволяет(((((( Разумеется, сожаление высказано не Вам, уважаемый oigen999

Автроилъ: denis пишет: Вот зачем интересно увеличивать размер фотографии...? Исключительно токмо красивости для.

denis: Автроилъ пишет: Исключительно токмо красивости для Очень жаль, поскольку теряется даже то качество что есть.

oigen999: Сижу, обтекаю, шмыгаю носом... Мой прокол. Выставил рабочий вариант, на котором просто хотел рассмотреть детали. Там еще два фото, хотел выставить скомпилированный вариант, там как будто четче. При загрузке пальцем не в тот вариан попал... Извиняюсь. Выставляю эти два фото и цельный вариан в первоначальном разрешении. А если по делу. На sammlerе все закончилось не начавшись... С уважением, oigen999.

denis: Спасибо большое!

Автроилъ: oigen999 пишет: На sammlerе все закончилось не начавшись... Боюсь, что и здесь закончится также безрезультативно - нет ни одной знакомой физиономии...

denis: Автроилъ пишет: нет ни одной знакомой физиономии... и награды не помогут?

oigen999: denis пишет: и награды не помогут? Помогут... Лето 1914 г. Командир - капитан 2 ранга Быков 1-й Георгий Александрович Старший офицер - старший лейтенант по правую руку от него Лонткевич Юрий Людвигович... Или нет??? С уважением, oigen999

Автроилъ: oigen999 пишет: Командир - капитан 2 ранга Быков 1-й Георгий Александрович Тогда, возможно, это его последняя фотография на службе в Императорском флоте. Как известно, 16 октября 1914 года он был захвачен в плен после гибели заградителя при встрече с "Гебеном". С уважением...

PSW: Не знаю м.б. фото уже было.

Dirk: Не помню такого. Спасибо! Снято явно на "Адмирале Нахимове".

Georg G-L: Dirk пишет: Снято явно на "Адмирале Нахимове". Угу, башня характерная. И надпись с боку - "бал в Маниле". "Нахимов" был в Маниле 2-15 марта 1889 г. под флагом командующего эскадрой Тихого океана вице-адмирала В.П. Шмидта, но в его рапорте про бал ничего не сказано; заходил в Манилу по пути в Сингапур 18-25 января 1891 г.

kerbyol: Может быть плохо искала, но на форуме не нашла. Если уже было - то извините ! Гавань Гельсингфорса С этого сайта : Сайт С уважением.

Автроилъ: kerbyol пишет: Гавань Гельсингфорса... У Вас, там, в Гранкан Мэзи температура скачет под тридцать два градуса в тени, вот и прельстило Ваши очи такое обилие льда.

kerbyol: Автроилъ пишет : в Гранкан Мэзи под тридцать два градуса в тени Нельзя верить всему что пишется и говорится в СМИ. У нас всего двадцать два градуса ! С уважением

Черкасова О.И: Если это с 24 мая 1863 г. по 21 мая 1864 г., то на корвете "Витязь" под командованием капитан-лейтенанта Кремера находился отец П.Н.Черкасова - Н.В.Черкасов С уважением, Черкасова О.И.­

medik: Ивановский Анатолий Константинович, о котором упоминал в своей книге Цывинский.

PSW: Несколько морских фотографий из альбома пехотного офицера.

Автроилъ: medik пишет: Ивановский Анатолий Константинович, о котором упоминал в своей книге Цывинский. А, что нём вообще известно, кроме того, что он умер в 1900 году? С уважением...

Georg G-L: великий князь Александр Михайлович

timaz@boldnet.lv: По-моему, это Кронштадт, в нижнем ряду первый справа мой дед - Ильичёв Яков Сидорович, позже минёр, матрос 1 статьи эскадренного броненосца "Ретвизан".

ssergey x 100: PSW пишет: Несколько морских фотографий из альбома пехотного офицера. Может имеет смысл разместить эти фотографии в "железном " разделе ?! С Уважением !

Georg G-L: Владимир Дмитриевич Менделеев

Georg G-L:

Автроилъ: Georg G-L пишет: Владимир Дмитриевич Менделеев Владимир Дмитриевич Менделеев окончил Морское училище (так тогда назывался МК) и в 1884 году был выпущен мичманом во флот. В 1896-ом женился на Варваре Кирилловне Лемох, дочери академика ИАХ, известного в то время художника-передвижника К.В. Лемоха. Вначале у них всё было как и других людей: дом, сын Дмитрий... Но что-то не задалось. Сын умер, дома начались раздоры... В 1898 году В.Д. Менделеев с чином лейтенанта выходит в отставку и в возрасте 33 лет, получает место инспектора по мореходному образованию при Министерстве финансов. В конце того же года (12 декабря) заболел инфлуэнцией, и уже через неделю (рано утром 19 декабря) его не стало. В чём-то трагическая фигура. Кстати, они с «буревестником революции», Алексеем Максимовичем Пешковым-Горьким, любили одну и ту же женщину - Марию Федоровну Андрееву, урожденную Юрковскую (1868–1953), будущую актрису, члена ВКП(б) с 1904 года, комиссара театров и зрелищ после октября 1917-ого...

АВЩ: фоты офицеров, нижних чинов и гостей "Витязя", 1886г. http://forums-su.com/viewtopic.php?f=332&t=231893 спасибо коллеге Ad rem (продолжение следует)

АВЩ: фоты офицеров, нижних чинов и гостей "Витязя", 1886г.(продолжение) (окончание следует)

АВЩ: фоты офицеров, нижних чинов и гостей "Витязя", 1886г.(окончание) с уважением, АВЩ

denis: PSW пишет: Несколько морских фотографий из альбома пехотного офицера Простите, а не сложно дать ссылку на ресурс, где размещены такие замечательные фото?

PSW: denis пишет: Простите, а не сложно дать ссылку на ресурс, где размещены такие замечательные фото? Ресурс из сети к сожалению ушел, но я скачал альбом и разместил на Рапиде С уважением, С.

denis: PSW пишет: Ресурс из сети к сожалению ушел Мда, чертовски не везет. А что там было еще интересного помимо этого альбома? И спасибо за выкладку.

denis: http://www.flickr.com/photos/ruscadet/4790136177/sizes/l/in/set-72157624486485330/ Фото не с форума часом?

Автроилъ: denis пишет: Фото не с форума часом? Господи, какая прелесть! чудо, а не фотография!

denis: Уважаемый Автроил, так она была на форуме или нет?

Автроилъ: denis пишет: Уважаемый Автроил, так она была на форуме или нет? Мне, так кажется, что нет... Несколько слов о командире "ОРЛА": ПЕЛЛЬ Александр Николаевич (16.091874 - ...), капитан 1-ого ранга (в чине за отлично-ревностную службу и особые труды, вызванные обстоятельствами войны с 22.03.1915, со старшинством с 01.01.1915). Окончил Морской кадетский корпус (1894). Приказом по Морскому Ведомству (от 15.09.1894) произведен в мичманы с зачислением в Сибирский флотский экипаж. Участвовал в боевых действиях во время Русско-японской кампании (1904-1905). Командир вспомогательного крейсера "Орёлъ" (05.10.1915-...1917). В годы противобольшевистской борьбы находился в белых войсках Восточного фронта. Начальник Морского штаба. С 8 июля по 6 сентября 1918 года командовал Сибирской флотилией. В последующем - председатель комиссии по образованию и воспитанию гардемарин, член правления Дальневосточного механического, котельного и судостроительного завода во Владивостоке. В отставке с 1 февраля 1921 года. С июня того же года - член Военного совета Сибирской флотилии. При эвакуации Приморья (1922) остался во Владивостоке. Преподавал в местном мореходном училище. 27 января 1931 года арестован органами НКВД. Приговорен к «высшей мере наказания» (16.04.1933), которую позже заменили на 10 лет ИТЛ (17.06.1933). Умер в лагерях, однако, втихую могли и расстрелять. Реабилитирован за отсутствием состава преступления (23.04.1959). С уважением...

denis: не знаю выкладывались ли эти фото с данного ресурса http://www.libava.ru/page319.html Хотелось бы по возможности заодно атрибутировать эти две фотографии.

PSW: 6 августа 1913 г.

wind: Ув. denis первое фото из вашего поста N: 1014 можно будет атрибутировать, после того как кто нибудь из Питера, сходит в Архив, и даст списки 1-го батальона Новобранцев на 1909-1910 г. ;) , там это офицер тоже есть. С уважением, В.

denis: Уважаемый wind А первый и второй офицеры часом не родственники? Уж очень похожи.

Автроилъ: denis пишет: Уж очень похожи. Что-то общее есть. Флер времени...

wind: Ув. denis трудно сказать, я их не знаю, а по внешнему виду можно и ошибиться :). Подождем списков. С уважением, В.

velbot-067: wind пишет: Подождем списков. Кто пойдет за "Клинским"? (С)

denis: Автроилъ пишет: Что-то общее есть. Флер времени... меня сегодня такой типаж, как на тех фото что я выше привел прямо таки преследует. вот фото с одного из аукционов. http://www.gelos.ru/month/december2009book/fill.shtml

denis: ха, они же парочкой на том же аукционе))))))

Сергей: Пост N: 1014, не барон Раден Ф.Н.? С уважением Сергей.

Автроилъ: Сергей пишет: Пост N: 1014, не барон Раден Ф.Н.? Это Вы по николаевской шинели решили? С уважением...

Сергей: Уважаемый АВТРОИЛ, лицо показалось знакомое, фото Радена выкладывали на форуме, как одно из предположений. С уважением.

Сумрак: Заранее извиняюсь, возможно баян...

Автроилъ: Сумрак пишет: Заранее извиняюсь, возможно баян... Может это поможет. На верхней фотографии - офицеры с миноносца типа "Москвитянинъ" или с этого дивизиона.

wind: Ув. Автроилъ, а почему именно с миноносца ? У Вас есть подписанная эта фотография ? Мне кажется это офицеры чего то портового, типа "Работник" или "Артельщик", для миноносца много офицеров, для судна II мало. Для портового судна в самый раз. Офицеры сфотографировались на фоне вехи, расстановкой коих занимались как раз указанные выше суда. Затем на фотографии есть офицер с Владимиром за выслугу, причем если очень сильно присмотреться, просвет у него один, и звезд не видно (хотя может я и ошибаюсь, качество фотографии оставляет желать лучшего :( ) , выходит либо Старший лейтенант либо Капитан Корпусов или по Адмиралтейству, Старшие лейтенанты, когда они появились, были в основной массе молодыми, на фотографии уже пожилой человек, и Владимира с бантом выслужить не могли. А Капитаны с Владимиром за выслугу были, как пример Капитан Корпуса Флотских Штурманов И.И.Рощин 2-й , причем в чине Капитана и уже с Владимиром, он был старшим штурманским офицером портового судна "Работник" в 1903-1904 г.г. Это всего лишь версия, чего то конкретного сказать не могу, т.к. Рощин мне в лицо не известен, может это офицеры другого судна, да и может, у ув. Автроилъ эта или похожая фотография подписана, и я зря в этом направлении копал ;)) С уважением, В.

medik: wind пишет: офицеры чего то портового, типа "Работник" или "Артельщик" Может и так, но исключать вариант с "Москвитянином" не стоит, поскольку он принадлежал к типу "Финн", миноносцев довольно крупных, с приличной численности экипажем. Имеется такая информация: В таблице указана численность офицеров в 5 человек. Но случались ситуации, когда офицеров могло быть больше, а могло быть и меньше. Сфотографировались офицеры не на фоне вехи, а на фоне старого якоря адмиралтейского типа. То, что мы видим деревянное - не что иное, как якорный шток.

Автроилъ: 1. Надпись "Москвитянинъ" была на ленте матросской фуражки, правда, на уже другом снимке, в числе прочих выставленном на продажу на каком-то из аукционов. Размер их был маленький и я для себя скопировал только некоторые. Матрос в их число не попал. 2. Могу вас ещё раз заверить, что в большинстве своём фотографии были сделаны на ЭМ типа "Эмиръ Бухарскiй". 3. В остальном за меня очень грамотно ответил medik

denis: Автроилъ пишет: офицеры с миноносца типа "Москвитянинъ" или с этого дивизиона. А стоят они на брусчатке

Автроилъ: Вот, этот офицер должен быть вам знаком, господа. Или я ошибаюсь?

Автроилъ: Автроилъ пишет: Вот, этот офицер должен быть вам знаком... И все молчат, затаив дыхание... Господа, сейчас же не 37-ой год. Можно признаваться в знакомстве хоть с Борей Моисеевым. Что, нет ни каких мнений? С уважением...

velbot-067: Автроилъ пишет: И все молчат, затаив дыхание... Как впрочем и Вы.

Автроилъ: velbot-067 пишет: Как впрочем и Вы. Отнюдь-с нет. Если бы я знал, то прямо так и написал бы: это, мол, Иван Дормидонтович Пупкин...

АЗАРД: Уважаемые коллеги! Есть ряд неподписанных фотографий… Поможете определить кто на них изображен. Фото 1. лицо оборот Фото 2. лицо оборот С уважением, МК

АЗАРД: Продолжение... Фото 3. лицооборот

АЗАРД: Продолжение... Фото 4. Фото 5. лицо оборот

АЗАРД: Продолжение... Фото 6. лицо оборот

Автроилъ: АЗАРД пишет: Поможете определить, кто на них изображен? М-даа...

АЗАРД: Продолжение... Фото 7. лицо оборот Продолжение следует. С уважением, МК

wind: Уважаемые, по не зависящим от меня обстоятельствам, не был на форуме 3 дня :((. Сил никаких нет, хватило только на эту тему, если кто то задавал мне какие вопросы, или были какие либо предложения, и я на них завтра не отвечу, не обижайтесь, просто напомните мне еще раз суть дела в разделе "После вахты" обязуюсь всем ответить, почему такие сложности, могу пропустить сообщение :(((( , чего бы очень не хотелось ... АЗАРД пишет: Продолжение... Фото 3. Оговорюсь сразу, я не знаю этого человека в лицо, но процентов на 90 это Михаил Николаевич Родионов 3-й МК-1907 г. Мои резоны, на фотографии мичман, причем однозначно. На погоне ОДНА звезда, и дата МАРТ 1909 г., с февраля 1909 г. мичмана имели на погонах ДВЕ звезды, следовательно фотография делалась до февраля 1909 г., т.е. в мичманы данный господин был произведен до февраля 1909 г., но очень близко к этой дате, это 1906-1908 г.г. выпуска МК или производства в мичманы. Затем, фотографию подарили соплавателю, Василию Ильичу (кто такой сразу скажу, не знаю, по крайней мере в моей базе такого офицера нет, но у меня нет механиков, вполне возможно дарили механику), тут важно не кем был получатель фотографии, а то что обращаются по имени и отчеству, т.е. человек старше дарителя, дальше идет подпись МР, если даритель младше человека кому дарил, что кстати установили ;), следовательно МР это инициалы, Имя Фамилия, либо фамилия на М и имя на Р, либо наоборот, фамилия на Р а имя на М. Тупой прогон моей базы по этим критериям (поверьте, уж мичмана 1906-1908 г.г. у меня в базе все есть ;)) ) дал уникальную фамилию, т.е. этот человек был ЕДИСТВЕННЫМ кто подошел, кто, смотрите выше :). Вот такая вот версия, хотите верьте, хотите нет ;)) С уважением, В.

wind: АЗАРД пишет: Фото 4. Жутко знакомое лицо, видел не раз, но вот кто пока не вспомнить ;(((. АЗАРД пишет: Фото 5. Как понятно из подписи Подпоручик по Адмиралтейству, кто пока не знаю, но фамилия короткая, что то типа Мей. АЗАРД пишет: Фото 6. Увы не скажу, врач ... Я по ним не специалист :(( С уважением, В.

medik: Фото 2 - Балкашин Анатолий Иванович, подпоручик ККИ; Фото 5 - Мей Юган Мадисович, подпоручик по Адмиралтейству; По фото 4 сравнение:

oigen999: wind пишет: Затем, фотографию подарили соплавателю, Василию Ильичу В моей базе тоже отыскался единственный (пока единственный!) Василий Ильич - Белов. Кстати, инженер - механик Выпуск 1902 г. Был трюмным механиком на ЭБР "Севастополь" в РЯВ. После войны его следы на время теряются. Если именно ему было подарено фото, любопытно было бы знать, на каком корабле они были соплавателями... С уважением, oigen999.

октябренок: Интересует персонаж на Фото №1...

Барс: На фото № 4 очень похож на Гарсоева Александра Николаевича. С уважением ...

АЗАРД: Продолжение... Фото 8. лицо оборот Фото 9. Унтер-офицер Морского Инженерного Училища Николая I лицо оборот фрагмент

АЗАРД: Продолжение... Механики, посещавщие Нагасаки до РЯВ Фото 10. лицо оборот Фото 11. лицо оборот

АЗАРД: Продолжение... Еще механики... Фото 12. лицо фрагмент Фото 13. лицо фрагмент

АЗАРД: Продолжение... Фото 14. лицо оборот Фото 15. Каперанг времен Александра II, вероятно 1870-е годы лицо оборот фрагмент Спасибо всем принявшим участие в опознании лиц изображенных на представленных фотографиях. С уважением, МК Продолжение следует...

ркр065: АЗАРД пишет: Фото 14. По подписи: Жеденов Михаил Николаевич.

АЗАРД: Продолжение... Фото 16. лицо оборот Фото 17. лицо оборот

АЗАРД: Продолжение... Фото 18. лицо фрагмент оборот Фото 19. лицо оборот

АЗАРД: Продолжение... Фото 20.

АЗАРД: Продолжение... Фото 21. Гард и Студент Лесного института, вероятно братья. лицо оборот Фото 22. Судя по мундиру и платью – конец 1850 – нач. 1860 гг.

Автроилъ: Многие фотографии из этой «серии» уже были и не раз, однако, кое-что, безусловно интересное, есть.



полная версия страницы