Форум » По морям по волнам » Кайзерлихе Марине (продолжение) » Ответить

Кайзерлихе Марине (продолжение)

Сумрак: Давно собирался, и вот подвернулся случай, что бы открыть топик, посвященный именно кайзеровскому флоту - людям и кораблям. Старый "Униформа ..." предлагаю оставить для различных фото и вопросов связанных с амуницией. Еще в самом начале года, в связи награждением администрацией форума орденом, в качестве ответного действия я решил написать одну небольшую статью. Сегодня я закончил эту работу и выношу на Ваше обозрение, уважаемые коллеги. Вот что получилось.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Сумрак: В последнее время бываю на форуме не так часто, как бы хотелось... просто беда, но то жизнь... что делать Ковырялся недавно в одном немецком альманахе и нашел довольно таки интересную публикацию. :) Я не переводчик, но попытался близко к тексту

Сумрак: Командование Флота Открытого Моря P. 916 F 1. Вильгельмсхафен, 1 сентября 1914 Лично! 1.) Весьма оживленное посещение женщин кораблей, не расположенных в Вильгельмсхафене привело к ряду неприятных происшествий, про устранение которых меня срочно уведомил командующий станцией. Например, произошло так, что с женой машиниста одного из миноносцев, которая провожала своего мужа на борту корабля, при снятии миноносца с якоря случилась истерика. Только за один день примерно 300 женщин прибыло в Вильгельмсхафен, при этом ни в коем разе не обеспокоившись о квартирах, и в итоге они провели ночь и так далее, частично на скамьях в общественных местах, ресторанах и тому подобных местах. Полиция была вынуждена вмешаться и взять на себя заботу об их временном проживании. Такое состояние дел не соответствуют чести жен моряков, и серьезности настоящего времени. Они производят плохое впечатление на местное население и таким рискованным способом угрожают доверию страны к военно-морскому флоту. Поэтому, я прошу действовать всеми возможными средствами и самыми жесткими мерами для того, что бы посещение вне главных морских баз женами офицеров, служащих, кондукторов и команд кораблей было крайне ограничено. 2.) Приход кораблей на погрузку угля нужно непременно ограничивать по времени насчет того, что после получения самого необходимого количества, необходимо покинуть гавань сразу после окончания погрузки. Визиты и нахождение женщин на борту кораблей необходимо запретить. Малые крейсера, миноносные- и лодочные флотилии вынуждены будут находиться гораздо чаще в базах для бережного сохранения персонала и материального обеспечения. Однако и здесь, я прошу действовать в полной мере в соответствии с вышеупомянутым смыслом. подписано фон Ингеноль (на том момент командующий флотом)

Сумрак: Специально для Dirk'a Алексей, мы как-то в сентябре того года говорили о бое наших катеров в Моонзунде в сентябре 1917 (рапорт капитана 2 ранга А.Д.Кира-Динжана). Я еще тогда сомневался насчет пушек на немецких моторных тральщиках, у Гренера информация только на F 40. Вот еще парочка всплыла... если с цифрой "2" - если это F 2, то фото сделано до 7 ноября 1916 года, когда он погиб в Ирбенском проливе на мине

Dirk: Спасибо, любопытно!

Сумрак: Два фото флагмана - "Гроссер Курфюрст" (из коллекции Г.Стаффа)

Боярин: S.M.S. BADEN 1919 год.

АВЩ: Marineschule Flensburg Mürwik с уважением, АВЩ

Юрген:

Боярин: http://www.britishpathe.com/video/deutschland-at-ramsgate-1920 ПЛ Deutschland.

Боярин: Opening of the Kiel Canal, 21 June 1895. S.M.S. Wacht passes through the Holtenau Lock near Kiel.

Юрген: UB-1 на испытаниях

Боярин: Предположительно SMS König 1914-1915 гг.

Москвитянинъ: СЕНСАЦИЯ! Германский броненосец на северном полюсе! "Elsass" зима 1928-29. Похожее на http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/deutschland/epoch_bron/ebr/elsass/photo/03.jpg Интересно, это его так на Балтике приморозило, или все же в Арктику зашел? С Почтением, ИК

Москвитянинъ: SMS "Adler" Что за событие? Морская баталия, катастрофа или стихийное бедствие?

Москвитянинъ: Краса и гордость Кайзерфлота

Юрген: Москвитянинъ пишет: Что за событие? Стихия, однако... Авизо "Адлер" 16 марта 1889 г. в шторм был выброшен на берег архипелага Самоа (Apia,Samoa) http://www.deutsche-schutzgebiete.de/sms_adler.htm

Москвитянинъ: ПОДБОРКА ПО "БРЕСЛАУ" В КВК 1914? Геройский экипаж. Кто есть кто? Подпись на оборотке: БРЕСЛАУ У СОЧИ. 21 IЮНЯ 1916 С Почтением, ИК

Сумрак: Игорь Вновь прекрасные фото. Четвертый справа во третьем ряду - капитан-лейтенант Рольф Карльс, будущий генерал-адмирал Кригсмарине. Первым сидит по-турецки слева в первом ряду очень молодой Карл Дёниц. Представлять его я думаю не надо :) Фото стянул из ЖЖ поручика Бруммеля :)

Москвитянинъ: 24.01.1915 Gefecht auf der Doggerbank. Гибель "Блюхера" Подбитый "Лайон" С Почтением, ИК

Юрген: Контр-адмирал, фото 1897 г.

Борисыч63: Альфред фон Тирпиц

Сумрак: Тогда еще не "фон" - Тирпиц получил дворянство в 1900 году.

Борисыч63: Ну, тут уже с "фон"...

Сумрак: ну да :) - "матерый" Кстати, самый крайний левый знак (если смотреть со стороны фигуранта), такой небольшой и на продольной колодке - это "25 лет брака кайзера и кайзерины". Вильгельм II наградил им только очень близких людей.... у моего любимца Вильгельма фон Ланса он был :)

Сумрак: Сегодня увидал у немцев на форуме шикарное фото Гавань Апиа (Самоа), 12 апреля 1910 года.

Борисыч63: "Зейдлиц" в Кильской бухте.... Ретушь моя...

Сумрак: Фото мое - или что вернее Гари Стаффа.

Борисыч63: Был бы размерчик поболе... Можно было бы конфетку сделать...

Борисыч63: Кайзер Фридрих III .....

Борисыч63: Бранденбург .....



полная версия страницы