Форум » Какой "Кортик" Вам интересен? » Как выживать - давайте обсудим! » Ответить

Как выживать - давайте обсудим!

Dirk: Дорогие друзья! На одной из веток я написал: "Может быть у коллег будут предложения? Давайте обсудим, как не помереть..." Ниже предлагаю мой обмен мнениями по этому поводу с многоуважаемым РЫБОЙ. Принимаются к обсуждению любые мнения, возражения, пожелания, предложения... Итак. Александр (РЫБА):авайте попробуем, тк основная моя функци это руководство отделом маркетинга, риску дать несколько замечаний. Начну с простого, перед тем как что то делать необходимо четко ответить себе на три простых вопроса именно в той последовательности как я их сформулирую. А так как я не очень хорошо представляю как устроен Ваш рынок(а вренее совсем не представляю но заниматься исследованием просто нет времени) Я начну а Вы подхватывайте, в конечном итоге это лучше всего. 1. Что? Что мы продаем. Описане, очень короткое, продукта Мы продаем... далее кратко сформулируйте концепцию. 2. Кто? Кто наш основной клиент Тут так же все просто даете примерный портрет клиента. 3. Как? А вот этот вопрос самый сложный и пока мы его оставляем в покое ровно до тех пор пока не ответим на первые два. Путей много и снижение цены как раз не самый лучший из них Если интересно то готов продолжить. Мой ответ: 1) "Мы продаем..." журнал о том, как и почему служили люди на море в прежние времена. Хочется понять, почему они приходили на море, во что верили, к чему стремились, как складывались их судьбы и карьеры (и типичные, и не типичные). Конечно - хочется напомнить о подвигах тех, кто был до нас и оказался забыт. Увы, тут начинается некоторая шизофрения. Хотелось бы, чтобы это все было интересно и полезно сегодняшним офицерам, но для этого нужно, чтобы было больше материалов, связанных с сегодняшним или хотя бы вчерашним днем. Но сидеть на двух стульях ("историческом" и "сегодняшнем") не получается... Делаю журнал, практически, я один (еще жена очень помогает). А я - историк, и два года моей службы офицером-артиллерстом (а еще честнее - архивистом) мне никак не помогут. 2) "Кто?" Естественно, шизофрения продолжается. В реальности получается, что я работаю на узкий круг лиц, интересующихся историей отечественного флота (историков и любителей). Полагал, что почти все, выписывающие в редакции "Гангут", бууыт заказывать и "Кортик". Ошибся. Заказывают, конечно, и постепенно все больше, но далеко не все... Надо заинтересовать действующих офицеров. Я надеялся, что в этом поможет сайт. Увы, не очень получается. Еще надеюсь на обзорную статью в "Морском сборнике", но эта история тянется уже почти полтора года (то один человек умер, то другой в больнице... все обещают, и таки есть надежда, что весной или летом та статья выйдет). Вот такие вздохи и ахи получились... Александр: Я не вижу причин к тому, что бы продолжить обсуждение на форуме, как говорят одна голова лучше, а две мутант :-) На самом деле Вы ответили сами, почему мы(Вы в данном случае) мало продаете "В реальности получается, что я работаю на узкий круг лиц, интересующихся историей отечественного флота (историков и любителей)." Это самое основное. Практический вывод, Вы уперлись в то что называется емкость рынка, те кому интетесен журнал на него подпислоись, или нашли возможность приобрести, но это очень узкий круг людей...По сути Вы создали журнал который инетерсен Вам, но увы, он не интересен рынку(без обид, сам по себе материал инетерсный, но для узкого круга). Теперь еще одно маленькое замечание, это уже к вопросу "как" повысить объем продаж. Можно всего тремя путями 1. Увеличить цену, это немного не корректно, тк приведет к некторому снижению объема продаж, но при этом повысится прибыль и... при определенных условиях возможен обвал, просто перестанут покупать... Тут же, снижение издержек при производстве, цена неизменна... Те, допустим, Вы меняете бумагу с глянцевой на оберточниую :-) Ну далее все то же, может и снизится объем продаж, а может и нет, но прибыль вырастает, и тп. Это дейстивия допустимы на сформировавшейся клиентской базе, исходя из предположения, что некоторые изменения цена-качество не приведут к существенным сдвигам в продажам, но повысят прибыль. Далее более правильно... 2. Расширить клиентскую базу, те увеличить число подписчиков. Возможно тремя путями, изменив концепцию - расширить число подписчиков, те захватить паралельный сегмент, расширить в рамках действующего сегмента, похожен на предыдущий но концепция "журнал о тех кто служил и служит на море" остается, но от тех кто служил, переходим к тем кто служит. И, наконец, поледнией вариант расширения - реклама, для того что бы привлечь тех кто пока не знает о существовании журнала. 3. Последний путь, это расширение асортимента в рамках действующий базы(при этом естественно повышается цена) допустим это приложения к журналу(помните приложения к Морскому Сборнику). При этом приложение может иметь совершенно отдельную концепцию... Это если голопом по европам... Я сейчас говорю именно принципы. Если же переходить к конкретики...Ну я много чего не знаю, допустим я понятия не имею о том при каком тираже проект выходит на точку безубыточности, не знаю этапы проекта(и были ли они ранее прописаны) не знаю каналы дистрибущии(по простому каналы продажи)..., не знаю конкурентов ну и пр и пр. Допустим мне совершенно понятна причина ошибки в предположении "что почти все, выписывающие в редакции "Гангут". Совершенно разное "лицо читателя" те оба продукта отвечают имеют разную концепцию, и у Гангута аудитория гораздо шире... Разговор готов продолжить, на более конкретном уровне, но для это мне нужно иметь вводные. А охов, я как раз не нашел, вполне грамотный анализ текущий ситуации, другой вопрос, что надо думать что делать дальше и написать проект действий(не для кого то для себя). Захочет ли кто-то высказаться? С искренним уважением, Алексей

Ответов - 84, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы