Форум » По морям по волнам » Кайзерлихе Марине (продолжение 2) » Ответить

Кайзерлихе Марине (продолжение 2)

Dirk: Продолжаем некстати закрывшуюся тему!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Сумрак: Любимые "ильтисы", принесенные в клюве из Питера

cuckoo: Сумрак пишет: Любимые "ильтисы"

Сумрак: агаськи... хорошо... чуть менее любимые "буссарды" - т.е. сам"Буссард".


Юрген: Linienschiff-Wörth

Боярин: Верфь Howaldtswerke. SMS VULKAN, Howaldtswerke, 28 сентября 1907 года. Установка ферменной конструкции.

ветер79: Landung auf Oesel 1917 http://www.youtube.com/watch?v=62PcTOOCm6A

Юрген: Иконостасик, однако, если добавить, то, что он одновременно барон и граф, то...

cuckoo: Сумрак пишет: чуть менее любимые "буссарды" - т.е. сам"Буссард"

Боярин: S.M.S. Deutschland, 16 декабря 1897 года. S.M.S. Deutschland, 16 декабря 1897 года. S.M.S. Deutschland.

Юрген: Капитан и матросы яхты "Гогенцоллер" на палубе корабля.

АВЩ: из "Военной энциклопедии" с уважением, АВЩ

Юрген: Линейный корабль «König"

cuckoo: Юрген пишет: Линейный корабль «Кенинг" Во-первых, все-таки "Кёниг". А во-вторых, это "Маркграф".

Юрген: cuckoo пишет: это "Маркграф". Если Вы считаете себя лучшим знатоком, чем E. Mantey: Unsere Marine im Weltkrieg 1914 - 1918, Vaterländischer Verlag C.A. Weller, Berlin 1926, откуда взято это фото, то снимаю перед вами шляпу...

cuckoo: Каким-либо знатоком я себя вообще не считаю. Так что шляпу лучше поберечь. Но о некоторых мелких отличиях кораблей этого типа представление имею. А достоинство тех или иных авторов заключается все же не в "подсчете заклепок", а в информативном и интересном изложении темы.

Юрген: Боярин пишет: S.M.S. Deutschland, 16 декабря 1897 года "Deutschland" (Строит. № b66, с 22 ноября 1904 "Jupiter") примерно в это же время...

Сумрак: ЭБР "Виттельсбах" в качестве плавбазы катерных тральщиков.

Юрген: ЭБР "Kaiser Friedrich III"

Боярин: S.M.S. Prinz Adalbert, 14 июля 1905 года.

ветер79: Кайзер в союзной Османской империи http://watermelon83.livejournal.com/244694.html

Юрген: Два "Фридриха" - Карл и Великий.

Сумрак: В 4-й "Арс-Коле" за этот год вышла моя большая статья про неброненосный крейсер / или крейсер IV ранга "Гайер". А вот его систершип "Кондор" рядом с сухим доком в Циндао...

Сумрак: Подарок от немецкого друга Норберта Шюльцке. "Корморан".

Юрген: Чтобы не считали заклепки, привожу всю страницу целиком.

Сумрак: Недавно на е-бае проскочило с полсотни фото из альбома матроса, служившего на ЛК "Принц-регент Луитпольд". Флот Открытого моря. На палубе "Принца-регента Луитпольда", 1916 год. Строевой смотр. ЛКР "Дерфлингер" в гавани Вильгельмсхафена, 1917 год.

Сумрак: Групповое фото - в центре командир корабля. Единственное, т.к. неизвестно дата - то это либо капитан цур зее Карл Хойзер или Карл фон Хорнхард. Миноносцы в море. Визит баварского короля Людвига III на корабль "имени папы". Июль 1916 год.

Боярин: Миноносцы S 92, S 90 и S 91 в Tsingtau, 1900 год. Миноносцы S 92, S 90, S 91 и Takе в Tsingtau, 1900 год. Миноносцы S 92, S 90, S 91 и Takе в Tsingtau, 1900 год. Миноносцы S 90 и Takе в Tsingtau. Миноносец Takе. Взято с forum-marinearchiv.

ветер79: Капитан и его вспомогательный крейсер "Вольф". http://watermelon83.livejournal.com/268799.html

Боярин: Миноносец серии S-82 - S-87 фирмы Schichau.

Боярин: Миноносец SMS Taku, Tsingtau. Погрузка угля. Погрузка угля. В плавучем доке. Взято с forum-marinearchiv.



полная версия страницы