Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Опознание корабля и лиц » Ответить

Опознание корабля и лиц

kerbyol: Что можно сказать про эту фотографию ? Заранее благодарна за ответ

Ответов - 76, стр: 1 2 3 All

Боярин: Похоже на учебные суда типа "Воин" и "Верный".

wind: kerbyol пишет: Что можно сказать про эту фотографию ? Фотография снята уже в 20 веке, у Мичманов две звезды на погонах, а если мне память не изменяет (хотя возможно и изменяет ;-)), пишу по памяти, поправьте меня если я ошибаюсь), то две звезды на погоны мичманы получили в 1906 г., так что после 1906 г., по поводу людей, постараюсь вечером повнимательней присмотреться к фотографии ;-)) ... С уважением, В.

Ad rem: На фотографии представлена группа лиц, находящаяся на палубе УС ВЕРНЫЙ. Сравните: 1. ВОИН. 2. ВЕРНЫЙ.


wind: Ad rem пишет: На фотографии представлена группа лиц, находящаяся на палубе УС ВЕРНЫЙ. Это действительно "Верный", капитан 2 ранга в бородке ;-) и с Вадимиром 4, Сергей Николаевич Тимирев, командир "Верного" с 1912 по 1915 г.г. С уважением В.

Ad rem: wind пишет: Сергей Николаевич Тимирев Заранее приношу извинения, если могу ляпнуть не то... А на фотографии может присутствовать Анна Васильевна Тимирева - гражданская жена А.В.Колчака? Ей на эту "дельту времени" - 20-22 года....

Автроилъ: А, ведь, сам бы так никогда и не додумался, что именно в промежутке с 1912-ого по 1915 год (т.е. в течение трех лет) А.В. Тимирёвой было «20-22 года». Сколько ещё предстоит узнать... С уважением...

ABP_TOR: Ad rem пишет: А на фотографии может присутствовать Анна Васильевна Тимирева попробуем сравнить

Сумрак: Ad rem пишет: Заранее приношу извинения, если могу ляпнуть не то... А на фотографии может присутствовать Анна Васильевна Тимирева - гражданская жена А.В.Колчака? Сложно сказать, попробуте сравнить...

Сумрак: Хммм.. пока набирал текст, уважаемый ABP_TOR опередил

ursus: Супруги А.В. и С.Н. Тимиревы. 1915 г. из материалов выставки Б-Ф РЗ С уважением,.. "Вера и Верность!"

kerbyol: Спасибо всем за ответы. Еще такой вопрос : кто закончил Морской Корпус в 1915 г, в каком месяце мог быть на "Верном" и где ?

kerbyol: Почему на "Верном" находится жена Тимирева. Было ли принято сниматься с семьей на учебном судне ?

Ad rem: kerbyol пишет: Почему на "Верном" находится жена Тимирева Анну Васильевну еще не опознали. Могла приехать в гости kerbyol пишет: Было ли принято сниматься с семьей на учебном судне ? И было принято и сейчас возможно...

kerbyol: Можно-ли определить что за судно? К сожалению фото лучшего качества не получается.

Автроилъ: А почему не получается? Корабль же, исходя из того, что на фотографии представлена Императрица Мария Федоровна со своей сестрой, скорее всего называется "Полярная звезда". С уважением...

kerbyol: По моим сведениям фотография снималась межжду 1901 и 1904 гг. Марии Федоровне тогда было за 50. А что написано на головном уборе мальчика разобрать не могу. Даже не знаю совпадает-ли это с названием судна.

ABP_TOR: kerbyol пишет: А что написано на головном уборе мальчика разобрать не могу. Даже не знаю совпадает-ли это с названием судна. По- моему, "Громкий", но вряд ли это совпадает с названием

wind: kerbyol пишет: Еще такой вопрос : кто закончил Морской Корпус в 1915 г, в каком месяце мог быть на "Верном" и где ? Окончившие М.К. в 1915 г. были произведены в Корабельные гардемарины 20.07. а в Мичманы 30.07.1915 г. Так что в августе вполне могли быть ... Вы кого-то конкретно "подозреваете" ;-)) ? Так скажите, постараемся уточнить ;-) ... Хотя как мне кажется фотография снята еще до войны. Кстати, не могли бы Вы отсканировать эту фотографию, с разрешением хотябы 300 dpi ? Если не желаете в интернете выкладывать, отправте мне по почте, на е-майл vladimir.tolkacov_@_gmail.com (естественно адрес без двух _ ;-) )... Для чего прошу у Вас фотографию, просто как мне кажется, я на ней еще пару господ офицеров "знаю" ;-)), но нужны "детали" т.е. более "объемное" фото, т.к. на выставленном Вами, увы ничего не "видно" :-(((, не сочтите это за упрек ... С уважением, В.

kronma: ИМХО, это точно не "Полярная звезда". Обратите внимание на необычную тентовую стойку, огибающую планширь. На "ПЗ" стойки были обычные, прямые, и крепились к внешней стороне борта. Кроме того, на "ПЗ" была совсем иная конструкция ватервейсов... Да, и маловат кораблик для "звезды", ИМХО. Может, было что-то по-меньше?

aden13: wind пишет: командир "Верного" с 1912 по 1915 г.г. Володь, фото снято явно до 1915 года, т.к. Сергей Николаевич уже в январе 1915 года принял должность флаг-капитана по распорядительной части в штабе БФ. Скорее всего лето 1913 или 1914 года...

Автроилъ: kronma пишет: Может, было что-то по-меньше? Должен согласиться с Вашим мнением, хотя бы из-за того, что не раз убеждался в Вашей достаточной осведомлённости. Но, тогда, может быть "Царевна"? С уважением...

Автроилъ: Оказывается и не "Царевна". Вот Мария Фёдоровна (с фотоаппаратом в руках) на яхте "Царевна".

архивист: У меня сложилось стойкое ощущение что на фотографии великие княгини Ольга Александровна (справа) и Ксения Александровна.

kerbyol: Архивисту Посмотрев разные фото в разных источниках, я с Вами согласна. А по какому случаю они могли посетить УС "Верный"? С уважением

kerbyol: Всё таки кажется, что на фото Ксения Александровна и её дочь Ирина Александровна.

wind: архивист пишет: княгини Ольга Александровна (справа) и Ксения Александровна. kerbyol пишет: я с Вами согласна. Уважаемые, в таком случае, где же свита ? Великих Княгинь, обязательно должна была сопровождать свита, хотябы пара-тройка человек ... По поводу "крупного" ;-) офицера сидящего между дамами, это процентов на 99, старший офицер судна, а в то время ими были в 1912-1913 г.г. Старший лейтенант Петр Ильич Крашенинников или Дмитрий Дмитриевич Нелидов в 1914-1915 г.г., жаль фото "маленькое" :-(( деталей не видно. Плюс как мне кажется на фотографии есть Г.П.Круссер Старший отделенный Начальик М.К., он в летнее время был Флагартом Учебного отряда М.К., и если это он, и погоны у него двухпросветные, то это 1914 г. и старший офицер - Д.Д.Нелидов, но опять же повторюсь, настаивать не буду, т.к. увы не видно :-((( ... С уважением, В.

архивист: wind пишет: Уважаемые, в таком случае, где же свита ? Великих Княгинь, обязательно должна была сопровождать свита, хотябы пара-тройка человек ... Володь, свита была конечно просто на фото не попала, судя по антуражу это не визит на судно, а морская прогулка или плавание. kerbyol пишет: Всё таки кажется, что на фото Ксения Александровна и её дочь Ирина Александровна. Вряд ли. Ирина Александровна родилась в 1895, то есть фото должно быть не ранее 1912-13 гг. Все-таки это Ольга Александровна, у нее очень характерный профиль.

denis: kerbyol пишет: К сожалению фото лучшего качества не получается. Достаточно просто определить время в пределах десятилетия обратившись за помощью к историкам моды. Лично я склонен думать что на фото 1890-ые

kerbyol:

Автроилъ:

kerbyol: Может-быть ищет лошадь ?

velbot-067: kerbyol пишет: Может-быть ищет лошадь ? Лирическое отступление. Будучи курсантом 2-го курса военно-морского училища проходил практику на МТЩ ЧФ "Турбинист" и неоднократно наблюдал как матросы, используя любую оптику (в т.ч. и пеленгаторы) постоянно пялились на городской пляж, наблюдая за загорающими женщинами. Мужчина всегда остается мужчиной. А выговорите - лошадь

Юрген: velbot-067 пишет: Мужчина всегда остается мужчиной.

Автроилъ: Вы, господа, внимание на шпоры не обратили, которые, конечно же (в чём и был юмор), на палубе корабля смотрятся несуразно. С уважением...

Юрген: Автроилъ пишет: , внимание на шпоры не обратили, Шпоры пытались носить многие, кому они были не просто не нужны, а даже и не положены. Периодически выпускались строгие приказы, но молодЕж... Известен такой случай. Генерал Сухомлинов "прихватил" на улице пехотного поручика и дал ему 5 суток ареста за шпоры, запрещенные пехотинцу. Поручик возразил: "Ваше высоко превосходительство, у Вас тоже шпоры, а Вы ведь генерал от инфантерии". "Ай яй яй - запричитал генерал - какой же я невнимательный. Слушайте голубчик, большая просьба - отситиде и за меня старика еще 5 суток". Опознать корабль - раз плюнуть, а вот, что это за гавань? Думаю собор нашим знатокам однозначно ответ подскажет. С уважением Ю.

Юрген: А вот проводы в дальний поход, кого и когда? С уважением Ю.

kronma: Про господ на фотографии ничего не скажу - не знаю. А пароход - крейсер "Адмирал Нахимов". Причём, похоже, до модернизации (виден каркас зонта над сходным люком). http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Nahimov/Pictures/v07.jpg Перед уходом в Цусиму, над этим люком установили сходный тамбур. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Nahimov/Pictures/v31.jpg

Юрген: kronma пишет: до модернизации (виден каркас зонта над сходным люком) Браво! - этот снимок сделан перед первым длительным выходом "Нахимова" в море. С уважением Ю.

Юрген: Тогда пройдемся по великим рекам. Итак - кто, где, когда? С уважением Ю.

Юрген: Снимок сделан в Порт-Артуре. Качество , но уж больно сцена любопытная, недавно на форуме писали, что офицер с гармошкой или собакой никогда не будет фотографироваться, но как видите мОлодежь.... С уважением Ю.

denis: Юрген пишет: недавно на форуме писали, что офицер с гармошкой или собакой никогда не будет фотографироваться Откуда такое странное мнение и чем обосновано?

Ad rem: Юрген пишет: офицер с гармошкой или собакой никогда не будет фотографироваться

Автроилъ: Юрген пишет: ...недавно на форуме писали, что офицер с гармошкой или собакой никогда не будет фотографироваться... Весьма спорное утверждение. И, опять же, на каком форуме? С уважением...

wind: Про офицера с гармошкой, я писал, вернее, о том что это нонсенс ;-)), а вот собак на меня навесил ;-)) ув. Юрген, здря, не писал я о таком ;-)... В то сюжете было, так, одна дама написала, что ее дед был Мичманом, и написала что есть его фотография, с гармошкой, вот я и ответил, что такого быть не могло, и ее дед был либо каким подофицером, либо адмиралтейцем, произведенным из нижних чинов ;-))) С уважением, В.

Ad rem: wind пишет: Про офицера с гармошкой, я писал, вернее, о том что это нонсенс Это, да... Гармонии, они это, того, были очень любимы рядовым составом. А собачек, обезьянок, леопардиков, слоненков, медвежат и пр. с господами офицерами ... ну, просто завались.

Юрген: denis пишет: Откуда такое странное мнение Не помню чье высказывание насчет живности (я бегаю по 8 форумам), меня оно тоже удивило, как и уважаемого Ad rem. Не буду тратить время на поиски - считайте, что у меня . Лично я всегда считал, что люди есть люди, не зависимо от кастовой принадлежности. Даже шизик Педро-жестокий страстно любил собак. Но снимок, согласитесь, жалостливый. С уважением Ю.

Ad rem: Юрген пишет: (я бегаю по 8 форумам)

Автроилъ: Юрген пишет: (я бегаю по 8 форумам) Когда-то можно было бы и приостановиться. Юрген пишет: Но снимок, согласитесь, жалостливый. Надо учитывать, что большинство таких фотографий были постановочными. С уважением...

denis: wind пишет: что ее дед был Мичманом, и написала что есть его фотография, с гармошкой, вот я и ответил, что такого быть не могло, А на чем музицировали любители на миноносцах?

denis: Автроилъ пишет: Надо учитывать, что большинство таких фотографий были постановочными. Простите, но если Вы знаете, что Вас фотографируют, то все снимки постановочные

Юрген: denis пишет: чем музицировали любители на миноносцах? Интересно, нет ли у кого снимков интерьеров кают-кампаний боль-мень крупных миноносцев, может местечко для небольшого пианино выкраивали? или С уважением Ю.

denis: Юрген пишет: Интересно, нет ли у кого снимков интерьеров кают-кампаний боль-мень крупных миноносцев, может местечко для небольшого пианино выкраивали? Ну если только для очень небольшого, а аккомпанировать на чем пианисту, если хотят играть на два инструмента??

kerbyol: Человек на этой фотографии не является ли также человеком моего поста 24? Эта фотография снята (вероятно на "Штандарте") при визите Английского короля Эдуарда УП. Заранее спасибо за помощь

denis: ой цеж и есть Эдуард? или у меня глюки? он являлся шефом какого нибудь нашего полка?

denis:

denis: http://kortic.borda.ru/?1-18-0-00000004-000-0-0-1218062573 Автроилъ пишет: Оказалось, Эдуард VII, только подходя к Ревелю, понял, что мундир Киевского драгунского полка стал нестерпимо тесен. Король, шеф этого полка, должен был приехать на "Штандартъ" именно в этом мундире. К счастью, на «Штандарте» был придворный портной, и он быстро распустил швы мундира. Король Эдуард VII смог его надеть, но чувствовал себя в нем неловко».

denis: А говорит он часом не с Марией Федоровной?

Автроилъ: denis пишет: Автроилъ пишет: ... И, что здесь нетак? С уважением...

denis: Все уверен так, процитировано для подтверждения моей версии атрибутации фотографии, как портрета именно Эдуарда VII

Юрген: denis пишет: аккомпанировать на чем пианисту Ладошками по столу или слабо

wildcat: Юрген пишет: Тогда пройдемся по великим рекам. Итак - кто, где, когда? могу лишь сказать, что это канонерка типа "Вогул" А какая конкретно

denis: Юрген пишет: Ладошками по столу не комильфо

Автроилъ: Ad rem пишет: Гармонии, они это, того, были очень любимы рядовым составом. Удивляет отсутствие кокарды на матросской фуражке.

Ad rem: Автроилъ

kerbyol: Благодарю всех, кто отвечает на мои вопросы. Появились еще новые вопросы. 1. Возможно-ли что человек на фото по середине является одним из двух офицеров ? 2. Известно-ли кто это ? 3. Возможно-ли что человек на маленькой фотографии сидит также по середине. Можно-ли определить кто остальные ? 4. Одно и то же судно ? Спасибо за помощь.

wildcat: wildcat пишет: могу лишь сказать, что это канонерка типа "Вогул" А какая конкретно Кажется нашел соответствие. Это "Зырянин". А вот когда и где точно не могу сказать.

denis: kerbyol пишет: 1. Возможно-ли что человек на фото по середине является одним из двух офицеров ? ни первый не второй не похожи на среднего даже с учетом разницы во времени съемки kerbyol пишет: Одно и то же судно ? весьма вероятно kerbyol пишет: Возможно-ли что человек на маленькой фотографии сидит также по середине. Можно-ли определить кто остальные ? мало правдоподобно kerbyol пишет: Известно-ли кто это ? похож?

denis: И тишина...

Павел: Уважаемый Denis, Kerbyol просит ее извинить, она в поездке и будет "интернетодоступна" только с вторника 16-го сентября. Потерпите немного пожалуйста. С уважением

denis: Девушек положено терпеливо ждать годами) Но хотелось бы знать мнение и остальных участников форума.

kerbyol: Уважаемый Denis, Шестидесятилетняя "девушка" наконец вернулась домой. Спасибо за ответы. Мой ответ на Ваше предложение к моему вопросу 3 : не похож. В особенности нос. А кто он ? Почему Вам показалось что может быть тот человек с выставленной мноью фотографии ? С уважением

kerbyol: Ошибка : ответ на мой вопрос 2.

denis: kerbyol пишет: А кто он ? Почему Вам показалось что может быть тот человек с выставленной мноью фотографии ? С уважением Он Куприн, а показалось потому что именно показалось, уж больно характерный и мало встречающийся типаж. Этакий среднеазиатский тип. Второе такое лицо вспоминается только в связи с одним замечательным, кажется узбекским актером, игравшим роль некоего советского разведчика в Манчжурии. Да и памятуя о Купринском военном образовании, предположил возможную связь с кем то из офицеров флота, а соотвественно возможность быть в качестве гостя на корабле.

kerbyol: Спасибо, но все так и не он.

denis: Беда в том что это может быть кто угодно, атрибутировать штатского на корабле можно только по записям в вахтенном журнале о прибытии на борт поименно перечисленных гостей, при условии точно установленного времени и места съемки.

denis: Кстати господа феррумофилы какой корабль на фото уважаемой kerbyol



полная версия страницы