Форум » Какой "Кортик" Вам интересен? » Как выживать - давайте обсудим! » Ответить

Как выживать - давайте обсудим!

Dirk: Дорогие друзья! На одной из веток я написал: "Может быть у коллег будут предложения? Давайте обсудим, как не помереть..." Ниже предлагаю мой обмен мнениями по этому поводу с многоуважаемым РЫБОЙ. Принимаются к обсуждению любые мнения, возражения, пожелания, предложения... Итак. Александр (РЫБА):авайте попробуем, тк основная моя функци это руководство отделом маркетинга, риску дать несколько замечаний. Начну с простого, перед тем как что то делать необходимо четко ответить себе на три простых вопроса именно в той последовательности как я их сформулирую. А так как я не очень хорошо представляю как устроен Ваш рынок(а вренее совсем не представляю но заниматься исследованием просто нет времени) Я начну а Вы подхватывайте, в конечном итоге это лучше всего. 1. Что? Что мы продаем. Описане, очень короткое, продукта Мы продаем... далее кратко сформулируйте концепцию. 2. Кто? Кто наш основной клиент Тут так же все просто даете примерный портрет клиента. 3. Как? А вот этот вопрос самый сложный и пока мы его оставляем в покое ровно до тех пор пока не ответим на первые два. Путей много и снижение цены как раз не самый лучший из них Если интересно то готов продолжить. Мой ответ: 1) "Мы продаем..." журнал о том, как и почему служили люди на море в прежние времена. Хочется понять, почему они приходили на море, во что верили, к чему стремились, как складывались их судьбы и карьеры (и типичные, и не типичные). Конечно - хочется напомнить о подвигах тех, кто был до нас и оказался забыт. Увы, тут начинается некоторая шизофрения. Хотелось бы, чтобы это все было интересно и полезно сегодняшним офицерам, но для этого нужно, чтобы было больше материалов, связанных с сегодняшним или хотя бы вчерашним днем. Но сидеть на двух стульях ("историческом" и "сегодняшнем") не получается... Делаю журнал, практически, я один (еще жена очень помогает). А я - историк, и два года моей службы офицером-артиллерстом (а еще честнее - архивистом) мне никак не помогут. 2) "Кто?" Естественно, шизофрения продолжается. В реальности получается, что я работаю на узкий круг лиц, интересующихся историей отечественного флота (историков и любителей). Полагал, что почти все, выписывающие в редакции "Гангут", бууыт заказывать и "Кортик". Ошибся. Заказывают, конечно, и постепенно все больше, но далеко не все... Надо заинтересовать действующих офицеров. Я надеялся, что в этом поможет сайт. Увы, не очень получается. Еще надеюсь на обзорную статью в "Морском сборнике", но эта история тянется уже почти полтора года (то один человек умер, то другой в больнице... все обещают, и таки есть надежда, что весной или летом та статья выйдет). Вот такие вздохи и ахи получились... Александр: Я не вижу причин к тому, что бы продолжить обсуждение на форуме, как говорят одна голова лучше, а две мутант :-) На самом деле Вы ответили сами, почему мы(Вы в данном случае) мало продаете "В реальности получается, что я работаю на узкий круг лиц, интересующихся историей отечественного флота (историков и любителей)." Это самое основное. Практический вывод, Вы уперлись в то что называется емкость рынка, те кому интетесен журнал на него подпислоись, или нашли возможность приобрести, но это очень узкий круг людей...По сути Вы создали журнал который инетерсен Вам, но увы, он не интересен рынку(без обид, сам по себе материал инетерсный, но для узкого круга). Теперь еще одно маленькое замечание, это уже к вопросу "как" повысить объем продаж. Можно всего тремя путями 1. Увеличить цену, это немного не корректно, тк приведет к некторому снижению объема продаж, но при этом повысится прибыль и... при определенных условиях возможен обвал, просто перестанут покупать... Тут же, снижение издержек при производстве, цена неизменна... Те, допустим, Вы меняете бумагу с глянцевой на оберточниую :-) Ну далее все то же, может и снизится объем продаж, а может и нет, но прибыль вырастает, и тп. Это дейстивия допустимы на сформировавшейся клиентской базе, исходя из предположения, что некоторые изменения цена-качество не приведут к существенным сдвигам в продажам, но повысят прибыль. Далее более правильно... 2. Расширить клиентскую базу, те увеличить число подписчиков. Возможно тремя путями, изменив концепцию - расширить число подписчиков, те захватить паралельный сегмент, расширить в рамках действующего сегмента, похожен на предыдущий но концепция "журнал о тех кто служил и служит на море" остается, но от тех кто служил, переходим к тем кто служит. И, наконец, поледнией вариант расширения - реклама, для того что бы привлечь тех кто пока не знает о существовании журнала. 3. Последний путь, это расширение асортимента в рамках действующий базы(при этом естественно повышается цена) допустим это приложения к журналу(помните приложения к Морскому Сборнику). При этом приложение может иметь совершенно отдельную концепцию... Это если голопом по европам... Я сейчас говорю именно принципы. Если же переходить к конкретики...Ну я много чего не знаю, допустим я понятия не имею о том при каком тираже проект выходит на точку безубыточности, не знаю этапы проекта(и были ли они ранее прописаны) не знаю каналы дистрибущии(по простому каналы продажи)..., не знаю конкурентов ну и пр и пр. Допустим мне совершенно понятна причина ошибки в предположении "что почти все, выписывающие в редакции "Гангут". Совершенно разное "лицо читателя" те оба продукта отвечают имеют разную концепцию, и у Гангута аудитория гораздо шире... Разговор готов продолжить, на более конкретном уровне, но для это мне нужно иметь вводные. А охов, я как раз не нашел, вполне грамотный анализ текущий ситуации, другой вопрос, что надо думать что делать дальше и написать проект действий(не для кого то для себя). Захочет ли кто-то высказаться? С искренним уважением, Алексей

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Фёдор: Dirk пишет: Конечно! Увы, я "ВИА" просматривал лишь несколько номеров, почти не читал. Оптимальный вариант - они пишут текст о себе, я - о "Кортике". Главное - договориться принципиально, согласовать срок обмена текстами и объемы. Объёмы - любые! Особых проблемм не будет, уверяю. Вы скидываете мне статью, я в апреле или мае отвезу её гл. ред. "ВИА", и через пару месяцев будет уже в номере.

Dirk: Договорились! Большое спасибо!

Scott: Dirk Может быть стоит подумать над перекрестной рекламой как с ВИА и в других тематических изданиях. Честно сказать, не знаю, каких, но тут есть кому посоветовать, в каких именно. На счет действующих офицеров почему-то сомневаюсь, исключая слушателей Академий и курсантов военных ВУЗов, их журнал может заинтересовать. Не имею понятия, как распространить информацию о нем в этой среде, но наверное какие-то способы есть, начина с тупой рекламы в виде постеров на стендах в таких учебных заведениях. Там, конечно, режим особый, но договориться всегда можно, если знать - с кем. Согласен, если тут на форуме многие даже не держали этого журнала в руках, то много ли народу о нем вообще знает. Что касается концепции, тут почему-то кажется, что "железный" раздел был бы не лишним. Не обязательно в каждом номере, но периодически, эта тема привлекает больше внимания, чем персоналии. Для привлечения внимания также неплохо бы несколько материалов так сказать эксклюзивно-сенсационного характера. Причем лучше всего об известных событиях и людях. Кто не особо в теме скорее среагируют на известное имя или событие. К сожалению сам помочь тут вряд ли смогу. Доступа в специализированные издания не имею, а обычные медиа, к которым имею отношение, вряд ли заинтересуются.


Dirk: Scott пишет: а обычные медиа, к которым имею отношение, вряд ли заинтересуются. А могут ли они заинтересоваться разговором об энтузиастах, занимающихся поиском потомков офицеров РИФ и воссозданием биографий полузабытых офицеров? Или как можно сформулировать тему, чтобы кто-то заинтересовался (такая косвенная реклама)?

Dirk: Scott пишет: а обычные медиа, к которым имею отношение, вряд ли заинтересуются. А могут ли они заинтересоваться разговором об энтузиастах, занимающихся поиском потомков офицеров РИФ и воссозданием биографий полузабытых офицеров? Или как можно сформулировать тему, чтобы кто-то заинтересовался (такая косвенная реклама)?

Dirk: Scott пишет: а обычные медиа, к которым имею отношение, вряд ли заинтересуются. А могут ли они заинтересоваться разговором об энтузиастах, занимающихся поиском потомков офицеров РИФ и воссозданием биографий полузабытых офицеров? Или как можно сформулировать тему, чтобы кто-то заинтересовался (такая косвенная реклама)?

Елена: Простите, что "вклиниваюсь", но считайте меня "очень сочувствующей"! :-) Как и великое множество "Гостей" узнала о существовании журнала из инета. Никогда "Кортик" не видела, и не слышала о нем!... Быть может, в дополнение к некоторым дельным советам, пригодятся и следующие мысли: 1. Интересовалась "бизертинцами". Опять же в инете узнала о выходе "Бизертинского морского сборника", который, как известно, был издан очень небольшим тиражом, благодаря инету, зарезервировала себе экземпляр - получилось! Издатели - а)дали рекламу в инете; б) тираж был маленьким, но...книга издана на хорошей бумаге, совсем неплохо оформлена и назвать ее дешевой нельзя. Тема - "сверхспецифична"!, но ...разошлась без проблем. Кстати, думаю, что читатель, даже находящийся "не в теме", скорее купит дорогое, привлекающее уже своим внешним видом, издание, чем что-то "в бумажном переплете"! (сужу по своему жизненному опыту и житейской психологии.) Пример: как хорошо продаются даже "пустые", но "глянцевые" журналы...Обложка, заголовки на ней- как это важно!!! 2. Используйте инет по максимуму! На сайте постоянно присутствуют "гости"!!! Этим могут похвастаться далеко не все сайты! Сделайте вход на сайт платным!!!:-) Люди найдут его по ссылкам в поисковиках...Наверно, можно было бы попробовать... P.S. Извините, что говорю о журнале, не видя его. Может быть, он уже "глянцевый" :-)))))))

Автроилъ: Вся беда в том, что любимые Ксенечкой Собчак гламурные (глянцевые) журналы обычно покупает другая публика - как правило, это люди, действительно, судящие о качестве продукции по её цене. Дорогой, значит - хороший. Однако, темы продукта, который потребляют они несколько иные и из всей техники, созданной другой частью человечества , их может заинтересовать, разве что, модель нового "ПОРШЕ". С уважением...

Елена: Уважаемый Автроилъ! Вы меня не поняли, вероятно, я плохо "донесла" свою мысль! :-( … Умолкаю!:-) ........., но уходя (чисто женская черта))))): p.s. Кстати, а какая разница, кто купит журнал? (простите, но в этом вопросе не обойтись без доли цинизма!) – ведь важно, что КУПЯТ!!! Прекрасно понимаю "задетость самолюбия", потому что все здесь профессионалы, знатоки , люди, искренне преданные теме. Но, имхо,...такова цена вопроса выживания: нужны покупатели... Журналу нужен рынок сбыта - и это главное! P.P.S. И КАНАЛЫ сбыта!!! Если существует только подписка - это тупиковый путь.

Dmitry_N: Мое мнение Держал "Кортик" лишь в магазине "Транспортная книга", что на Красных Воротах. Если бы было что-то для меня нужное - купил бы, не глядя на цену... Но там было что-то такое, что мне не представлялось нужным. Если будет глянцевый "зурнальчик" (что-то типа "Каравана истории"), даже не подумаю взять в руки. Частное мнение

Автроилъ: Dmitry_N пишет: Но там было что-то такое, что мне не представлялось нужным. Вот и сей после этого «разумное, доброе, вечное»...

Рыба: Добрый день >>Дорогой, значит - хороший. ...ну и далее > Автроилъ Вы не совсем правы. Елена почит на 100% права, действительно эксклюзивный товар не может стотить дешево, она же сформулировала некоторые принципы рекламы. Так вот господа(ну вот только не стоит обижаться) как не крути, а Вы относитесь к категории потребителей товара эксклюзивного, редкого малотиражного и пр и пр. Дело не в том на какой бумаге журнал напечатан, дело в качестве продукта, но именно в Вашем понимании "Если бы было что-то для меня нужное - купил бы, не глядя на цену... ". И далее она права, или ведется речь о изделии имеющим комерческий успех или .... лили :-). А Караван Историй он сам по себе не плох, но на другую группу рассчитан. Та вот речь на данный момент не идет о изменении концепции, изменении группы и пр и пр, я вроде это отметил, речь идет о иных возможностях изделия. И последнее, не имеет даже смысла проводить серьезное исследование, даже на базе вышесказанного можно делать некоторые выводы С уважением Александр PS Уважаемый Dirk, если нужна некоторая конкретика, я готов ее примерно накидать, но по почте, тк мне необходимы вводные относящиеся к комерческой части, неразглашение информации гарантирую, хотя бы своим честны словом.

Автроилъ: И всё же позводьте мне остатьтся при том мнении, что всё дело в раскрутке, т.е. в ненавязчивом предложении журнала, где буде можно. Вы тодько посмотрите, сколько в интернете разного рода «морских» сайтов. А такоже предлагаю каждому члену нашего форума, независимо от пола и вероисповедания, оформить годовую подписку. С уважением...

Елена: To Автроилъ: Сделайте вход на сайт платным!!!:-) Люди найдут его по ссылкам в поисковиках... Не для всех, естественно...

Фёдор: Господа и дамы! Причём здесь платный вход на сайт? Нам ведь журнал продать надо, не так ли? А если он ви Питере в 2-х местах всего лишь продаётся (я больше не нашёл), то о чём вообще речь? В Москве его не найдёшь, так же, как и "Гангут", а уж в России... Вот от этого и надо плясать! Ну, и про личный интерес люди правы: если нет статей, интересующих лично тебя, то зачем покупать? Из 5-и номеров меня заинтересовала статья о мичмане Деньере, поскольку моя тема - репрессии и "красный террор", я и купил этот номер. А покупать остальные номера только из любви к флоту и потому, что учился в ВВМУ им. Фрунзе, где историю военно-морского искусства преподавал "великий и ужасный" В.Ю. Грибовский - увольте, не вижу смысла!

Dirk: Фёдор пишет: Из 5-и номеров меня заинтересовала статья о мичмане Деньере, поскольку моя тема - репрессии и "красный террор", я и купил этот номер. А про Деньера статья Максима Котова была не в "Кортике", а в "Цитадели" Действительно, насколько я знаю, большинство форумчан "Кортика" в глаза не видели... Аминь. Я постараюсь получше информировать о выходящих номерах и попытаюсь привлечь к созданию новых - м.б. это кому-то и будет интересно.

Dmitry_N: Dirk пишет: получше информировать о выходящих номерах Да, это было бы неплохо. Нужно не просто содержание, а краткие анонсы содержания статей.

Рыба: Добрый день >> всё же позводьте мне остатьтся при том мнении, что всё дело в раскрутке, т.е. в ненавязчивом предложении журнала, где буде можно. > Ну конечно же Вы правы, естественно одной из причин неуспешности проекта является малая целевая группа, низкий объем информанции о журнале( по просту говоря отсутствие рекламы) и отсутствие каналов сбыта. Просто то о чем говорила Елена это один из элементов продвижения :-) и воздействия на аудиторию "Кстати, думаю, что читатель, даже находящийся "не в теме", скорее купит дорогое, привлекающее уже своим внешним видом, издание, чем что-то "в бумажном переплете"! ". >>Вы тодько посмотрите, сколько в интернете разного рода «морских» сайтов. >Ну да это так же один из путей продвижения, а еще есть масса сайтов ищем предков, еще есть белое движение и красное и....господи да кого только нет, и это так же часть целевой группы >>А такоже предлагаю каждому члену нашего форума, независимо от пола и вероисповедания, оформить годовую подписку. >Ой а можна я не буду... Вот если в Кортике опубликуют фотографии 1-го форта П-А, да со схемой... Ну не мое это, если мне станет нужно найти биографию, я знаю куда обратиться :-))) С уважением Александр

Автроилъ: Рыба пишет: Автроилъ пишет: А такоже предлагаю каждому члену нашего форума, независимо от пола и вероисповедания, оформить годовую подписку. Я пропустил в этой фразе словосочетание «в обязательном порядке».

Dmitry_N: А я бы, может, и подписался бы на pdf-версию. Книги уже некуда ставить, надо срочно покупать еще пару шкафов. Хоть и не люблю с экрана читать, но журнал предпочел бы в электронном виде. Почему бы не организовать рассылку по подписке не издания, а его электронной версии?

velbot-067: Dmitry_N пишет: Почему бы не организовать рассылку по подписке не издания, а его электронной версии? Полностью согласен, и быстро, и удобно (хотя предпочитаю читать с листа)

Автроилъ: Dmitry_N пишет: ...не люблю с экрана читать... velbot-067 пишет: ... предпочитаю читать с листа... Что-то я вас, братцы, не пойму - мудрёно это всё как-то для меня.

Dmitry_N: Автроилъ пишет: мудрёно Учите матчасть! Разговор идет о том, чтобы журнал получать в электронном виде. Да, читать с листа удобнее, чем с экрана. Но Кортик, каким бы хорошим он ни был - это не книга, а журнал. Там заинтересует одна-две статьи в номере. Их можно распечатать и подшить себе в папочку. Подписаться можно на полный выпуск, а вот хранить в бумажном виде только то, что нужно непосредственно каждому читателю. Остальное хранится в электронном виде.

velbot-067: Лучше не скажешь

Автроилъ: Dmitry_N пишет: Учите матчасть! Подполковник, Вы бы уж если, не из уважения к чину и седым волосам, то хоть бы людёв постеснялись...

Dmitry_N: Автроилъ пишет: то хоть бы людёв постеснялись... Извините, Автроилъ Ранимые тут все, ужасти просто

Автроилъ: Dmitry_N пишет: Ранимые тут все Э-э, не скажите. Вот проочтёт Ваши посылки какой-нибудь гардемарин (юноша бледный) и зачнёт на всех маяк класть... Тут, брат, материя тонкая. С уважением...

Dmitry_N: Ну, гардемарина можно и осадить - а между нами-то, чинами 7 класса можно уж и по-дружески С подколками, но без обид

Рыба: Добрый день >>Хоть и не люблю с экрана читать, но журнал предпочел бы в электронном виде. Почему бы не организовать рассылку по подписке не издания, а его электронной версии? >БРАВО, с моей точки зрения, великолепная мысль. Только необходимо уточнить, возможно ли это с юридической и бухгалтерской точки зрения. Мне очень понравилась идея. С уважением Александр

Фёдор: Dirk пишет: А про Деньера статья Максима Котова была не в "Кортике", а в "Цитадели" Ай-ай, звиняйте, громодяне! Но один номер "Кортика" точно покупал в магазине технической литературы у Варшавского вокзала!



полная версия страницы