Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Как они выглядели: (продолжение) » Ответить

Как они выглядели: (продолжение)

temnikov: На открытие этой темы мня подтолкнула ситуация. сложившаяся на многих родственных ресурсах, это когда все знают о человеке всё, кроме того, как он выглядит. Я решил пробить эту стену. Все комментарии и дополнения, только приветствуются.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

kerbyol: (Из собрания Александра Владимировича Плотто) С уважением!

kerbyol: Крейсер "Аскольд", Тулон 1893 С уважением!

denis: kerbyol пишет: рейсер "Аскольд", Тулон 1893 Эх, забыли галочку убрать с пункта сжать до 1024 точек А точно 1893? форма уж больно похожая на 1914


kerbyol: Галочку убрала. Фото Мариуса Бара Экипаж русского крейсера Аскольд с штатскими мужчинами и женщинами, на кормовом мостике судна. Фото снято при визите Эскадры в Тулон в 1893 г. Тулон (Вар, Франция) Начало : 1893 Конец : 1917 Последнюю строчку не понимаю. Сидели на мостике всё это время? С уважением!

medik: denis пишет: точно 1893? Осень-зима 1915 г.

kerbyol: Игорь, спасибо! С уважением!

denis: kerbyol пишет: Последнюю строчку не понимаю. Сидели на мостике всё это время? С уважением! Спасибо за фото. А крайние даты пишут когда точно не знают время съемки но предполагают в какой период могло быть сделано.

квн: Судя по всему снимок сделан с женами и невестами гг. офицеров приехавшим в Тулон во время ремонта крейсера.

denis: квн пишет: Судя по всему снимок сделан с женами и невестами гг. офицеров приехавшим в Тулон во время ремонта крейсера. квн пишет: кругом Европы в военное время доставили жен и невест в Тулон из России? сомнительно. Скорее судя по схожей почти униформированой одежде дам, представительницы какого нибудь французского общества вспомоществования армии и флоту.

квн: Увы, уважаемый коллега, почитайте "Крейсер "Аскольд" Молодцова и Крестьянинова (может ошибусь в фио авторах) там этот эпизод указан. С уважением

йцук: denis пишет: доставили жен и невест в Тулон из России? сомнительно Восемнадцать месяцев беспрерывного плавания и боевых действий утомили команду. Многие плавали и служили по восьмому году. Пребывание в Тулоне принесло команде отдых. Офицеры зная, что ремонт продлится долго, выписали из России семьи. Основание: С.Найда. Революционное движение в Царском флоте Наука 1948 г. Можно посмотреть и у Крестьянинова.

denis: йцук пишет: Офицеры зная, что ремонт продлится долго, выписали из России семьи. Но как Холмс? Через Романов на Мурмане и конвоями до Англии, затем через Гибралтар, в условиях войны? Что то отдает революционной пропагандой. У Крестьянинова есть ссылка на архивный документ подтверждающий данный факт?

йцук: В.Я. Крестьянинов и С.В. Молодцов в книге «Крейсер «Аскольд» пишут: «Напряжение боевых будней спало. Сразу стала заметнее значительная разница во взаимоотношениях между офицерами и матросами на кораблях русского и союзных флотов. Многие офицеры, сняв в городе квартиры, перебрались жить на берег. Они приходили на крейсер к 8 часам утра и в половине шестого вечера уезжали. Командир уходил иногда значительно раньше. К нему приехала из России дочь. К старшему офицеру Терентьеву и лейтенанту Быстроумову приехали жены, к лейтенанту Корнилову — невеста. Офицеры знакомились с достопримечательностями городов и курортов юга Франции. В церкви города Канн состоялось бракосочетание лейтенанта Корнилова. В Тулоне лейтенант Ландсберг женился на дочери командира. Как прибывали в Тулон, по разному пароходами нейтралов, через Север Летом 1916 года на корабле произошли революционные беспорядки. Он был незначительно поврежден взрывом неудачной диверсии. 10-12 сентября состоялся суд, приговоривший к смертной казни четырех человек. Приговор был утвержден новым командиром крейсера капитаном 1 ранга Кетлинским. 113 человек 15 сентября отправили через Брест в Россию. И пополнение привезли.

Lot: йцук пишет: по разному пароходами нейтралов, через Север А пароходы нейтралов на Север заходили? Крейсер входил в состав Сиб. флотилии, так что жёны, дети, скорее всего, проживали во Владивостоке.

boxer: Самоотверженность и рисковость делает честь этим женщинам, с Корниловым и Ландсбергом -понятно, но Терентьев и Быстроумов - оказались в чистом минусе ИМХО.

йцук: В годы Великой войны не только женщин доставляли во Францию , и целый экспедиционный корпус "Русский легион" ... Немцы узнали о том, что из России во Францию и на Балканы перебрасывают крупные контингенты на больших океанских транспортах...Для перевозки 2-й бригады французскому правительству пришлось предоставить девять пароходов. Часть из них были французскими, часть зафрахтовали в Англии и один пароход был русским.

Lot: йцук пишет: В годы Великой войны не только женщин доставляли во Францию , и целый экспедиционный корпус "Русский легион" ... Это не секрет. Вопрос в другом - каким маршрутом именно эти женщины приехали во Францию?

Spanthout: Lot пишет: каким маршрутом именно эти женщины приехали Что касаеемо конкретно этих женщин - неизвестно, но частные лица и дипломаты путешествовали из столицы в Европу и обратно через Скандинавию. Маршрут, описанный помощником морского агента в Лондоне Д.Н. Федотовым. Норвежским пароходом из Англии: Берген-Христиания-Стокгольм. Потом: Хапаранда-Торнео-Белоостров-Петроград.

йцук:

oigen999: Шульц Эвальд Карлович С уважением, oigen999.

denis: Несколько не в тему, но вот гляжу на Шульцев и думаю, как верно выбрал Проскурина Масляников на роль петербургского немца Германна

Юрген: Командир крейсера "Варяг" В.Ф. Руднев (в центре) с группой офицеров. Санкт-Петербург. 1904 г. Фотограф К.К. Булла.

marynarz 438: Командир крейсера "Варяг" В.Ф. Руднев А контр-адмирал, стоящий рядом с Рудневым, случаем не Молас Петр Павлович ?

denis: marynarz 438 пишет: Молас Петр Павлович Нет

medik: marynarz 438 пишет: не Молас Петр Павлович ? Барташевич Антон Антонович.

denis: из книги о поездке Его Высочества Николая Александровича Басаргин, Рамбах, Гриценко. Вот кстати Гринцеко тут в мундире какого ведомства?

boxer: В форме КИМФ- пом. ст. инж.-механика. Т.е. в своей форме и своем звании.

denis: boxer пишет: В форме КИМФ- пом. ст. инж.-механика. Т.е. в своей форме и своем звании. И при том уже числится художником

boxer: Мог числиться по КИМФ , а и.д. художника МВ. Тогда в чинах и должностях было много нюансов.

Dirk: Капитан 2 ранга Александр Петрович Соколов. Выдающийся историк русского флота.



полная версия страницы