Форум » Какой "Кортик" Вам интересен? » Поправки к опубликованному » Ответить

Поправки к опубликованному

denis: Недавно в сети имел честь представится Владимиру Андреевичу Петрову, правнуку инженер-механика, старшего судового механика эскадренного броненосца "Наварин", участника Цусимы Петрова Александра Ивановича. Так вот после общения с ним, выяснилась некоторая досадная неточность при атрибутации фотографии экипажа крейсера "Разбойник" опубликованного в №8 "Кортика", на внутренней вклейке. В расшифровке на стр. 29 указано: "Стоят(слева направо) вахтенный начальник лей.фон Ризенкампф, старший инженер-механик Петров 3-й, минный офицер лейт. Шульц 2-й. старший штурман лейт. Никитин, мичман Волков, помощ. старшего инженер механика Березин, командир роты лейт. Мечников, ревизор лейт. Степанов, лекарь Воробьев, мичман Пилкин." ТАК ВОТ там где указан БЕРЕЗИН, на самом деле как раз Александр Иванович Петров.

Ответов - 9

Dirk: Да, знаем... Поправимся. Когда расписывали фотографию, фото А.И.Петрова не нашли, потому Володя волевым решением определил по возрасту и важности "на глаз". Оправдывает только то, что мы не пытаемся писать, что являемся истиной в последней инстанции - внизу приписано "Версия такого-то". Надеюсь при случае отсканировать у Владимира Андреевича несколько имеющихся в их семье интересных фотографий, в т.ч. групповой снимок офицеров "Разбойника" (другой!).

denis: Dirk пишет: групповой снимок офицеров "Разбойника" видел, очень интересный Dirk пишет: Да, знаем... Поправимся. Алексей, я то в этом и не сомневался, но мне показалось что такая тема ввиду возможных опечаток или накладок как в данном случае, вполне в подспорье "Кортику", особенно в случаях, когда что то обсуждалось на форуме, а участники не все имеют возможность покупать номера. То есть тут как бы несколько оперативнее выходит уведомить о найденных ошибках, чем в ожидании следующего номера. Кстати, если Березин, на самом деле оказался Петровым, то можно ли считать того кто подписан как Петров, наоборот Березиным?

ВЛАДИБОРЪ: denis пишет: старшего судового механика эскадренного броненосца "Наварин", участника Цусимы Петрова Александра Ивановича. Старший судовой механик эскадренного броненосца "ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР III" Гвардейского экипажа) С уважением, Вл.

denis: Да , верно, но был и на "Наварине", до этого.

Dirk: denis пишет: Кстати, если Березин, на самом деле оказался Петровым, то можно ли считать того кто подписан как Петров, наоборот Березиным? Думаю, да. Там всего два механика, и на фото, и по списку офицеров.

denis: Немного не о "Кортике", сегодня в доме книги просматривал Гангут 53 номер, статью Несоленого о Порт-Артурских миноносцах, с досадой нашел грубую ошибку. Вместо портрета Николая Александровича Матусевича, помещен портрет его брата Иосифа Александровича.

denis: В 1 номере Кортика опубликован портрет атрибутированный как Талызин Иван Лукьянович. Мне кажется произошла путаница, вместо этого портрета из собрания, размещена репродукция портрета Сухотина Якова Филипповича кавалера ордена Георгия 4 класса Вот портрет Талызина кисти неизвестного художника начала XIX века из собрания МЗДК. (Из усадьбы Ольгово) вот другой портрет Талызина из собрания Русского музея В номере же опубликован этот портрет атрибутируемый как портрет Сухотина Якова Филипповича Коллеги, помогите разобраться.

denis: Эх по Талызину молчание, а ведь не вооруженным взглядом видно что Талызин в Русском музее и в Музей-заповедник «Дмитровский кремль» разные люди, а Сухотин хоть и похож на портрет из собрания МЗДК но кавалер Георгия которого у Талызина не было

denis: Задал вопрос по Талызину на форуме реконструкторов, сослались на статью в Старом Цейхгаузе. Вывод такой на выше показанных первом и третьем портрете Петр Федорович Талызин в званиях генерал-майора, и генерал-поручика соответственно, на центральном Талызин Иван Лукьянович. Все кому важно внесите у себя поправку в 1 номер Кортика. Обсуждение тут http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=89124&st=60



полная версия страницы