Форум » По морям по волнам » Кайзерлихе Марине (продолжение 2) » Ответить

Кайзерлихе Марине (продолжение 2)

Dirk: Продолжаем некстати закрывшуюся тему!

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

MArtiV: Опять же, я сравниваю со сведениями из Интернета, и по поводу кораблей на этом отрывке текста совпадений не могу найти... http://shot.qip.ru/00UMUD-62yrTZok4/

Сумрак: MArtiV пишет: Помогите, уже, пожалуйста, с этим... Не могу понять как называется канонерская лодка Это "Iltis" (Хорек) - только их было две. Нужно знать дату сообщения. MArtiV пишет: Опять же, я сравниваю со сведениями из Интернета, и по поводу кораблей на этом отрывке текста совпадений не могу найти... Это канонерские лодки "Habicht" (Ястреб) и "Hyäne" (Гиена).

Сумрак: Такое ощущение - что Дальний Восток


Сумрак: аааа... там еще вроде и "Nachtigal" (Соловей) - тогда Западно-Африканская станция Кайзерлихе Марине.

Сумрак: вот она в Дуале (Камерун)

Dirk: Сумрак пишет: тогда Западно-Африканская станция Кайзерлихе Марине. Витя, в документе написано - Восточно-Африканская станция...

Сумрак: можно глянуть все остальное - но именно "Нахтигаль" был только на Западной станции... причем он считался губернаторским судном, т.е. не флотским, а администрации колонии.

Сумрак: по-быстрому, что доступно - обе "Хабихт" и "Гиайне" отметились в начале карьеры на Австралийской станции, потом только Западно-Африканская... я чего так утверждаю, на Восточно-Африканской практически одни крейсера были.

MArtiV: Сумрак дата рапорта 17 ФЕВРАЛЯ 1889 ГОДА. № 27.

MArtiV: Вот какая картина складывается: В дополнение к уже сообщённому мною относительно зафрахтования здешним Морским Министерством парохода Северо-германского Ллойда «Schwan», имею честь присовокупить, что пароход этот вышел 22 января (н.ст.) в море для следования в Занзибар (Архипелаг в Индийском океане). На нём находится весь запас, требующийся для блокирующий эскадры в Занзибарских водах, за неимением места, взято на пароход всего 1 унтер-офицер и 12 нижних чинов. Вместе с сим, имею честь уведомить о движении военных германских судов, а именно: 1. Минное учебное судно «Blücher» выходит ежедневно на несколько часов в море для обучения машинистов и кочегаров. 2. Шихаусские миноносцы № 1 и № 5 выходили на 48 часов в море для испытания, но окончательные результаты ещё не известны. Пароход «Nürnberg» вышел для следования в Анию (столица Самоа) 23 января н. ст., взяв с собою 30 нижних чинов, предназначеных для пополнения убыли довоенных германских судах. В заключение всего рапорта считаю долгом наполнить, что Шихаусский завод, 15/27 января сего года, приступил к постройке наших миноносцев, и что завод просил о командировании к этому времени наблюдающих офицеров за постройкой означенных миноносцев. А вот полный текст, того что мы искали... В дополнение к уже сообщённому мною относительно зафрахтования здешним Морским Министерством парохода Северо-германского Ллойда «Schwan», имею честь присовокупить, что пароход этот вышел 22 января (н.ст.) в море для следования в Занзибар (Архипелаг в Индийском океане). На нём находится весь запас, требующийся для блокирующий эскадры в Занзибарских водах, за неимением места, взято на пароход всего 1 унтер-офицер и 12 нижних чинов. Вместе с сим, имею честь уведомить о движении военных германских судов, а именно: 1. Минное учебное судно «Blücher» выходит ежедневно на несколько часов в море для обучения машинистов и кочегаров. 2. Шихаусские миноносцы № 1 и № 5 выходили на 48 часов в море для испытания, но окончательные результаты ещё не известны. Пароход «Nürnberg» вышел для следования в Анию (столица Самоа) 23 января н. ст., взяв с собою 30 нижних чинов, предназначеных для пополнения убыли довоенных германских судах. В заключение всего рапорта считаю долгом наполнить, что Шихаусский завод, 15/27 января сего года, приступил к постройке наших миноносцев, и что завод просил о командировании к этому времени наблюдающих офицеров за постройкой означенных миноносцев. В дополнение к уже сообщённому мною относительно зафрахтования здешним Морским Министерством парохода Северо-германского Ллойда «Schwan», имею честь присовокупить, что пароход этот вышел 22 января (н.ст.) в море для следования в Занзибар (Архипелаг в Индийском океане). На нём находится весь запас, требующийся для блокирующий эскадры в Занзибарских водах, за неимением места, взято на пароход всего 1 унтер-офицер и 12 нижних чинов. Вместе с сим, имею честь уведомить о движении военных германских судов, а именно: 1. Минное учебное судно «Blücher» выходит ежедневно на несколько часов в море для обучения машинистов и кочегаров. 2. Шихаусские миноносцы № 1 и № 5 выходили на 48 часов в море для испытания, но окончательные результаты ещё не известны. Пароход «Nürnberg» вышел для следования в Анию (столица Самоа) 23 января н. ст., взяв с собою 30 нижних чинов, предназначеных для пополнения убыли довоенных германских судах. В заключение всего рапорта считаю долгом наполнить, что Шихаусский завод, 15/27 января сего года, приступил к постройке наших миноносцев, и что завод просил о командировании к этому времени наблюдающих офицеров за постройкой означенных миноносцев.

Сумрак: MArtiV пишет: Сумрак дата рапорта 17 ФЕВРАЛЯ 1889 ГОДА. № 27. тогда это первая "Ильтис", сгинувшая в тайфуне в китайских водах. https://de.wikipedia.org/wiki/SMS_Iltis_(1878) MArtiV пишет: Пароход «Nürnberg» вышел для следования в Анию (столица Самоа) Апия, правильно будет вот что нашлось про "Нюрнберг", тоже пароход NDL. 25.08.1886 - Nürnberg 3116 BRT, R. Steele & Co. Ltd., Greenock, 17.02.1874 Nordatlantikdienst, 25.08.1886 dritter Postdampfer des NDL nach Ostasien, 13.07.1887 erstmals nach Australien, 1892 bis 1895 auf Zweiglinie Hongkong–Japan, 1895 Abbruch.

Боярин: Спуск броненосца S. M. S. Preussen, 30 октября 1903 года.

Бой-кот1:

Юрген: Флот открытого моря 928x591 http://shot.qip.ru/00UTjq-1soytzDTH/

rkbob:



полная версия страницы