Форум » Книги, журналы, статьи » Иностранные книги и авторы о РИФ » Ответить

Иностранные книги и авторы о РИФ

Ad rem: Наши соседи из Финляндии издали замечательную книгу-альбом. Tsaarin amiraali. Suomalainen Oscar von Kraemer. Johan Fredrik Oscar von Kraemer (1829–1904) oli kunnollinen mies – hyvä poika, rohkea sotilas, isänmaallinen suomalainen, uskollinen ja arvostettu upseeri, rakastava aviomies ja huolehtiva isä. Hauholla syntyneen von Kraemerin elämänkaari ei rajoittunut tavanomaiseksi sotilasuraksi, vaan sillä oli kiinteät kytkennät myös ajan kulttuuriin ja politiikkaan. Amiraaliksi ja valtakunnanneuvoston jäseneksi kohonneen meriupseerin 60-vuotinen ura hakee vertaistaan. Hän joutui jo seitsenvuotiaana eroon perheestään venäläiseen kadettikouluun, haavoittui Sevastopolissa Krimin sodan aikana, purjehti maailman ympäri, kuljetti lemmenkipeän suuriruhtinaan Villiin länteen, toimi Mustanmeren laivaston komentajana ja vastasi Venäjän merivoimien teknisestä kehittämisestä. Sivistynyt ja huumorintajuinen von Kraemer selviytyi niin pyörremyrskystä Intian valtamerellä, haaksirikosta Tanskan rannikolla kuin hovijuonitteluista kansainvälisissä tehtävissä. von Kraemer teki huiman uransa suomalaisittain muualla; autonomian ajan suomalaisista meriupseereista korkea-arvoisin ja vaikutusvaltaisin on nykysuomalaisille varsin tuntematon – tai ehkä tuttu Pyynikin olutpanimon taannoisesta amiraali-oluen kansainvälisiä merisankareita esitelleestä etiketistä. von Kraemer palveli kaikkiaan neljää keisaria – kolmea aivan heidän lähipiirissään – ja oli arvostettu vieras Euroopan hoveissa. Hän oli sydämeltään suomalainen ja kiinni isänmaassaan monin sitein. Kun hänen elämänsä viimeisinä vuosikymmeninä suomalaisen identiteetin ja suurvenäläisyyden asetelma kääntyi sortovuosien ristiriidaksi, von Kraemer teki mitä voi Suomen aseman helpottamiseksi ja vaaransi korkean asemansa, jopa turvallisuutensakin. Kirjan runsas kuvitus on ajankuvaa parhaimmillaan: se pohjautuu keskeisesti amiraalin jälkeläisten hallussa olevaan ainutlaatuiseen jäämistöön ja käsittää lahjakkaan kirjoittajan laajan kirjeenvaihdon lisäksi suuren määrän valokuvia, muistiinpanoja, taide- ja muistoesineitä, kirjoja sekä karttoja. Heikki Tiilikainen, everstiluutnantti evp. ja journalisti, on kirjoittanut useita sotahistoriallisia tietokirjoja. Извините, промт.... Царский адмирал. Финляндец Оскар фон Кремер. Оскар Йохан Фредерик фон Кремер (1829-1904) был порядочным человеком - хороший сын, храбрый воин, финский патриотический, лояльный и уважаемым офицером, любящего мужа и заботливого отца. HAUHO урожденной фон Кремер не ограничивается нормальная жизнь военной карьере, но оно жесткое соединение с момента культуре и политике. Адмирал, Тайного совета и членом военно-морской офицер повысил 60-летнюю карьеру не имеет себе равных. Он был вдали от своей семьи seitsenvuotiaana Русский кадетские школы, ранеными в Севастополе во время Крымской войны, плавал во всем мире, осуществляется lemmenkipeän Великого Князя Авантюрные на Запад, был командующим Черноморским флотом и русский флот сказал технических разработок. Культурной и остроумные фон Кремер выжили как ураган в Индийском океане, кораблекрушение у берегов датского суда интригу, чем кости международной миссии. Фон Кремер выступил с впечатляющим suomalaisittain карьеру в другом месте; периода автономии финский морской офицер, высшие и наиболее влиятельных современных финских совершенно неизвестно - или, возможно, знакомы пивоварня Pyynikin Адмирал прецедент пиво Международная морская герои представлены этикетки. фон Кремер служил в общей сложности четыре императоры - все три их ближайшего окружения - и было ценного гостя Европейский hoveissa. Он был сердцем и придерживаться Финский родину во многих связей. Когда последние десятилетия своей жизни к финской идентичности и обратился к прежней жизни suurvenäläisyyden противоречия между угнетением, фон Кремер сделал самый позиции Финляндии может облегчить и угрожает высокий статус, и даже безопасность. Книга богата иллюстрациями описать время лучше: она основана на централизованном состоялось потомков уникальный недвижимости адмирала и включает в себя талантливым писателем обширный обмен письмами, в дополнение к большим количеством фотографий, записок, искусства и сувениров, книг и карт. Хейкки Тииликайнен подполковник Retd. и журналист, написал целый ряд военно-морской исторической книги. Книга издана на мелованной бумаге, качество печати - финское ( ); иллюстраций - много (иконография, кораблики) и ранее не публиковавшихся. Единственный минус... сами понимаете. Надо было бы подумать о соседях.

Ответов - 12

Евгений: Ad rem пишет: Надо было бы подумать о соседях. Когда они о соседях думали!

Ad rem: Они издавали книги на русском

kerbyol: Уважаемые Форумчане ! Выкладывались ли уже на форуме фотографии из книги Мэйрина Митчелла "Морская история России" (Франция - 1952 г.) (всего 19 стр. с 34 фото)? Пример : С уважением

Ad rem: kerbyol пишет: Выкладывались ли уже на форуме фотографии из книги Мэйрина Митчелла "Морская история России" (Франция - 1952 г.) Нет

kerbyol: Если нет, то может кому будет интересно : Обложка Перевод к стр. I После Крымской войны, русский флот регулярно увеличивался под влиянием Великого Князя Константина. На кануне русско-турецкой войны, в состав Балтийского Флота входили многотоннажные крейсера как «Петр Великий» (наверху) и, в состав ЧМФ, два странных круглых крейсера типа «Адмирал Попов» (внизу). Стр. II Россия также только выпустила «Генерал-Адмирала», первый крейсер, в котором комбинировались преимущества скорости и защиты (наверху). Российский флот, первый из всех флотов составил опасную флотилию малых миноносцев (внизу), первые из которых строились в Германии и проводили испытания на Неве в 1877 г. стр. III За 13 лет после 1881, Россия закладывает 114 военных судов (300 000 т), из которых «Апраксин». На этом фото видно, как его освобождает ото льда в Бальтике первый современный ледокол «Ермак», и...

kerbyol: стр. IV - большие броненосные крейсера как «Рюрик» (наверху), которые могут пройти 35 000 км без дозаправки. Хороший флот, построенный между 1894 и 1904 г. пости полностью уничтожена во время русско-японской войны. Первым, «Петропавловск», взорвался на мине, выходя из Порт-Артура ... стр. V - и судна 1-ой Тихоокеанской эскадры были затоплены (наверху) при капитуляции крепости. Некоторые из них будут подняты Японцами. «Цесаревич» (внизу), построенный во Франции, скрывается из Порт-Артура, Он здесь виден с неотремонтированными авариями, при заходе в Алжир. стр. VI Менее счастливый «Князь Суворов», флагманский корабль 2-ой Тихоокеанской эскадры славно гибнет с давдцатью другими судами в Тцусимской катастрофе (27 мая 1905) (наверху). «Новик» (внизу) крейсер типа, превосходящего своих современников, также отличился во время русско-японской войны перед его гибелью. стр. VII Миноносец «Грозовой» (наверху), построен во Франции, и который отлично служил был одним из уцелевших Порт-Артурской эскадры, после боя 10-го августа. Восстание на броненосце «Князь Потемкин» (внизу) на Черном Море, показало подрыв морального состояния русского флота после катастроф 1904-1905 г. Продолжение следует... С уважением

kerbyol: VIII Благодаря огромному усилию, флот возраждается под воздействием адмирала Эссена. «Император Павел» (наверху), в корпусе которого не было ни одного иллюминатора, был одним из первых построенных броненосцев. В 1914 г, броненосный крейсер «Рюрик» является одной из главных единиц Балтийской эскадры, но он уже устарел. IX Зато, Россия имеет с эсминецем «Новик» 1260 т. и 37 узл. (наверху) замечательное судно, на много впереди тогдашних идей и который остается прототипом для современных эсминцев. Россия вооружает свои первые крейсера «дредноуты» с 1915 г., три - типа «Воля» (внизу) на Черном море... X ... четыре – типа «Полтава» (наверху) на Балтике, все с двенадцатью 305-миллиметровыми орудиями в четырех трехорудийных башнях. Только дредноутам Черного моря придется выстрелить несколько раз в турецкие крейсера и миноносцы. Революция 1917 уничтожит Императорский Флот. Только несколько кораблей попытаются продиводействовать немецкому продвижению, из которых броненосец «Слава» (внизу), серьёзно поврежден сел на камни в октябре 1917. С уважением...

Борис С.: Для тех, кому интересна тема Военного порта Императора Александра III, сообщаю: Вышла в свет брошюра "Военный порт КАРОСТА" на русском и немецком языках( формат А5, на 42 страницах). Составитель и автор текста лиепайский краевед Гунарс Силакактиньш. В ней немало интересной информации и фотографий. Правда, имеются неточности и ошибки, но в целом содержание заслуживает внимания.

АВЩ: "Русский Императорский флот. Прошлое, настоящее, будущее" Рецензия на книгу в МС-1904

АВЩ: "Русский Императорский флот. Прошлое, настоящее, будущее" Рецензия на книгу в МС-1904 окончание с уважением, АВЩ

АВЩ: "Русский Императорский флот. Прошлое, настоящее, будущее" Fred T. Jane The Imperial Russian Navy. It's past, present, and future. Издательство: W.Thacker & Co, London Год: 1899 На английском языке. Обзор истории и состояния Императорского Русского Флота от автора-составителя справочников Jane's. http://mirknig.com/knigi/military_history/1181335162-the-imperial-russian-navy-its-past-present-and-future.html с уважением, АВЩ

Ad rem: Набрел на КНИГУ



полная версия страницы