Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Офицеры "Герцога Эдинбургского", Ревель, 1908 год » Ответить

Офицеры "Герцога Эдинбургского", Ревель, 1908 год

omitsch: Прошу прощения, если это фото уже проходило на форуме, не часто бываю в последнее время. Это Ревель, 1910 год. На групповой фотографии второй слева стоит Борис Иванович Мартино, о котором я сообщал в ветке "Офицеры Белого флота". Вот ссылка: Б.И.Мартино (1886-1945) Скан мне прислали из США, постараюсь еще что-то выяснить ...

Ответов - 32, стр: 1 2 All

wind: Ув. omitsch с годом ошибка, фото снято не позже февраля 1909 г., т.к. у Мичманов по ОДНОЙ звезде, что было до февраля 1909 г., после они уже носили на плечах по 2 звезды. С уважением, В.

wind: Кстати год скорее всего 1908 ;) С уважением, В.

medik: wind пишет: Кстати год скорее всего 1908 ;) Это ориентируясь на наличие и отсутствие Владимиров у Крафта? Судя по всему, на фотографии офицеры крейсера «Герцог Эдинбургский» в 1908 г. Посередине командир кап.1 р. Крафт Евгений Карлович, по его левую руку – старший офицер лейт. Никольский Михаил Ильич, по правую руку врач Шплет Александр Готфридович (в 1904 г. служил на "Цесаревиче"), по правую руку Шплета священник о. Федоров Георгий Петрович (в русско-японскую войну служил на «Громобое»), стоит между Шплетом и Крафтом лейт. Алексеев Владимир Дмитриевич, первый справа сидящий на палубе – мичм. Эссен Антоний Николаевич. По левую руку Никольского сидит офицер, похожий на одного из фигурантов фотографии Минного офицерского класса 1904-1905 гг.


wind: medik пишет: Это ориентируясь на наличие и отсутствие Владимиров у Крафта? Нет, это ориентируясь на Эссена. он с мая по сентябрь 1908 г. служил на "Эдинбургском". С уважением, В.

wind: Ну, кто нибудь еще чего нибудь добавит, есть еще знакомые ? А то и мне высказаться хочется ;)) medik пишет: старший офицер лейт. Никольский Михаил Ильич Сам на него смотрел, но есть одно но, Никольский был с 1907 г. уже старшим лейтенантом. Хотя, в самом начале, как только учередили сей чин, старшие лейтенанты носили три звезды, вот только до какого года это было я не помню, кто помнит, подскажите. Если в 1908 г. еще носили звезды, значит это Никольский, если уже нет, то увы это не он. С уважением, В.

medik: wind пишет: если уже нет, то увы это не он Он-он, можно не сомневаться. Он не вычислен, а определен сравнением. Мичмана второй справа в ряду, сидящем на палубе и второй справа в третьем ряду вместе с Эссеном фигурируют на фотографии офицеров "Адмирала Макарова" после награждения черногорскими наградами.

wind: Фотография Никольского, более старая у меня и самого есть, но как бы не был похож офицер, если в 1908 г. Старшие лейтенанты не носили звезд на погонах, то это не Никольский, т.к. у него четко видны звезды на погонах. С уважением, В.

medik: Звезды на погонах у Никольского должны быть, т.к. погоны без звезд для старших лейтенантов были введены в соответствии с приказом по флоту и Морскому ведомству № 38 от 17-го февраля 1909 года.

wind: Замечательно, значит мы не ошиблись с тем что это Никольский. Хорошо, т.к. остальные молчат, вставлю своих пять копеек :) medik пишет: Мичмана второй справа в ряду, сидящем на палубе и второй справа в третьем ряду вместе с Эссеном фигурируют на фотографии офицеров "Адмирала Макарова" после награждения черногорскими наградами. Да я тоже обратил на это внимание, а т.к. мичмана с "Макарова" известны все: Борейша, Макасей-Шибинскому, фон-Эссену, Мартино, фон-Липгардту 2-му, Стеблин-Каменскому и Валдайскому, то можно поробовать опознать, Эссен, Мартино, Стеблин, Макасей отпадают, остаются трое. Крайний слева, стоит с роскошными усами Л.А.Четвериков, крайний слева сидит на палубе, старший штурман Е.С.Гернет. С уважением, В.

medik: wind пишет: старший штурман Е.С.Гернет У него должен быть Владимир 4 ст. с мечами и бантом. Верхняя часть колодки должна выглядывать из-за скрещенных рук, а ее не видно.

omitsch: Ув. wind и medik, нет слов, снимаю в очередной раз шляпу, просто и профессионально ... Володя (wind), Вы как модератор откорректируйте в названии этой темы год, теперь это точно середина 1908 года. Значить, была ошибочка в записи. История этой фотографии следующая. Сын Бориса Ивановича Мартино - Борис Мартино, проживая сначала вместе с родителями в Сараево, потом в Белграде, перед разделом Польши и Прибалтики м/у СССР и Германией побывал там. В одном из фотоателье увидел этот снимок и др. работы фотографа Е.В.Иванова, заказал несколько штук и привез отцу в подарок. Отец был очень счастлив и хранил их до своего ареста органами "СМЕРШ". Потом от сына Бориса они попали к его другу детства Р.В.Полчанинову (США). Вот и на уже известной фотографии от 1910 года команды "Адмирала Макарова" присутствует мичман Б.Мартино.

Автроилъ: wind пишет: Крайний слева, стоит с роскошными усами Л.А.Четвериков... Без сомнения!

wind: medik пишет: У него должен быть Владимир 4 ст. с мечами и бантом. Верхняя часть колодки должна выглядывать из-за скрещенных рук, а ее не видно. Меня это тоже несколько смутило, но качество фотографии не очень :( , и какой то "шум" на правой стороне груди у него есть. Гернет был на тот момент на "Эдинбурге" 02.06-03.09.1908 г. - Стажировка на уч. судне "Герцог Эдинбургский" в должности Старшего штурманского офицера. Судя по белым кителям, уже лето. Другого похожего офицера, не фотографии нет. omitsch пишет: Вот и на уже известной фотографии от 1910 года команды "Адмирала Макарова" присутствует мичман Б.Мартино. Именно так. С уважением, В.

oigen999: Предположение. Гаврилов Леонид Александрович. С уважением, oigen999.

medik: wind пишет: тоже несколько смутило Дело в том, что при сравнении предполагаемого Гернета с более поздней фотографией (там, где он уже в чине старшего лейтенанта с обритой головой, штурманским знаком и Владимиром с мечами на груди), становится совершенно очевидно, что это конечно же Гернет. Однако, не хватает такой существенной детали, как Владимир. От этого он не перестает быть Гернетом, так же, как и Никольский при наличии звезд на погонах. Просто следует найти объяснение ситуации. Вообще, на фотографии бардак ..., у попа нет креста, у Гернета Владимира. Таким образом, временные рамки снятия фотографии сузились до периода 02.06-03.09.1908 г.

medik: Автроилъ пишет: Без сомнения! А у меня остались сомнения. Дайте пожалуйста сравнение.

oigen999: А если так Прут 1914 г. С уважением, oigen999.

medik: oigen999 пишет: А если так По первому сравнению сложно что-то сказать. А вот второе - 100-процентное схождение. Без всякого сомнения на "заводской" фотографии АОК 1913 г. Б.И. Мартино. И вдогонку дополнение с фрагментом из фотографии, размещенной и обсуждаемой здесь: http://kortic.borda.ru/?1-10-0-00000105-000-60-0-1283348971 .

oigen999: medik пишет: обсуждаемой здесь: Я его там тоже приглядел, просто вставлять не стал Все равно спасибо. С уважением, oigen999

wind: medik пишет: Без всякого сомнения на "заводской" фотографии АОК 1913 г. Б.И. Мартино. ... И вдогонку дополнение с фрагментом из фотографии, размещенной и обсуждаемой здесь Все правильно, на обоих фотографиях Артиллерийский офицерский класс 1913 г., Мартино как известно закончил этот класс в 1913 г. medik пишет: Дайте пожалуйста сравнение. Дать для сравнения фотографию увы не могу, хозяин фотографии дал мне ее с условием не распространять ее дальше. Ваше право верить мне или нет, но лицо уж больно специфическое, и я уверен на 300 процентов. oigen999 пишет: А если так ... Прут 1914 г. Как уже писал, на "вырезке" могут быть только: wind пишет: Борейша, ... фон-Липгардт 2-й, ... Валдайский А они служили на Балтике, и на "Пруте" в 1914 г. никак не могли быть. С уважением, В.

wind: Что бы не было лишних пересудов, предыдущие посты удалил я. Если хозяин фотографии решит, что я смогу выложить фотографию Четверикова, я это сделаю, или ув. Автроилъ это сделает если сможет раньше.

omitsch: Реально где-то найти последние следы жизни и дату смерти Б.И.Мартино? Его дело находиться в СБУ в Крыму. С ним работали, когда составляли мартиролог. Последние сведения о Борисе Ивановиче были из писем, что попал в госпиталь в Одессе с тяжелым приступом дизентерии и из-за крайне слабого состояния, уже после приговора, по пути следования в лагерь.

wind: Ну что, можно расставить все точки на и ;) С помощью ув. Дирка, вот список офицеров "Герцога Единбургского" в 1908 г. на момент фотографирования: Командир – КРАФТ Евгений Карлович Старший офицер НИКОЛЬСКИЙ Михаил Ильич И.д. АО, ротный командир АЛЕКСЕЕВ 4-й Владимир Дмитриевич Старший штурманский офицер ГЕРНЕТ Евгений Сергеевич И.д. ревизора, Вахтенный Начальник ЧЕТВЕРИКОВ Лев Александрович Вахтенный Начальник и ротный командир СМИРНОВ 4-й Василий Матвеевич, мичман. Прибыл 01.05.1908 из учебной команды строевых квартирмейстеров, убыл 27.05.1908 на УС «Рында»; прибыл с «Рынды» 29.08.1908, с 03.09.1908 – СШО, убыл в наличие 6 ФЭ 30.09.1908. Вахтенный Начальник и ротный командир ГАВРИЛОВ Леонид Александрович Вахтенный Начальник и ротный командир фон ЭССЕН Антоний Николаевич Вахтенный Начальник и ротный командир МАРТИНО Борис Иванович Вахтенный Начальник и ротный командир ВАЛДАЙСКИЙ Владимир Алексеевич Вахтенный офицер и сменный начальник фон ЛИПГАРДТ Павел Эрнестович Вахтенный офицер и сменный начальник РОДИОНОВ Михаил Николаевич Старший судовой механик МЕНЬШОВ Петр Яковлевич Старший судовой врач ШПЛЕТ Александр Готфридович Младший судовой врач – БУГОЛАЕВ (?) Степан Семеонович Судовой священник Георгий ФЕОДОРОВ С уважением, В.

wind: Вот роспись: С уважением, В.

wind: Не расписанные: Правые вырезки с фотографии крейсера "Адмирал Макарова" в 1910 г., следовательно на этих фотографиях wind пишет: Вахтенный Начальник и ротный командир ВАЛДАЙСКИЙ Владимир Алексеевич wind пишет: Вахтенный офицер и сменный начальник фон ЛИПГАРДТ Павел Эрнестович Кто где, пока не известно :( С уважением, В.

wind: Л.А.Гаврилова правильно указал ув. oigen999 в посте № 253. Родионов опознан с фотографии выложенной в теме "Фото из интернета", чертовски приятно когда твои умозаключения подтверждаются ;) смотрите здесь мой пост № 4088 С уважением, В.

wind: На этого господина, т.к. погон не видно :((, два претендента: wind пишет: Вахтенный Начальник и ротный командир СМИРНОВ 4-й Василий Матвеевич и wind пишет: Младший судовой врач – БУГОЛАЕВ (?) Степан Семеонович С уважением, В. ЛИЧНО МНЕ , кажется, что это Смирнов, но настаивать не буду. С уважением, В.

medik: wind пишет: Не расписанные: Первое сравнение не очень внятное - лицо на правом фрагменте не просматривается. Так не лучше?

wind: medik пишет: Так не лучше? Не лучше, во-первых разные люди, а во-вторых, на правой вырезке Стеблин-Каменский.

wind: medik пишет: лицо на правом фрагменте не просматривается. Отрицать этого трудно, пробовал затемнять лицо в фотошопе, тот же результат, в смысле лучше не стало :((.

wind: Так что в случае с первым сравнением в посте № 4108 совершенно не настаиваю.

medik: wind пишет: на правой вырезке Стеблин-Каменский А откуда такая информация?



полная версия страницы