Форум » Размещение фотографий, опознание людей на них и т.д. и т.п. :-) » Заслуженный боцман, кавалер ГК за РЯВ » Ответить

Заслуженный боцман, кавалер ГК за РЯВ

морской волк: Прошу уважаемое сообщество помочь опознать этих достойных людей. Еще один вопрос: одна ли это личность или две... Заранее благодарю!

Ответов - 16

октябренок: У него нет "ГК". Есть ЗОВО за Порт-Артур. Один и тот же человек. Фото уже у Вас?

морской волк: Николай, вопрос был не по кресту. Форма креста от его названия не меняется. У нас.

октябренок: По кресту: это не ответ на вопрос, а констатация. И ответ на поставленный вопрос, кстати, тоже есть. Мои поздравления, достойные снимки. И доставка весьма оперативна, впечатляет.


ИСИДОР: октябренок пишет: Один и тот же человек. На первом фото он только примерно лет на 10 старше.

ksologub: ИСИДОР пишет: На первом фото он только примерно лет на 10 старше. Судя по нашивке за сверхсрочную это не так....

boxer: Вообще-то не факт, что все кондукторы имели полный набор галунов за сверхсрочную службу , судя хотя бы по ППС приведенных здесь на форуме.

ksologub: boxer пишет: не факт, что все кондукторы имели полный набор галунов за сверхсрочную службу , судя хотя бы по ППС приведенных здесь на форуме. Скажем более корректно: не факт, что во все ППС корректно вносили награждения шевронами...

boxer: Тогда см. закон № 10714 -1894г п. п. 3 и 10.

ksologub: boxer пишет: Тогда см. закон № 10714 Я, разумеется, в курсе того, что встречаются снимки кондукторов и лиц кондукторского звания с одним узким шевроном за сверхсрочную службу или вообще без оных, что противоречит известному положению, и даже писал об этом пару лет назад в соответствующей статье... Чем это противоречие объясняется мне на настоящий момент не известно

boxer: Уважаемый Кирилл Николаевич! 1. Я противоречий не вижу (или что-то не понял). Узкие и широкие серебряные и золотые галуны давались СВЕРХСРОЧНОслужащим н.ч. Кондукторами (особая категория) могли становиться по положению 1902г, как сверхсрочнослужащие н.ч., так и СРАЗУ после срочной службы , в первом случае они могли иметь эти отличия, а во втором -не имели , т.к. на сверхсрочной не состояли. 2.Если можно , для интереса, ссылку на Вами упомянутую Вашу статью. С уважением Вох.

venelane: Я прошу прощения, а разве "СРАЗУ после срочной службы" это ещё не сверхсрочная?

октябренок: venelane пишет: "СРАЗУ после срочной службы" это ещё не сверхсрочная? Видимо речь о производстве в кондукторы.На с/с могли оставаться в унтерском звании.И дудеть до производства в этот самый чин.

boxer: Видите ли ,уважаемый коллега, с точки зрения обывателя -разницы нет. С точки зрения военного законодательства кондукторы и сверхсрочнослужащие-это разные категории военнослужащих, каждая со своими правами, обязанностями, видами довольствия, способами комплектования и пр. Хотя на первый взгляд и много общего.

ksologub: Уважаемый Алексей Михайлович! "Кондукторами (особая категория) могли становиться по положению 1902г, как сверхсрочнослужащие н.ч., так и СРАЗУ после срочной службы " В пункте 4 сказано немного иное: "Нижние чины допускаются в кондукторы, на имеющиеся вакансии, по окончании обязательных сроков службы..." "Если можно , для интереса, ссылку на Вами упомянутую Вашу статью." Вот ссылка для интереса Кирилл Сологуб, Алексей Степанов Наружные отличия кондукторов флота. 1894–1917. // Старый Цейхгауз. 2015. № 3-4 (65-66). С.50-59

boxer: Спасибо , Кирилл Николаевич! Буду на Большой земле-поищу. С уважением . А.М.

ksologub: Пожалуйста, Алексей Михайлович! Коллеги, вопрос в следующем: встречался ли кому-нибудь нормативный акт, четко и недвусмысленно регламентировавший ношение шевронов за сверхсрочную службу кондукторами?



полная версия страницы