Форум » По морям по волнам » Кайзерлихе Марине (продолжение 2) » Ответить

Кайзерлихе Марине (продолжение 2)

Dirk: Продолжаем некстати закрывшуюся тему!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

boxer: Уважаемые коллеги! Помогите найти . У ф.Чишвица упомянуты потери в Моонзунде -17г ех. миноноцев ( вп. сторожевых кораблей (?) : Альтаир, Дельфин и др. Их первоначальные ЛЦО. С уважением Вох.

Боярин: Предположительно HELGOLAND, рядом английский эскадренный миноносец.

Сумрак: Cет неплохих фотографий малого крейсера "Seeadler" времен его службы в Китае (август 1900 - июнь 1905). Учитывая, что на одной фотографии присутствует его командир корветтен-капитан Хоффманн, то предположительно промежуток можно сократить с 1901 по 1903 года. В доке в Циндао. Палубные фото. Рождество в Циндао. Офицерская кают-кампания. Ну и до кучи - фото моряков с "Зееадлера" вмести с аскари, Восточно-Африканская станция.


Сумрак: Корвет "Nixe" На борту миноносца S-90, Циндао, 1905 год. Подписано "Kaiser Karl der Große", 1915 год.

Боярин: Линейный корабль SMS OSTFRIESLAND в сухом доке. Идёт подготовка к исправлению повреждений, полученных при подрыве на мине после Ютландского сражения.

Боярин: SMS König.

Боярин: Приборка на лёгком крейсере MIDILLI ( ex. SMS BRESLAU ).

Сумрак: boxer пишет: У ф.Чишвица упомянуты потери в Моонзунде -17г ех. миноноцев ( вп. сторожевых кораблей (?) : Альтаир, Дельфин и др. Их первоначальные ЛЦО. Альтаир - вспомогательный сторожевик/охотник за ПЛ (рыболовецкий траулер). Построен верфью Мейера из Папенбурга в 1916 году. Служил в составе 2 вспомогательной флотилии поиска ПЛ. Дельфин - рыболовецкий траулер, построен фирмой Штюлькен и сын из Гамбурга в 1907 г. На момент гибели - в составе 11 вспомогательной флотилии поиска ПЛ, судно 52. Искать нужно в томах 8-1 и 8-2 Грёнера.

Боярин: SMS BADEN.

Боярин: Матросы позируют на фоне вмёрзшего крейсера Nymphe.

Юрген:

Сумрак: Продолжение про "Зееадлер". Под парусами Парусное хозяйство смотрится сегодня как макароны)

Сумрак: Без хрюшек, ну никуда Сонный час Кают-кампания дек-офицеров (кондукторов). Как по мне, так очень интересен декор убранства каюты. Ну и командир - корветтен-капитан Хоффманн. Любимый кайзер аж два раза, если не больше)

Сумрак: Кстати, таки да. У Владимира Якубова в ЖЖ появилось некоторое количество прекрасных фото, сделанных кильским фотографом Артуром Ренаром/Ренардом в конце XIX века. Точное прочтение фамилию не знаю, так как зависит от корней рода. Скорее всего француз, тогда Ренар. Перекладывать себе в загашник смысла не вижу, поэтому даю ссылку сразу на ЖЖ. http://vova-modelist.livejournal.com/188044.html

Ad rem: Сумрак пишет: Любимый кайзер аж два раза, если не больше) Хе-хе... попробуй откажись от подарка... - У нас уже есть....спасибо. - Пожалуйта, возьмите... в отставке будет на что поглядеть :-)

Сумрак: Ad rem пишет: Хе-хе... попробуй откажись от подарка... - У нас уже есть....спасибо. - Пожалуйта, возьмите... в отставке будет на что поглядеть :-) Кстати, таки да - из прочитанной разной литературы видно, что Вильгельм II очень любил подобные "тусовки" и если бывал в то время в Киле или Вильгельмсхафене, то никогда не упускал случая побывать на кораблях, уходивших в "загранку".

Боярин: Кайзер Wilhelm II, принц Heinrich Прусский и принц Leopold Баварский пересекают Двину в районе Даугавпилса, сентябрь 1917 года.

Боярин: Kaiser Wilhelm II общается с докерами Киля вскоре после мятежа, ноябрь 1918 года. Принц Heinrich позади кайзера.

Юрген: Моряк-подводник, фото 1916 г. Судя по изможденному виду полько вернулся с рейда.

Сумрак: Миноносник.

Юрген: Сумрак пишет: Миноносник. Что интересно выставлен на двух форумах, в двух вариантах и подводник и миноносник, но судя по конструкции люка - надводник, Вы совершенно правы, да еще похоже угольный корабль. Интересная открытка.

Сумрак: У него на ленте вроде как 1-й миноносный отряд написано

Сумрак: SMS Bussard и сотоварищи Хорошие кораблики. Вместе с "ильтисами" вынесли всю тяжесть "политики канонерок" для рейха. Вислиценус в своей "Deutschlands Seemacht" лохматого 1896 года называл их "лучшими колониальными крейсерами", но оставим это утверждение на его совести. Пять из шести фото - из коллекции очень хорошего человека Гари Стаффа. В последние десятилетия XIX века Германия становится одной из крупнейших мировых держав, нуждавшихся в колониях, мировых рынках сбыта, торговом и военном флоте. Бурное экономическое развитие, начавшееся после победной войны с французами 1870-1871 гг., требовало обеспечения интересов империи и в заграничных водах. Использовавшиеся в то время для этой цели корветы были слишком крупными и морально устаревшими, а канонерские лодки типов «Вольф» и «Хабихт» не подходили в полной мере из-за не самых лучших условий обитания экипажа и слабости вооружения. Поэтому в середине 80-х годов было принято решение о постройке нескольких крейсеров, предназначенных специально для службы на заокеанских станциях. Новые корабли должны были совмещать в себе следующие требования: - относительно малая осадка для действий в мелководных прибрежных водах и на речных руслах; - хорошая мореходность и большая дальность плавания, что подразумевало наличие развитого парусного вооружения для экономии угля; - отсутствие бронирование, поскольку крейсера не предназначались для ведения боевых действий с противником своего класса; - состав артиллерии, достаточный для подавления беспорядков среди аборигенов; - небольшое водоизмещение для уменьшения затрат на постройку, но, одновременно, достаточно вместительный корпус для создания сносных условий службы команды в тропиках. Такой специализированный проект немецкие кораблестроители создали в 1886-1887 гг. По нему на казенной верфи в Вильгельмсхафене в 1887 и 1888 гг. были заложены два крейсера IV класса «А» и «В» – будущие «Швальбе» («Чайка», вошел в строй в 1888 г.) и «Шпербер» («Ястреб-перепелятник», 1889 г.).* Новые единицы Кайзерлихе Марине имели нормальное водоизмещение 1111 т, длину 62,59 м, ширину 9,36 м и осадку 4,72 м. Под парами они развивали ход 14,1 уз и имели максимальную дальность плавания 3290 миль. В качестве вооружения на них установили восемь нескорострельных 105-мм орудий Rk L/35 и пять револьверных пушек. В 1888 году на базе «Швальбе» был создан новый проект внешне очень похожего, но более крупного крейсера IV класса. По нему в том же году на казенной верфи в Данциге заложили крейсер «С», который при спуске на воду получил наименование «Буссард» («Канюк»). По проекту этот корабль имел довольно типичную для конца XIX века архитектуру корпуса с высоким полубаком и полуютом. Форштевень ярко выраженной таранной формы, ахтерштевень – скругленный, с обычным рулем. Нормальное водоизмещение 1559 т, длина 79,62 м, ширина 10,2 м, осадка 5,63 м; мощность машин 2800 л.с. максимальная скорость под парами 15,5 уз, дальность плавания 2880 миль. Хотя «Буссард» был крупнее своих предшественников, состав вооружения практически не изменился: те же восемь нескорострельных 105-мм/35 орудий, располагавшихся на выступавших для увеличения угла обстрела за борт площадках, пять револьверных пушек, а также два 350-мм торпедных аппарата. В поданной в 1889 г. на имя кайзера Вильгельма II докладной записке говорилось о том, что флот планирует иметь в своем составе тринадцать крейсеров IV класса, девять из которых должны находиться в заграничном плавании, а остальные предназначаются для их замены в экстренных случаях. Поэтому не удивительно, что в скором времени были заключены контракты на постройку еще пяти кораблей типа «Буссард». Следующий крейсер «D» («Фальке» – «Сокол»), заложенный в 1890 г. на казенной верфи в Киле, ничем не отличался от головного корабля серии, за исключением того, что на него установили новые 105-мм скорострельные орудия Круппа SК L/35. За ним последовали имевшие несколько большее водоизмещение (1612 т) крейсера «Эрзац Адлер» («Зееадлер» – «Орлан-белохвост», 1890 г., казенная верфь в Данциге), «Эрзац Эбер» («Кондор», 1891 г., «Блом унд Фосс», Гамбург) и «E» («Корморан» – «Баклан», 1890 г, казенная верфь в Данциге). Работы по постройке последнего в серии крейсера «F» начались на казенной верфи в Вильгельмсхафене (строительный номер 21) в 1893 г. Он строился по измененному проекту, в котором учли недостатки базового, выявленные в ходе службы головных кораблей. 18 октября 1894 г. крейсер, получивший при спуске наименование «Гайер» («Коршун»), сошел на воду. В качестве крестного отца выступил командующий военно-морской станцией Северного моря вице-адмирал Виктор Валуа. Казне постройка «Гайера» обошлась в 2,588 млн. рейсхмарок, то есть он стал самым дорогим в серии. На «Гайере» линия развития неброненосных крейсеров IV германского флота прервалась. Следующий крейсер «G» первоначально планировался к постройке как несколько улучшенный вариант «Буссарда». Однако руководство Кайзерлихе Марине пожелало иметь универсальное судно, способное выполнять задачи как крейсера-стационера, так и разведчика при линейных силах. Это привело к тому, что в техническое задание при разработке проекта 1895-1896 гг. было включено наличие броневой палубы. Благо опыт постройки бронепалубных крейсеров у немецких конструкторов уже имелся – к этому времени в состав флота уже вошли крейсер III класса «Гефион» и авизо «Хела». В итоге, новый проект совместил в себе черты «Буссарда», «Хелы» и «Гефиона», а будущий «Газелле» стал родоначальником всех последующих типов малых крейсеров Кайзерлихе Марине. "Буссард" в первоначальном виде. "Кондор" на Самоа в первоначальном виде. "Корморан" в первоначальном виде. "Фальке" в первоначальном виде. "Гайер" уже после перестройки в мае 1912 года у о.Корфу во время визита кайзера. "Зееадлер" в первоначальном виде и (редкое фото) под парусами.

cuckoo: Сумрак пишет: «Швальбе» («Чайка» Все же "Ласточка".

Сумрак: Да, верно - я это уже слишком поздно заметил - думал об одном, а писал другое.

Юрген: Командир UB-14, дествовавшей на ЧМ, потом заменил на U-35 знаменитого Арно. Хейно фон Хайнбург (Heino von Heimburg). Родился 24 октября 1889. Участник подводной войны на Черном море, командир подводной лодки «UB-14» (с марта по декабрь 1915 и с февраля по июнь 1916). За всю карьеру командира подлодок («UB-14», «UB-15», «UC-22», «UB-68» и «U-35») потопил 20 судов (44892 брт) и 3 корабля (10777 т). Кавалер «Pour le Merite» (11 августа 1917). После окончания Великой войны оставлен в Рейхсмарине. Участник Второй мировой войны, вице-адмирал (1 апреля 1942), начальник Инспекции вооружений в Бремене. Умер в советском лагере военнопленных в Сталинграде в октябре 1945 года. О

Боярин: Малый крейсер SMS FRAUENLOB в Копенгагене.

Боярин: Kaiser Barbarossa и Kaiser Wilhelm II, Дания, Копенгаген.

Боярин: Малый крейсер HAMBURG, 1926-1927 годы. Панамский канал. Лос Анджелес, 17-30 мая 1926 года. Погрузка угля. Манила.

Юрген:



полная версия страницы