Форум » По морям по волнам » Кайзерлихе Марине (продолжение) » Ответить

Кайзерлихе Марине (продолжение)

Сумрак: Давно собирался, и вот подвернулся случай, что бы открыть топик, посвященный именно кайзеровскому флоту - людям и кораблям. Старый "Униформа ..." предлагаю оставить для различных фото и вопросов связанных с амуницией. Еще в самом начале года, в связи награждением администрацией форума орденом, в качестве ответного действия я решил написать одну небольшую статью. Сегодня я закончил эту работу и выношу на Ваше обозрение, уважаемые коллеги. Вот что получилось.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

АВЩ: с уважением, АВЩ

Боярин: АВЩ пишет: с уважением, АВЩ С уважением не открывается. Пожалуйста перевыложите заново. С уважением Александр.

АВЩ: Боярин пишет: С уважением не открывается. шутку юмора оценил. перевыложил заново с уважением, АВЩ


АВЩ: с уважением, АВЩ

Боярин: С такого ракурса ещё не видел.

АВЩ: SMS "Pillau" auf Vorposten с уважением, АВЩ

AVV1: Утро доброе! "Гебен"-"Явуз"

Юрген: Это конечно не фото, но что-то не соображу когда сделан рисунок, и художник малость нафантазировал...

Сумрак: Ну почему.... не так уж он там фантазировал... 1-й "Дойчланд" после коренной модернизациии

Сумрак: Вот он в "девичестве" :) и после модернизации

Юрген: Сумрак пишет: и после модернизации Спасибо, у меня фото "Дойчланд" есть, но почему-то без бакового орудия.... Вы не в курсе, может когда сняли... С уважением Ю.

Боярин: Кто?

Юрген: "Кенинг Вильгельм"

АВЩ: знаю только что фото сделано в Пиллау, предполож. 1915-16г.г. с уважением, АВЩ

Сумрак: Судя по доскам на палубе - крейсер...

Сумрак: Юрген пишет: Спасибо, у меня фото "Дойчланд" есть, но почему-то без бакового орудия.... Вы не в курсе, может когда сняли... С уважением Ю. Юрий Федорович,... чес говоря, я не в курсе, да и Гренер на тему особо не распространяется. Баковое орудие поставили после крупной модернизациии - когда "Дойчланд" перевели в классс броненосных крейсеров. Вот он на Дальнем Востоке с нашим "Памятью Азова" - фото из бундесархива, причем немцы сами толком не определились с местом.... то ли Порт-Артур, то ли Циндао...

Сумрак: свеженькое от камерадов из FMA... малый крейсер в Циндао... предположительно "Эмден"

АВЩ: с уважением, АВЩ

Боярин: "Рыскал" в просторах интернета и обнаружил... Подпись вызвала удивление: "HMS Thetis at Zeebrugge in 1918". Это немецкий миноносец типа G-41 — G-42, G-85 — G-95. Есть мысли, кто?

Юрген: Сумрак пишет: Судя по доскам на палубе - крейсер... Тогда судя по самолету на палубе это скорее всего "Штутгарт" Единственным за Первую мировую войну гидроавианосцем, переделанным из относительно современного боевого корабля (легкого крейсера), был немецкий «Штутгарт» (водоизмещение – 4000 т, длина – 113 м, скорость – 24 узла, вооружение – четыре 105-мм орудия, две 88-мм зенитки, два 450-мм торпедных аппарата.), на нем для трех гидросамолетов был специально сооружен большой ангар, расположенный за третьей трубой. Перестройка в феврале-мае 1918 года изменила силуэт корабля, а также его вооружение. Самолеты поднимались на борт краном, расположенным у задней мачты. Принять участие в боевых действиях в новом качестве корабль не успел и в 1920 году продан на слом. Сумрак пишет: Баковое орудие поставили после крупной модернизации Спасибо, теперь оба фота поместил в свой э/архив. Может и у дойчей найдется свой Крестьянинов, правда книга у него будет на порядок толще... С уважением Ю.

Боярин: Сумрак пишет: свеженькое от камерадов из FMA... малый крейсер в Циндао... предположительно "Эмден" Может я не прав... Но мне думается это не "Эмден", а кто-то другой... Не бьёт по мостику, прожекторной площадке, вьюшке, в юбщем в деталях. С уважением Александр.

Сумрак: Боярин пишет: Может я не прав... Но мне думается это не "Эмден", а кто-то другой... возможно... я не сверял, пока времени не было, да и желания. у меня в коллекции есть оригинал этой открытки (вот он), я как то его показал на FMA и камерады ответили, что это не "Эмден", а "Дрезден", опять же, сразу скажу, я достоверность этого не проверял...

Боярин: Спасибо за информацию. Попробую проверить эту версию. С уважением Александр.

Сумрак: вот: "auch auf die Gefahr hin zu "nerven" ,das ist nicht EMDEN sondern DRESDEN. Erkennbar am Maschienenraumlüfter,die Wanten am Großmast haben Webleinen,die achtersten Davits stehen auf dem Hüttendeck und man erkennt wunderbar die Plattform auf dem Deckshaus hinter der Brücke"

Боярин: Посмотрите, рекомендую. http://wn.com/SMS_Leipzig

Ad rem: Сумрак пишет: у меня в коллекции есть оригинал этой открытки (вот он), я как то его показал на FMA и камерады ответили, что это не "Эмден", а "Дрезден", Однако. Так вера может разрушиться на корню.

Юрген: Боярин пишет: Посмотрите, рекомендую.

Сумрак: Ad rem пишет: Однако. Так вера может разрушиться на корню. Я всегда говорил - что немецкие открытки на 65 % подписаны неверно...

Боярин: Боярин пишет: Кто? Циндао: крейсер Hansa и крейсер Niobe, броненосец Цесаревич 1904-1905 годы. Мачты крейсера типа Freya. В это время в Tsingtau находились крейсера: Hansa (во время Русско-Японской войны курсировал между: Сеулом, Порт-Артуром, Дальним и Циндао) и Herta (31.12.1904 года получил приказ вернуться в Германию).

Scharnhorst: Боярин пишет: Подпись вызвала удивление: "HMS Thetis at Zeebrugge in 1918". Это немецкий миноносец типа G-41 — G-42, G-85 — G-95 “G 41” (960) 3.10.1918 затоплен в гавани Брюгге (51º13’ с.ш., 03º14’ в.д.) ввиду невозможности вывода в море.



полная версия страницы