Форум » По морям по волнам » Кайзерлихе Марине (продолжение) » Ответить

Кайзерлихе Марине (продолжение)

Сумрак: Давно собирался, и вот подвернулся случай, что бы открыть топик, посвященный именно кайзеровскому флоту - людям и кораблям. Старый "Униформа ..." предлагаю оставить для различных фото и вопросов связанных с амуницией. Еще в самом начале года, в связи награждением администрацией форума орденом, в качестве ответного действия я решил написать одну небольшую статью. Сегодня я закончил эту работу и выношу на Ваше обозрение, уважаемые коллеги. Вот что получилось.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Сумрак: Герои невидимого фронта От Стаффа.

Боярин: Из этой-же серии. Продолжение предыдущей серии.

Боярин: Поизучайте на досуге.

Сумрак: № 7 - знакомая личность.

Сумрак: Боярин пишет: Поизучайте на досуге. Это из "Grosser Bilderatlas des Weltkrieges"?

Москвитянинъ: Сумрак пишет: № 7 - знакомая личность. Ув. Виктор! Разгадайте, не томите №7-м! Нет ли у Вас или сэра Стаффа таких фоток с очень большим разрешением? Во время оное не удалось их приобрести, увели из-под носа, очень хотелось-бы иметь в собрании. С уважением, ИК

Сумрак: Москвитянинъ пишет: Ув. Виктор! Разгадайте, не томите №7-м! Ну... он не так уж известен, просто я сталкивался с ранее ним - фрегаттен-капитан Ганс Квэт-Фаслем. С 1 по 30 ноября 1917 командир крейсера - минного заградителя "Бруммер". С 23.7.1918 по 30.11.1918 - 2-й командующий миноносцами (Zweiter Führer der Torpedobootsstreitkräfte). Про эти открытки я спрошу.

Ad rem: Вероятно немец... Кто в языках силен

Сумрак: V-99 после "приветов" от "Новика"

Ad rem: А написано что на обороте? Я тоже так подумал, но чего-то сомнение гложит... больно красиво лежит.

Сумрак: Он самый А надпись твоя уж больно мелкая.

Сумрак: Полная фотография, ранее показанная ув. ssergey x 100.

Боярин: Спасибо за фото. Я до сих пор анализирую эту фотографию. Но к Вашему предыдущему фото просится другое фото.

Scharnhorst: Сумрак пишет: А надпись твоя уж больно мелкая Почерк такой, что и более крупная не помогла бы :)

Scharnhorst: Сумрак пишет: Полная фотография, ранее показанная ув. ssergey x 100 Так что за корабль? Вроде так и не опознали...

Боярин: Почему не опознали? Просто пришли к выводу, что это "Kolberg". Кроме него в Гельсингфорсе никто не оперировал. с левого борта. с правого борта. Фото правда до модернизации, но иллюминаторы совпадают. Крейсер SMS "Munchen" фрагмент. Крейсер SMS "Bremen" фрагмент. С уважением Александр.

Ad rem: Киль Поугадываем

Сумрак: Злой ты, Юра... Слева на переднем плане "Поммерн". Гренера под рукой нет, а так бы сказал после какой даты она сделана. Остальные узнаются по типам, но по наименованиям не скажу. Надо смотреть, а времени сейчас нет.

Ad rem: Ага... Мой любимый вестерн - "Плохой, хороший, злой"

Москвитянинъ: Господа Форумские Начальники! Только что заметил гардемаринский погончик. Право дело - недостоин, слишком мало "прослужил", но Вам видней, рады стараться! Вот такая UC 56. Если верить подписи на оборотке.... На ней же группа штатских экскурсантов. Согласно Ю.В. Альпакову "ВМС ГЕРМАНИИ" 1914-1918. Справочник по корабельному составу", стр.26: UC 56 построена 18.12. 1916. В 1917 г. после поломки двигателей оставлена экипажем у Фландрского берега и была захвачена французами. Относилась к типу подводных минных заградителей UC-II, (UC 16 - UC 79) который предназначался для постановки мин и в более удаленных районах, чем побережье Фландрии. По сравнению с типом UC-I имели усиленное вооружение, большую скорость хода и двухкорпусную конструкцию. Основным недостатком считалась малая мореходность. Построено 64 единицы. Потеряно 49 единиц. 76% от построенных, однако! Фото из альбома неизвестного пока матроса с ФДТ. С уважением, ИК

Ad rem: Москвитянинъ Замечательный снимок.

Сумрак: Я присоединяюсь к Юрию. Москвитянинъ пишет: На ней же группа штатских экскурсантов. Там и "хвост" сзади интересный торчит.

Ad rem: Сумрак пишет: "хвост" сзади интересный торчит Француз

Боярин: Хвост действительно замечательный. Я озадачился. На переднем плане "ПОММЕРН", за ним "ЗАРИНГЕН". Задний план "ВЕТТИН" и "ВИТТЕЛЬСБАХ", на переднем "ЛОТРИНГЕН". На переднем плане "ЙОРК", "ВИТТЕЛЬСБАХ", "ШЛЕЗИЕН" и "ПОММЕРН", два корабля за крейсеро "Йорк" не опрделяются. На переднем плане "МАЙНЦ", за ним "ЭЛЬЗАС" и "ГЕССЕН" крейсер "Берлин" за ни м непонятное. С уважением Александр.

Москвитянинъ: Похоже на ту самую UC 56 на побережье Фландрии. Взорвана экипажем, вокруг француз бродит. С Уважением, ИК

Ad rem: Боярин

Боярин: Вот дополнение по ПЛ. UC65 werd op 10.11.916 in dienst gesteld onder leiding van de duikbootaas Otto Steinbrinck. С уважением Александр.

Боярин: Не знаю, удовлетворит ли Вас мой ответ, но вот пара схем. Lubeck. Kolberg. Различие с кормы, прожекторные площадки. С уважением Александр.

Москвитянинъ: Kolberg-Colmar C Уважением, ИК

Москвитянинъ: Ad rem пишет: Поугадываем С уважением, ИК

Боярин: Небольшое французкое отступление. Опознаваемый миноносец. Очень похоже на испанские версии французких миноносцев 1910-19гг постройки. С уважением Александр.

Москвитянинъ: На постройке: То-ли Дойчлянд, то-ли Шлезвиг-Гольштейн (открытка 1908 г.) Будущий герой Скагеррака - Висбаден Какие варианты? С уважением, ИК

Москвитянинъ: Боярин пишет: Небольшое французкое отступление. А как объяснить наличие французкого миноносца в Фатерлянде? Либо миноносец трофейный в германском доке, а лодку осматривают бюргеры, либо - лодка трофейная и ея осматривают смтуайены в сопровождении пленного экипажа. Судя по форме, на обоих снимках - германские матросы, и дело происходит где-то в Германии. А может, во время оно германцы заказывали миноносцы у французов? С уважением, ИК

Манас: Москвитянинъ пишет: То-ли Дойчлянд, то-ли Шлезвиг-Гольштейн (открытка 1908 г.) А почему не милашка-"Поммерн"? :)

Боярин: Я не зря упомянул про испанские корни миноносца. Обьясняю, на корме определяемого миноносца мы видим орудийную установку. Для французких миноносцев нехарактерно размещение орудия на корме, их ставили по бокам рубки. С уважением Александр. А "милашку" "POMMERN" строили на "Vulcan" в Штеттине.

Манас: Боярин пишет: А "милашку" "POMMERN" строили на "Vulcan" в Штеттине. Бесспорно. Но, думаю, на фото именно "Поммерн".

Сумрак: 1. Москвитянинъ пишет: То-ли Дойчлянд, то-ли Шлезвиг-Гольштейн (открытка 1908 г.) 3. Москвитянинъ пишет: Какие варианты? Манас пишет: А почему не милашка-"Поммерн"? :) Боярин пишет: А "милашку" "POMMERN" строили на "Vulcan" в Штеттине. Манас пишет: Бесспорно. Но, думаю, на фото именно "Поммерн". Я думаю высокие стороны не совсем поняли друг друга... На 1-й (открытке) уважаемого Игоря "Ш-Г", на 3-й (фото) - "Поммерн"

Сумрак: Москвитянинъ пишет: Ad rem пишет: цитата: Поугадываем На верхней открытке в Киле на переднем плане "Шлезин".

ssergey x 100: Москвитянинъ пишет: Вот такая UC 56. Если верить подписи на оборотке. Сдана союзникам в 1919 г в Сантандере (Испания). Так что мин-ц возможно испанский. С Уважением !

Москвитянинъ: Уважаемые Господа! Может быть все не так экзотично про испанский миноносец? Фото все-таки достаточно точно можно датировать 16-17 гг. Да и публика германская. А миноносцы типа S 176 - 179 нельзя предположить? Может есть у кого фотки с кормовой частью. У меня французов полно, даже присномамятный "Мушкетон", "Эмденом" утопленный. С уважением, ИК

Боярин: Есть не только фото, но и схема. S-177 Вы уверены, что на фото определяемого миноносца 88-мм L35 орудие. С уважением Александр.

nemos: ...ну а про миноносец дополнения будут - уж очень хорошЪ

Боярин: А что хотите? По немецким, или по опознаванию неизвестного миноносца. Вот небольшое дополнение. С уважением Александр.

Кайзерин: Что, конец месяца - денежек нет, или с мыслями напряг. German WWI SMS "Baden". SMS "Baden" рядом миноносец типа H145 - 147. CС уважением Александр (Боярин).

Юрген: Линкоры двух стихий С уважением Ю.

Москвитянинъ: Героический Кайзерфлот на суше. Вот чем пользовали германцев во Фландрии: 15 дюйм. (38 см.) снаряд с мониторов Erebus, Terror, Marshal Soult. Или снаряд большой, или матрос - маленький. Или одно из двух. А могло-бы и бабахнуть! С уважением, ИК

Москвитянинъ: И снова Фландрия. Хорошие были-бы иллюстрации к замечательной книге С.Е. Виноградова "Сверхдредноуты Кайзера Байерн, Баден", Приложение Орудия "байернов на Западном фронте", стр. 110-111: 15-дм. орудия на фландрском побережье. Батарея "Поммерн" в Марэ. (одиночное 15-дм. орудие из запасных Байерн-Баден или основных Заксен-Вюртемберг) В ФАС В ПРОФИЛЬ Открытки бельгийские послевоенные. Почему-то не успели взорвать при отступлении. С уважением, ИК

Боярин: Дальномер. Batterij Deutschland ( 4 x 38 cm) te Bredene. Batterij Wilhelm II te Knokke, 4 x 30,5 cm S.K.L-50. С уважением Александр. А награды куда делись, на экране одно звание.

Сумрак: Боярин пишет: С уважением Александр. А награды куда делись, на экране одно звание. В "профиле" гляньте - там флажок поставить нужно.

Ad rem: Вот такой интересный кадр.

Сумрак: Первые залпы войны...

Боярин: Не нашел куда флажок поставить. Да не за награды мы тут общаемся. Дирижабль L.12. приводнился после полученных повреждений во время рейда на Англию, 10.08.1915 года.

Сумрак: 1300 пост хочется отметить чем-то таким душевным.... "Несчастливчик" "Мольтке" проходит под Рендсбургским мостом (G. Staff)

Боярин: А почему "несчастливчик"? Классная боевая машина. Оттого, что "Рюрик" пропорол днище или подорвался на мине не стал "несчастливчиком".

Сумрак: ага, а еще заработал тяжелую аварию турбины и следом получил торпеду

Dampir: German cruiser SMS Konigsberg lying on the mud of the Rufiji River, German East Africa Captured gun from the Koenigsberg

АВЩ: моряки отдыхают в Пиллау, на воде - разумеется... с уважением, АВЩ

Боярин: Как будто праздник какой-то. А на носу "фальшивой" подлодки надпись USS. Я Вам лучше фото настоящей лодки выложу. В плену. Установлены наружные контейнеры для торпед. U - boot UB - 118 - 132 (серия X) Лодка этой-же серии в море. Мне кажется, что лодку эвакуируют после повреждения. С уважением Александр.

Боярин: Ещё маленькое дополнение. UB - 64. 1921 год подводные лодки UB серии на скалах у Фалмута. С уважением Александр.

Dampir: German submarine U-155, surrendered to the Allies German mine-laying submarine UC-5, captured by the British

АВЩ: Боярин пишет: Как будто праздник какой-то. да, праздник в Пиллау http://kortic.borda.ru/?1-9-0-00000159-000-0-1-1267391277 а камрады с ФОМ "разлагаются" по отдельному плану с уважением, АВЩ

Dampir: SMS Kaiser

Москвитянинъ: Заскучали почитатели Кайзерфлота, затаились и приуныли. Суровые будни: они себя хорошо вели, поэтому их не бросили в море сразу, а решили-таки сначала научить плавать. На кормовом срезе ФДТ. Брезентовый басейн. Один купальщик на тросу. Дабы не утонул. Кайзер дорожит каждым своим матросом. С Почтением, ИК

Dampir:

Боярин: Вот ещё скучать. Прсто идёт подбор материала, обработка данных. В бурном море SMS Rheinland.

Сумрак: Хорошую подборку Андреас Винкель купил Вильгельмсхафен, вроде как тип "Нассау".

Боярин: Немцы - аккуратисты, при погрузке борт прикрыт брезентом. Вот фото окраски трубы поближе.

Боярин: Как же должна просаживаться корма, что-бы волны свободно гуляли по юту, делая невозможным передвижения личного состава по палубе. Качество книжное.

Ad rem: Из характеристики: "характер нордический....."

Dampir:

Боярин: Где то на Дальнем востоке. "BUSSARD".

Dampir: Боярин пишет: Где то на Дальнем востоке. в Киао-Чао?

АВЩ: "Корпусъ корабельных инженеровъ и инженеръ-механиковъ-машиностроителей въ германскомъ военномъ флоте" статья корабельного инженера Н.Михайлова (МС, 1905г.) с уважением, АВЩ З.Ы. эл. "публикацию" этой статьи позвольте посвятить многотрудной, а зачастую и малоблагодарной (у хренового командира или капитана) работе наших инж.-механиков и им самим - нашим "дедам" и "мехам" . СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!! с уважением, АВЩ

Dampir:

Сумрак: Две фотографии линейного корабля "Гроссер Курфюрст" из коллекции Стаффа. На первой еще виден цеппелин L-37.

Dampir:

АВЩ: Сумрак пишет: людям и кораблям. Моряк кайзеровского флота (плохо читается надпись на ленточке и не видно знаки специальности) Награды Железный крест 2 кл и турецкий Железный полумесяц(звезда). Эта награда выдавалась за участие в Дарданельской операции.

АВЩ: Max Valentiner

АВЩ: фото атрибутировано так: матросы крейсера "Бреслау"

Сумрак: "Амазоне" - на бесках читается надпись. Целиком на е-бае оно когда-то выглядело так. Причем насколько я понимаю - это уже Веймар.

АВЩ: Сумрак пишет: "Амазоне" - на бесках читается надпись. Целиком на е-бае оно когда-то выглядело так. спасибо, потому атрибутация и удивила с уважением, АВЩ

Сумрак: Благодаря помощи уважаемого Манаса появилась возможность нормально полюбоваться такими фотографиями "Баейрн" и другие. 1917-1918. Линкоры типа "Гельголанд" в Вильгельмсхафене. "Кайзерин"

Боярин: Сумрак пишет: Благодаря помощи уважаемого Манаса появилась возможность нормально полюбоваться такими фотографиями Фото действительно хорошие. Не понял подписи фото №2. Сумрак пишет: Линкоры типа "Гельголанд" в Вильгельмсхафене. Во множественном числе. 1 - тип "NASSAU"; 2 - тип "NASSAU"; 3 - тип "DERFLINGER"; 4 - тип "NASSAU"; 5 - тип "YORCK"; 6 - тип "NASSAU". Ну и без номера на переднем плане тип "HELGOLAND". С уважением Александр.

Сумрак: Боярин пишет: Не понял подписи фото №2. Дело Ваше.

Dampir:

Dampir: SMS Baden(1915)

Scharnhorst: Dampir пишет: SMS Baden,1915 Он только в 16-м в строй вошел

Dampir: Не спорю Спущен на воду 1915 Введен в строй 1916 Bayern

Dampir: Baden Bayern Baden В Скапа

Сумрак: С сайта Алекса Франке, посвященного плаванию БКР "Гнейзенау" в 1910-1911г.

Dampir:

йцу:

Dampir: SMS Blucher SMS von der Tann

Сумрак: Большие... "Вайзенбург" "Баден" после модернизации.

Dampir: База подводных лодок SMS в Остенде

Москвитянинъ: 30 мая 1936 года. 20-я годовщина Скагеррака. Открытие мемориала Кайзерфлота в Лабо, близ Киля. Фюрер в сопровождении Редера (одесную) и фон Бломберга (ошую) следует на церемонию открытия мемориала. Группа адмиралов КМ на открытии мемориала. Первый ряд, второй слева - самый высокий - ПАУЛЬ БЕНКЕ, в каком адмиральском чине невидать, руки за спину заложил. Судя по нашивке-имперскому орлу на правой стороне груди и на фуражке - на действительной службе. Большинство адмиралов рядом в фуражуам с КМ кокардами, стало быть в отставке? Может быть кого узнают господа-форумчане? С Почтением, ИК

Сумрак: Москвитянинъ пишет: Большинство адмиралов рядом в фуражуам с КМ кокардами, стало быть в отставке? Может быть кого узнают господа-форумчане? Рядом с Бенке в темной фуражке вице-адмирал Адольф фон Тротта. Смущает только какой-то абцайхен или орден ниже Железного креста... http://de.wikipedia.org/wiki/Adolf_von_Trotha В правом углу спиной стоит контр-адмирал. Из-за его левого плеча виден офицер в фуражке с орлом, с которым он разговаривает. Этот похож на Макса Бастиана, но я не уверен. Надо на "аксисе" показать Гарету Коллинзу, может он больше кого узнает...

Сумрак: Сейчас присмотрелся - пятый слева, который стоит боком, похоже сам "Великий и ужасный Гудвин" Вилли Сушон. По крайней мере только люди такого калибра стоять должны в первом ряду, а у него как раз виднеется турецкая Галлиполийская звезда http://sammler.ru/index.php?showtopic=12770&st=160&#entry712604

Москвитянинъ: Насчет Сушона согласен целиком и полностью. Галиполийская звезда и характерная форма носа..... Крайний справа вдалеке - похоже Феликс фон Люкнер в чине КцЗ. Вот компания подобралась! Жаль Шеер с Гиппером не дожили. Благодарю Форумское Начальство за очередной чин. Рады стараться! С Почтением, ИК

Сумрак: Москвитянинъ пишет: Крайний справа вдалеке - похоже Феликс фон Люкнер в чине КцЗ. Вроде похож... только не капитан цур зее, а корветтен-капитан... Единственное, смущает отсутствие "Пур ле мерит"...

Сумрак: Мне вот интересно кто рядом с Бенке стоит... полный адмирал... подходят две кандидатуры Вилгельм фон Ланс и Эберхард Шмидт. Первый точно жив был в это время, а вот про второго ничего не нашел... Остальные в таких чинах к этому времени вроде как уже умерли...

Боярин: Визит в США. "Бремен". "Дрезден". "Герта". "Виктория Луиза".

Dampir: Компаньоны Бремена по визиту, Нью-Йорк,9 июня 1912 года. Штеттин и Мольтке

Ad rem: Помогите с определением! Тут как я понимаю большинство австрийцы, но есть и англичане... 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29.

ркр065: Dampir пишет: Компаньоны Бремена по визиту, Нью-Йорк,1912 А 1907-й год на копитайте на втором фото "Бремена" что означает?

Dampir: ркр065 пишет: А 1907-й год на копитайте на втором фото "Бремена" что означает? ровным счетом ничего 19 мая 1912 года, германский линейный крейсер "Мольтке", совместно с крейсерами “Штеттин” и “Бремен” осуществил переход через атлантику с визитом вежливости в Америку. 3.06.1912 г. крейсер, сопровождая яхту с президентом США Тафтом на борту, прибыл на Хэмптонский рейд. Президентская яхта и корабли флота США приветствуют германскую эскадру. Президент США покидает "Мольке". Салют с "Мольке" по отбытию германской эскадры в Нью-Йорк. "Бремен" и "Штетин" на Хемлптонском рейде. 13 июня 1912 года. Германская эскадра покидает США

Сумрак: Dampir пишет: ркр065 пишет: цитата: А 1907-й год на копитайте на втором фото "Бремена" что означает? ровным счетом ничего В марте-апреле 1907 г. "Бремен" ремонтировался на верфи ВМФ в Ньпорт-Ньюсе, а летом посетил с визитами несколько портов США. Так что очень может быть, что фотография сделана в 1907, а не 1912 году.

Сумрак: Вот склероз Все теперь ясно. Фотографии "Бремена" не могли быть сделаны в 1912 г. На них он в "бело-желтой" 1898 г. схеме окраски для кораблей находящихся в заграничном плавании. Белыми были корпус корабля до высоты верхней палубы и до верхней кромки полубака, орудия и их щиты; желтыми – надстройки, дымовые трубы, раструбы воздухозаборников, мачты, носовое и кормовое украшения. Однако, если судить по фотографиям, случались и другие варианты окраски. При этом орудийные установки оставались белыми или также красились в желтый цвет. Ниже уровня верхней палубы корпус по все длине опоясывала полоса красного цвет шириной до 10 см. С 14 мая 1910 г. "бело-желтую" схему для кораблей, служивших на заграничных станциях, отменили и ввели вместо нее "серую образца 1896 года", являвшуюся стандартной для практически всего состава ВМФ Германии. Ее отличия хорошо видны на фотографиях "Мольтке" и "Штеттина" в 1912 г. Так что фотографии "Бремена" точно сделаны не в 1912 г.

Сумрак: Вот как "Бремен" выглядел в 1912 г.

Dampir: Сумрак пишет: бело-желтой" 1898 г. схеме окраски для кораблей находящихся в заграничном плавании

Dampir: Третье фото ув. Ad rem "Wien" судя по трубе и фок-мачте "Wien" "Monarch" и "Wien" , Пола Четвертое фото думается "Erzherzog Fridrich"

Сумрак: Ad rem пишет: Помогите с определением! Тут как я понимаю большинство австрийцы, но есть и англичане... 1 и 2 - БКР "Kaiserin und Konigin Maria Theresia" 3 - ББО "Wien" (наверное) 4 - БКР "Kaiser Karl VI" 7 - миноносец 53Т (ех-Крокодил) 8, 9, 10, 13, 16 - "вирибусы" 17 - известное фото, подписываемое обычно "Броненосцы австро-венгерского флота в море" 18, 21 кто-то из ЭБ типа "Эрцгерцог"

Dampir: Сумрак пишет: 4 - БКР "Kaiser Karl VI" Угу. Пятое фото австро-венгерский речной монитор "Temes" Передан Румынии как монитор "Ardeal" ,26 августа 1944 захвачен СССР в районе Измаила Введен в состав Дунайской военной флотилии как монитор "Бердянск" 30 октября 1944. 3 июля 1951 возвращен Румынии,где в августе 1951 введен в строй как монитор "M 207" его систер-шип "Bodrog" "Bodrog" уже как "Sava" с 1973 использовался как плавучий причал NS 3952 в Панчево близ Нови Сад.

Сумрак: Сумрак пишет: Мне вот интересно кто рядом с Бенке стоит... полный адмирал... подходят две кандидатуры Вилгельм фон Ланс и Эрдхард Шмидт. Первый точно жив был в это время, а вот про второго ничего не нашел... Остальные в таких чинах к этому времени вроде как уже умерли... Вот фон Ланс. а это Эрдхард Шмидт По мне №1 больше похож на Шмидта...

Ad rem: Спасибо, друзья! Сумрак пишет: 7 - миноносец 53Т (ех-Крокодил) Есть информация по маркам или просто фото достаточно известное?

pz.kpfw: 26. наш ТЩ Ударник Ad rem пишет: Тут как я понимаю большинство австрийцы, но есть и англичане... двоечник!

Ad rem: pz.kpfw ! Молодец! Ты как всегда прав, зубрилка картонная!

Сумрак: Ad rem пишет: Есть информация по маркам или просто фото достаточно известное? У меня есть из и-нета чуть другое. Видно была серия.

Боярин: Ad rem пишет: Тут как я понимаю большинство австрийцы, но есть и англичане... Собственно в этой массе фотографий есть и немцы. Фото №11 - это немецкие подводные лодки флотилии "Адриатика" на базе Cattaro. На переднем плане подводная лодка U-21, тип U-19, серия I. За ней подводная лодка типа UB-II, серия III (возможно U-47). Далее пара подводных лодок тпа U-43. серия IV. А задним планом служит Австро-Венгерский броненосный крейсер "Sankt Georg". Снимок сделан до 01.10.1916 года, обозначения на подводных лодках австрийского типа. С уважением Александр.

Боярин: Немного информации по английским судам. В основном на приведенных фото (№26, №28, №29) мы видим главный калибр эскадренных броненосцев типа "Royal Soverign", а так же английские корабли в море. Первым следует броненосец типа "Royal Soverign", за ним крейсер тип "Edgar", следом броненосец "Hood", даше корабли не опознаются. С уважением Александр.

Сумрак: Москвитянинъ пишет: Большинство адмиралов рядом в фуражуам с КМ кокардами, стало быть в отставке? Может быть кого узнают господа-форумчане? Определился контр-адмирал в темной фуражке, разговаривающий с Сушоном - это Магнус фон Леветзов. http://de.wikipedia.org/wiki/Magnus_von_Levetzow

Сумрак: "Свой среди чужих" - легкий крейсер "Пиллау" после сражения в Скаггераке/Ютланде. Вот чего может сделать 305-мм снаряд британского линейного крейсера. Фото из коллекции Гари Стаффа.

Сумрак: А вот фото (любезно предоставленное Гари Стаффом специально для нашего форума) упоминавшегося выше Магнуса фон Леветзов.

Dampir:

Dampir:

Автроилъ: Не совсем в тему. Германская открытка.

Dampir:

ssergey x 100: Уважаемый Vagabond ! Сумрак пишет: Давно собирался, и вот подвернулся случай, что бы открыть топик, посвященный именно кайзеровскому флоту - людям и кораблям. А причем тут 2-я мировая ?!

Ad rem: ssergey x 100 пишет: А причем тут 2-я мировая ?! Ну.... Ты знаешь что делать при несоответствии поста заявленной теме...

Dampir:

Боярин: Соответствует?

Ad rem: Боярин пишет: Соответствует? Ну, как остатки былого величия - да

Vagabond: ssergey x 100 пишет А причем тут 2-я мировая ?! Что-то я действительно не туда. Прошу прощения.

Юрген: А это "волчата" с "Вольфа", пока не нашел фото все время считал, что такие полеты могли делать только отчаянные пацаны - оказалось матерые мужики, т.с. "в расцвете сил, в меру упитанные" С уважением Ю.

Боярин: А вот величие.

Юрген: "Куда вас, сударь, к черту занесло..." Еще один странник С уважением Ю.

Dampir: Ну к von der Tann, " два сапога пара — гусь да гагара". SMS_Blucher

Юрген: Dampir пишет: SMS_Blucher Увы кончил плохо.... А ведь какой красавец был, но как говорят - "... не в свои сани не садись". С уважением Ю.

Dampir:

Боярин: Фото уже было ( в разделе "Помогите опознать судно и порт"), но сразу-же было удалено. Востонавливаем справедливость, уж больно хороша. Американская доля.

Боярин: Это не с "КОРТИКА", это с американского сайта.

Сумрак: Там же на 2-й и3-й написано - V-43, G-102, S-132 и тральщик

Боярин: Весь путь до Америки прделал борт о борт с USS Falcon. А до этого пролежал полузатопленный а Скапа Флоу.

Боярин: Последнее пристанище в Скапа Флоу, на дальнем плане линейный корабль типа "REVENGE". 150-мм орудие лёгкого крейсера.

Dampir:

Сумрак: Верхний то уже Рехсмарине - спасибо, в таком качестве не видел.

Dampir: Сумрак пишет: Верхний то уже Рехсмарине Угу. Веймар. в 1928 на нем (после дела Ломана) штурманом был К. Дениц, выведен из строя в 1929, разобран в 1932

Сумрак: Так и хочется написать в духе многими любимых альтернатив : "Новейший крейсер "Муравьев-Амурский", вступивший в строй перед самым началом войны, готов к минным постановкам у германских берегов". Из коллекции Гари Стаффа.

Dampir:

Dampir:

Юрген: Неужели и при Кайзере были сомалийские пираты? С уважением Ю.

Dampir: SMS Rheinland 1914

АВЩ: Юрген пишет: Неужели и при Кайзере были сомалийские пираты? просто охота за "нихтгеррами" , т.е. "несение бремени белого человека" с уважением, АВЩ

Сумрак: Да в Киле они стояли. Я вам фотографии каюты сего молодого человека как-то показывал

АВЩ: Сумрак пишет: Да в Киле они стояли. а чё он кривляется? с уважением, АВЩ

Сумрак: Ну может Вильгельмом Телем себя вообразил. Чаек на лету в глаз бьет. Не все нашим сибирякам белок...

Dampir: Германская U-48 сдалась британцам Германская военно-морскую база на Гельголанде

Сумрак: Москвитянинъ пишет: Фюрер в сопровождении Редера (одесную) и фон Бломберга (ошую) следует на церемонию открытия мемориала. Уточнение. За крупным фрегаттен-капитаном (или капитаном цур зее, т.к. погон не видно, то и не разобрать) виднее адмирал - это Конрад Альбрехт.

Боярин: Продукция фирмы "F. Schichau A.G." - torpedo boat, destroyer. Впечятляющий список.

Юрген: Боярин пишет: Продукция Да, что, что а строить дойчи умели, да и сейчас не разучились... С уважением Ю.

kronma: Юрген пишет: ...строить дойчи умели... Нижнее фото какое-то очень знакомое...

Боярин: Черноморский линейный корабль "Императрица Екатерина Великая".

Юрген: Боярин пишет: "Императрица Екатерина Великая" Точно - не тот ник вытащил из своего фото-архива, и на старуху, это самое.... С уважением Ю.

Боярин: Юрген пишет: Точно - не тот ник вытащил из своего фото-архива, и на старуху, это самое.... Ладно оправдываться. Выложите то что хотели. С уважением Александр.

Боярин: Немного старины далёкой. Schutze.

Боярин: S 2. S 3 (возможно S 6)

Боярин: Корветы типа "Leipzig". Leipzig. Prinz Adalbert (ex Sedan).

Боярин: Фрегаты типа "Arcona". Arcona. Elisabeth. Gazelle. Hertha. Vineta.

Боярин: Корветы типа "BISMARCK". Blucher. Gneisenau. Moltke. Stein. Stosch.

Dampir:

Юрген: Гессен

АВЩ: экипаж SMS "Церинген" с уважением, АВЩ

Сумрак: Кормовой флаг то англицкий.... Судя по подписи, это вроде как яхта герцога Йорского.

Dampir: Сумрак пишет: Кормовой флаг то англицкий.... Судя по подписи, это вроде как яхта герцога Йорского. угу. не туда вложил , перенес в Royal Navy

Юрген: "Заксен" до и после....

Сумрак: Один из "хищников империи" "Ягуар"

Vagabond: Не знаю, знаком ли сайт - фото по данной теме: http://postcardcircuit.com/Closed_Postcard_Auction/showitems.php?dirname=Closed_Postcard_Auction&class=Postcard&sale_id=1597&start_print=0

Боярин: Мелочь, а приятно. "VON DER TANN".

Сумрак: Было и куда лучшего качества. Постилось ув. Москвитянином. Дубль был подарен мне http://kortic.borda.ru/?1-14-0-00000004-000-120-0

Vagabond: Подготовка к выстрелу.1915

Боярин: Материал не мой. Выложил Antoine. Бреслау в Золотом Роге, ок. 1916 г. Снимок сделан германским военным фотографом. Бреслау во время визита в Константинополь Вильгельма II, 15 октября 1917 г. Подписи выставившего. У крейсера специально ради визита трубы перекрасили? Что то нехарактерно. Есть мысли на какой год снимки?

Сумрак: Фотографии с такими трубами не редкость.

Боярин: Strassburg тоже с такими трубами.

Юрген: Боярин пишет: Бреслау Наткнулся в "Бундесархиве" С уважением Ю.

Сумрак: Редкая "птица" - бронепалубный крейсер "Гефион"

Сумрак: Не мелькавшая прежде фотография из коллекции Бэйна - Вильгельм II c визитом в Хайфе.

Ad rem: Сумрак

ssergey x 100: Сумрак А яхточка на первом плане похоже знаменитый "Лорелей"

Юрген: С Рождеством... судя по всему где-то в южных широтах.... С уважением Ю.

Юрген: Похоже был аврал.... А условие жизни простых матросов были весьма суровы. С уважением Ю.

Боярин: ssergey x 100 пишет: А яхточка на первом плане похоже знаменитый "Лорелей" Она самая.

Боярин: Один из самых успешных рейдеров. В небе тёзка.

Сумрак: Глядя на это фото с очень довольным кайзером сразу вспомнил фильм "Брат-2" и фразу Сухорукова "... за Севастополь"

Ad rem: Сумрак пишет: Глядя на это фото с очень довольным кайзером сразу вспомнил фильм "Брат-2" и фразу Сухорукова "... за Севастополь" Прикольно, уже второй кадр.

Сумрак: сейчас 4 фотографии продаются с "Гебеном"

Сумрак: Такой вот симпаааатичный "Принц Генрих" из Шетландского музея, 23-26 июля 1904 г.

Юрген: Последние часы, когда флот имел приставку кайзерлих....

Юрген: UB-1, уже под австрийским флагом С уважением ю.

Боярин: Есть мысли кто? Фрагмент фото.

Юрген: Еще один "гражданин" с двойным гражданством.. С уважением Ю.

Юрген: Наверное, надо было выложить сразу... Виноват в связи с летом, хотел немного по-стябаться, прошу прощения у всех, кто не имеет чувства юмора... http://u-boat-laboratorium.com/index.php?page=u_14_curie С уважением Ю,

АВЩ: ШТЕНЦЕЛЬ Альфред (Alfred Stenzel, род. в 1832 г.) - немецкий моряк, писатель. Во время франко-прусской войны Ш. был начальником штаба эскадры Немецкого моря, затем был преподавателем морской академии, командиром панцирного судна, директором верфей, командиром учебной эскадры, преподавателем военно-морской истории в морской академии в Киле. Он написал: "Ueber Kriegfьhrung zu See" (Берлин, 1889); "Der neue Seehafen bei Kuxhaven" (там же, 1890); "Helgoland und die deutsche Flotte" (там же, 1891); "Die deutsche Flotte und der Reichstag" (там же, 1892); "Der kьrzeste Weg nach Konstantinopel" (Киль, 1894); "Die Flotte der Nordstaaten im Secessionskriege" (Б., 1894). А.Штенцель, в 30 лет ставший офицером прусского королевского флота, прошел три войны и к моменту приглашения в академию был начальником штаба вице-адмирала Яхмана, командовавшего всеми морскими силами Германии. Первая его печатная работа "О ведении войны на море" появилась на свет в 1889 г. и представляла собой изложение и критический разбор английских морских маневров 1888 г., на примере которых Штенцель хотел доказать важность значения морской силы и необходимость построения системы военно-морских знаний на научной основе. Помимо целого ряда статей из-под его пера вышел труд "История войны на море в ее важнейших проявлениях с точки зрения морской тактики", составивший основу для разработки теории морской войны. К сожалению, Штенцель не успел выполнить эту работу полностью, и лишь после его смерти "Ведение войны на море" было в 1913 г. опубликовано вице-адмиралом Кирхгофом, причем в том сжатом виде, в каком оно было написано Штенцелем в 1881 г. для преподавания курса морской стратегии. а вот хорошего фото у меня нет... может кто поделится? с уважением, АВЩ

Боярин: Юрген пишет: Наверное, надо было выложить сразу... Виноват в связи с летом, хотел немного по-стябаться, прошу прощения у всех, кто не имеет чувства юмора... А мы уже в курсе.

Боярин: Раз никому не интересно, то сам отгадаю.

Юрген:

Dampir:

Боярин: Открытки. Hilfskreuzer Wolf + Möwe. SMS Emden, Königsberg Klasse, 1916. Справа виднеется "Kaiserin Augusta". "Blucher" тоже бесподобен на переднем плане фото

Юрген: Кто-то хорошо приложился бутылкой....

Боярин: Отстрел орудий на фирме Круппа.

Боярин:

Боярин: Вернулись к мирной профессии.

АВЩ: носовая часть германской пл "UB-46" предположительно - подрыв на русской мине в р-не входа в Босфор. Установлена , естественно, в Стамбуле (Турция). с уважением, АВЩ

Юрген:

Автроилъ: Сумраку посвящается. Если надо переведу на общепонятный.

Сумрак: Спасибо. Если мне, то переводить не нужно.

Боярин: Автроилъ пишет: Сумраку посвящается. Если надо переведу на общепонятный. Неполное посвещение. Дополнение.

Боярин: Найди десять отличий. Почему различное колличество экипажа? Где остальные?. Штатный экипаж: 4 офицера, 25 матросов.

Боярин: Скалы острова Helgoland уже выкладывали. А это общий вид базы ВМФ.

АВЩ: вопрос к коллегам: где и когда? с уважением, АВЩ

Сумрак: Эта фотография подписана в бундесархиве как "Эмден" в Киле, 1928 г."

Боярин: А приличное фото "HAMBURG" существует?

Сумрак: Конечно... нужно только камрадов потрясти, а они не хотятъ...

Боярин: Сумрак пишет: Конечно... нужно только камрадов потрясти, а они не хотятъ... А что трясти ... Конфискат.

Сумрак: Боярин пишет: А что трясти ... Боярин пишет: Конфискат. А Вы какой "Гамбург" имели в виду?

Боярин: Первый 1899 года.

Сумрак: хммм... если честно, не совсем понял.... какой "первый" "Гамбург" служил в германском ВМФ в 1899 году?...

Боярин: Transport: Built in 1899 as Hamburg by Aktiengesellschaft Vulkan, Stettin, Germany Chartered by the Red Cross in 1914 and renamed Red Cross Acquired by the Navy 16 August 1917 and commissioned USS Hamburg (ID 3013) Renamed Powhatan 5 September 1917 Decommissioned 2 September 1919 and transferred to the Army Transport Service at New York Chartered by the Baltic Steam Ship Corp. of America in 1920 and renamed New Rochelle Transferred to U.S. Mail Steamship Co. in 1921 and renamed Hudson Transferred again in 1921 to the United States Lines Renamed President Fillmore in 1922 Scrapped in 1928. Specifications: Displacement 18,026 t. Length 544' 11Ѕ" Beam 60' 2" Draft 30' Speed 16 kts. Complement 533 Armament: Four 6", two 1-pounders and two machine guns.

Сумрак: Ясно.

Боярин: Это серия пароходов Barbarossa-Klasse. 11.11.1896 Friedrich der Große 10531 BRT AG Vulcan Stettin 1914 in New York aufgelegt / 1917 USS Huron, 1922 City of Honolulu, 12. Oktober 1922 400 sm vor Los Angeles in Brand und gesunken 03.01.1897 Barbarossa 10769 BRT Blohm & Voss AG, Hamburg 1914 in New York aufgelegt / 1917 USS Mercury, 1924 abgewrackt 16.03.1897 Königin Luise 10566 BRT AG Vulcan, Stettin 1919 an Shipping Controller, London, ausgeliefert, 1921 Omar, 1924 Edison, 1935 abgewrackt 26.05.1897 Bremen (II) 10522 BRT 11540 BRT F. Schichau, Danzig 1919 an Shipping Controller, London, ausgeliefert, lief als Constantinople für die Byron Line, 1924 King Alexander, 1929 abgewrackt 27.08.1899 König Albert 10643 BRT AG Vulcan, Stettin August 1914 in Genua aufgelegt/ 1915 durch Italien beschlagnahmt, Ferdinando Palasciano, 1923 Italia, 1926 abgewrackt 12.03.1900 Hamburg 10532 BRT AG Vulcan, Stettin 1914 in New York interniert, 1917 USS Powhatan, New Rochelle, Hudson, President Fillmore, 1928 abgewrackt 26.04.1900 Grosser Kurfürst 13183 BRT F. Schichau, Danzig in New York aufgelegt/ 1917 USS Aeolus, City of Los Angeles, 1937 abgewrackt 06.09.1900 Prinzess Irene 10881 BRT AG Vulcan, Stettin in New York aufgelegt/ 1917 USS Pocahontas, 1923 bis 1932 wieder im Dienst des NDL, 1923: Bremen (III) / 1928: Karlsruhe (II) / 1932 Abbruch 14.12.1900 Kiautschou ab 1904: Princess Alice 10911 BRT AG Vulcan, Stettin 1914 in Cebu/Philippinen interniert, 1917 USS Princess Matoika, 1922 President Arthur, 1927 City of Honolulu, 1930 ausgebrannt, 1933 abgewrackt 22.02.1902 Moltke 12335 BRT Blohm & Voss,Hamburg im August 1914 in Genua aufgelegt, im Mai 1915 beschlagnahmt, umbenannt in Pesaro, 1919 in den Dienst des Lloyd Sabaudo, Genua, 1925 Abbruch 31.05.1902 Blücher 12334 BRT Blohm & Voss,Hamburg am 3.August 1914 in Pernambuco aufgelegt, am 1.Juni 1917 beschlagnahmt, umbenannt in Leopoldina, Februar 1918 an CGT, Frankreich, verchartert, 1923 umbenannt in Suffren, Genua, 1929 Abbruch

Боярин: Упал - отжался.

Боярин: Deutsche Marine, Weihnachten an Bord, Bedarf Kiel 24.12.08.

ssergey x 100: Нижняя фотография снята в Венеции. С Уважением !

Боярин: Я знаю. Тут ещё немецкие корни в виде миноносцев немецкой постройки (Шихау).

Боярин: SMS VINETA.

Юрген: "Гельголанд" в достройке. С уважением Ю.

Боярин: Юрген пишет: "Гельголанд" в достройке. Это не достройка, а ремонт после Ютланда. Да и последняя труба красного цвета. С уважением Александр.

Юрген: Боярин пишет: последняя труба красного цвета. Спасибо, не знал о сиём признаке. Вообще трубы очень и очень интересная штука, кто бы как Л. Скрягин о якорях написал бы о них... Вот еще германский броненосец. С уважением Ю.

Сумрак: Посещение флагмана германского флота ЭБР "Дойчланд" Николаем II, август 1907 г., Свинемюнде.

Юрген:

Юрген: Наткнулся в сети...

Юрген: Любопытная открытка наверняка серийная... С уважением Ю.

Сумрак: "Хеймдаль" - про этот альбом Ad Rem может рассказать

Юрген: Борт крейсера "Йорк" С уважением Ю.

Сумрак: Такая вот прелесть. "Дерфлингер" вновь на плаву.

Юрген: Уже не кайзер..., но еще не кригс...

Юрген: "Байерн" на ходовых... С уважением Ю.

Dampir:

Dampir: S.M.S. Baden nach dem Umbau von 189697

АВЩ: Imperial German Navy - http://xoomer.virgilio.it/bk/NWS/Imperial_German_Navy/index.html спасибо коллеге Dampir и оттуда Сумрак пишет: про этот альбом Ad Rem может рассказать а вот бы его ещё и показать с уважением, АВЩ

Ad rem: АВЩ пишет: а вот бы его ещё и показать найду ссылок, накидаю.

Сумрак: Dampir пишет: S.M.S. Baden nach dem Umbau von 189697 "Вюрттемберг". Dampir пишет: Гебен после подрыва на мине Фотография из коллекции Стаффа, я ее уже показывал на форуме.

kronma: Dampir пишет: Гебен после подрыва на мине Меня терзают смутные сомнения... На фотографии - SMS MOLTKE. Видимо, после аварии турбины.

Сумрак: Тьфу, я и не обратил внимание на "Гебена" Конечно, это "Мольке" в заливе Яде.

Dampir: SMS Rheinland SMS Kronprinz Wilhelm in Scapa Flow SMS V107

Юрген: Так проходит мирская слава... С уважением Ю.

Dampir: Юрген пишет: Так проходит мирская слава... sic transit gloria mundi http://www.youtube.com/watch?v=Epb8Y355yic&feature=player_embedded#!

Dampir: Deutschlands Hochseeflotte 1914 http://www.youtube.com/watch?v=BfsYiBdAusE&feature=related

Боярин: Немецкие ПЛ тип U-5, серия I (на переднем плане) и серия II или III (на втором). Верхние два фото для опознания.

ssergey x 100:

Юрген: Из дальних странствий возвратясь...

Боярин: Юрген пишет: Из дальних странствий возвратясь... Это подводная лодка U-53(Тип U-43, серия II) под командованием Hans Rose во время кратковременного (не более 24 часов) "визита вежливости" в американский порт Ньюпорт (октябрь 1916 года). На дальнем плане американский крейсер типа "CHESTER". Береговые власти пытались задержать лодку, но у них ничего не вышло, через два часа лодка приняв топливо покинула порт. На следующий день потопила вблизи американских берегов пять британских и нетральных судов торпедами и артиллерийским огнём на глазах у команд 16-ти американских эсминцев.

Юрген: Любопытный кораблик... С уважением Ю.

Сумрак: Его как раз в том году под Балтийском/Пиллау дайверы нашли.

Сумрак: Уже в Кригсмарине.

ssergey x 100:

Сумрак: Неааа... никак не "Хаген". У него якоря сразу были в бортовых клюзах, а у этого на палубе в полуклюзах лежат. Если крупнее покажете носовое и кормовые украшения, скажу точно. Долго мучился с этим фото, т.к. его не было в хорошем качестве, но так для себя и не смог решить кто это - либо "Беовульф", либо "Фритьоф".

Сумрак: За 1500 тост,.. т.е. пост Моонзунд,.. "Кениг" и "Кронпринц" ведут огонь по русским кораблям. Обе из коллекции Гарри Стаффа.

ssergey x 100: Сумрак пишет: Если крупнее покажете носовое и кормовые украшения,

Сумрак: Спасибо - ну вот еще одна загадка решена. ""Фритьоф" - у него такой характерный "овал" в украшении.

ssergey x 100: Сумрак пишет: ну вот еще одна загадка решена. С Уважением !

Юрген: Еще с этого же сайта фото U-18 С уважением Ю.

Боярин: А какое отношени к Кайзерлихе Марине имеет подводня лодка Kriegsmarine. Малая лодка прибрежной зоны U-18 (построена на верфи "Deutsche Werke" в Киле), относилась к серии IIB 1935-1936 гг. постройки. С уважением Александр.

ssergey x 100: Если было простите ....

Боярин: Один дым чего стоит.

Юрген: Боярин пишет: какое отношени к Кайзерлихе Марине Не туда кликнул...U-9

ssergey x 100: Наш пострел везде поспел.

Сумрак: Как его с систершипом поэтично назвал покойный Зигфрид Брейер - "Утюги Балтийского моря"

Боярин: Не буду отступать от темы. Плавбаза катеров-тральщиков "LOTHRINGEN" со своими "детишками", крейсер "ARCONA", крейсер типа "WIESBADEN", нос ещё одного лёгкого крейсера, тральщик... крейсер "ARCONA".

Сумрак: Касательно альбома упоминавшегося ранее. Анаптолий Одайник выложил на "авиабазе" http://files.mail.ru/8R4Y3Y

Сумрак: Жанровая сценка на "борту" одного из фрегатов. На заднем плане еще один фрегат/корвет и броненосец "Курфюрст Фридрих Вильгельм".

Сумрак: Как-то ранее вспоминали торговую подводную лодку "Дойчланд", которая ходила в США. Можно полюбоваться вживую на нее и ее капитана. http://www.criticalpast.com/video/65675041210_Deutschland_cargo-submarine_tugboat_submarine-arrives-in-Harbor

Ad rem: Сумрак Надо бы сделать веточку "Кинохроника"

Юрген: Ad rem пишет: Надо бы сделать веточку "Кинохроника" А, что отличная мысль! Можно например в разделе, где морские кинофильмы выделить ветку для документальных. С уважением Ю.

Юрген:

Сумрак: Ad rem пишет: Надо бы сделать веточку "Кинохроника" Да я бы рад , вот только, где материала столько наберешь... это ладно, сейчас у меня и-нет стал хоть чуть быстрее, ю-туб просматривать возможно стало...

Юрген: Флот Открытого моря...

Юрген: Махнем мундиры не глядя, как в "протоколе" о визите говорят... С уважением Ю.

Боярин: Сразу предупреждаю, что маленькие, но других нет. Посещение царём Николаем II немецкого крейсера SMS "Berlin".

Боярин:

Боярин:

Боярин: KAISER WILHELM II на яхте "HOHENZOLLERN".

Боярин: Otter (1912)

Сумрак: На втором фото, слева паром "Дойчланд" - будущая наша "Анива". Вот так он выглядел во время ВМВ.

Ad rem: Боярин пишет: KAISER WILHELM II на яхте "HOHENZOLLERN". Интересная надштамповка на открытках - на каких-то есть, а какие-то без нее.

Боярин: Сумрак пишет: На втором фото, слева паром "Дойчланд" - будущая наша "Анива". Вот так он выглядел во время ВМВ Долгожтель. две войны позади... плюс гражданка.

Боярин: Как?

Боярин: Свёл в небольшую табличку.

Сумрак: Москвитянинъ пишет: Уважаемые Господа! Может быть все не так экзотично про испанский миноносец? Фото все-таки достаточно точно можно датировать 16-17 гг. Да и публика германская. А миноносцы типа S 176 - 179 нельзя предположить? Может есть у кого фотки с кормовой частью. У меня французов полно, даже присномамятный "Мушкетон", "Эмденом" утопленный. С уважением, ИК http://kortic.borda.ru/?1-14-0-00000016-000-30-0 Касательно того фото UC-56 с "хвостом" неизвестного миноносца. Это все таки "испанец". Значит, Сантандер, 1918 г.

Боярин: Спасибо за фото и подтверждение версии. На немецких миноносцах никогда не было квадратных иллюминаторов. С уважением Александр.

Юрген: "Лютцев" на ходовых.... С уважением Ю.



полная версия страницы