Форум » По морям по волнам » Кайзерлихе Марине (продолжение) » Ответить

Кайзерлихе Марине (продолжение)

Сумрак: Давно собирался, и вот подвернулся случай, что бы открыть топик, посвященный именно кайзеровскому флоту - людям и кораблям. Старый "Униформа ..." предлагаю оставить для различных фото и вопросов связанных с амуницией. Еще в самом начале года, в связи награждением администрацией форума орденом, в качестве ответного действия я решил написать одну небольшую статью. Сегодня я закончил эту работу и выношу на Ваше обозрение, уважаемые коллеги. Вот что получилось.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Боярин: Перемещение боеприпасов на большом крейсере SMS MOLTKE. Большой крейсер SMS MOLTKE в плавучем доке для исправления повреждений после попадания торпеды 19 августа 1915 года с английской подводной лодки E-1

Боярин: Vlad пишет: SEVASTOPOL, RUSSIA. GERMAN SUBMARINE CAPTURED BY THE ALLIES. NOTE THE WHITE ENSIGN FLYING ABOVE THE IMPERIAL GERMAN NAVAL ENSIGN. (ORIGINAL PRINT HOUSED IN AWM ARCHIVE STORE). У меня глубокое сомнение в правильной аннотации этой фотографии. Вот фотографии всех немецких подводных лодок принимавших участие в боевых действиях на Чёрном море. Ни одна из них по форме корпуса не похожа на подводную лодку с вашей фотографии. Постараюсь вычислить незнакомку.

Боярин: SMS Hertha, Фленсбург-Мервик, Октябрь 1918 года. Принц Waldemar Прусский (крайний справа) и принц Sigismund Прусский (рядом с ним) на борту плавбазы подводных лодок. Вдали видна SMS Hertha.

Vlad: Боярин пишет: У меня глубокое сомнение в правильной аннотации этой фотографии Все может быть, для удобства, ссылка на источник: http://www.awm.gov.au/collection/P01715.014

Боярин: SMS ARCONA.

Боярин: Кессон, изготовленный для ремонта повреждений большого крейсера S. M. S. GOEBEN, полученных на русской мине, выставленной вблизи входа в пролив Босфор 26 декабря 1914 года. Ремонт большого крейсера S. M. S. GOEBEN, Константинополь, январь-февраль 1915 года.

Боярин: Повреждения большого крейсера S. M. S. GOEBEN, полученных на русской мине, выставленной вблизи входа в пролив Босфор 26 декабря 1914 года.

Боярин: S. M. S. Moltke. S. M. S. GOEBEN, Измид.

Боярин: Спуск большого крейсера S. M. S. HINDENBURG, 1-е августа 1915 года.

Боярин: Yavuz Sultan Selim (SMS Goeben), ноябрь 1918 года. YAVUZ. Ориентировочно 1966 год.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год. Вход в башню.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год. Адмиральский салон, а может быть и каюта капитана.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год. Казематное 150-мм орудие.

Боярин: YAVUZ. Ориентировочно 1966 год. Башенное, 280-мм орудие.

Боярин: Hohenzollern (первый)

Боярин: Hohenzollern (третий)

Москвитянинъ: Меня терзают смутные сомнения...... 21.06.1919 Scapa Flow? Германские моряки с эсминцев после ликвидации Hochseeflotte на корме одного из британских дредноутов типа R? Royal Sovereign? Revenge? Resolution? Ramillies? Не Royal Oak судя по украшению на срезе кормовой надстройки http://kortic.borda.ru/?1-7-0-00000213-000-30-0 С Почтением, ИК

Боярин: Москвитянинъ пишет: Меня терзают смутные сомнения...... Уважаемый Москвитянинъ! Спасибо за фото, но следующий раз не выкладывайте фото на страницу в реальном размере. Пожалуйста. Баржа со 150-мм орудием, буксируется бронированным моторным катером LILLI, май 1918 года. Обычно встречал фотографии французких речных военных кораблей и вот впервые немецкий...

Боярин: По словам одного знатока немцы такие плавсредства чаще называют Prahm или Schute. В переводе-шаланда. Не исключено, что это Geschützprahm. В 1918 году Kremer Werft изготовила 18 штук. Ещё две построила Schloßwerft R.Holtz- по одной в 1917 и 1918 годах.

Боярин: SMS Scharnhorst, Циндао, 1911 год. Интересная окраска второй трубы.

Сумрак: Сегодня был очень "уловный" день на немецком е-бэе. "Байерн", Киль, 1916. он же после подрыва на мине в 1917 году во время операции "Альбион" "Беовульф" до модернизации и перестройки. "Блюхер"

Сумрак: "Дрезден"-II в Скапа-Флоу. "Эмден"-II там же "Пиллау" "Штеттин"



полная версия страницы