Форум » По морям по волнам » Кайзерлихе Марине (продолжение) » Ответить

Кайзерлихе Марине (продолжение)

Сумрак: Давно собирался, и вот подвернулся случай, что бы открыть топик, посвященный именно кайзеровскому флоту - людям и кораблям. Старый "Униформа ..." предлагаю оставить для различных фото и вопросов связанных с амуницией. Еще в самом начале года, в связи награждением администрацией форума орденом, в качестве ответного действия я решил написать одну небольшую статью. Сегодня я закончил эту работу и выношу на Ваше обозрение, уважаемые коллеги. Вот что получилось.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Scharnhorst: Боярин Зачем Вы так увеличиваете фотографии, что они просто расплываются в муаре? Если качество изначально низкое, то так делается только хуже

Боярин: В каком виде достаются, в таком и выкладываю.

Юрген: U-155, главный калибр впечатляет, однако...

Antoine: Юрген пишет: U-155, главный калибр впечатляет, однако...

Dampir: ‘U155’ at Tower Bridge

Dampir: UB-4 UB-16 UB-2

Dampir: UB-9 февраль 1915.

Юрген: Внутренности ПЛ "Дойчланд" Много фотографий -http://www.firstworldwar.com/images/vintagephotos.jpg

Dampir: Белый лебедь Востока

Dampir:

Dampir: Оккупация острове Сааремаа

Сумрак: Подписано было, что это "Данциг".

Юрген: Военно-морской парад 1893 года по случаю четырёхсотлетия открытия Америки Колумбом - бронепалубный крейсер SMS "Kaiserin Augusta".

Dampir: Сумрак пишет: Подписано было, что это "Данциг". Sorry dear Сумрак, but Bundesarchiv Bild 146-1970-074-34, Besetzung der Insel Ösel, Truppenanlandung

Сумрак: Я знаю - я про крейсер - "Данциг".

Сумрак: Как молоды мы были, И только крестик скромный мы носили... На фото два аса подводной войны - Густав Зисс и Лотар фон Арно де ла Перьер. К концу войны они станут кавалерами высшего прусского ордена "Пур ле мерит" и войдут в число самых результативных, причем фон Арно де ла Перьер по тоннажу останется "№1" на все времена. После окончания войны Лотар фон Арно де ла Перьер остаётся на флоте. В 1920-х годах он служил навигационным офицером на старых броненосцах «Ганновер» и «Эльзасс», а затем стал командиром первого "нового" немецкого крейсера «Эмден»-II. В 1931 году он получает звание корветен-капитанf и выходит в отставку. C 1932 по 1938 год служил преподавателем в военно-морской академии в Турции. В 1939 году он вернулся на военную службу. Произведён в чин контр-адмирала - ряд назначений. 1 февраля 1941 года его производят в чин вице-адмирала. 19 февраля назначен на должность "Адмирал Юг", но через пять дней его самолет разбился при взлёте с аэродрома в парижском Ле-Бурже. Похоронен в Берлине на старинном Кладбище Инвалидов (нем. Invalidenfriedhof), на котором покоятся многие известные германские военные деятели. К Густаву Зиссу судьба оказалась благосклонее. После войны, во время Веймарской республики, он ушел с флота и занялся коммерцией. В 1935 вернулся, но уже в Люфтваффе. В 1944, после тяжелого заболевания, оставил действительную военную службу в чине генерал-лейтенанта. Арестован нашими в 1945 и был приговорен к 25 годам тюремного заключения, но выпущен через 10 лет в 1955 (навреное как и все остальные немцы), вернулся в Гамбург, где он умер в возрасте 87 лет 14 октября 1970.

Dampir:

Боярин: Юрген пишет: Военно-морской парад 1893 года по случаю четырёхсотлетия открытия Америки Колумбом - бронепалубный крейсер SMS "Kaiserin Augusta". Только ленивый не скачал эти фото сhttp://www.loc.gov/pictures/

Боярин: Deutschland.

Dampir: Загрузка десантного корабля Рейдер Wolf

Юрген: Сумрак пишет: а затем стал командиром первого "нового" немецкого крейсера «Эмден»-II. В 1931 году он получает звание корветен-капитан Это не совсем так Арно вышел в отставку капразом, посему сразу получил контр-адмирала по возвращению в строй. С 1.3.1919 командир батальона 3-й морской бригады, с 1.7.1920 – пехотного батальона кадрированной корабельной дивизии «Остзее». С 6.10.1922 офицер связи ВМФ при III военном округе (Штеттин). С 9.1.1925 навигационный офицер на линкоре «Ганновер», с 1.10.1925 – на линкоре «Эльзас». С 18.5.1928 1-й офицер Адмирал-штаба в штабе военно-морской станции «Нордзее». 24.9.1928 назначен командиром легкого крейсера «Эмден», но 10.10.1930 как моряк, обладавший огромным практическим опытом, переведен на пост председателя Проверочного корабельного комитета; капитан 1-го ранга (1.10. 1930). 26.9.1931 вышел в отставку. Самый результативный подводник всех времен и народов – Лотар фон Арнольд де ла Перьер (18.03.1886 - 24.02.1941). Сделана в Гонолулу, куда де ла Перьер (справа) пришел будучи фрегаттен-капитаном и командиром легкого крейсера "Emden"-III (24.91928-10.10.1930). Слева от него первый офицер "Эмдена" корветтен-капитан Вальтер Фабер (30.08.1888-18.12.1945). Фабер дослужился до контр-адмирала (31.03.1940) и покончил с жизнью самоубийством в декабре 1945 г. PS - Вот тоже судьба. Лотар фон Арно де ла Перьер пытался попасть на военную службу в морской авиации. Но к полетам его не допустили, перевели снова во флот, где он стал самым результативным за всю историю капитаном-подводником. Натопил кучу судов, сделал карьеру. И вот в 1941 году вице-адмирал фон Арно погиб. В авиакатастрофе. Все-таки правильно его не допустили к полетам в Первую мировую…

Dampir: Wilhelmshaven werft 1894 wilhelmshaven 1910

Сумрак: Юрген пишет: Это не совсем так Арно вышел в отставку капразом, Да, Вы правы - что-то это меня так торкнуло Юрген пишет: Самый результативный подводник всех времен и народов – Лотар фон Арнольд де ла Перьер (18.03.1886 - 24.02.1941). Сделана в Гонолулу, куда де ла Перьер (справа) пришел будучи фрегаттен-капитаном и командиром легкого крейсера "Emden"-III (24.91928-10.10.1930). Слева от него первый офицер "Эмдена" корветтен-капитан Вальтер Фабер (30.08.1888-18.12.1945). Фабер дослужился до контр-адмирала (31.03.1940) и покончил с жизнью самоубийством в декабре 1945 г. - а это мой же собственный пост и фото с "саммлера". Кстати, у Лотара было еще два брата. Лейтенант Хельмут фон Арно де ла Перьер, служил в Гренадерском полку кенига Вильгельма I (2-й Западнопрусский) и погиб под Виртоном в самом начале войны 22 августа 1914 г. А вот третий брат - Фридрих фон Арно де ла Перьер, отметился и на флоте и в авиации. Начинал на флоте, но уже в ноябре 1914 года перешел в морскую авиацию. Пишут, что ему принадлежит честь первого в мире влета на самолете со стоявшей без хода подводной лодке... Я так понимаю, что гидро был закреплен на ней, а потом "съехал" в воду и взлетел. Уже в 1915 году был сбит и попал в плен к французам. Вернулся оттуда только в 1920 и продолжил службу на флоте. В 30-х таки перешел в авиацию и дослужился до генер-лейтенанта. Намного пережил обоих братьев и умер в 1969 году. http://balsi.de/Homepage-Generale/Luftwaffe/Luftwaffe-Startseite.htm

Юрген: Сумрак пишет: а это мой же собственный пост Точно, а его скачал с месяц назад и не обратил внимание чей Как раз искал фото 1914-1918 гг. Лотера для небольшой статейки о подводниках ПМВ

Сумрак: В честь "орлов" на плечах - эксклюзив, "Грауденц" в доке.

Ad rem: Как-то спрашивали об одном альбоме. Молоток

Юрген: Ad rem пишет: об одном альбоме Да-с цены "гуманные" Экипаж одного корабля ловит кайф, а вот второму не позавидуешь....

Dampir: Юрген пишет: а вот второму не позавидуешь.... "Остфрисланд" но в US Navy,1921

Сумрак: Сегодня была 25-я годовщина Чернобыля... вспомнилась боевая молодость и участие в ликвидации.... ну и такое, соотвествующее настроению, фото "Гессена" уже, правда, и не в составе Кайзерлихе Марине, и даже не в качестве броненосца.... но сам-то корабль той, старой закваски....

kronma: Сумрак пишет: фото "Гессена" Спасибо!



полная версия страницы